banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2156 сообщений ]  На страницу Пред. 172 73 74 75 7687 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1581
Откуда: Минск
Цитата:
Я подозреваю, Марцинконис - Сянёйи-Тракай тоже
Дизель там пилил около 80. Не знаю, можно ли столько на дереве?

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
Цитата:
Я подозреваю, Марцинконис - Сянёйи-Тракай тоже
Дизель там пилил около 80. Не знаю, можно ли столько на дереве?
Где-то было видео из кабины ДР1. Там, вроде, дерево от Марцинкониса до Рудишкиса.


Последний раз редактировалось maus 03 янв 2016, 13:23, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 246
На страницу
http://infojd.ru/dop/poezdka2015geaz.html
добавлено около 50 КБ текста об истории железных дорог и пригородного сообщения.
Исторические расписания начала 1990-х годов по многим станциям,
полное расписание 1993 года по Красноярску.

Также - страница
http://infojd.ru/dop/strasp.html
c отпечатанными мной расписаниями 1994 года.
От Ярославля на Данилов, к примеру, тогда было 9 пар ежедневно. И это были Ср3.



Принимаются исправления. Особенно интересует
информация о стоимости билетов на пригородные поезда в СССР и изображения билетов системы "Экспресс" 1980-х годов и раньше. Точные данные об объёме движения на участке Рига - Кемери и причина отсутствия на нём высоких платформ.

А также - в 1996 году впервые в истории билеты дальнего следования стали именными, или такое было и раньше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Сегодня посмотрел наличие билетов от Минска до Молодечно на сегодня и завтра. Видел следующее: раз, два. Стало быть на рейсы региональных линий бизнес-класса Минск - Молодечно вернули ЭПр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1581
Откуда: Минск
Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А разве раньше его на зимний период не отменяли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1581
Откуда: Минск
Цитата:
А разве раньше его на зимний период не отменяли?
Последние года не отменяли. Кричев-Шестёровка, помниться, тоже на зиму отменили, и в итоге...

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1581
Откуда: Минск
Цитата:
Плохая новость. С 11 января отменяется всё пассажирское сообщение на линии Поречье-Учитель. В справке на станции Гродно не смогли ответить, навсегда или только на зиму. Буду сегодня в Поречье, может что ещё узнаю.
На станции Поречье кассир тоже ничего определённого сказать не смогла. Короче в приказе(телеграмме) об отмене, ничего про восстановление не было.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Если весной движение дизелей не восстановят, то это будет конец для бывшей ветки на Друскининкай. Кстати, на Поречье и Узбережь МДП-006 командировали. Второй день наблюдаю.


Последний раз редактировалось Grodnoman 03 янв 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Как говорится, сдох Максим - и кукуй с ним.
Или продолжать жечь солярку и возить полторы бабки?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Проще автобус пустить. Там путь дряхлый, поддерживать его ради дачников дорого будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Кто ж мог подумать, что не пройдёт и года после выхода статьи, как движение закроется: http://www.sb.by/obshchestvo/article/is ... telya.html
Насколько реалистичен вариант раза два в сутки гонять какую-нибудь АС1А от Поречья до Учителя? Чтобы не целый дизель от Гродно. Кому надо, тот пересел бы в Поречье на АС1А. Саму мотрису оставлять ночевать в Поречье, периодически катая в Гродно на ТО, а бригада бы приезжала дизелем из Гродно.
Хотя надо подождать весны, может, ещё рано паниковать.
Статья по ссылке написана при моём непосредственном участии, поэтому успел обкатать. В мае были там, приехало не более 15 человек одним поездом. Местные дачники рассказывают, как президент им поезд пожаловал, а то злобные местные железнодорожники его отменили и приходилось в Поречье ходить. Согласны, что проезд стоит три копейки и готовы больше платить. Мотивация, мол Узбережь не трогают ибо дачи железнодорожников, а Учитель - дачи преподов, поэтому режут Учитель в первую очередь.
Как фанату мне жалко, но если разумно, нафиг там поезд уже не нужен, людей мало осталось. Параллельно пути идёт идеальная асфальтированная дорога абсолютно без движения, так пешком в Поречье и потопали, никого не застопили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Польские железные дороги сообщили, что поезда Гродно – Белосток не будет еще долго.
http://euroby.info/news-poezda_grodno__ ... k_ne_budet


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1581
Откуда: Минск
ИМХО. Пора уже гродненской управе БЧ задуматься о пуске своего подвижного состава в Польшу, до Кузницы по нашей колее (ведь есть там она?) или Белостока по европейской, причём с человеческим расписанием, а не так как было. Что мешает? С Вильнюсом не прокатило, но думаю с Польшей априори шансов поболе будет.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Ага, Гродно - Белосток - Брест по евроколее.
А мешает, как мы выяснили, отстутствие платформы по 1520 мм в Кузнице.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1581
Откуда: Минск
Так можно ж и по европейской колее, как на Брест-Тересполь.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 19:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Можно, главное желание.
Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2062
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм
Брест поделится
Цитата:
и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
он хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Цитата:
Тут сложности сначала переделать часть вагонов на 1435 мм
Брест поделится
Цитата:
и месить маневры по первому пути, он же тупиковый по колее 1435 мм.
он хоть и тупиковый, но не единственный, вытащили состав, и осадили со стороны Лососны на первый путь.
Ну, или как вариант, построить платформу в Кузнице
Толку, что Брест поделится. К вагонному участку нет пути 1435 мм. Боюсь, что даже помыть/заправить водой вагоны негде. Гродно никогда не обслуживало вагоны евроколеи. Ни пассажирские, ни грузовые. Переставлять колесные пары? Тоже вопрос: получится ли в цехе ТО локомотивов переобуть вагоны.
Маневры можно проводить только с вспомогательным локомотивом. С одним не получится.
Кстати, на вокзале в Гродно уже третий месяц на 1 платформе монтируют капитальные ворота для ограждения зоны посадки на заграничные поезда. Только сейчас словил себя на мысли - а на фига они это делают :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Так ведь узкая колея есть на 5-м и 6-м пути: https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.pdf
И они идут в депо. Надо как-то продлевать к вагонному парку.
Плохо, что к 5-му и 6-му пути сложно организовать погранконтроль.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 802
Откуда: Мінск
По широкой колее в Кузнице надо строить не только платформу с подземным переходом, но и путевое развитие, чтобы сделать обгон локомотива, ибо мимо платформ идёт единственный широкий путь, который уходит в сторону Сокулки.
Кто и за чьи деньги это всё будет строить?

По узкой колее чей локомотив будет возить эти вагоны?

И главный вопрос.
Цена 3е в эквиваленте на поезда Тересполь-Брест и Кузница-Гродно - это спецтариф от польских PR, который существовал за счёт дотаций из польского бюджета.
Если поляки отказались финансировать его, то БЧ возьмёт на себя эти дотации, чтобы сохранить приемлимый ценник?


Последний раз редактировалось ewwr 12 янв 2016, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1581
Откуда: Минск
Короче, надо купить у поляков какую-нибудь ПЕСу на 1435 мм :D

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 802
Откуда: Мінск
Поляки, точнее, PR в том году на Аллегро продавали электричку EN57, недорого.)
Может и сейчас ещё где-нибудь продают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
Поезд из Гродно в Белосток не появится до конца года. Как этим обстоятельством воспользовались автоперевозчики?
http://s13.ru/archives/129927


Последний раз редактировалось Grodnoman 21 янв 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2156 сообщений ]  На страницу Пред. 172 73 74 75 7687 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron