Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2120 сообщений ]  На страницу Пред. 180 81 82 83 84 85 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Цитата:
Появился.

№715
Гомель 19.01
Жлобин 19.52 2 19.54
Бобруйск 20.40 2 20.42
Минск пасс 22.11
Интересно , он графиком прибывает ? Просто много предупреждений со Жлобина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 96
Откуда: Минск
Цитата:
Появился.

№715
Гомель 19.01
Жлобин 19.52 2 19.54
Бобруйск 20.40 2 20.42
Минск пасс 22.11

№716
Минск пасс 07.11
Бобруйск 08.48 1 08.49
Жлобин 09.31 2 09.33
Гомель 10.26
А в Пуховичах, Осиповичах, Буде, и Красном Берегу люди не живут? Уж тормозили бы везде

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Межрегиональный бизнес-класс в деревне тормозить? Серьёзно?

С другой стороны электрички на то и куплены, что они не ПДС - их проще у каждого столба тормозить-разгонять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Цитата:
Цитата:
Появился.

№715
Гомель 19.01
Жлобин 19.52 2 19.54
Бобруйск 20.40 2 20.42
Минск пасс 22.11

№716
Минск пасс 07.11
Бобруйск 08.48 1 08.49
Жлобин 09.31 2 09.33
Гомель 10.26
А в Пуховичах, Осиповичах, Буде, и Красном Берегу люди не живут? Уж тормозили бы везде
Там людей нет - по версии сверху.Ездил бы кто с управы , с тех же Пухович - сделали б остановку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 96
Откуда: Минск
Цитата:
Межрегиональный бизнес-класс в деревне тормозить? Серьёзно?

С другой стороны электрички на то и куплены, что они не ПДС - их проще у каждого столба тормозить-разгонять.
Так а зачем поезд блаблабла эконом-класса переводить в бизнес? Чтобы уменьшить число остановок?
Назвали бы его тогда не межрегиональных , а региональных - пусть народ везде садится и выходит. В их бумагах насчет классификации поездов не написано ж вроде, что если штадлер, то обязательно бизнес-класс. Пусть и остался бы поезд эконом, все равно время в пути из-за этих остановок увеличилось бы минут на 10

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
В Осиповичах хотя бы могли бы тормознуть, всё-таки узел. С другой стороны, аналоги этого поезда в Орше и Барановичах не останавливаются, так что тут ещё повезло.
Но поскольку этот поезд вводится вместо 615/616, который останавливался на промежуточных станциях, то выпиливание остановок, думаю, вряд ли понравится пассажирам, которые раньше ездили 615/616-м. Предполагаю появление кучи жалоб от народа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Цитата:
В Осиповичах хотя бы могли бы тормознуть, всё-таки узел. С другой стороны, аналоги этого поезда в Орше и Барановичах не останавливаются, так что тут ещё повезло.
Но поскольку этот поезд вводится вместо 615/616, который останавливался на промежуточных станциях, то выпиливание остановок, думаю, вряд ли понравится пассажирам, которые раньше ездили 615/616-м. Предполагаю появление кучи жалоб от народа.
Тот ,что в 12 дня по Осиповичам на Гомель , с единицами пассажиров едет , зато обратно окупается с лихвой , видимо .
Киевский на 3 часа позже едет пару дней , так на Жлобинский штадлер с Осипович до Минска , утром 89 билетов выдало на завтра , в 17 часов билетов нет . Хоть бы двойник пустили - хрен !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 23:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
А я и предупреждал, что когда новоформатили, что если есть поезд с остановками, то при появлении поезда без остановок первый не выживет. Вот это мы сейчас и наблюдаем.
С одной стороны остановки нужны, с другой стороны - всю задницу спрессуешь ехать до Гомеля на ЭПр графиком 615-го.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1397
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Можно было бы снивелирлвать ситуацию скоростными ЭРками до Осипок с 4-5 остановками в пути.
Но в этом плане последнее время тоже ничего делать не хотят...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 165
Открыта продажа на 715/716 - курсирует 5-вагонный ЭПр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Поэтому и появилось в последнее время куча маршруток с Осипович и Бобруйска до Минска, даже дешевле Штадлера и плацкарта.Люди переходят на маршрутки - дешевле, от дома отправляются, и приезжают к месту в большинстве


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Назвали бы его тогда не межрегиональных , а региональных - пусть народ везде садится и выходит. В их бумагах насчет классификации поездов не написано ж вроде, что если штадлер, то обязательно бизнес-класс. Пусть и остался бы поезд эконом, все равно время в пути из-за этих остановок увеличилось бы минут на 10
Потому что цена билета на него дешевле получится, поэтому и нельзя.
Хотя все равно смотрю последнее время появляются межрегиональные бизнес-классы уже с остановками. Тот же 713/714 уже останавливается по Орше (хоть даже и не МПС), 715/716 то же хоть 2 остановки. Уже прогресс по сравнению с их первоначальной идеей фикс вообще нигде не останавливать.
Но с ценами на билеты они так всех распугают. Уже сидячки с компоновкой 3+2 сравнивают с ценой на купе :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1084
С переводом 615/616 на пригородный Штадлер. Под электровозами на Гомель - Минск остаются только 2 пары поездов. (пока так)
622 - 301 ВЛ
86 - 85 ЧС
Изначально, тесные, с узкими, нерегулируемыми, жёсткими стульями, пригородные ЭПР запустили тут как временное явление, до прихода ЭПм. С 17-го на постоянной основе.

Маркетинговый ход: Мы вам этот старый пассажирский поезд который целых 5 часов ползёт заменили на супер-пупер заграничную электричку которая 3 часа летит (3:10 - 4:54).

Так на пределе ехавши, с двумя двухминутными стоянками под ЧС и этот поезд за 3:35 доедет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 165
Ходил в кассу купить на 715-й билет на сентябрь. Сказали, что временно по тех причинам будет до 15/09 будет 5-вагонка, а с 16/09 и до середины октября 10-вагонка бегать. В принципе, при выборке "информация по поезду" составность так и показана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 13:35
Сообщения: 39
Гродно и Краков может связать поезд 12 комментариев

26 июля 2016 в 11:11
TUT.BY

Из Кракова в Гродно может пойти поезд. Беспересадочные вагоны до Гродно собираются прицепить к составу, который следует из Белостока в Краков. Польская сторона ведет переговоры с БелЖД по этому поводу.

Краков. Источник:

Издание Rynek kolejowy пишет, что Министерство инфраструктуры и строительства Польши хочет вернуть сообщение между Белостоком и Гродно. Подчеркивается социальная важность железной дороги в Гродно, особенно для поляков, проживающих в приграничных районах Беларуси. Финансировать сообщение готова польская сторона.

Сейчас ведутся переговоры с БелЖД, определяется конкурентоспособная цена билета по сравнению со стоимостью автобусных перевозок по этому маршруту. Начало перевозок зависит от результатов договоренностей с Беларусью.

До начала сообщения PKP Intercity SA собираются организовать для машинистов пробные поездки по территории Беларуси. Курсы запланированы уже на сентябрь. Поезд может появиться в расписании на 2016/2017 годы.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/505636.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3132
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну и нахрена в теме «Расписания» эта простыня про поезд 12 комментариев?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 271
Откуда: Гомель
А вот это что-то новенькое. С 3 августа 742Б едет 5+4, причём 4-вагонка остаётся в Жлобине и едет 741Б, а 5-вагонка едет в Гомель и едет назад как 705Б 08:08-11:15 c остановками Бобруйск и Осиповичи. Почти как старый 707Б.....


Вложения:
742Б.jpg
742Б.jpg [ 104.88 КБ | 1153 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:50
Сообщения: 14
Цитата:
А вот это что-то новенькое. С 3 августа 742Б едет 5+4, причём 4-вагонка остаётся в Жлобине и едет 741Б, а 5-вагонка едет в Гомель и едет назад как 705Б 08:08-11:15 c остановками Бобруйск и Осиповичи. Почти как старый 707Б.....
Интересно получается, в расписании указано 742Б Минск-Жлобин, но доехать можно до Гомеля. Я так понимаю от Жлобина до Гомеля он уже ехать будет как 746Б, но при поездке Минск-Гомель билет будет приобретаться все-равно один билет на 742Б?


Последний раз редактировалось AstoN 30 июл 2016, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1569
Цитата:
А вот это что-то новенькое. С 3 августа 742Б едет 5+4, причём 4-вагонка остаётся в Жлобине и едет 741Б, а 5-вагонка едет в Гомель и едет назад как 705Б 08:08-11:15 c остановками Бобруйск и Осиповичи. Почти как старый 707Б.....
Запуск 742 и 746 это проверка пасс. потока по участку Жлобин - Гомель. Планируют осенью ввести поезд "региональных линий бизнес-класса" Жлобин - Гомель, и возможно сделают 4 остановки.

Такая схема будет курсировать с 3 по 17 августа

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
"региональных линий бизнес-класса" Жлобин - Гомель, и возможно сделают 4 остановки.
Интересно будет на результаты переписи бизнесменов посмотреть..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 165
На ЖД вокзале в Гомеле диктор глаголила: с 3/08 по 17/08 по техническим причинам назначен поезд 746/705 Минск - Жлобин - Гомель и Гомель - Минск соответственно. Вот бы еще эти причины она озвучила бы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 271
Откуда: Гомель
С вводом 705Б повесили техстоянку по Руденску для 647Б. Он теперь будет 5 часов ехать до Минска.
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 06:40 00 0 км
БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 07:21 10 07:31 00 45 км
ЖЛОБИН 08:05 03 08:08 00 86 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 08:29 01 08:30 00 105 км
БОБРУЙСК (БОБРУЙСК) 09:10 03 09:13 00 151 км
ОСИПОВИЧИ 1 09:50 03 09:53 00 193 км
ПУХОВИЧИ 10:26 02 10:28 00 237 км
РУДЕНСК(ТЕХСТОЯНКА) 11 10:56 00 259 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ) 11:40 00 300 км


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Цитата:
С вводом 705Б повесили техстоянку по Руденску для 647Б. Он теперь будет 5 часов ехать до Минска.
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 06:40 00 0 км
БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 07:21 10 07:31 00 45 км
ЖЛОБИН 08:05 03 08:08 00 86 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 08:29 01 08:30 00 105 км
БОБРУЙСК (БОБРУЙСК) 09:10 03 09:13 00 151 км
ОСИПОВИЧИ 1 09:50 03 09:53 00 193 км
ПУХОВИЧИ 10:26 02 10:28 00 237 км
РУДЕНСК(ТЕХСТОЯНКА) 11 10:56 00 259 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ) 11:40 00 300 км
Это бизнес класс???
С Осипович до Минска почти как на электричке.В Осиповичах остановки убирают, а если и добавляют, то едет как черепаха.Когда в Осиповичах про людей подумают?
С 8 утра и до обеда одни пассажирские, а днем электрички еще могут поотменять - едь на чем хочешь.В Осиповичах и так з/п маленькая, еще и пригород убирают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1569
Цитата:
Белорусская железная дорога возобновит поезд Гомель — Чернигов
http://gomel.today/rus/news/gomel-3569/
Планируется пустить дизель-поезд PESA. Время хода ожидается 2ч45м.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 53
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Белорусская железная дорога возобновит поезд Гомель — Чернигов
http://gomel.today/rus/news/gomel-3569/
Планируется пустить дизель-поезд PESA. Время хода ожидается 2ч45м.
Автобусы Гомель - Чернигов в среднем ездят 3 часа 30 минут. Стоимость проезда 6.27 + 0.60 (комиссионный сбор за предварительную продажу). Итого 6.87 рублей. Если БЧ выставит конкурентный ценник, а не 12 - 15 рублей, то может быть и поедут люди. Правда, ранее по маршруту было много остановок по Черниговской области. Сейчас, видимо, их уберут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2120 сообщений ]  На страницу Пред. 180 81 82 83 84 85 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron