Расписания и их изменения

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

А зачем? Работа ради работы? Предложите ещё к буфету приписать. Для каждой техники нужно своё оборудование для обслуживания, свои специалисты. Давайте сделаем в ВЧД-Осиповичи Участок Одного Пассажирского Вагона, а потом и в Волковыске. Деньги ж девать некуда.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Mr_ask »

Евгений Громов писал(а): 05 июл 2021, 08:14 А зачем? Работа ради работы? Предложите ещё к буфету приписать. Для каждой техники нужно своё оборудование для обслуживания, свои специалисты. Давайте сделаем в ВЧД-Осиповичи Участок Одного Пассажирского Вагона, а потом и в Волковыске. Деньги ж девать некуда.
Женя, полностью поддерживаю
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ!
09 августа 2021

В связи с проведением плановых ремонтов железнодорожных мостов на участке Минск – Молодечно на 773 км перегона Беларусь – Крыжовка с 22:30 17 августа по 4:30 19 августа 2021 года и на 808 км перегона Олехновичи – Уша с 22:50 25 августа по 23:20 26 августа 2021 года отменяются из обращения следующие пассажирские поезда, курсирующие по маршруту Минск – Гродно – Минск: № 687/688, № 729/730 отправлением из Минска и Гродно 18 и 26 августа 2021 года, № 731/732, отправлением из Минска и Гродно 18, 25 и 26 августа 2021 года.

Также отменяются из обращения некоторые поезда, курсирующие по маршруту Полоцк – Минск – Полоцк: № 869/870, № 871/872 отправлением из Полоцка и Минска 18 и 26 августа 2021 года.

В связи с этим, отдельные поезда будут следовать измененным расписанием и маршрутом, в том числе через Барановичи и Лиду.

Поезд № 623/624, курсирующий по маршруту Витебск/Коммунары – Гродно – Витебск/Коммунары, отправлением из Витебска и Коммунар 17 и 25 августа, из Гродно 18 и 26 августа будет следовать измененным маршрутом через станцию Барановичи-Полесские.

Для проезда пассажиров в сообщении Минск – Гродно – Минск в сутки 18 и 26 августа 2021 дополнительно назначен поезд № 630/629 Гродно – Минск – Гродно, отправлением из Гродно в 06:37 и прибытием в Минск 12:20 и отправлением из Минска в 17:41 и прибытием в Гродно в 23:37.

Поезд № 30/29 Калининград – Москва – Калининград, отправлением из Калининграда в 10:20, а из Москвы в 14:15 25 августа 2021 года будет следовать измененным расписанием и маршрутом через станции Молодечно, Полоцк, Витебск, Орша-Центральная.

Также в связи с ремонтом железнодорожных мостов 18, 25 и 26 августа поездам региональных линий экономкласса на участках Минск – Молодечно – Гудогай и поездам городских линий на участке Минск – Беларусь будет изменено расписание и маршрут следования, отдельные поезда будут отменены из обращения. Перевозка пассажиров на участках Беларусь – Ратомка и Олехновичи – Уша предусматривается автомобильным транспортом. Подробная информация о временных изменениях размещена на станциях и остановочных пунктах Белорусской железной дороги.

Белорусская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и заблаговременно планировать свои поездки.

Более подробную информацию о расписании движения поездов, а также маршруте их следования можно узнать на официальном сайте Белорусской железной дороги www.rw.by и по телефону Контакт-центра БЧ 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... zhirov_35/
???
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45

Re: Расписания и их изменения

Сообщение ??? »

С 30 августа выпиливают по 2 пары электричек с каждого направления. С Барановичей даже 3. С молоднчно: 6101, 7031, 6123, 7034, 7036. С Орши 6001, 6027, 6002, 7008. 6005 становится ежедневной. С Осиповичей 6905, 6937, 6902. С Барановичей 7041, 7043, 6815, 6804, 6816, 7042. 6809 продлили до Барановичей. Дизеля тоже проредили, Молодечно-Глубокое обрубили по Крулевщизне. Пересадку с Полоцка на 7034 сломали.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

Как бы их там какашками закидать? Кто просил эту электрификацию затевать, жили себе спокойно. А теперь из-за этих Калинковичей столько выпиливают :(
И вот же ж нет чтоб 6125 выпилить, чтоб более-менее равномерно было, так они 6123 убирают. Чтоб бизнес-классом ехали, видимо, там же гродненский есть.
А с Глубоким вообще не понял, чем помешало. В 2014 сам ездил этим дизелем в Глубокое, а в конце июля этого года был там, в Глубокое автобусом из Докшиц, а потом поездом уже в Молодечно, и наблюдал прибытие дизеля, так людей вышло прилично. Ладно, электрички проредили, переживём, но с Глубоким полный абзац. Соляру сэкономят? Пускай тем, кто это придумал там, на таблетки будет, как говорится.
Главное, городские до Красного Знамени продлили, чтобы захватить о.п. на территории города, а тут обрезали дизель до города по деревне. Дурдом.
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Re: Расписания и их изменения

Сообщение dmitro »

Да уж.... Электричка на Барановичи на 0.48 была всю мою жизнь. Один раз ехал ей, до Дзержинска очень даже прилично людей ехало.
Барановичи - Минск на 22.20.....До закрытия границ была связующим звеном Украины с Минском. Некогда сам так ехал со Львова в Минск. Да и с Ровно (вернее, с Новоалексеевки с пересадкой в Ровно) раньше так ездил. В обед из Ровно выехал и ближе к ночи в Минске. Хватало людей, которые по Удрицку пересаживались на дизель Удрицк - Барановичи и потом на эту электричку. Да и с Полесья народ так ездит в столицу. Это сейчас есть поезд Пинск - Минск, но он же 2 раза в неделю только.
Барановичи - Минск на 7.38.....Это уж совсем..... Этой электричкой много людей, работающих в районе ездит. Теже учителя. Живут в Барановичах, а работают в деревенских школах. На агрокомбинат в Снов до Хвоево много ездило всегда из Баранович так. Да, оставили на 6.26 электричку до Минска.... Но она скоростная, и далеко не со всех районов Баранович городским автобусом доберешься на вокзал к 6.20.
Странно, что вечерние Минск - Барановичи оставили..... 16.24, 17.05, 18.46. Вот тут можно просто усреднить: 16.24 и 18.00 примерно. А на 17.05 до Столбцов сделать.
Ускоренная Гудогай - Минск на 20.02......Как по мне это самая ходовая электричка. Несколько раз ездил ей, спрос по всему маршруту был. Может, проще было бы Гудогай - Минск на 21.01 вырезать?
Кстати, раз так, то совсем непонятно чего Орша - Минск на 20.22 не тронули. Учитывая, что перед ней идет поезд Коммунары (Витебск) - Гродно с дешевым сидячим вагоном.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а): 15 авг 2021, 16:32Кто просил эту электрификацию затевать, жили себе спокойно. А теперь из-за этих Калинковичей столько выпиливают :(
Что-то логики не улавливаю. Наоборот радовались бы этой электрификации. Неизвестно вон что дальше будет.
Проблема в отсутствии ПСа, а электрификация ничем не виновата.
Хотя мне больше кажется, что основная причина - совсем денег нет на БЧ. Экономия максимальная на всём.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Man_in_Train »

Не совсем понимаю претензий. Финансовая ситуация на БЧ тяжёлая, дизеля и электрички сильно изношены, по дизелям проблемы с запчастями, некоторые вообще скоро списывать. Денег на закупку замены нет, а после списания ДР-ок обеспечивать маршруты с их текущим количеством станет едва ли возможно. С ЭР-ками видимо тоже есть проблемы раз урезали столько пар, не удивлюсь, если тоже есть кандидаты на списание. Как бы тут всё зависимо: дизеля и электрички работают в убыток и на обслуживание требуют ресурсов явно больше, чем приносят дохода. Как бы понятна сама мысль ездить всегда и везде за копейки, и чтобы ничего не менялось, но тут тот случай, когда хотелки идут вразрез с фактической возможностью их обеспечивать, да и что уж там с целесообразностью за символическую сумму возить везде и всюду всех кто хочет. Мне например как то не хочется, чтобы уже убитые в хлам ДР-ки ездили ещё лет 10-15 вопреки, и горели, ломались всё чаще и чаще, и мало ли не развалились (сгорели) по дороге из-за состояния близкого к критическому, только ради того, чтобы условные бабушки и дедушки со своим избытком времени смогли в лес да по грибы попасть. Недавно видел прибытие дизеля из Барановичей: тьма народу из которых абсолютное большинство грибники\дачники. И почему то мне кажется, что мотивация таких массового паломничества в леса только в 50% скидке на билет. Потому что как только отменяется льгота, значительно редеет и наполняемость поездов. Так вот вопрос: насколько прибыльно должно быть возить эти толпы дачников за сущие копейки, чтобы потом отдать уже отнюдь не гроши на ремонт дизелей и электричек? В текущей ситуации урезание странно что происходит только сейчас, начали бы такое лет 5 назад пока ПС не был бы совсем уж добитым, может и не были бы сейчас в такой аховой ситуации.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

Так подождали бы до ввода нового графика, как раз ко вводу Калинковичей, и сделали бы как-то лучше.
dmitro писал(а): 15 авг 2021, 21:38 Да уж.... Электричка на Барановичи на 0.48 была всю мою жизнь.
Так и на Молодечно на 0-46 всегда была, но когда-то она отправлялась раньше, на минут 20, и я ей как-то ехал лет семь-восемь назад. И на неё можно было попасть с ночной книжной ярмарки, если 44-м до Ждановичей. А сейчас если не успеть на Витебск-Гродно, то всё.
Но с новым графиком, чувствую, вообще везде всё перекраивать придётся, если калий будут на Витебск возить, и все отлаженные годами схемы рухнут.
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Grodnoman »

Отмены пошли системные. В ветке про ДРки писал: дизельпоезд Гродно-Лида одну пару по рабочим выпиливают
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Владимир [Брест] »

Так и наполняемость пригородных поездов снижается с каждым разом. Народ не устраивает даже за копейки ездить в текущих условиях. Кому-то время в пути не нравится, кому-то бестолковое расположение некоторых остановок, кому-то несогласованное с другими поездами и неудобное расписание.
Нужно, как не крути, покупать новые поезда.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Ну слушайте, у всех соседей вокруг сдулся пригород. Вы думали, что коммунизм с трехкопеечным ценником вечный?
Даже в Украине тарифы существенно выше.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Mr_ask »

Вырезают пригород. Да, это плохо. Но как уже не раз говорилось - если нечем ездить и некому на этом пригороде ездить - зачем зря деньги тратить?
Всегда вспоминаю свою ситуацию - проезд дизелем из Гродно в Поречье стоит 0.89 бел рубля. Проезд в маршрутке по городу 1.30 бел рубля. Тот же маршрут в маршрутке 2.5 бел рубля. Да, понимаю что дизель может взять условных 300 человек а маршрутка - 15, но все равно. Почему то в маршрутке льготнику нельзя ехать за пол цены а в дизеле можно.
И опять же, договорились, взяли новый подвижной состав типа дп1/ра1 на малодеятельные маршруты. Но никто не задумывается как его обслуживать, сколько это стоит.
Сейчас по работе очень часто приходится ездить маршрутом Гродно - Барановичи - Гродно. Билет в плацкартный вагон стоил 8.89. сейчас - 9.88. маршрутка по этому направлению - от 15 рублей. И пассажирский поезд и маршрутка идут приблизительно одинаковое время. Можете конечно посоветовать поехать дизелем - но б...ь, 6 часов трястись? Нет спасибо. А чтобы ускорить - нельзя, очень много остановок. Там есть бедные пенсионеры, которым нужно попасть по каким-то одним им ведомым делам.
Пришло время считать деньги а не разбрасываться ими на право и на лево.
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТ!
16 августа 2021

В связи с приведением размеров движения поездов региональных линий экономкласса в соответствие с фактическим спросом на перевозку Белорусская железная дорога изменяет маршруты следования, периодичность курсирования, расписание некоторых поездов, а также отменяет ряд поездов из обращения на следующих участках: Слуцк – Солигорск (с 16.08.2021), Гомель – Добруш (с 19.08.2021), Гомель – Кравцовка (с 20.08.2021), Калинковичи – Словечно (с 21.08.2021), Минск – Барановичи, Гродно – Лида, Лунинец – Бухличи, Лунинец – Житковичи, Гомель – Василевичи (с 23.08.2021), Минск – Борисов, Минск – Молодечно – Гудогай, Молодечно – Глубокое, Минск – Осиповичи (с 30.08.2021).

Белорусская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и заблаговременно планировать свои поездки с учетом измененного графика движения поездов региональных линий экономкласса.

Более подробную информацию о расписании движения поездов можно узнать на официальном сайте Белорусской железной дороги www.rw.by и по телефону Контакт-центра БЧ 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... miruet_36/
А ещё, как оказалось, отменяют Молодечно - Вилейка - Молодечно по рабочим. Этим летом наблюдал несколько раз, как на платформе пассажиры ждали, когда его подадут на посадку. Ну понятно, что битком он не набивался, но людей точно больше, и в несколько раз, чем влезет в автобус, которые тоже ездят между Молодечно и Вилейкой. И как им теперь? Но честно говоря, мне кажется, он бы был ещё востребованнее, если бы был позже, а так просто обратный рейс совмещён с тем, что из Крулевщизны по выходным идёт.
Насчёт копеечного ценника, так давайте повысим, хотя бы уравняем с автобусами. Кто ездит "только ради скидки" (а ничего, что в ноябре ездят меньше, потому что особо на даче делать нечего, а не потому, что нету скидки?), тот отпадёт. Вот тогда и посмотрим, что отменять. Вдруг и тогда не особо меньше желающих станет? Там же в новом постановлении установлен порядок пересмотра цен, лень было вникать, но какая-то формула, учитывающая конкурирующий транспорт. Повысьте ценник, появятся и деньги на ремонт/закупку. По-моему, лучше уехать дороже, чем вообще не уехать. Больше недовольства будет от отмены, чем от подорожания.
А к тем, кто тут пренебрежительно высказывается о пенсионерах, у меня вопрос - а у вас пожилых родственников нету, да? Им же такое прочитать было бы ой как неприятно. И сами не планируете доживать до старости, не? А то ж потом молодёжь то же самое о вас говорить будет, думаю, очень приятно будет на себя примерить всё то, что тут написали.
Вложения
DSCN0716_03.JPG
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Man_in_Train »

До бесконечности ремонтировать отживший своё подвижной состав всё равно не получится, а для того чтобы закупать новый, мало будет повышения ценника до уровня автобусов, а также уравнивание ценника с автобусным вообще угробит пасс перевозки по ЖД, поскольку кому нужно будет ехать 3-4 часа в поезде по цене автобуса едущего час? Так что как не посмотри, всё равно приходим к нерентабельности содержания такого количества рейсов, неважно за копейки или подороже. Повышение ценника разве что отпугнёт большую часть пассажиров, в итоге будет 6 вагонный дизель ездить с 50-ю пассажирами - очень выгодно.
Касаемо нелестных отзывов о пенсионерах, я это делаю не из вредности или пренебрежения, а по факту наблюдаемого. Для примера недавно наблюдал такую картину, прибытие в Лиду вечернего дизеля из Барановичей в Лиду. Вышло людей более чем много, из них большая часть грибники\дачники. Сколько вы думаете среди всей толпы людей элементарно соблюдающих масочный режим? На человек 20 в лучшем случае один. Так добавьте к этому нарушение дистанции, ведь дизель был набит основательно - получаем еще и риск распространения инфекции, даже одного носителя хватит, чтобы такую толпу заразить. Вот очень интересно, в свете текущей пандемии, сколько из этой толпы людей ехали действительно по сверхважной причине, а сколько потому что времени свободного куча? Это я к чему, пенсионеры мотаются туда сюда, ни о себе не думают ни о других, на авось пронесёт, что тут положительного? Понятное дело отменяют не по этому, но именно такое пренебрежение к элементарным рекомендациям меня лично настораживает. А про то, что ездят только пока есть льготы, так я сам лично слышал такие разговоры еще задолго до текущего года, и знаю, что именно льготы обеспечивают такие толпы. Но давайте подумаем, а что выигрывает от этого БЧ? Уважение и благодарность пассажиров? Уж извините, но как не крути за спасибо денег не заработаешь. А предлагаемый выход сохранять всё как есть = путь к скорейшему разорению Дороги, особенно на фоне сокращения грузоперевозок, которые единственные приносили доход.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Mr_ask »

А к тем, кто тут пренебрежительно высказывается о пенсионерах, у меня вопрос - а у вас пожилых родственников нету, да? Им же такое прочитать было бы ой как неприятно. И сами не планируете доживать до старости, не? А то ж потом молодёжь то же самое о вас говорить будет, думаю, очень приятно будет на себя примерить всё то, что тут написали.
Если это выпад в мою сторону - не по адресу. Есть пожилые родственники. К пенсионерам отношусь по разному. Кого-то уважаю, к кому-то равнодушен, а кого-то - тихо ненавижу. Есть разные люди и ведут они все себя по разному
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Mr_ask »

Man_in_Train писал(а): 17 авг 2021, 02:25 До бесконечности ремонтировать отживший своё подвижной состав всё равно не получится, а для того чтобы закупать новый, мало будет повышения ценника до уровня автобусов, а также уравнивание ценника с автобусным вообще угробит пасс перевозки по ЖД, поскольку кому нужно будет ехать 3-4 часа в поезде по цене автобуса едущего час? Так что как не посмотри, всё равно приходим к нерентабельности содержания такого количества рейсов, неважно за копейки или подороже. Повышение ценника разве что отпугнёт большую часть пассажиров, в итоге будет 6 вагонный дизель ездить с 50-ю пассажирами - очень выгодно.
Касаемо нелестных отзывов о пенсионерах, я это делаю не из вредности или пренебрежения, а по факту наблюдаемого. Для примера недавно наблюдал такую картину, прибытие в Лиду вечернего дизеля из Барановичей в Лиду. Вышло людей более чем много, из них большая часть грибники\дачники. Сколько вы думаете среди всей толпы людей элементарно соблюдающих масочный режим? На человек 20 в лучшем случае один. Так добавьте к этому нарушение дистанции, ведь дизель был набит основательно - получаем еще и риск распространения инфекции, даже одного носителя хватит, чтобы такую толпу заразить. Вот очень интересно, в свете текущей пандемии, сколько из этой толпы людей ехали действительно по сверхважной причине, а сколько потому что времени свободного куча? Это я к чему, пенсионеры мотаются туда сюда, ни о себе не думают ни о других, на авось пронесёт, что тут положительного? Понятное дело отменяют не по этому, но именно такое пренебрежение к элементарным рекомендациям меня лично настораживает. А про то, что ездят только пока есть льготы, так я сам лично слышал такие разговоры еще задолго до текущего года, и знаю, что именно льготы обеспечивают такие толпы. Но давайте подумаем, а что выигрывает от этого БЧ? Уважение и благодарность пассажиров? Уж извините, но как не крути за спасибо денег не заработаешь. А предлагаемый выход сохранять всё как есть = путь к скорейшему разорению Дороги, особенно на фоне сокращения грузоперевозок, которые единственные приносили доход.
Как все правильно расписано
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

В автобусы всё равно все не вместятся, так что повышение цен на автобусы всех не пересадит. А тех, кому не особо нужно ехать, отфильтрует. Вот тогда отмена рейсов бы и была обоснованной. Потому что сейчас людей просто ставят перед фактом - рейсов не будет, езжайте как хотите. А если сначала повысить ценник, и: 1) если кто-то пересядет на автобус, кто-то вообще не станет ездить, людей станет катастрофически мало - значит, можно отменять; 2) если даже с подорожанием людей будет достаточно - значит, альтернативы у этих людей нет, нужен поезд, который и окупаться будет чуть больше, потому что подорожало.
А таким путём, что мы сначала отменим часть поездов, убьём имеющиеся пересадки, отучим людей ездить, то потом люди вообще перестанут пользоваться поездами, и повышать цены даже уже нельзя будет, потому что подорожание отпугнёт последних пассажиров.
Так что мой вариант - не повторять бесконечно, что тут все за копейки ездят, поэтому выпилим всё к чертям, хватит вам халявы, а сначала повысить цену, и по законам рынка посмотреть, что можно убрать, а что нужно оставить. Потому что очень сомневаюсь, что всё, что отменяется сейчас, не востребовано, и там ездит по 5 человек, как на Берестовицу до недавнего времени. И если после подорожания останется наполняемость, а ДР-ки к тому моменту себя изживут, то давать хоть тепловоз с вагоном, а не тупо отменять.

Что касается битком набитых дизелей Барановичи - Лида - так чё Барановичи все свои дизеля 5-вагонными сделали? За этот год видел всего ОДИН 6-вагонный состав, номер не запомнил, но он недавно с ремонта был. Вот так и боремся с вирусом: как тут дистанцию соблюдать, если вагонов мало? Допускаю, что не везде нужны 6 вагонов, но, как оказалось, на участке Барановичи - Лида очень даже нужны.
Последний раз редактировалось Vavan 18 авг 2021, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Valentian »

Барановичи - Лида, как и везде, битком только возле конечной и начальной станции. Основную часть маршрута все едут пустыми, как и на всех остальных маршрутах. Пятивагонные они уже давно все, один в четыре, один в шесть вагонов.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Vavan »

ВИЛЕЙКА, МИНСК, ГУДОГАЙ – СМОТРИТЕ, КУДА И В КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ НЕ УЕДЕТЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ИЗ МОЛОДЕЧНО ПОСЛЕ 30 АВГУСТА
Белорусская железная дорога с 30 августа отменяет некоторые поезда региональных линий экономкласса в нашем крае. Рассказываем, куда и когда нельзя будет уехать.

Поезда отменяются на участках Молодечно-Минск-Молодечно, Молодечно-Вилейка, Гудогай-Молодечно, а также изменяется маршрут следования поездов на участке Молодечно-Глубокое.

На своем сайте Белорусская железная дорога объясняет это «приведением размеров движения поездов региональных линий экономкласса в соответствие с фактическим спросом на перевозку».

В Молодечно эти изменения затронули направления на Минск, Глубокое (читай – Вилейку) и Гудогай.

Начальник железнодорожного вокзала в Молодечно Лариса Дубовик рассказала Kraj.by, что действительно, некоторыми рейсами, которые с 30 августа будут отменены, пользовалось небольшое количество пассажиров.

– Изменение графика движения поездов – это процесс, который был всегда. Он не прекращается. Какие-то рейсы убирают, какие-то добавляют, какие-то корректируют. На сайте железной дороги пояснили причину этих корректировок, и мне сложно что-то добавить. Скажу только, что работы у нас меньше не станет, штатный режим не изменится, не уменьшится заработная плата.

Лариса Дубовик представила нашему порталу все изменения в графике движения поездов региональных линий экономкласса, которые начнут действовать в нашем крае с 30 августа.

Отменяются дизели на Вилейку, которые ходили по будним дням
В рабочие дни из Молодечно невозможно будет уехать в Вилейку на дизеле отправлением в 15.54. Из Вилейки не отправится в Молодечно дизель в 16.45.

Поезд из Молодечно не пойдет до Глубокого, а из Глубокого не отправится в Молодечно
Ежедневный дизель, который отправлялся из Молодечно в Глубокое в 20.18, теперь будет следовать только до Крулевщизны. Прибытие – в 22.27.

Поезд, который выходил из Глубокого до Молодечно в 04.03, теперь будет выходить из Крулевщизны в 04.41. Прибытие в Молодечно – в 06.53.

Три электрички отменяют из Минска, одну из Гудогая и одну из Молодечно
Отменяется электропоезд из Минска отправлением в 00.46 и прибытием в Молодечно в 02.26.

Не будет рейсов по рабочим дням электрички, которая отправлялась со станции Минск-Северный в 05.20 и прибывала в Молодечно в 06.45.

Отменен электропоезд отправлением со станции Минск по пятницам и субботам в 15.38 с прибытием в Молодечно в 17.24.

Не будет больше курсировать электричка Гудогай-Минск, которая из Молодечно отправлялась в 21.25 и прибывала в столицу в 22.35.

Отменен электропоезд Молодечно-Минск отправлением в 19.50 с прибытием в Минск в 21.15.

Жители Минской и Витебской областей на сайте «Petitions.by. Удобный город» составили коллективное обращение в Белорусскую железную дорогу с просьбой не отменять скоростную электричку Молодечно-Минск отправлением в 19.50.

Свою просьбу они аргументируют тем, что рейс очень удобен для пассажиров, которые живут по железнодорожной линии Полоцк-Молодечно, и пользуются этой электричкой для того, чтобы добраться до столицы. На утро 18 августа обращение собрало 160 подписей и будет направлено адресату утром 19 августа.

Лариса Дубовик сказала нашему порталу, что на Молодечненский железнодорожный вокзал жалоб пассажиров в связи с отменой поездов не поступало.

Всю информацию можно получить по телефону 105 и на официальном сайте Белорусской железной дороги.

Сергей ЗЕНЬКО
https://kraj.by/news/sobitiya/vilejka_m ... 30_avgusta
Ну не знаю, будет ли толк от петиции https://petition.by/petitions/5059. Мало подписей, дадут отписку.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Man_in_Train »

Ох уж эти петиции: "Сделайте так, как хотим мы, нижеподписавшиеся, себе в ущерб конечно, просто потому, что нам хочеццо." Уверен что если бы не такое огромное количество пригорода, уже давно можно было бы обновить ПС, ещё до того, как БЧ загнала себя в убытки. Я конечно понимаю прекрасно, что граждане нижеподписавшиеся думают только о своём личном удобстве, не принимая во внимание внешние факторы, опять же потому что "вот хотим мы чтобы всё было по нашему", но это как-то несерьёзно. Есть альтернативный выход, сделать сбор средств на финансирование пригорода и обслуживание убитых дизелей и электричек, ради того ,чтобы ничего не отменять, интересно, сколько тогда найдётся желающих? :wink: Помню как БЧ совершила большую ошибку, которая не исправлена до сих пор, и вернула отменённый поезд Гродно
- Учитель, вот и ездить теперь 5-6 вагонная ДР-ка ради нескольких человек.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Mr_ask »

Man_in_Train писал(а): 19 авг 2021, 00:10 Ох уж эти петиции: "Сделайте так, как хотим мы, нижеподписавшиеся, себе в ущерб конечно, просто потому, что нам хочеццо." Уверен что если бы не такое огромное количество пригорода, уже давно можно было бы обновить ПС, ещё до того, как БЧ загнала себя в убытки. Я конечно понимаю прекрасно, что граждане нижеподписавшиеся думают только о своём личном удобстве, не принимая во внимание внешние факторы, опять же потому что "вот хотим мы чтобы всё было по нашему", но это как-то несерьёзно. Есть альтернативный выход, сделать сбор средств на финансирование пригорода и обслуживание убитых дизелей и электричек, ради того ,чтобы ничего не отменять, интересно, сколько тогда найдётся желающих? :wink: Помню как БЧ совершила большую ошибку, которая не исправлена до сих пор, и вернула отменённый поезд Гродно
- Учитель, вот и ездить теперь 5-6 вагонная ДР-ка ради нескольких человек.
Сейчас больше. Гораздо больше. Только вот октябрь наступит и опять пара человек будет...
Изображение
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Elk88 »

Самое страшное это полумеры, и шараханье из стороны в сторону.
Приняли решение, да в чем-то непопулярное, и положа руку на сердце частично из безысходности, теперь главное стоять до конца и на поводу у всего этого нытья и петиций не пойти...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Man_in_Train »

Elk88 писал(а): 19 авг 2021, 08:39 Самое страшное это полумеры, и шараханье из стороны в сторону.
Приняли решение, да в чем-то непопулярное, и положа руку на сердце частично из безысходности, теперь главное стоять до конца и на поводу у всего этого нытья и петиций не пойти...
Вот именно, что решение принято по ситуации. Вариантов особо нет, так что нужно чем-то жертвовать. Как не посмотри, не отменяй именно маршруты, по которым пошел бугурт, нужно будет отменять какие-то другие, и тоже будут недовольные. Как не крути, всем угодить ну никак не выйдет, пишите вы петиции или нет. Да и к тому же сейчас попытка всем угодить - это выстрел себе в ногу, как бы жестко и для кого-либо неуважительно не звучало, но такова реальность.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Расписания и их изменения

Сообщение Евгений Громов »

Ну почему, стратегия рабочая. В нынешней политической ситуации РБ кто громче ноет, у того есть больше шансов остаться с поездом. А руководство уж пускай выкручивается.
Ответить