Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2161 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 3487 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
да, я именно про 16\16. но если и вводить новую систему то у него в первую очередь, т.к. в нем ездит подавляющее большинство.

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
теперь минск-варшава - 740000
Сдохнет он с такими прайсами. 80 долларов – потолок для него.
700 тысяч — минимальный тариф "Белавиа" в Варшаву (1.397.479 рублей в оба конца).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
не сдохнет.
белавия летает очень неудобно, да и да Минск-2 добраться не 5 копеек стоит.
в идеале этот поезд немного тормознуть, чтоб он не в 6, а хотя бы в 7 приехжал.
если бы я брал именно прямой билет минск-варшва, то выбрал бы Полонез, особенно как теперь в Сузоръе тоже РИЦы катаются...

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
белавия летает очень неудобно, да и да Минск-2 добраться не 5 копеек стоит.
Вообще-то пять копеек. :) Вот мне сейчас в Борисполь 40 км рулить при цене бензина в евро за литр, а потом еще 10 евро в день на парковку — печалька.
Кстати, посмотрел тарифы ЛОТа, пересчитал в белки: в среднем, 1.793.267 рублей получается. Минимальный тариф — 1.550.420 рэ.

Сомневаюсь, что поезд когда-нибудь сдвинут на более позднее и удобное прибытие. Потому что: а) раннее прибытие дает возможность пересадки в Варшаве, например, на автобус до аэропорта (поскольку все вылеты из М-2 таки действительно неудобно-обеденные); б) в Бресте нужно быть во вменяемое время, чтобы окучивать вечерний поток Минск — Брест. Увеличится ли наполняемость поезда при более позднем прибытии в Варшаву — вряд ли. Своя фишка была именно в купейных вагонах. Перспектива ехать на третьей полке тесного РИЦа — явно не конкурентное преимущество. Уж лучше действительно в "Полонезе". Кстати, сколько в нем билет теперь стоит (poezd.rw.by показывает всякую белиберду)? Раньше был заметно дороже, чем в "Сузор'е".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Цитата:
Кстати, сколько в нем билет теперь стоит (poezd.rw.by показывает всякую белиберду)? Раньше был заметно дороже, чем в "Сузор'е".
вы уверены что был дороже?
сейчас столько же стоит - билетная часть понятное дело одинаковая, плацкартная тоже.

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
В приграничном движении Брест - Тересполь - Брест с недавнего времени небольшие изменения.
Поезд № 124 Тересполь - Брест, который ранее отправлялся из Тересполя в 15:18 по местному времени, теперь отправляется в 16:50 и прибывает в Брест в 19:08.
В связи с этим, поезд №129 Брест - Тересполь, который отправлялся в 19:32, заменили на поезд №127, который отправляется из Бреста в 21:00 и прибывает в Тересполь в 19:18 по местному времени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
да уж видели...
эти "небольшие изменения" ставят большой и жирный крест на вечерних волнах как из варшавы в минск, так и из минка в варшаву....

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
да уж видели...
эти "небольшие изменения" ставят большой и жирный крест на вечерних волнах как из варшавы в минск, так и из минка в варшаву....
Угу. Да и просто раньше можно было брестчанам после работы сесть на вечерний поезд и попасть во многие Тереспольские магазины, которые работали до 19/20 часов по польскому времени. А теперь фиг попадёшь. Не удивлюсь, если сейчас 127-ой будет на 99% возить воздух, а обеденный 124-ый будет забит в мясо.
Уже вроде слышал, что где-то с месяц назад на этом поезде в субботу почти 2 тысячи человек ехало. Что будет сейчас - даже страшно представить.
Кстати, эти изменения инициированы вроде как польской стороной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сёння змяняецца расклад некалькіх цягнікоў

Маладзечна, Aўтар: Аддзел інфамацыі
22.12.2012. 11:13

Ад 22 снежня да 18 мая 2013 года зменены рух некаторых цягнікоў.

Па суботах і нядзелях цягнік рэгіянальных ліній эканам-класа Маладзечна-Гудагай будзе адпраўляцца ў 8.51 раніцы.

Цягнік з Мінска ў Маладзечна будзе прыбываць у 9.35.

Міжнародныя лініі:

Цягнік міжнародных ліній №79 Санкт-Пецярбург – Калінінград будзе прыбываць на станцыю Маладзечна ў 9.04 і адпраўляцца ў 9.30 раніцы.

Паводле інфармацыі Маладзечанскага чыгуначнага вакзала.
http://rh.by/by/203/50/5766/?tpl=105
Цитата:
Ад суботы пачне хадзіць дадатковы цягнік на Вільню

Маладзечна, Aўтар: Аддзел інфармацыі
20.12.2012. 12:09

Такія змяненні звязаныя з наплывам пасажыраў падчас святаў. Яны будуць дзейнічаць да мая.

Ад 22 снежня па 18 мая па суботах і нядзелях назначаецца цягнік міжнародных ліній 201/202 Мінск – Вільня.

Адпраўленне з Маладзечна ў 9.25. Прыбыццё у Вільню ў 10.45.

З Вільні цягнік будзе дпраўляцца ў 18.55 і прыбываць у Маладзечна ў 22.07.
http://rh.by/by/203/320/5754/?tpl=105


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 469
Расписание 201-ого на litrail.lt.

Изображение

И 202-ого.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
С 2 января 2013 года поезд № 620/619 отменяется по пятницам и воскресеньям на участке Мадона - Гулбене и остаётся в ежедневном обращении на участке Рига - Мадона.
С 2 января 2013 года отменяется поезд № 5434/637 Рига - Сигулда - Рига.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=306610#306610
Какой-то интересный поезд Кричев - Минск назначили на праздники, 689/690. Походу, ДРБ1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 179
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
Цитата:
Походу, ДРБ1.
Возвращаясь вчера в Минск на э/п 6128, видел ДР1Б (вроде 503). Стоял на мосту ч/з пр-т Дзержинского, перед входным станции Минск-Северный.
Так что возможно это был именно этот поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Цитата:
Походу, ДРБ1.
да, ент он, видел его вчера на Пассе....

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Походу, ДРБ1.
Возвращаясь вчера в Минск на э/п 6128, видел ДР1Б (вроде 503). Стоял на мосту ч/з пр-т Дзержинского, перед входным станции Минск-Северный.
Так что возможно это был именно этот поезд.
Я во вторник ехал поездом 6142 и видел там же ДР1Б-500 или 501 (было темно, по расцветке определил, что кто-то из них), и на табло было написано "Гомель".
ДР1Б я отмёл из-за того, что в них 3 или 6 вагонов.
dmol, 4 вагона было? Может запомнили, что за состав?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Судя по http://www.poezd.rw.by 6 вагонов: 1-4 плацкарт, 5 купе, 6 сидячка. Причём плацкарты в Минск идут как общие, а назад уже как плацкартные.


Вложения:
P1010080.JPG
P1010080.JPG [ 163.07 КБ | 1981 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Это доп?
А то с этой сменой номеров в "гриме" не узнать. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Доп. Там вверху объявления написано "Для пассажиров назначается дополнительный межрегиональный поезд эконом-класса". Правда, это мне легко прочитать, зная, что там написано, а на фотке размыто :D
Цитата:
Цитата:
Походу, ДРБ1.
да, ент он, видел его вчера на Пассе....
Сегодня видел его на Институте Культуры. Присутствовали также PAShA и VOVA-MINSK :wink: Солянка из разных ДРБ1: 2М62У-0312А-00000077(05)-00000064(14)-00000029(10)-00000082(05). В скобках номер ДРБ1, голова 82 с надписью ДРБ1м-05.


Вложения:
DSC_0000228.jpg
DSC_0000228.jpg [ 233.42 КБ | 1878 просмотров ]
DSC_0000233.jpg
DSC_0000233.jpg [ 201.9 КБ | 1878 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Расписание 201-ого на litrail.lt.
Изображение
Обкатал сегодня 201-й поезд. И не пожалел. А вам слабо проехаться в СВ по цене общака? :D Этот мега-поезд состоит из трёх СВ и трёх купейных, в которые билеты продаются как в общие. Мне повезло, в СВ попал, впервые в жизни. Блин, да это самый крутой "общак", в котором я когда-либо ездил :D В "Нёмане" в плацкарте розетотк нету, а тут в "общем" есть! В коридоре ещё и откидные кресла есть, можно сесть и по телефону потрындеть. Проводница при посадке называла номер купе, в которое надо идти. Да и снаружи каждого купе были прикреплены бумажки с номерами соответствующих мест (в самом купе, ясен пень, написаны совсем другие номера, СВ-шные).
Фотки галимые, но надо ж предъявить доказательства :) Получается, у БЧ не то что сидячек, плацкартов не хватает. Раз в расход СВ пошли :) Но на самом деле, ничего с ними не станет. В таком крутом вагоне никому и гадить не захочется, да и едет он всего ничего.


Вложения:
DSC_0000265.jpg
DSC_0000265.jpg [ 231.49 КБ | 1757 просмотров ]
DSC_0000269.jpg
DSC_0000269.jpg [ 236.09 КБ | 1757 просмотров ]
DSC_0000270.jpg
DSC_0000270.jpg [ 155.24 КБ | 1757 просмотров ]
DSC_0000271.jpg
DSC_0000271.jpg [ 244.54 КБ | 1757 просмотров ]
DSC_0000272.jpg
DSC_0000272.jpg [ 184.38 КБ | 1757 просмотров ]
DSC_0000274.jpg
DSC_0000274.jpg [ 212.81 КБ | 1757 просмотров ]
DSC_0000276.jpg
DSC_0000276.jpg [ 224.81 КБ | 1757 просмотров ]
P1050017.JPG
P1050017.JPG [ 249.19 КБ | 1757 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вот это потфортило, так потфортило. ;)
Я тоже ещё никогда не ездил в СВ. Надо будет как-нибудь в Молодечно проехаться. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 285
Вчера электра. Осиповичи-Минск прибытием 12.36 от Колядич ехала через Рощу. Опоздала с прибытием на 30 мин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Да и ездила до Пуховичей она только по субботам.


Вложения:
P1200109.JPG
P1200109.JPG [ 212.83 КБ | 1492 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Вчера электра. Осиповичи-Минск прибытием 12.36 от Колядич ехала через Рощу. Опоздала с прибытием на 30 мин.
И 12.01 Минск - Осиповичи так ездит. И не только вчера, уже третью неделю по будням, правда на этой неделе только пн и вт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 150
Откуда: Центр Европы
А я вам тут опять отменны принёс...


Вложения:
DSC00056.JPG
DSC00056.JPG [ 170.22 КБ | 1281 просмотр ]
DSC00057.JPG
DSC00057.JPG [ 156.44 КБ | 1281 просмотр ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сегодня ездил в Минск на 38-м поезде, пообщался с проводницей по поводу эксперимента, она работала в среду. Так вот наихудшие подозрения подтвердились. Она сказала, что они сами ещё толком не знают, как всё будет, но планируется, что остановки в Молодечно не будет. Если ехать из Минска, то начнут проверять в поезде, а в Гудогае короткая стоянка, чтоб вышли погранцы. В Вильнюсе, как она сказала, проверять будут на перроне. Про стоянку в Кене и про обратную дорогу я уже спрашивать не стал. Спросил, почему в Молодечно не хотят останавливаться, она сказала, что планируют сокращать до двух часов и никаких стоянок. Я сказал, что жалко, что не будет стоянки, она сказала, что ей тоже жалко. Но, повторюсь, она сама ещё не знает, как всё будет происходить.
ЗЫ В Молодечно из 2-го вагона вышли 3 человека, зашло 7-8. Что-то приблизительно такое, судя по количеству народа на перроне, было и с другими вагонами. Т.е. народ в Молодечно пользуется поездом, а тут хотят угробить стоянку...
Цитата:
Время движения поездов от Минска до Вильнюса планируется сократить до 2 часов 30 минут

План-график реализации проекта организации скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом 31 января 2013 года обсудили в Минске на совместном заседании рабочих групп представителей Белорусской и Литовской железных дорог.

Планируется, что с вводом нового графика движения поездов на 2013/2014 год время в пути между белорусской и литовской столицами сократится до 2 часов 30 минут. Сейчас на поездах №15/16 и №37/38 из Минска до Вильнюса и наоборот можно добраться за 3 часа.

Сокращение времени в пути между Минском и Вильнюсом до 2 часов 30 минут — это II этап проекта «Организация скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом». Напомним, I этап этого проекта был реализован в 2011 году. Время в пути между двумя столицами было сокращено с 4 до 3 часов, а это в свою очередь стало одной из причин увеличения популярности этого железнодорожного маршрута у пассажиров.

За 2012 год поездами № 15/16 и № 37/38, а также дополнительным поездом 201/202 (он введен с 22 декабря 2012 г. и будет курсировать по субботам и воскресеньям до ввода нового графика движения поездов на 2013/2014 годы) в сообщении Минск–Вильнюс перевезено 269 379 пассажиров.

Исходя из тенденции увеличения пассажиропотока и в целях обеспечения всех потребностей пассажиров, Белорусская железная дорога также прорабатывает вопрос о приобретении нового подвижного состава и организации проведения таможенного и пограничного контролей в пути следования.

В целом проект организации скоростного пассажирского сообщения Минск–Вильнюс–Минск рассчитан до 2015 года. Планируется, что результатом его реализации станет сокращение времени движения поездов до 2 часов.

По мнению белорусских и литовских железнодорожников, осуществление этого проекта усилит конкурентоспособность железнодорожных перевозок и будет способствовать увеличению пассажиропотока.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... zdov_ot_m/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2161 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 3487 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron