Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 июн 2017, 18:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
Может тут и писали уже, но вопрос - а когда все эти двойники переделали в одиночные локи? Т.е. когда и ГДЕ родились ТЭП60- 0049, 0050, 0051, 0052 ???
В период с 2000 по 2004 годы в ТЧ-1. Причем в обратном порядке, т.е. начали с 052, закончили - 049.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 02:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Насколько я знаю, 2ТЭП60 работали на линии Орша - Минск - Брест до электрификации. Но если их "расчленили" в 2000-2004 году, то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли? В это можно поверить по полному отсутсвию фото с ними в работе с этих годов. Одни базы запаса на фото...
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли?
Именно. Стояли в Негорелом и гнили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
нипомню чтоб вапще видел 2ТЭП-60 где-нибудь за свои 20 лет. сколько погонял по городам украины, бел и ржд - ниразу не видал!!!!
ЗЫ - в музей чтоль сходить?...

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
Они лет 20 как раз на БЗ и стояли.В музеяъ нету 2ТЭП60

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Будучи в 2001 году в Орше в сентябре месяце на комисионном имел встречу 2ТЭП60 (номер не помню). Пригнали с БЗ. Потом сделала одну поездкуи опять на БЗ отправили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
то какой работой они занимались с 1983 по 2000 год? По базам запаса что ли стояли?
Именно. Стояли в Негорелом и гнили.
Ну ладно, хватит придумывать.
По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.

Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
По наблюдениям 1986-1993 годов 2ТЭП60 не раз приходили и в Ригу, видели у нас 0013,0017,0021,0022 и т.д.

Лично по своим наблюдениям: 29.10.1992 - 2ТЭП60-0051, 27.01.1993 - 2ТЭП60-0052.
Это не фантазии. Я лично рылся в паспортах этих тепловозов. Долгий-предолгий запас.
А в Ригу (как и в Гомель) они изредка ходили потому, что согласно инструкций, тепловозы, стоящие в РУД-е, должны периодически (как часто уже не помню) расконсервироваться и сделать 1-2 поездки с поездами. Затем повторная консервация и в Негорелое, гнить дальше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
да вопщем - машина эта была невостребована на БЧ времён совет, а патом вапще исчезла...
а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
а куда этот 2ТЭП-60 вообще делался? для каких дорог предназначался? явно не для наших! для тех где пасс.поток большой на неэлектр.участках дороги... ну или где рельефность местности
Так по твоему электрофикация на Бел. ж.д. была всегда?
или по главному ходу пассажирские не ходили с 2ТЭП60 140 км/ч?
или поезда может были по 10 вагонов?
а Белорусь тебе не стол, и профиль у нас разный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
поездов больше 20 вагонов не видал!
рельеф у нас относительно равномерный по отношению к многим другим областям СНГ!

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Это был тепловоз-флагман БелЖД (тогда) на её главном ходу, Брест - Москва. 2ТЭП60 водили поезда (почему в СССР были невозможны составы в 20 вагонов?) типа Минск - Москва.
Два вопроса:
1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
P.S. Не находите сходства современной Беларуси с тепловозом ТЭП60? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
поездов больше 20 вагонов не видал!
рельеф у нас относительно равномерный по отношению к многим другим областям СНГ!
Но кроме длинны и профиля есть ещё график движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Цитата:
поездов больше 20 вагонов не видал!
Значит мало смотрели. Есть поезда, которые перед праздниками и большими выходными вырастают до 24-25 вагонов. Так, например, пару лет назад я ехал 96-ым 31 декабря - 24 вагона и ТЭП60. Прибытие в Гомель - графиком, хотя 13 позиций стояло почти всю дорогу. А ведь тогда 96-й был ещё скорым поездом.
Цитата:
1. До куда в сторону Москвы шли составы с 2ТЭП60? До Вязьмы?
Нет, до Смоленска. Вязьма как депо стала что-то из себя представлять только после электрофикации нашего главного хода.
Цитата:
2. По каким линиям БЧ "двойники" вообще ходили?
Вначале - главный ход. Потом - все тепловозные плечи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
:) ну вот картина немного прояснилась
спасиб за инфо

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Они лет 20 как раз на БЗ и стояли.В музеяъ нету 2ТЭП60
В Бресте в музее стоит 2ТЭП60-0017


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron