Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 июн 2017, 08:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 822 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1333 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Поезд один был (другой через Бахмач шёл) и номер его 11/12 был, тут наверное еденица с линией слилась, но что-то не понятно разное время время (разница там и там 55 минут) там, должно одно быть. Что-то подсказывает мне что тогда ведь часовые пояса покручены были и это с этим что-то связано.
Нету тут никакой единицы с линией. До революции не было MS Word, и типографы свое дело знали. Так что всё четко - поезда 1к и 1о. Вопрос только в том, почему они идут с интервалом в 55 минут. 1к - это, очевидно, курьерский. А вот что такое "о"?
И часовые пояса тут ни при чем. На железной дороге было тогда везде одно и то же время, по Петербургу. Примерно как сейчас в служебках РЖД пишут московское. А тогда вообще везде, и в расписаниях, и на станциях время было просто петербургское.
Цитата:
Разница между прямым и обратным не 3 часа. Там "У" и "В" стоит, утра и вечера.
Действительно, не заметил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
о - Одесса, к- Киев.
Насчет часовых поясов из Вики -
До введения поясного времени в каждом городе использовалось своё местное солнечное время, зависящее от географической долготы. Система стандартного времени была принята в конце 19 века как попытка покончить с неразберихой, вызванной использованием своего собственного солнечного времени в каждой отдельно взятой местности. Необходимость введения подобного стандарта стала чрезвычайно актуальной с развитием железной дороги, если графики движения поездов составлялись по местному времени каждого города, что вызвало не только неудобства и путаницу, но и частые аварии. Особенно это было актуально для больших территорий, соединенных системой железных дорог.
До изобретения железной дороги путешествие из одного места в другое занимало очень много времени. Путешествуя, время нужно было бы переводить лишь на 1 минуту каждые 12 миль. Но после появления железной дороги, с помощью которой стало возможным преодолевать сотни миль в день, расчет времени стал серьезной проблемой.
Или
До Октябрьской революции на территории Российской империи использовалось местное солнечное время (М = То + Δ, где То — гринвичское время, а Δ — географическая долгота данного места, пересчитанная из градусов и минут дуги в часы и минуты времени, 15 град. = 1 час). С развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 02:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
C развитием железных дорог на железнодорожных станциях было установлено единое петербургское время Тп = То + 2 ч. 1 мин. 18,7 сек согласно географической долготе Царскосельского вокзала в Санкт-Петербурге.
Ну и где тут моя ошибка? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 04:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
А кто о ошибке говорит?
Просто догадки строим почему время указано два раза. Ведь могли в местечковой газете написать одно время - питерское, а другое - местное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:00
Сообщения: 35
Откуда: http://www.gants-region.info/
и так, подведём итоги...
два поезда всё-таки или один?! :)

_________________
www.gants-region.info - Ганцевичский информационно-краеведческий портал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Поезд один однозначно, во всех "Указателях..." указывается об этом. Точно так же и номер его 11/12. В указателях пишется о том, что это вагоны беспересадочного сообщения. Позже они в составе поезда 3 бис/4 бис были.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 17:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Опубликовано расписание по Рижскому отделению Прибалтийской железной дороги за 1991/1992 годы.
Спасибо Евгению М за подготовку материала!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:00
Сообщения: 35
Откуда: http://www.gants-region.info/
и так, подведём итоги.
поезд был один Петербург-Киев (шёл он через Вильно и по всей видимости Ровно) с ним шла прицепка да Одессы или всё ж наоборот.
первое время - питерское, второе - местное барановичское.

поправьте и дополните если у кого есть какие мысли по этому поводу.

_________________
www.gants-region.info - Ганцевичский информационно-краеведческий портал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Киевские вагоны тоже типа как беспересадочные вагоны были. По Киеву в расписании указывался поезд 12 Киев-Ровно, а к нему эти вагоны и одесские.
По поводу времени - подождем авторитетных мнений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
и так, подведём итоги.
поезд был один Петербург-Киев (шёл он через Вильно и по всей видимости Ровно) с ним шла прицепка да Одессы или всё ж наоборот.
первое время - питерское, второе - местное барановичское.
Совершенно не факт, что поезд был один. И совершенно не факт, что первое время питерское, а второе барановичское. С какой радости в Барановичах на 55 минут больше, чем в Петербурге, если Барановичи западнее?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Чым болей на захад, тым болей часу.

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Вот здесь:http://ifolder.ru/21485785 - выложено служебное расписание ПДС по Латвийской ж.д. за 1995-й год.

P.S. Взято отсюда:http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.2890

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 22 янв 2011, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Причём судя по всему это была рассылка экземпляров служебки для дорог экс СССР, ибо на LDZ служебка была на латышском языке, в ярко зелёной обложке, слегка с иным расположением поездов в книге и с большим количеством страниц. Мне его для сканирования предоставил Маш ДР1А Эдгар, так же планирую скоро выложить здесь.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Цитата:
Вот здесь:http://ifolder.ru/21485785 - выложено служебное расписание ПДС по Латвийской ж.д. за 1995-й год.

P.S. Взято отсюда:http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=5557.2890
Спасибо Саше за само расписание и его сканирование. По моей просьбе он, несмотря на свою тотальную занятость, его переотсканировал. Оно уже существовало в эл. виде, но при этом объемчик был немалый. Теперь вместе с расписаниями Эдгара и Жени составит уникальное собрание. Будет сюрпрайз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 08:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Опубликовано служебное расписание по Рижскому и Елгавскому отделениям (или всё же узлам? (прим, прошу прощения за слабый латышский)) за 1995/1996 года. Результат коллективных трудов наших рэйлвэйзовщиков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Служебные расписания движения грузовых поездов по Рижскому и Елгавскому отделениях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
В 90-х годах ещё были Рижское, Елгавское и Даугавпилссское отделения, которые теперь преобразованы в Рижский (EI-1) и Даугавпилсский (EI-2) участки эксплуатации. Бывшее Елгавское отделение вошло в Рижский участок эксплуатации.
На днях появится и грузовая служебка 1995 по Даугавпилсскому отделению.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 20:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Латвия несомненно радует.
Служебное расписание движения грузовых поездов по Даугавпилсскому отделению и служебное расписание движения пассажирских поездов по LDz за 1995.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
А сколько ещё в планах.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 00:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Одесская дорога

Служебное расписание движения пассажирских поездов
1990-1991
1991-1992
1992-1993
1993-1994

Служебное расписание движения пригородных поездов
1992/1993
1993/1994

Молдавская дорога. Пассажирские и пригород 1993/1994

Латвийская дорога. ПДС 1997/1998


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
По Латвии 1997-1998 к сожалению утеряны титульный лист и первые 25 страниц, но там только техническая информация была, сам график уцелел и опубликован полностью.
Сделано совместными международными усилиями. Маш. ДР1А Эдгар предоставил книгу, я отсканил, а в Djvu перегнал Вячеслав. В итоге Латвийское расписание, в Украинской обработке опубликовано на Белорусском сайте. Налажено международное сотрудничество :D , за что всем огромное спасибо :!:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Присоеденяйтесь! Создадим отличную библиотеку исторических расписаний.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:00
Сообщения: 35
Откуда: http://www.gants-region.info/
Цитата:
и так, подведём итоги...
два поезда всё-таки или один?! :)
и всё-таки подведём черту под выложенным мною расписанием! :)
а то сколько людей - столько мнений!
а чот хоцца консенсуса! :lol:

_________________
www.gants-region.info - Ганцевичский информационно-краеведческий портал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Служебное расписание движения поездов по Юго-Западная дорога 1993/1994
Расписание движения поездов по Литовской железной дороге 1996/1997


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Историческое расписание
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 420
Откуда: Україна
Литовское - не служебное. Курсбух в таблицах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 822 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1333 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron