Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 16:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Вчера ездил в Минск “подышать столичным воздухом”.
Ехать решил утром на 6.38 в самолетной сидячке. За билет отдал... 10500 :D. Я уже забыл, что еще бывают такие цены (четверг, 97- состав нефирменный по тому же графику) Весь прикол в том что разницы между нефирменной сидячкой 97 (за 10500 по четвергам) и фирменной 95 по всем остальным дням (12500 ехал в марте) я не заметил – вагоны такие же, проводники, как и в фирменном, предлагают чай/кофе, даже шторки на окнах такие же с надписью “Гомель”.
Напрашивается вывод, что фирменность состоит в том, что в 95 есть бар, 2 вагона с телевизорами (19000р - для тех, кто не может без него жить :) ) и самое главное - бригада БРСМ – что естественно означает (или подразумевает) “наивысший класс обслуживания :) ”. Короче я так понимаю, что за бренд :) надо платить :( .

Назад поехал в 23.50 на 136 Минск-Евпатория, потому что у него более удобное, чем у мариупольского время прибытия в Гомель. Поскольку с юга состав прибыл через 10 минут после 97, была произведена беглая оценка вагонов и выявлен объект дальнейшего внимания – 7й купейный аммендорф с кондиционером и стеклопакетами. Решив, что ночью неплохо было бы поспать (прибытие в 5.16), а спать в аммендорфе по мне лучше, чем в КВЗшном, не говоря о плацкартах (я в плацкарте могу спать только в гомельском КВР со стенками - проверял).
Имелась инфа что в вагонах № 7 и 9 в продажу идут места 37 и 38, далее после анализа экспресса о свободных местах (слазил по быстрому в Инет на вокзале) и предположения, что оно (37) не занято, просим в кассе 37-е и ….. оно мое :!: :D. Далее по ощущениям - как в марте на 86 Киев-Минск – т.е еду опять один, и поспать нормально получилось. Даже попытался представить, что еду в Крым :) . Также не могло не порадовать то, что кондиционер работал :) практически до Гомеля, выключаясь на остановках и включаясь (не знаю проводником или автоматически) при разгоне, при этом было ни холодно ни жарко (а еще была и форточка в стеклопакете).
Хвала Всевышнему, что немцы когда-то спроектировали аммендорфы, а у нас (и в России) с недавних пор начали продавать 37 и 38-е места. Правда в России можно нарваться на новое ТВЗ (а там это купе на скосе, т.е полки короче).
Короче повторюсь снова – думаю, что это классный вариант для путешествия с девушкой (женой) :) . А народ едущий на юг похоже ни сном, ни духом про эти места – чисто “знающим” или кому “повезет” (народу в вагоне было довольно таки много, правда человек 5 - 6 до Гомеля).

P.S. Кстати и туда и назад проводники были парни лет по 25 (а я как обычно размечтался тут :( о молодых красивых проводницах).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Наконец то съездил в Полоцк. Про 601 впринципе писать нечего, разве что в нем однозначно не хватает вагонов (1общ, 1 Куп и 3 Пл - естественно мало для поезда следующего через 3 областных центра) - взять нормальные места в день отправления (как например на Брест или Гродно) нереально. Необходим еще один купейник (спрос на купе есть - вагон был полный) и как минимум 1 плацкарт (а в выходные еще 2-3).
А вот маршрут возвращкния из Полоцка был очень хитрый - через Минск и Брест. В Минск я думал поеду на ночном Полоцк-Минск ч/з Молодечно, но решил рвануть пораньше на Барановичских прицепках, в итоге за 2 часа стоянки еще чуть-чуть пробежался по Витебску. Вагоны Барановичского отделения на этот раз оказались лучше чем я ожидал - мой старый ТВЗ шный купе (которые я кстати тихо ненавижу) впечатлил стеклопакетами, тем что был чистый снаружи и внутри и... симпатичной проводницей :) .
Из Минска логичней всего мне было ехать домой в Гомель - но мы не ищем легких путей :) - уж очень мне захотелось приехать домой на 664 :) , а заодно прокатится по главному ходу под электротягой с хорошей скоростью - беру билет на 105 Буг - Минск-Брест. Понравился вагон - сидячка переделанная из старого Аммендорфа со стеклопакетами и суперудобными (по сравнению с 95 Гомель-Минск) креслами с подставками для ног. После Буга мой рейтинг 95-му вообще упал ниже уровня плинтуса :) , хотя у Буга недостаток - это цена (21000), к тому же облом вышел - за 4.18 не уложились :( , до Баранович - все ОК - летели по графику, а после слегка стали тормозить и к Березе набрали 20 минут опоздания, с которым и пришли в Брест.
Посадка в Бресте не обошлась без приколов. В связи с опозданием 113 Нвосибирск-Брест на 2 часа и одновременным с ним прибытием Саратов-Берлин наш 664 подали за 12 минут до отправления, когда я дошел до своего вагона - посадка в него напоминала штурм - грузилась группа детей-подростков (26 чел) с кучей вещей, выходить им было в Речице (где стоянка 2 минуты), так что я приготовился утром наблюдать шоу под названием высадка десанта в Нормандии :) с задержкой поезда и т.д., но не тут то было - их высадке-десантированию позавидовал бы настоящий спецназ, даже обошлись без красных флажков (стояли всего минуты 4).
Ну а из возвращение из Бреста это вообще отдельная история :).
Не без посторонней помощи :) билет был взят в именно в тот вагон в который я хотел попасть :D . Похоже 663/664 Гомель-Брест становится одним из моих любимых поездов :D.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
На днях ездил к родственникам в Минск. Туда пришлось трястись на сидячке нелюбимого 95. Ненавижу самолетные сидячки, неужели нельзя воткнуть пару плацкартов (для таких как мы с TRAINer' ом :) ) .
А из Минска возвращался через... Брест :) . Утром не успел на 131 Москва-Брест, поэтому решил опробовать 45 Свердловск-Брест (фирменный ЕКАТЕРИНБУРГ). Впоследствии это оказалось не совсем правильной идеей. Первый шок испытал когда брал билет - плацкарта стоила 31,5 тыс. :!: Но отступать не хотелось (хотя можно было уехать на 105), интерес победил жадность (а здравый смысл похоже вообще взял выходной :) ). Порадовало то, что поезд из такой дали прибыл без опоздания (а то бывали опоздания аж до 2 часов). Внешний вид состава очень понравился - новые ТВЗшные вагоны с кондиционерами, аммендорфы только СВ и ресторан, причем с оригинальными деревянными рамами. Проводницы были в темно-красной форме на посадке, а потом по вагону ходили в малиновых халатах. Чуть не испытал второй шок, когда зайдя в свой отсек обнаружил, что окно закрыто на ключ - совсем не смешно при 28-30 за бортом. Но я напрасно волновался, как только тронулись с потолка пошел легкий поток прохлады - кондиционер работал на полную катушку причем всю дорогу даже на 2-3 минутных стоянках - в вагоне было 22 градуса. Короче поезд понравился - на таком можно ехать далеко если бы не суперфирменная цена.
Брест встретил очень неохотно - проливным дождем, почти ливнем, так что промокнув и с слегка подпорченым настроением осел на вокзале, ждать свой "любимый" 664. Да, пожалуй крюк на Брест - это было не самым умным решением, но этой поездкой я решил завершить летний сезон путешествий - довольно хорошо покатался по Беларуси за последние месяцы, кроме того было дано обещание которое нужно было выполнить. Да и были кое какие ожидания от обратной дороги (в кармане лежал билет в нужный мне вагон :) ), но фортуна решила немного повернуться боком, так что приятных моментов было поменьше чем в прошлое возвращение из Бреста. Хотя, чего стоило только VIP -обслуживание :D - чай в позолоченном подстаканнике, а не из пластиковых стаканчиков как остальным пассажирам :) .

P. S. А вот по приезду домой испытал очень неприятное ощущение - чего-то я устал от поездов. Проспавшись, пошел вечером на вокзал, ощущение не пропало.... достало все :( . Блин, не думал, что такое может случиться. Видимо и правда надо сделать перерыв. Зато может быть следующим летом буду штурмовать Новосибирск.
P.P.S. А завтра все равно пойду провожать 663 Гомель-Брест :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Сегодня испытал на собственной шкуре поезд 584 Хмельницкий - Минск.
Ехал во втором вагоне (Гомельская группа).
Вопреки ожиданиям, почти весь контингент поезда сменился по Киеву.
Большая часть народа садилась в Минские вагоны. В Гомельских же людей также хватало, правда, было 2 свободных купе.
В Киев поезд притянул ДС3-007 и вышло до фига народу, из Киева потянула черниговская ундина ВЛ40У-1488.2.
Вагон оказался мегаубитым и холодным. Пару раз за ночь самопроизвольно открывались окна и не поддавались попыткам закрытия.
На таможне белорусы устроили показательное выступление со вскрытием потолком и собаками.
ИМХО, поезд после нового графика жить не будет. Ибо дорогой для поездок именно в Хмельницкий. Но в сообщении Киев-Гомель вообще весьма удобен. Высокая его населённость показывает, что одного 86 маловато. Даже очень. Плацкартных в тот день на 86 не было в принципе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Мне кажется, поезд Минск - Хмельницкий если и нужно пускать, то через Барановичи и Ровно.

А в Киев просто нужен второй скорый. Можно даже фирменный, плюсом к 86-му. С более поздним прибытием в Минск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Мне кажется, поезд Минск - Хмельницкий если и нужно пускать, то через Барановичи и Ровно.
А в Киев просто нужен второй скорый. Можно даже фирменный, плюсом к 86-му. С более поздним прибытием в Минск.
Согласен полностью. Через Барановичи и ближе и желающих больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 03:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Можно бы было пустить скоростной дизель Барановичи--Ровно (Здолбунов). Думаю, спрос бы был на него.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о поездах
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Сегодня проехался в купе 52 поезда с Минска до орши.Больше никогда этим поездом не поеду.Жара на улице,кондиш не работал,проводница сказал что когда поезд разгониться то она сама включит кондиционер.На мой вопрос какая скорость должна быть что бы она его включила,то она резко ушла от ответа и побежала по поезду,при этм прикрыв на проходе все форточки,и в итоге вообще дышать было не чем.Разочаровался я в этом поезде :(

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о поездах
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Когда генератор включился, можно включать. Это где то 35-40 км/ч. Хотя могла и сразу включить после оправления, поработал бы пару минут на батарее. Тем более что поезд фирменный. Скорее всего он неисправен был.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron