Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 июн 2017, 08:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 279 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
ыыы...точно, 0309


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 05:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 96
Откуда: РБ
Часто в Скиделе встречаю старичка М62-1299 (прип.Волковыск) - первый тепловоз который появился в депо Волковыск (со слов старожилов).

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Сегодня где-то в 3.15 ст. Вилейка проследовала синяя ДДБ/ДРБ-секция 2М62(У) в направлении Молодечно. Номер не видел. Далеко было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Муха в Пхеньяне:

Изображение

(С Instagram-акаунта Северной Кореи, http://nn.by/?c=ar&i=112810)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Часто в Скиделе встречаю старичка М62-1299 (прип.Волковыск) - первый тепловоз который появился в депо Волковыск (со слов старожилов).
Сегодня я его видел на ст. Лососно - вытягивал зерновозы из зернохранилища.
Также сегодня был замечен М62-1069 на узкой колее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Не помню, задавал ли этот вопрос ранее.

По какой причине на БЧ по сей день идёт активная ремоторизация 2ТЭ10 и 2М62(У) с установкой Д49, в том числе синих 2М62У, ходящих в составе дизель-поездов, при этом ни один из использующихся в пассажирском движении М62 или ДМ62 не был ремоторизован?

Насколько мне известно, 2М62(У) подвергаются большему износу нежели односекционники, т.к. эксплуатируются более интенсивно. Из этого следует, что вероятность списать 2М62 по состоянию выше, чем М62, которые не водят тяжёлые поезда, а используются либо в вывозной, маневровой или пассажирской работе. Взять Литву, там многие 2М62 были отставлены в резеров либо списаны, при этом большинство М62 активно используются, большая часть их которых «очемоданена», а два оборудованы ЭПТ.

Если среди моих слов есть неверные утверждения, прошу поправить их без лишних эмоций. Я могу ошибаться, т.к. не специалист.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ремоторизировать при активной электрификации.. Что может быть интересней? :)
Поступки руководства БЧ вообще тяжело поддаются логике. Поэтому и в последнем вопросе возможны всякие варианты.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Мне кажется, их не модернизируют потому что, в тех депо где работают М62, например Молодечно, Лида, Жлобин, Осиповичи, никто никогда не сталкивался с ремонтом Д49, только ТО-2. Модернизация состоит лишь в том, что поменяют обшивку в кабине на пластиковую (белая такая), которая гремит жутко, но очень хорошо держит тепло зимой. На некоторых м62 (на дороге, но не в ТЧ-2) стали появляться кондиционеры :shock: . Они не работают.
Цитата:
М62, которые не водят тяжёлые поезда, а используются либо в вывозной, маневровой или пассажирской работе.
М62 (по крайней мере депо Молодечно), водят поезда, чуть ли не с критическим для участка весом, но очень редко, и даже водят поезда двойной тягой . Не забывайте, что тепловозы ТЧ-2 обслуживают карьер в Дубравах. Но, не могу не согласится, что состояние у них лучше, чем у 2м62 (даже тех, что в составе ДДБ), потому что у половины есть свое постоянное место, а значит и есть хозяин, а у 2м62(у) сами понимаете какой хозяин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Кстати, в Круле тоже рассказывают, что М62 зачастую просраться дают с поездами, которые для них уже тяжеловаты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Мне кажется, их не модернизируют потому что, в тех депо где работают М62, например Молодечно, Лида, Жлобин, Осиповичи, никто никогда не сталкивался с ремонтом Д49, только ТО-2. Модернизация состоит лишь в том, что поменяют обшивку в кабине на пластиковую (белая такая), которая гремит жутко, но очень хорошо держит тепло зимой.
А вы можете мне подсказать, в каком депо проводят ремоторизацию? Я лично был в кабине синего 2М62УК, по "К" должно быть понятно что там внутри 2Д49, так вот мне говорили что КР с его установкой и модернизацией кабины проводился в Волковыске. А это от вами упомянутых городов не так далеко...

И потом, разве в Лиде, Лунинце нет грузовых 2М62 с Д49? По кр. мере в Вильнюс с того направления они частенько заезжают (из Лиды то есть).
Цитата:
М62 (по крайней мере депо Молодечно), водят поезда, чуть ли не с критическим для участка весом, но очень редко, и даже водят поезда двойной тягой .
Я имел в виду постоянную работу с грузовыми поездами, на износ. Как у грузовых 2М62(У).
Цитата:
Но, не могу не согласиться, что состояние у них лучше, чем у 2м62 (даже тех, что в составе ДДБ), потому что у половины есть свое постоянное место, а значит и есть хозяин, а у 2м62(у) сами понимаете какой хозяин.
А что не так с синими 2М62(У)? Водить тяжёлый грузовой состав и шестивагонный пригородный поезд — разные вещи всё-таки.

Ещё один вопрос. Многие замечали, что в составе дизель-поездов используются как 2М62У, так и обычные 2М62 (все они синие). Но меня всегда удивлял тот факт, что первые постепенно «очемоданивают», а последние как были все до единого с 14Д40У2 «на борту», так с ними и остались. Ремоторизована только парочка «бывших», которые нынче в зелёном окрасе. В чём причина? Ведь зелёные, т.е. грузовые 2М62 с «чемоданом» на крыше, напротив, встречаются не так редко.


Вложения:
P1080219_800.jpg
P1080219_800.jpg [ 292.08 КБ | 3088 просмотров ]
P1080163_800.jpg
P1080163_800.jpg [ 270.82 КБ | 3088 просмотров ]
P1080237_800.jpg
P1080237_800.jpg [ 221.93 КБ | 3088 просмотров ]
P1080236_800.jpg
P1080236_800.jpg [ 245.47 КБ | 3088 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Trainer, в круле на М62 работают бригады депо Полоцк? И куда ходят М62 из Крулевщизны на хозяйственно-вывозную работу? Видел два раз делали манёвры днем в Глубоком. Приехали, отцепились прямо около пас. платформы и ухали куда-то. А второй раз подавали куда-то один вагон (если ехать со стороны кольца, за мясокомбинатом переезд, и там какое-то предприятие за воротами, вот туда).
sciff, модернизацию 2м62(у) производят в Волковыске, м62 гоняют на КР в Брест. Везде есть грузовые под 2м62К, но ремонт ведь производят в депо приписки, а в Лиде, Молодечно и др. могут только ТО-2. А тепловозы в составе ДДБ (депо Полоцк) по жизни ужасны. А про модернизацию синих 2м62 и 2м62ук, как они выбирают, что модернизировать, незнаю. Кстати, напряжение генератора, что у вас на фотографии, 110В, предназначен для освещения вагонов, а отопление от ГГ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
sciff, модернизацию 2м62(у) производят в Волковыске, м62 гоняют на КР в Брест. Везде есть грузовые под 2м62К, но ремонт ведь производят в депо приписки, а в Лиде, Молодечно и др. могут только ТО-2.
Стало быть 2М62(У) ходящим с полоцкими ДДБ1 коломенские движки ставили в Полоцке?

Цитата:
А тепловозы в составе ДДБ (депо Полоцк) по жизни ужасны.
Именно Полоцкие и Витебские, или все, в том числе те что ходят с ДРБ1?
Цитата:
Кстати, напряжение генератора, что у вас на фотографии, 110В, предназначен для освещения вагонов, а отопление от ГГ.
Чья информация? У меня информация обратная, от человека, имеющего непосредственное отношение к РВЗ (где и проводились первые модернизации 2М62(У) для работы в составе дизель-поездов, впоследствии перенаправленные на ДМЗ).


Последний раз редактировалось sciff 24 дек 2013, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
В смысле, чья информация? Вы же сами сказали, что 2м62 для грузовой работы модернизируют в Волковыске, а про те, что для ДДБ я не знаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Я про назначение вспом. генератора.

И мне сказали по конкретную машину, которая на фото (ходила на тот момент в составе ДРБ1м), что проходила КВР в Волковыске. Она не грузовая


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Каково же назначение этого генератора?
Цитата:
Стало быть 2М62(У) ходящим с полоцкими ДДБ1 коломенские движки ставили в Полоцке?
Почему же? Тоже наверное в Волковыске.
Цитата:
Именно Полоцкие и Витебские, или все, в том числе те что ходят с ДРБ1?
Про ДРБ1 не знаю ничего (в смысле эксплуатации).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Генератор производства РЭЗ и действительно предназначен для освещения вагонов. Стало быть напряжением 110В. Перепутал я. А отопление генерируется ГГ. Именно поэтому его интенсивность сильно зависит от текущего режима работы ДГУ. Если она слабо нагружена, то отопление слабое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
На тепловозы для ДРБ1 при их модернизации на РВЗ ставили РЕЗовские дополнительные генераторы для освещения вагонов, а вот электричество для печей отопления передают с помощью силовых межвагонных розеток (именно по их допустимой мощности нагрева число вагонов в однотепловозных поездах ДРБ1 и ДДБ1 ограничено шестью, соответственно в поездах с двумя секциями тепловоза их не должно быть больше 12, хотя никогда не было больше 10), и вырабатывается оно основным генератором тепловоза 2М62 или 2М62У, мощность которого сильно зависит от режима движения (аналогично степени нагрева воздуха от системы охлаждения ДР1Х, поэтому на всех ДР1Б есть ещё и ТЭНы внутри отопительных каналов) - если тепловоз хорошо тянет, то печи сильно греют (иногда даже слишком сильно, вплоть до недопустимого перегрева, с чем борются установокй автоматических выключателей и температурных реле, записью ограничений в режимы движения для машиниста и составлением соответствующего графика движения), а если тепловоз долго катится на выбеге с дизелем, работающим на холостом ходу, то в вагонах становится слишком холодно (с этой точки зрения ограничение максимальной скорости 100 км/ч по ходовой части тепловозов, при том, что ходовые части вагонов имеют возможность ездить до 120 км/ч, - несёт в себе ещё и плюс, т.к. меньше разгонишься - меньше прокатишься потом на выбеге, а топливо грузовой тепловоз в составе с немногочисленными пассажирскими вагонами жрёт не сильно меньше, чем если бы он тащил полноценный состав грузовых вагонов).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4438
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А тепловозы в составе ДДБ (депо Полоцк) по жизни ужасны.
Именно Полоцкие и Витебские, или все, в том числе те что ходят с ДРБ1?
В Витебске нет ДДБ1, равно как и 2М62(У). Все ДДБ1 в Полоцке, ДРБ1 - в Могилёве и Орше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 03:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Всё верно, почему я написал Витебск, сам теперь понять не могу :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Trainer, в круле на М62 работают бригады депо Полоцк? И куда ходят М62 из Крулевщизны на хозяйственно-вывозную работу? Видел два раз делали манёвры днем в Глубоком. Приехали, отцепились прямо около пас. платформы и ухали куда-то. А второй раз подавали куда-то один вагон (если ехать со стороны кольца, за мясокомбинатом переезд, и там какое-то предприятие за воротами, вот туда).
В Крулевщизне на М62 работают крулевские бригады. Ежедневно обслуживают 2 пары грузовых. Крулевщизна - Глубокое и Крулевщизна - Воропаево - Поставы (Лынтупы)/Миоры (Друя). Последний под 2-ой тягой с расцепкой по Воропаево. Иногда заменяют ЧМЭ3-1102 на вывозном маршруте Крулевщизна - Парафьянов - Крулевщизна (ежедневный). Вероятно, ездят и на Подсвилье (не знаю, насколько часто).

Кроме того, водят межрегиональный поезд Крулевщизна - Лынтупы/Друя и региональный Крулевщизна - Лынтупы.

Плюс хозяйственные поезда ПЧ-10 на всех участках его обслуживания (Парафьянов - Фариново, Крулевщизна - Лынтупы, Воропаево - Друя).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Есть вопрос по 1643 машке, её в 90 году передали Гродненскому ППЖТ. Есть сейчас по ней информация?
В 2005г. встречал в том же депо и после этого больше её не видел.
Появилась у меня информация, что она ушла на ремонт в депо Волковыск, а оттуда была передана в Лунинец, но уже под другим номером. 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 96
Откуда: РБ
Цитата:
... передана в Лунинец, но уже под другим номером. 8)
Интересная инфа. А под каким не изветсно?

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
... передана в Лунинец, но уже под другим номером. 8)
Интересная инфа. А под каким не изветсно?
Не удалось выяснить под каким номером, но после передачи в Лунинец типа1643-ий год проработал и был списан и порезан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Вот оно как, что ж интерсная информация к размышлению...

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 538
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Сегодня в Крулевщизне наблюдал картину. На измазанном боку М62-1551 кто-то пальцем вывел: "МУХА-ЦИКОТУХА".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 279 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron