Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2127 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 5786 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 10:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Всегда есть. Купить нормальные билеты на него тот ещё квест.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Ну кстати вот где-где, а в этом поезде вроде как всегда народ есть! Или я не прав?
Тамошние проводники хором утверждают что это кляты москали ввели запрет на то, что их убогие вагоны не соответствуют требованиям для того чтоб ездить по прекрасной РЖД. (мы этот поезд возили Бахмач - Орша) А как оно самом деле, ХЗ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18
Сообщения: 27
Цитата:
Цитата:
Ну кстати вот где-где, а в этом поезде вроде как всегда народ есть! Или я не прав?
Тамошние проводники хором утверждают что это кляты москали ввели запрет на то, что их убогие вагоны не соответствуют требованиям для того чтоб ездить по прекрасной РЖД. (мы этот поезд возили Бахмач - Орша) А как оно самом деле, ХЗ :)
Сложно сказать, конечно, но дороге, по которой ездят В.Луки-С-Петербург и Смоленск-С.Петербург, по идее, бояться уже нечего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 05:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Я думаю правда всё. И то, что пассажиры ездят, и то что вагоны говно. На личном опыте знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Сегодня п.№335 Днепропетровск - Санкт-Петербург от Бахмача до Орши провели последний раз, с фанфарами: в Бахмач опоздал на 1 час 30 мин, в Хоробичах (укр. таможня) вместо 30 мин. продержали 2 часа 20 мин, в Тереховке (бел. таможня) вместо 30 мин. продержали 55. Нагнав 45 мин. в Гомель прибыли с опозданием на 2:30. От Гомеля до Орши час нагнали, в Оршу прибыли на 1:30 позже. 15 вагонов битком набитых людьми. Последний рейс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
А вот что сейчас: http://savepic.ru/6608967.png
Судя по данным СЦБ между Невель 2 - Локня на 40 минут сократили опоздание. По Загоскино прибыли с 26 минут опоздания, в Санкт-Петербурга думаю без опоздания придут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Нагнали к царскому селу только)кое где сокращение стоянки да же. А в чем причина то?

Хотя вру, по Витебской-товарной нагнали) за один перегон до вокзала

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
На станцию, по СЦБ, зашли с 2-м опережением: http://savepic.ru/6610825.png
Наверстали к последней станции, но всё-таки сложновато нагонять часовое опоздание при таких погодных условиях и загруженном расписании.

Причина кроется в усиление погран. контроля, досмотры усилены. И это не единственный случай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Гомель - Орша - 56 мин, Орша -Новосок. - 33 мин, Новосок - С.Пб - 40 мин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
А в чем причина то?
Там в Хоробичах сократили их, 6 чел. оставили (нах. они там нужны, поездов то почти нет) А тут 15 полных вагонов. Куда им спешить, оно им надо? да и надо показать что зря сократили.
Со слов маш-та.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Пипец...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Это ты ещё расписание 626-го не видел, который пропускает 360. От Молодечно до Минска 4:46 - 6:28, 1:42 в пути :twisted:
И что? Нормальный график для ночного поезда, я бы как его частый пассажир был бы рад, если бы еще минут 30 сверху накинули, еще лучше был бы сон. А вы мониторите расписания и кушаете только цифры - "ха-ха, смотри, какой график медленный, тупые составители расписания, ха-ха". Забывая напрочь, что кроме пассажирских есть еще грузовые, и их немало, и для дороги они важнее, чем 626-ые, 772-ые и 6625-хз-какие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 13:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Такой срач уже был.
Напомню, одни ездят исключительно в командировки, а не покатушки и хотят приезжать не в 5, а минимум в 9, чтобы выспаться.

Другим нужно на работу и они хотят приезжать в 5-6 чтобы успеть на работу, а может даже и домой заскочить и у них нет свободного дня на "отойти от покатушки".

В итоге решили, что те, у кого день свободен и так поспать смогут если в 5 приедут, а те, кому надо на работу, в 9 уже не успеют.

А 626 напрягает тем, что поспать дольше не получается из-за тянутости графика, ибо будят сразу за Молодечно, а вскоре наступает и санитарная зона. И надо сидеть час "ждать Минск". Я когда на Каменной Горке жил, всегда выходил в Беларуси, ждал 15 минут Штадлер и ехал до Лебяжего потом. Домой я попадал лишь чуть позже, чем поезд на Минск-Пасс прикатывал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 245
Цитата:

Пассажиры от тако новости оказались в шоке. И начали собирать подписи за сохранение маршрута. Только в Купишкисе уже собрали более 200 подписей.
Был на станции Купишкис в сентябре. http://infojd.ru/dop/poezdka2014ltlv.html
Поражался её пустынности и масштабами "погрома" пассажирского движения.
(На тот момент - автомотриса там курсировала по трём дням недели.

Касательно линии на Стасилос - обещали ведь продлить маршрут сначала до Шальчининкай, потом до Лиды
(или стыковка с Лида - Шальчининкай)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 264
До Рокишкиса поезд все же сохранили. О.п. Шальчининкай давно ликвидирован. Шальчининкайцы даже в советские годы не ездили в Вильнюс на поезде - платформа находилась за городом, а автовокзал в центре города. Никто никаких обещаний на продление поездов до Лиды или состыкование в Стасилос не давал. Так, намекнули что может быть когда нибудь... Теперь уже никогда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
ибо будят сразу за Молодечно, а вскоре наступает и санитарная зона. И надо сидеть час "ждать Минск".
Да ну??? Раз пять на нем за последние 2 года ехал, никогда никто не будил, дрыхли минимум до Жданович и еще где-то в районе Лебяжего успевали в не закрытую сан-точку сходить. Пару раз вообще просыпался на стрелках Минск-Пасса! Отличный поезд, график оптимальный для всех (не 625-ый!) и его проводники супер!:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 06:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Может это витебские санзон не знаю, я ездил на друйских прицепках с минскими проводницами, те будят минут через 20-30 после Молодечно. Выходил в Беларуси, подъём для всех общий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Это ты ещё расписание 626-го не видел, который пропускает 360. От Молодечно до Минска 4:46 - 6:28, 1:42 в пути :twisted:
И что? Нормальный график для ночного поезда, я бы как его частый пассажир был бы рад, если бы еще минут 30 сверху накинули, еще лучше был бы сон. А вы мониторите расписания и кушаете только цифры - "ха-ха, смотри, какой график медленный, тупые составители расписания, ха-ха". Забывая напрочь, что кроме пассажирских есть еще грузовые, и их немало, и для дороги они важнее, чем 626-ые, 772-ые и 6625-хз-какие.
Вот если бы он эти 30 минут в Молодечно стоял и отправлялся бы позже, мне бы может и пригодился в Минск ездить. А так нафиг он нужен. Из Полоцка в Молодечно - да, нормально, сам ездил, а вот в Минск не катит.
Цитата:
Цитата:
ибо будят сразу за Молодечно, а вскоре наступает и санитарная зона. И надо сидеть час "ждать Минск".
Да ну??? Раз пять на нем за последние 2 года ехал, никогда никто не будил, дрыхли минимум до Жданович и еще где-то в районе Лебяжего успевали в не закрытую сан-точку сходить. Пару раз вообще просыпался на стрелках Минск-Пасса! Отличный поезд, график оптимальный для всех (не 625-ый!) и его проводники супер!:)
Вот ездил я в Минск не на нём, а на Рижском пару раз, ибо идёт позже. Так вот там точно через минут 20 после Молодечно включают свет и начинают всех будить. Не думаю, что в 626-м что-то кардинально отличается.
Да, и раз уж Вы на нём ездили, расскажите, где он стоит это лишнее время. В Ратомке, Ждановичах?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 08:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Ну он под Молодечно - Минск и не заточен как бы. И не стоит, просто тянется неспеша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1069
Откуда: Оттуда
Цитата:
С 11.01.2015 г. отменяется поезд № 335/336 Санкт-Петербург - Днепропетровск
На данный момент уходящий в историю последний рейс поезда № 336 под тепловозом ТЭП70-0369


Вложения:
Изображение 699-1.jpg
Изображение 699-1.jpg [ 256.13 КБ | 626 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Ну он под Молодечно - Минск и не заточен как бы. И не стоит, просто тянется неспеша.
Где-то ж он всё-таки должен пропускать 360-й. Похоже, что в Радошковичах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Скажите почему поезд Днепропетровск-спб идет(точнее шел) нечетным, хотя остальные поезда на этом же участке показываются четным( это касательно сайта РЖД)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Отправлялся из Днепропетровска нечётным номером (335), потом менял номер трижды (Користовка, Кагампыкская, Жлобин). А на сайтах с расписаниями обозначается обычно номер, который у поезда при отправлении с начальной станции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Аа ну ясно!тогда все ок)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расписания и их изменения
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
На данный момент уходящий в историю последний рейс поезда № 336 под тепловозом ТЭП70-0369
Спасибо Олег что сфотографировал. Поезд существовал с очень давних лет, раньше был 235/236, ещё раньше (до середины 80-ых) 135/136. Раньше был ежедневный, всегда был длинный и очень востребованный. Из покон веков водили его на участке Гомель - Бахмач ( последние годы и Гомель - Орша)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2127 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 5786 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron