Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2159 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 6487 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Цитата:
Извините, что не совсем по теме. Может кто знает, в ближайшие две недели будут отмены/изменения на участке Барановичи-Волковыск? По яндексу вроде отмен нет, но вроде в местной прессе было про отмены дизелей на след. неделе (но не могу найти).
Заранее спасибо.
23-го, 24-го, 25-го и 26-го дизель-поезд отменен на участке Гродно - Волковыск. Будет курсировать маршрутом Волковыск - Барановичи. Это касается дизель-поезда, который из Гродно отправлением 09:15. Из Волковыска будет отправляться действующим графиком в 11:45. Утренний дизель из Гродно в 06.10 полностью отменен в тех же числах. В обратную сторону из Баранович отправлением 08:09 будет следовать только до ст. Волковыск.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
С 29 марта отменили 076/075 Брест-Брянск-Москва. Казалось бы, рациональное решение, ибо нечего гонять по полесью 4 вагона, заполненных лишь на треть. Но я, оказывается, слишком хорошо подумал о специалистах, принявших такое решение. Вот что эти утырки сделали: Назначили поезд №676/675, тем же графиком, с тем же дебильным набором стоянок и, внимание, (это очень смешно) - схемой состава из трёх вагонов: 01П, 02К - Брест-Гомель, 22П - Брест-Москва. Вагон 22 с переприцепкой по ст.Гомель к поезду 076 Гомель-Москва.
Нормально всё. ТЛГ. о его назначении во вторник как спасение пришла. Нормально он заполняется, только не в Москву, трамваит всю дорогу. Только из Гомеля график плохой. Его надо было бы ускорить до 8:00 в пути, да сделать из Гомеля отпр ~ 8:00 приб ~ 16:00.
Где то так:
Гом. 8:00
Реч. 8:52-8:54
Вас. 9:25-9:27
Кал. 9:56-10:01
Мул. 10:36-10:38
Жит. 11:13-11:17
Мик. 11:37-11:39
Сен. 11:54-11:55
Лах. 12:04-12:05
Лун. 12:24-12:36
Пин. 13:30-13:35
Ян. 14:05-14:07
Дро. 14:30-14:32
Коб. 15:13-15:15
Жаб. 15:38-15:40
Бр. 16:04


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 172
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Как и в фактических графиках, так и в вашем, Сенкевичи - как дерьмо на глазу. В вашем с Сенкевичами тапок график не выдержит от Мик. до Лах., а в существующих из-за посадки и высадки. От Бреста до Гомеля как минимум Лахва, Копцевичи, Птичь, Мышанка, о.п.Антополь превосходят Сенк. по пассажиропотоку, причём серьёзно превосходят. С Лахвой и Копцевичами расписание 676/675 хотя бы смотрелось логично.
Ну а вообще, вопрос остаётся: стоило ли затевать эту ерунду, ради того, чтобы с 29 марта ежедневно гонять не 4, а 3 вагона с 60 пассажирами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Я вообще смотрю что 76/75 будет Гомель - Москва, и прицепной вагон Брест - Москва будет цепляться к нему в Гомеле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Сейчас же получил информацию о том, что график №676/675 осенью будет подправлен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 172
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Цитата:
Сейчас же получил информацию о том, что график №676/675 осенью будет подправлен.
Уж извините за моё патологическое любопытство, что конкретно будут править в графике этого трёхвагонного чуда неизвестно? Да и до осени ещё далеко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 350
Откуда: Барановичи/Минск
Брест--Москва доволи прилично заполняется по Полесью. Но только до Гомеля. Даже сейчас 4 вагона маловато.
Однажды довелось мне им в пятницу ехать с Пинска до Бреста. Билет брал перед отправлением-- всего чуть более десятка плацкартов оставалось. Так что на отрезке Брест--Гомель он имеет своего пассажира.
Тем более, раньше ходил еще дневной автобус Пинск--Гомель, но из-за дороговизны сдох, люди пересели на этот дневной поезд.
Хотя, автобус Столин--Гомель вроде бы жив, но у него маршрут через Лельчицы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 172
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Цитата:
Брест--Москва доволи прилично заполняется по Полесью. Но только до Гомеля. Даже сейчас 4 вагона маловато.
Однажды довелось мне им в пятницу ехать с Пинска до Бреста. Билет брал перед отправлением-- всего чуть более десятка плацкартов оставалось. Так что на отрезке Брест--Гомель он имеет своего пассажира.
Тем более, раньше ходил еще дневной автобус Пинск--Гомель, но из-за дороговизны сдох, люди пересели на этот дневной поезд.
Хотя, автобус Столин--Гомель вроде бы жив, но у него маршрут через Лельчицы.

Ай ну не заливайте про то, что 4 вагона мало, и про то, что он имеет своего пассажира. Каждый день на участке Пинск-Гомель в четырёх вагонах едет 50-60 пассажиров, на уч. Брест-Пинск буквально чуть больше. Можете сами в справке МЖА посмотреть занятость мест за последний месяц - картина печальная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 350
Откуда: Барановичи/Минск
На сегодня из Пинска до Гомеля 15 плацкартов и 46 купе.
Купе в тех краях мало кому нужны. Люди не настолько богатые.
А вот сидячки для дневного поезда Брест-Гомель были бы самое то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 172
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Цитата:
На сегодня из Пинска до Гомеля 15 плацкартов и 46 купе.
Купе в тех краях мало кому нужны. Люди не настолько богатые.
А вот сидячки для дневного поезда Брест-Гомель были бы самое то.
Чем дальше расстояние, тем меньше свободных мест, на разных участках занимаются разные места, поэтому полностью свободных, нигде не занимающихся мест будет меньше. Если посмотреть наличие мест между ближайшими тарифными стоянками на участке Пинск-Гомель (например Микашевичи-Житковичи, Житковичи-Муляровка и др), то свободных мест будет гораздо больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Как и в фактических графиках, так и в вашем, Сенкевичи - как дерьмо на глазу. В вашем с Сенкевичами тапок график не выдержит от Мик. до Лах., а в существующих из-за посадки и высадки. От Бреста до Гомеля как минимум Лахва, Копцевичи, Птичь, Мышанка, о.п.Антополь превосходят Сенк. по пассажиропотоку, причём серьёзно превосходят. С Лахвой и Копцевичами расписание 676/675 хотя бы смотрелось логично.
Человек лучше меня знает за сколько я и мои люди могу заехать, сколько я там еду, чего выдержать а чего не выдержать.
Мне те Сенкевичи до лампочки, сейчас 75 там стоит потому что скрещение с дизелем, предполагаемый график накидал со стоянками нынешнего 75 (добавив Лахву), быстрой ездой на уч-ке Гом-Лунинец в приделах разумного (запасом на нагон)


Последний раз редактировалось RATIBOR 21 фев 2015, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Я вообще смотрю что 76/75 будет Гомель - Москва, и прицепной вагон Брест - Москва будет цепляться к нему в Гомеле.


Вложения:
IMG_5621-1.jpg
IMG_5621-1.jpg [ 346.27 КБ | 1272 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Завернули бы его уже на Киевский вокзал да подускорили. Не думаю, что пассажиров стало бы сильно меньше. Может, и тех, кто по межгосу едет, прибавилось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Очень неприятно созерцать на форуме такое вот "общение".
Я думаю, что нужно быть сдержанее и относиться друг к другу с уважением. А тем более к тем нашим форумчанам, кто не просто "катается", а проводит на железке крепкий кусок своей жизни. Именно такие люди, к слову, здесь создают основное информационное наполнение.
И RATIBOR в их числе.
Не надо скатываться до уровня "онлайнера". Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Стоило уехать чуть-чуть и опять. Таки да, бан.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 11:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Завернули бы его уже на Киевский вокзал да подускорили. Не думаю, что пассажиров стало бы сильно меньше. Может, и тех, кто по межгосу едет, прибавилось бы.
Не получится. Я уточнял у человека из гомельского начальства, почему не Киевский вокзал.
А суть в том, что Киевский вокзал сильно разбалован украинской коррупцией (да и своей полно). Украинские проводники собирали денежки с зайцев и передач, вручали через начальника поезда машинисту чтобы тот банально электроотопление включал, иначе "неисправность" и топите угольком. Отстёгивать приходилось вплоть до заправки состава водой. Для белорусского менталитета это просто чуждо, поезд не прижился на Киевском.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Бред какой-то. Можно подумать, целая БЧ не может управу найти на каких-то машинистов, которые не хотят состав топить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Не получится. Я уточнял у человека из гомельского начальства, почему не Киевский вокзал.
А суть в том, что Киевский вокзал сильно разбалован украинской коррупцией (да и своей полно). Украинские проводники собирали денежки с зайцев и передач, вручали через начальника поезда машинисту чтобы тот банально электроотопление включал, иначе "неисправность" и топите угольком. Отстёгивать приходилось вплоть до заправки состава водой. Для белорусского менталитета это просто чуждо, поезд не прижился на Киевском.
Что то Женя, как то нелепо, не правдоподобно звучит. То начальство ЛВЧшное наверное? Если что то подобное, где то и имело место, то наверняка лет 15 назад, когда он туда ходил. Лок. бригады к вокзалу отношение не имеют, депо Москва-Киевская давно вошло в состав депо им. Ильича. Плечи Москва - Вязьма и Москва - Сухиничи одно депо, одни машинисты обслуживают. Да и ни какое гомельское начальство такие вопросы не решает, то в Минске определяют, по какой дороге, на какой вокзал ему ходить.
Что то дико сильно, чтоб такое сейчас было мне не верится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Завернули бы его уже на Киевский вокзал да подускорили. Не думаю, что пассажиров стало бы сильно меньше. Может, и тех, кто по межгосу едет, прибавилось бы.
По уму давно пора так сделать. Киевское направление из за отмены поездов на Украину свободное, помимо Брянска ещё один обл. центр Калуга захватывается. Время в пути, за 11 часов пропустить можно (на 4,5 часа быстрей чем сейчас). Сейчас там сидячку пустили, стоит почти как маршрутка, можно было бы пассажиров с маршруток назад вернуть.


Последний раз редактировалось RATIBOR 22 фев 2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2832
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
На международной конференции по графику 2015/2016 (с декабря 2015 года) в Любляне, РЖД предложили ВБС Москва - София через Минск, Варшаву, Будапешт, Белград с поездами 9/131/341/491, 490/340/130/10. Но, для этого нужно возобновить движение поездов 130/131 Будапешт - Варшава и 490/491 София - Белград. УЗ предложила ВБС Киев - Белград и Киев - Загреб. На конференции в апреле подробнее будут разговаривать об этом.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 32#p286432

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1022
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Цитата:
На международной конференции по графику 2015/2016 (с декабря 2015 года) в Любляне, РЖД предложили ВБС Москва - София через Минск, Варшаву, Будапешт, Белград с поездами 9/131/341/491, 490/340/130/10. Но, для этого нужно возобновить движение поездов 130/131 Будапешт - Варшава и 490/491 София - Белград. УЗ предложила ВБС Киев - Белград и Киев - Загреб. На конференции в апреле подробнее будут разговаривать об этом.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 32#p286432
Но это было бы уже просто премия Дарвина...глобал-прайс через 5 стран тогда, когда и до Будапешта не могут набрать хотя бы 5 пассажиров. А УЗ, я смотрю, решило покорять Европу самостоятельно. Правда с вопиющим оттенком колхоза, ибо билеты во внутригосударственном сообщении (по Украине) на ВБС Киев-Будапешт идут по цене...дешевле купейного. Вот и попадают к международным солидным пассажирам в попутчики очень "странные" личности. Интересно, с какими поездами пойдут Киев-Белград и Загреб, ведь ныне будапештские ВБС прибывают в венгерскую столицу вечером, при чём на другой вокзал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Может немного не в тему, но так для сведения...
Только что ехал с сестрой с Варшавы до Бреста на "Полонезе" 10 Варшава - Москва. В вагоне помимо нас было ещё 6 человек. В Бресте вышли мы и ещё один человек, на перестановку поехал вагон с 5-ю человеками. В остальных вагонах (всего их было 4) картина прмерно такая же, если не хуже...
Короче грусть печаль...
Но хоть раз в жизни проехался на таком поезде, внутри конечно всё красиво и цивильно. Жаль, что мало людей ездит. С такими успехами в загрузке реальный кандидат на выпилинг получается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1022
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Народ а кто знает, РЖД уже полностью перешло на сименсовские РИЦ-ы или остались ещё WLABmee?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 13:35
Сообщения: 39
Скажите, а что слышно с поездом Гродно-Санкт-Петербург его отменяют, или график меняют, или переодичность изменяется может кто знает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
с Гродно - СПБ по моему никаких изменений. Гродно - Москва отменяются и назначается беспересадочный вагон.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2159 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 6487 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron