До ноября какого года не говорят ?STATION писал(а):... из Минска до Осипович.... Говорят что данное "неудобное" расписание будет действовать до ноября ориентировочно, пока не закончатся ремонтно-модернизационные работы.
Расписания и их изменения
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
Re: Расписания и их изменения
ЭтогоСаныч писал(а): До ноября какого года не говорят ?
Re: Расписания и их изменения
Справятся ? Кто-нибудь в это верит ?
Re: Расписания и их изменения
Нужно же во что-то веритьСаныч писал(а):Справятся ? Кто-нибудь в это верит ?
И хорошо, что хоть что-то вообще делается... Хуже, когда не делается вообще ничего. А то, что делается может и не совсем последовательно и медленно, это вопрос другой. Обещаного как говорится 3 года ждут..
Re: Расписания и их изменения
Пассажиры поезда, курсирующего между столицами Литвы и Беларуси, будут проходить таможенные процедуры на Вильнюсском железнодорожном вокзале.
http://charter97.org/ru/news/2013/3/14/66605/
http://charter97.org/ru/news/2013/3/14/66605/
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Расписания и их изменения
Интересно, на сколько увеличится время пассажира в пути от Минска до привокзальной площади Вильнюса?dmol писал(а):Пассажиры поезда, курсирующего между столицами Литвы и Беларуси, будут проходить таможенные процедуры на Вильнюсском железнодорожном вокзале.
http://charter97.org/ru/news/2013/3/14/66605/
Re: Расписания и их изменения
тех, кто в первом и последнем вагонах будут ехать - даже меньше станет.
всех остальных - от 15 минут до часа.
всех остальных - от 15 минут до часа.
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Расписания и их изменения
В связи со сложившимися погодными условиями, хорошо если на 8 вагонов людей наберетсяСаныч писал(а):
По субботам пассажиропоток в двух электричках 7.59 + 8.26 сейчас (в январе-марте) составлял около 1200 человек, таким образом в ближайшую субботу на 8.38 придет пассажиров на 12 вагонов (а подадут наверняка восемь).
Re: Расписания и их изменения
Место будущего checkpoint'а в подземном переходе Вильнюсского вокзала.dmol писал(а):Пассажиры поезда, курсирующего между столицами Литвы и Беларуси, будут проходить таможенные процедуры на Вильнюсском железнодорожном вокзале.
http://charter97.org/ru/news/2013/3/14/66605/
Re: Расписания и их изменения
Vavan писал(а): http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ovskie_zh/
Гы. Если эксперимент считался на участке Молодечно - Гудогай, то, может, и стоянка в Молодечно будет? Т.е. контроль в пути на участке от Молодечно до Гудогая, а не от Минска.
http://news.tut.by/society/340020_print.htmlДоехать из Минска в Вильнюс за два с половиной часа можно будет уже в мае
Время в пути поездов, курсирующих между Минском и Вильнюсом, сократится до двух с половиной часов к концу мая. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель директора дирекции пассажирских перевозок АО "Летувос гяляжинкеляй" (Литовские железные дороги) Далиюс Жебраускас.
Сейчас из Минска в Вильнюс на поезде можно добраться за три часа, но введение нового порядка пограничного и таможенного контроля позволит сократить время в пути из Минска в Вильнюс до двух с половиной часов. "Для этого на Вильнюсском железнодорожном вокзале оборудуется пункт таможенно-пограничного контроля, чтобы проверка осуществлялась не во время стоянки поезда на литовской пограничной станции Кена, а на месте при входе на Вильнюсский перрон. После этого поезда будут идти без остановки на границе, а белорусские пограничники и таможенники будут проверять пассажиров в пути следования - от Гудогая до Молодечно", - пояснил Далиюс Жебраускас.
Этот вариант сократит время в пути поезда, но пассажиры в Вильнюсе должны будут приходить на станцию как минимум за полчаса до отхода поезда. По словам Далиюса Жебраускаса, литовская сторона тоже планировала осуществлять пограничную и таможенную проверку во время следования поезда, но столкнулась с проблемой мобильной связи: по законодательству, литовские пограничники должны проверять документы не только визуально, но и должны по мобильной связи связаться с базой данных - для этого нужна качественная связь. А в окрестностях литовско-белорусской границы из-за отсутствия городов операторы не могут наладить хорошую связь.
Это уже второй этап сокращения времени пути поезда: на первом этапе время в пути было сокращено на 45 минут благодаря тому, что железнодорожники Минска отменили остановки поезда на нескольких небольших станциях: было решено опираться на основные потоки пассажиров между Минском и Вильнюсом, а для пассажиров местных направлений пустить дополнительные поезда.
БЕЛТА
Ну, раз проверять будут от Гудогая до Молодечно, значит, в Молодечно стоянка должна быть. Только и в Гудогае, по идее, тоже - белорусские пограничники и таможенники не с неба же свалятся и не телепортируются в поезд, а то загнул он про "без остановки на границе". Да и высаживать надо будет в Гудогае по дороге на Вильнюс тех, кто контроль не пройдёт.
Re: Расписания и их изменения
ИМХО будет только тех.стоянка для посадки/высадки таможенников/погранцов
Re: Расписания и их изменения
А техстоянка какая по продолжительности? 1 минута вместо двух теперешних в Молодечно? Вот много сэкономят. А если форс-мажор, и высаживать кого-то надо (не до Минска же везти), то будет задержка. Тогда если делать техстоянку длиннее, то можно и нормальную посадку/высадку делать. Зачем БЧ терять пассажиров, непонятно. Это я всё Молодечно имею в виду. Да и в Гудогае 2 минуты тоже можно было бы сделать.
Re: Расписания и их изменения
А техстоянка по продолжительности может быть любая, просто при ней не производится посадка-высадка пассажиров. Думаю по Молодечно в любом случае сохранится обычная стоянка, а по Гудогаю вполне зватит 2 минут для выхода (входа) пограничников.
Re: Расписания и их изменения
Переход Европы на летнее время. И, наверное, ремонт на линии Молодечно - Полоцк.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Электрификация до Бобруйска дала ещё одну засылочную элю Осиповичи - Бобруйск 5412, отпр. 5.34, Бобруйск 6.10. Оцените скорость без остановок.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Мда... 42 км - 36 минутTRAINer писал(а):Электрификация до Бобруйска дала ещё одну засылочную элю Осиповичи - Бобруйск 5412, отпр. 5.34, Бобруйск 6.10. Оцените скорость без остановок.
Средняя получается ровнёхонько 70 км/ч. Пока что конечно несерьёзно.
ДР1 бы её с такими же условиями сделал с отрывом
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Бобруйский штадлер будет первым поездом межрегиональных линий бизнес класса.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Расписания и их изменения
Т.е. они себе представляют межрегиональник - вагон с жёсткими не опускающимися креслами, где некуда повернуться? А если "очень повезёт", то достанется ещё и боковушка, где комфортно сидеть сможет только хорошо подтянутый человек, а человек средней комплекции уже будет "расперать" соседей.TRAINer писал(а):Бобруйский штадлер будет первым поездом межрегиональных линий бизнес класса.
Не, ну это капец.
Я всё понимаю, Штадлеры это фурор, прорыв для нас. Но раздувать из них супер-пупер ПС - это уже через чур. На западе они людей на пригороде без указания мест в билетах возят, а у нас он уже и межрегиональником станет. Для межрегиональника нужны другие условия - как минимум мягкие сидения, с регулируемой спинкой и расставленные не лицом к лицу, а друг за другом.
И вообще не понимаю, как можно цену выставлять на Штадлер такую же, как на плацкарт. В плацкарте лежишь, спишь, можно чай заказать с печением, попить сидя перед удобным широким столиком. А что в Штадлере? Разгон и новизна. Всё. Если здраво подумать, то больше в нём ничего и нет. Почему же его выделают как нечто такое грандиозное?
Складывается ощущение, что не только пассажиры ещё не "наигрались" с кнопочками открывания дверей, но и само руководство такую же позицию не "наигравшихся" занимает, раздувая из этой новой красивой и добротной чисто региональной по своему оснащению электрички поезд мега-супер-пупер класса.
Re: Расписания и их изменения
А как же Минск - Орша?TRAINer писал(а):Бобруйский штадлер будет первым поездом межрегиональных линий бизнес класса.
PS
Где слово про межрегиональные?...Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР)...
Re: Расписания и их изменения
Вы сначала почитайте и разберитесь, а потом будете плеваться. Складывается ощущение что вам деревянный общаг гораздо ближе к телу. Проедьте в Европе той же самой хоть в одном поезде класса RL (нашего Штадлера) расстояние в 140 км за 2.2$!! Слабо? хоть в самом деревянном вагоне, я думаю что не найдете, даже велосипед напрокат будет дороже взять:))))). И чем так плох Штадлер? Он ломается как Хундай в Украине? Вам тогда стоить проехать рейсом Украинского Хундай(Интерсити+) сообщением от Киева до Харькова за 350 грн(примерно 350 тыс брб) и в лучшем случае вы доедете с опозданием, а в худшем, рискнете померзнуть несколько часов на перегоне. И такие поломки с поездами Хундай происходят регулярно. А вы тут впариваете про какие-то кнопачки. Нравиться ездить в заблеваных ЭР-9 без кнопачэк - никто ж Вам не запрещает.Владимир [Брест] писал(а): Т.е. они себе представляют межрегиональник - вагон с жёсткими не опускающимися креслами, где некуда повернуться? А если "очень повезёт", то достанется ещё и боковушка, где комфортно сидеть сможет только хорошо подтянутый человек, а человек средней комплекции уже будет "расперать" соседей.
Не, ну это капец.
Я всё понимаю, Штадлеры это фурор, прорыв для нас. Но раздувать из них супер-пупер ПС - это уже через чур. На западе они людей на пригороде без указания мест в билетах возят, а у нас он уже и межрегиональником станет. Для межрегиональника нужны другие условия - как минимум мягкие сидения, с регулируемой спинкой и расставленные не лицом к лицу, а друг за другом.
И вообще не понимаю, как можно цену выставлять на Штадлер такую же, как на плацкарт. В плацкарте лежишь, спишь, можно чай заказать с печением, попить сидя перед удобным широким столиком. А что в Штадлере? Разгон и новизна. Всё. Если здраво подумать, то больше в нём ничего и нет. Почему же его выделают как нечто такое грандиозное?
Складывается ощущение, что не только пассажиры ещё не "наигрались" с кнопочками открывания дверей, но и само руководство такую же позицию не "наигравшихся" занимает, раздувая из этой новой красивой и добротной чисто региональной по своему оснащению электрички поезд мега-супер-пупер класса.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Не скажу за украинский Хюндай (это вообще отдельная песТня ), но у нас в России, народ тоже не очень доволен новыми "Ласточками". Которые точно так-же как и у Вас позиционировали как "супер-нано-скоростной-поезд", а оказалось - обычная пригородная электричка с местами 3+3 и 3+2 (морда к морде, коленка к коленке), да ещё и плохо приспособленная для выхода на низкие платформы: http://krisha0703.livejournal.com/11354.html - имхо, любой "попугай" ЭД4МК (ЭД4МКМ) или обыкновенный сидячий вагон - намного комфортабельнее "Ласточки". И гораздо более приспособлен для поездок на большие расстояния.
Я это к тому, что белорусские ЭПр по большей части точно такие-же как наши "Дезиры" - то бишь, обычная электричка с самым обыкновенным "пригородным" салоном, единственные преимущества которой - это большая скорость (которую почти негде развить), и низкий пол. При желании, любую ЭР9Е (Т) можно было-бы переделать в достаточно комфортабельный и чистый межрегиональный "попугай" (как это, например, сделали с "Минским Экспрессом").
p.s. Кстати, в наших Ласточках "кнопаЧки" вообще отключены . Открываются всего несколько дверей на состав, в которых пассажиров встречают проводники.
Я это к тому, что белорусские ЭПр по большей части точно такие-же как наши "Дезиры" - то бишь, обычная электричка с самым обыкновенным "пригородным" салоном, единственные преимущества которой - это большая скорость (которую почти негде развить), и низкий пол. При желании, любую ЭР9Е (Т) можно было-бы переделать в достаточно комфортабельный и чистый межрегиональный "попугай" (как это, например, сделали с "Минским Экспрессом").
p.s. Кстати, в наших Ласточках "кнопаЧки" вообще отключены . Открываются всего несколько дверей на состав, в которых пассажиров встречают проводники.
С уважением, Евгений.
Re: Расписания и их изменения
В ЭР9 реально удобнее. Можно лечь
В ЭПр, кстати, я при первой возможности пересаживаюсь на ряд откидных сидений во 2-м вагоне. Да и езжу им в целом не часто.
В ЭПр, кстати, я при первой возможности пересаживаюсь на ряд откидных сидений во 2-м вагоне. Да и езжу им в целом не часто.
Re: Расписания и их изменения
627Б МИНСК ПАСС - ГРОДНО (по пятницам)
МИНСК ПАС 15:51
БАРАНОВ Ц 17:50 17:53 3 мин. 143.0
СЛОНИМ 18:43 18:45 2 мин. 194.0
ЗЕЛЬВА 19:27 19:29 2 мин.237.0
ВОЛКОВЫС Г 19:52 19:55 3 мин. 263.0
РОСЬ 20:17 20:21 4 мин. 284.0
СКИДЕЛЬ 21:05 21:10 5 мин.329.0
ГРОДНО 21:40
Назад в расписании нет. Вагоны по другим составам растусовываются? Или резаком?
МИНСК ПАС 15:51
БАРАНОВ Ц 17:50 17:53 3 мин. 143.0
СЛОНИМ 18:43 18:45 2 мин. 194.0
ЗЕЛЬВА 19:27 19:29 2 мин.237.0
ВОЛКОВЫС Г 19:52 19:55 3 мин. 263.0
РОСЬ 20:17 20:21 4 мин. 284.0
СКИДЕЛЬ 21:05 21:10 5 мин.329.0
ГРОДНО 21:40
Назад в расписании нет. Вагоны по другим составам растусовываются? Или резаком?
Re: Расписания и их изменения
Terrich, писали уже
viewtopic.php?p=41681#p41681
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... belorussk/
Это дизель, сначала из Барановичей до Минска, потом из Минска до Гродно. А вот из Гродно до Барановичей, наверное, резаком.
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=315688#315688
Т.е. этот обозвали межрегиональным. Был бы до Осиповичей, укладывался б в определение региональных. И Орша укладывается, как первый узел в другой области.
Вопрос, когда появятся ЭПм, т.е. поезда под эти линии. А то приходится пока ЭПр пускать. Я думаю, на самих составах даже никаких наклеек межрегиональных линий не будет, т.к. в своё время ЭПг по маршрутам региональных пускали.
viewtopic.php?p=41681#p41681
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... belorussk/
Это дизель, сначала из Барановичей до Минска, потом из Минска до Гродно. А вот из Гродно до Барановичей, наверное, резаком.
Самому было лень скриншот делать, дождался, пока тут выложилиSTATION писал(а):А как же Минск - Орша?TRAINer писал(а):Бобруйский штадлер будет первым поездом межрегиональных линий бизнес класса.
PSГде слово про межрегиональные?...Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР)...
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=315688#315688
Т.е. этот обозвали межрегиональным. Был бы до Осиповичей, укладывался б в определение региональных. И Орша укладывается, как первый узел в другой области.
Вопрос, когда появятся ЭПм, т.е. поезда под эти линии. А то приходится пока ЭПр пускать. Я думаю, на самих составах даже никаких наклеек межрегиональных линий не будет, т.к. в своё время ЭПг по маршрутам региональных пускали.
Последний раз редактировалось Vavan 26 мар 2013, 11:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: Расписания и их изменения
Да я видел. Просто захотелось выложить расписание полное. Мне же важно, что можно на нём в Слоним, Зельву, Волковыск доехать.Vavan писал(а):Terrich, писали уже
viewtopic.php?p=41681#p41681
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... belorussk/
Это дизель, сначала из Барановичей до Минска, потом из Минска до Гродно. А вот из Гродно до Барановичей, наверное, резаком.