Страница 96 из 98

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 12 окт 2021, 13:46
Vavan
Кстати, вот тоже думал, почему говорят только о портах Ленобласти и Мурманске, когда есть Чёрное море. Что, там нет места или инфраструктуры в портах? А раз уже такой вариант обсуждается, то ок. Это ж даже лучше, там же и порты не замерзают.
Но, опять же, зачем из Могилёва на Оршу, если бы можно было бы на Кричев и оттуда реанимировать линии :)

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 13 окт 2021, 20:23
SMATRON
Черноморские порты забиты под завязку. Там и без белорусских грузов не протолкнуться.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 25 ноя 2021, 21:50
Vavan
Vavan писал(а): 31 авг 2021, 02:45
Я тут прикинул, как по идее выглядят пары сейчас. Жирным выделил те, что на Гудогай, курсивом те, что ночуют.
6103/6118
6105/6116
6107/6124
6109/6120
6111/6122
6113/6126
6115/6128
6117/6130
6119/6136
6121/6132
6125/6102
7033/6138
6127/6104
7035/6106
6129/7032
6131/7030
6133/6112
6135/6114
...
Хотя те, которые долго стоят, могут и не в том порядке отправляться, в котором прибыли, мало ли.
Вот и оказалось, что не всё так просто. В воскресенье ехал в ЭР9Т-678 рейсом 6125, а в понедельник ей же рейсом 6114. Получилось, что тут не очередь, а стек :) Первая пришедшая отправилась обратно последней.
Ну, может, стек там не в чистом виде, но рано прибывшие ночуют долго и, возможно, даже без бригад, которые ездят пассажирами в Минск и из Минска другими рейсами. А остальные могут идти обратно в порядке очереди, не отправляя бригады спать.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 янв 2022, 21:04
Valentian
Очередной ПДС меняется на МВПС.
607/608 Минск - Брест заменяется на 733/734 Штадлер ЭПм. Время в пути естественно сокращено.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 янв 2022, 21:14
Интагар
То-то я думал, почему он только до 31 января в системе. Но вообще, такая себе идея. Этот поезд в выходные и по 18 вагонов бывает.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 янв 2022, 22:35
Владимир [Брест]
Да уж, пассажиры из периферии, которую этот поезд обслуживал, будут несказанно рады цене, комфорту и вместительности ЭПр.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 17 янв 2022, 23:43
Valentian
Интагар писал(а): 17 янв 2022, 21:14 Этот поезд в выходные и по 18 вагонов бывает.
По пятницам/воскресеньям из Минска и по субботам/понедельникам из Бреста будет ходить сцеп из двух ЭПм. Мест все равно меньше, но уже не на столько.
+ в пятницу из Минска в 723 можно вагонов добавить, и по тем же дням еще можно рассмотреть возможность сцепа из двух в 701/702 (раньше давно вроде видел сцеп в понедельник из Бреста в это время).

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 19 янв 2022, 23:19
Vavan
Интагар писал(а): 17 янв 2022, 21:14 То-то я думал, почему он только до 31 января в системе. Но вообще, такая себе идея. Этот поезд в выходные и по 18 вагонов бывает.
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УЛУЧШАЕТ УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА В СООБЩЕНИИ МИНСК – БРЕСТ
19 января 2022

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 февраля 2022 года в сообщении Минск – Брест вместо поезда межрегиональных линий экономкласса № 608/607 будет курсировать поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 733/734, обслуживаемый новыми электропоездами ЭПМ в пятивагонном исполнении.

Поезд № 733 будет отправляться из Минска в 17:30 и прибывать в Брест в 21:06. В обратном направлении поезд № 734 отправится из города над Бугом в 6:34, чтобы доставить пассажиров в столицу в 10:23. Данные поезда будут в пути меньше на 47 и 39 минут соответственно.

Пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ производства компании ЗАО «Штадлер Минск» соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров, имеют высокую плавность хода.

В поезде предусмотрено 262 места для сидения 1 и 2 класса, также предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Пятивагонные электропоезда ЭПМ оборудованы кондиционерами с интегрированным бактерицидным модулем обработки рециркулируемого воздуха, системой беспроводного доступа к медиасерверу по технологии Wi-Fi.

Для удовлетворения существующего спроса на перевозки на данном маршруте организовано курсирование электропоездов ЭПМ сдвоенным составом – по пятницам и воскресеньям из Минска в Брест, по субботам и понедельникам из Бреста в Минск – это увеличивает вместимость до 542 посадочных мест.

Продажа билетов на новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 733/734 Минск – Брест уже открыта.

Актуальную информацию о графике движения, стоимости и правилах проезда можно получить на сайте www.rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... nsk-brest/

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 15 мар 2022, 22:47
vitek-msk
Вот и всё, уходит последняя возможность нормально доехать из областного центра в Минск и обратно.
С конца марта вместо 647/648 будет ездить кусок фанипольского говна. Казалось бы, за последние два года изгадили пассажирские перевозки хуже некуда, ан нет, есть.
Ни из одного областного центра теперь нечем приехать на день в Минск и вечером уехать обратно.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 09:31
???
Уже ставшие традиционными весенние отмены. А ведь ещё 3 года назад на лето наоборот дополнительные пускали. 6912, 6917 - вообще жесть, на Осиповичи и так мало чего осталось, + с 6917 пересадка на Барановичи была. Зато оставили 6910/6925, дачников до Тальки возить. С Молодечно тоже поснимали, но там хоть какая-то логика просматривается.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 10:38
Man_in_Train
Да, многое отменять наверное будут.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 10:42
???
Урезать понятно что будут. Вопрос в том, что отменять. Хотя бы пересадки чтобы не трогали. А всякую мелочь до Тальки можно косить.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 10:52
Man_in_Train
Увидим, как будет, остаётся только гадать.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 11:32
roman344
Man_in_Train писал(а): 16 мар 2022, 10:52 Да под нож пойдёт многое без оглядки на то, как лучше. Бизнесс-классы на подходе уже.
Бизнес классы тоже отменяют , 2 пары на Брест и 1 пару с Калинкович. Так что скоро дачников эпры возить будут)))

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 11:36
Man_in_Train
Забор они будут подпирать, а не ездить, с запчастями проблемы будут.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 11:42
Vavan
Вот в том то и дело, где это всё ставить, сейчас с приходом ЭПм всё ТЧ-9 ими заставлено, а тут ещё отменяют кучу всего. Казалось бы, пускай ЭР9 ездили бы себе на здоровье, так их отменяют, и где-то же им стоять надо :?

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 17:44
Mr_ask
Не переживайте, скоро здесь будет РЖД - заживём!!!
p.s. это сарказм если что...

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 17:46
Mr_ask
vitek-msk писал(а): 15 мар 2022, 22:47 Ни из одного областного центра теперь нечем приехать на день в Минск и вечером уехать обратно.
Вы не правы - Гродно тому пример. 6.34 выехали из Гродно, обратно - можно в 19.12, в 22.45, в 23.34 - уже не помню всего расписания

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 17:48
Mr_ask
Man_in_Train писал(а): 16 мар 2022, 11:36 Забор они будут подпирать, а не ездить, с запчастями проблемы будут.
Тоже не совсем согласен. Запчастей не будет только в одном случае - отсутствие денег. Сименс тоже РЖД угрожали однако ткнули в сервисный контракт. У stadler ситуация похожая

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 16 мар 2022, 20:57
Valentian
roman344 писал(а): 16 мар 2022, 11:32
Man_in_Train писал(а): 16 мар 2022, 10:52 Да под нож пойдёт многое без оглядки на то, как лучше. Бизнесс-классы на подходе уже.
Бизнес классы тоже отменяют , 2 пары на Брест и 1 пару с Калинкович. Так что скоро дачников эпры возить будут)))
Ни на Брест, ни на Калинковичи не отменяют.
На Калинковичи меняют местами с 878, прибытие в Калинковичи будет 23:26.

Расписания и их изменения

Добавлено: 23 мар 2022, 10:35
Rabbit1975
Почему агентство ОБС? Уже заложили.
С 4 апреля
757 Гомель-Минск 07:28-10:41
758 Минск-Гомель 17:24-20:48 вместо 647/648
Из-за этого 6453 Гомель-Жлобин стоянка Буда Кошелёвская 07:50-08:00 прибытие Жлобин 08:48 вместо 08:39. Это вдобавок к тому, что он в Лазурной пропускает 707.
632 Гродно-Гомель будет отправляться из Минска после полуночи в 0:12
И да, 756 и 876 меняются расписаниями
876 Минск-Калинковичи 19:36-23:27
756 Минск-Гомель 20:48-00:20
в Мозырь нормально, а вот по Гомелю разве что на такси.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 мар 2022, 11:57
Vavan
В связи с производством путевых работ на станции Минск-Пассажирский в период с 29 по 31 марта 2022 года ряд поездов межрегиональных линий бизнес-класса в сообщении Минск – Брест – Минск временно будут прибывать и отправляться с остановочного пункта Институт Культуры:

– поезд № 734 Брест – Минск 29 и 31 марта будет прибывать на о. п. Институт Культуры в 10:23;

– поезд № 727 Минск – Брест 29 и 31 марта будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 10:35;

– поезд № 737 Минск – Брест 29 и 31 марта будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 13:04;

– поезд № 736 Брест – Минск 29 и 31 марта будет прибывать на о. п. Институт Культуры в 11:50;

– поезд № 725 Минск – Брест 29 марта будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 15:52;

– поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 725 Минск – Брест, отправлением из Минска 31 марта 2022 года будет отправляться с о. п. Институт Культуры в 15:59.

Просим пассажиров с пониманием отнестись к данному обстоятельству и учитывать его при планировании поездок.

Более подробную информацию о расписании движения поездов можно узнать по телефону 105 Контакт-центра Белорусской железной дороги.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... 1_03_2022/
23 марта 2022 года в связи с продолжающимися работами по восстановлению железнодорожной инфраструктуры на перегоне Михановичи – Руденск изменяется порядок курсирования и график движения поездов межрегиональных, региональных и городских линий:

поездов межрегиональных линий бизнес-класса № 745 Могилев – Минск, № 707 Гомель – Минск, № 742 Минск – Могилев, № 716 Минск – Гомель;

поезда межрегиональных линий экономкласса № 647 Гомель – Минск;

поездов региональных линий бизнес-класса № 877 Жлобин – Минск, № – 875 Калинковичи – Минск;

поездов региональных линий экономкласса:

№ 6901, № 6903 Пуховичи – Минск, № 6905 Осиповичи – Пуховичи – Минск, № 6907 Осиповичи – Минск, № 6909 Бобруйск – Осиповичи – Минск, № 6911 Осиповичи – Минск, № 6902, № 6904, № 6806, № 6908 Минск – Осиповичи, № 6742 Осиповичи – Жлобин.

Поезда городских линий № 7201, № 7204/7203, № 7220/7219, № 7206/7205, № 7208/7207, № 7210/7209, № 7212/7211, № 7214/7213, курсирующие в сообщении Минск – Руденск – Минск, устанавливаются в сообщении Минск – Михановичи – Минск.

Отменяются поезда региональных линий экономкласса № 6910/6915 Минск – Талька – Минск, № 6912/6917 Минск – Осиповичи – Минск.

Более подробную информацию об изменениях в расписании движения поездов можно получить в Контакт-центре Белорусской железной дороги по телефону 105.

Белорусская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... a-poezdov/
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УЛУЧШАЕТ УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА В СООБЩЕНИИ МИНСК – ГОМЕЛЬ И МИНСК – КАЛИНКОВИЧИ
22 марта 2022

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 4 апреля 2022 года в сообщении Минск – Гомель вместо поезда межрегиональных линий экономкласса № 647/648 будет курсировать поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 757/758, обслуживаемый новыми электропоездами ЭПМ в пятивагонном исполнении.

Поезд № 758 будет отправляться из Минска в 17:24 и прибывать в Гомель в 20:48. В обратном направлении поезд № 757 отправится из Гомеля в 7:28 и прибудет в Минск в 10:41. Данные поезда будут находиться в пути меньше на 57 и 74 минуты соответственно. На маршруте предусмотрены остановки на станциях Пуховичи, Осиповичи, Бобруйск, Красный Берег, Жлобин и Буда-Кошелевская.

Продажа билетов на новый поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 757/758 Минск – Гомель уже открыта.

Также с 4 апреля 2022 года для удобства пассажиров время отправления поезда региональных линий бизнес-класса № 876 Минск – Калинковичи меняется на более раннее. Поезд № 876 будет отправляться из Минска в 19:36 и прибывать в Калинковичи в 23:27 (на 1 час раньше, чем в настоящее время).

Актуальную информацию о графике движения, стоимости и правилах проезда можно получить на сайте www.rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... sk-kalink/

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 23 мар 2022, 22:38
vitek-msk
Любую подлянку в плане пассажирских перевозок БелЖД называет "улучшением условий проезда". "Улучшение условий проезда" в сообщении Минск-Калинковичи заключается в том, что один поезд отменили, второму увеличили время в пути. Это нужно быть совсем циничными скотами, чтобы это свинство назвать улучшением условий проезда. Хочется пожелать инициаторам таких "улучшений" чтоб им ноги переломали с целью укрепления здоровья и оздоровления опорно-двигательного аппарата.

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 24 мар 2022, 21:03
Свой
Ничего удивительного для ветки, примыкающей к южной границе

Re: Расписания и их изменения

Добавлено: 25 мар 2022, 03:36
Vavan
Vavan писал(а): 25 ноя 2021, 21:50
Vavan писал(а): 31 авг 2021, 02:45
Я тут прикинул, как по идее выглядят пары сейчас. Жирным выделил те, что на Гудогай, курсивом те, что ночуют.
6103/6118
6105/6116
6107/6124
6109/6120
6111/6122
6113/6126
6115/6128
6117/6130
6119/6136
6121/6132
6125/6102
7033/6138
6127/6104
7035/6106
6129/7032
6131/7030
6133/6112
6135/6114
...
Хотя те, которые долго стоят, могут и не в том порядке отправляться, в котором прибыли, мало ли.
Вот и оказалось, что не всё так просто. В воскресенье ехал в ЭР9Т-678 рейсом 6125, а в понедельник ей же рейсом 6114. Получилось, что тут не очередь, а стек :) Первая пришедшая отправилась обратно последней.
Ну, может, стек там не в чистом виде, но рано прибывшие ночуют долго и, возможно, даже без бригад, которые ездят пассажирами в Минск и из Минска другими рейсами. А остальные могут идти обратно в порядке очереди, не отправляя бригады спать.
Всё забывал добраться, что ещё можно прикинуть с этими подвязками, недели три уже прошло, как ехал одним составом (уже и не помню, каким) рейсом 6133, а на завтра тем же составом рейсом 6120. Этот состав отправляется из Минска рейсом 6109, а чтобы к этому времени там оказаться, нужно приехать из Молодечно рейсом 6104, не позже, т.е. никак не 6112. И тогда действительно похоже на стек - остающиеся на ночь в Молодечно возвращаются в Минск в обратном порядке. И тогда выходит так:
6103/6118
6105/6116
6107/6124
6109/6120
6111/6122
6113/6126
6115/6128
6117/6130
6119/6136
6121/6132
6125/6114
7033/6138
6127/6112
7035/6106
6129/7032
6131/7030
6133/6104
6135/6102
Только скоро это будет актуально только по пятницам и выходным :( Но пока ещё можно заметить, что 6120 и 6121 - всегда один состав.