Страница 1 из 1

Чем тянут 86й поезд?

Добавлено: 15 янв 2007, 16:18
www123
Ехал на прошлой неделе из Минска в Киев, от Минска до Гомеля вагон топился похоже что электроотоплением, от Гомеля до Чернигова - не топили вообще, в Чернигове электровоз прицепили. Действительно ли БС тянет этот поезд (или это мне так только показалось) и зачем по Гомелю менять тепловоз?

Добавлено: 15 янв 2007, 17:35
Николай Луцевич
Чем топилии не скажу, а тепловоз меняют потому что подвязка к поезду у него такая, у каждого локомотива есть своя подвязка, и делается он для того что бы локомотив большее время был в работе, нежели в стоянке, поэтому, тепловоз в Гомеле отцепляют и через короткий промежуток времени отдают под другой поезд.

Добавлено: 15 янв 2007, 18:08
Евгений Громов
Плечо Чернигов - Гомель обслуживают только бригады УЗ и тепловозы УЗ, кроме пригородных Гомель-Горностаевка и "попугая" 669/670 Гомель-Чернигов-Гомель.

А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л). В пользу этой версии говорит, что ТЭП70БС и ТЭП70 сейчас могут выдаваться под любые поезда и в разные дни могту ходить разные тепловозы.

Возможно, что я неправ и сведения у меня устаревшие.

Добавлено: 15 янв 2007, 19:15
STATION
В субботу провожал племянницу в Киев, так под ТЭП60 пошел с Минска.

Добавлено: 15 янв 2007, 21:33
Николай Луцевич
TRAINer писал(а):Плечо Чернигов - Гомель обслуживают только бригады УЗ и тепловозы УЗ, кроме пригородных Гомель-Горностаевка и "попугая" 669/670 Гомель-Чернигов-Гомель.

А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л). В пользу этой версии говорит, что ТЭП70БС и ТЭП70 сейчас могут выдаваться под любые поезда и в разные дни могту ходить разные тепловозы.

Возможно, что я неправ и сведения у меня устаревшие.
Минские ТЭПы видел в депо Щорс, стоял один, а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.

Добавлено: 15 янв 2007, 21:59
Евгений Громов
Ну так Щорс - это другая совсем ветка!
Есть 2 линии Гомель-Бахмач и Гомель-Чернигов-Нежин, расходятся в Лисичках (или Новобелицкой - это не то, что я точно не знаю, там конфигурация такая, что можно несколькими способами разъехаться).

Так вот в Бахмач ходят под ТЭП60 поезда, которые идут далее в сторону Ромнов, а те, что идут в сторону Конотопа, идут под (0.5)2ТЭ116 ТЧ Конотоп или ТЭП70 ТЧ Основа.

А в Щорсе стоял ТЭП60 из-под местного Гомель-Щорс (туда ДР1Б пока не добрался!).
а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.
Я смысл предложения не уловил, перефразируй.

Добавлено: 18 янв 2007, 03:08
www123
TRAINer писал(а):А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л).
Мабуть и так. Но я не видел что-то чтоб проводница шуровала у титана, и дыма от состава при посадке не было.

Добавлено: 18 янв 2007, 09:05
Николай Луцевич
TRAINer писал(а):Ну так Щорс - это другая совсем ветка!
Есть 2 линии Гомель-Бахмач и Гомель-Чернигов-Нежин, расходятся в Лисичках (или Новобелицкой - это не то, что я точно не знаю, там конфигурация такая, что можно несколькими способами разъехаться).

Так вот в Бахмач ходят под ТЭП60 поезда, которые идут далее в сторону Ромнов, а те, что идут в сторону Конотопа, идут под (0.5)2ТЭ116 ТЧ Конотоп или ТЭП70 ТЧ Основа.

А в Щорсе стоял ТЭП60 из-под местного Гомель-Щорс (туда ДР1Б пока не добрался!).
а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.
Я смысл предложения не уловил, перефразируй.
Всё, в предыдущем сообщении ты сам всё перефразировал, и всем стало ясно. :wink: