Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А вот такой линии никогда не существовало, и думается она имела бы спрос как на товарном движении и тем более на пригородном пассажирском. Именно- соединить ст.Колядичи со ст....Слуцк! (далее на Солигорск дорога уже есть) Хватило бы и одного пути, ясное дело электрифицированного. Плюсов много- и вывоз калийных удобрений, и мощный пригород (Слуцк+ Солигорск= 160 тыс населения!) Тем более и сельское население там плотное. Маршрут "проекта" примерно- Колядичи- Самохваловичи-Крупица- Корма- пересечение с Р23 в районе Гостбище-Озерцы-Карачевщина-Греск- Серяги-Слуцк. бредово, но работало бы. Ясно, что это пустые мечтания...
Я вообще удивляюсь, почему такая линия до сих пор не построена :(
Эх, что говорить о несуществующих линиях, кады толком и электрифицировать не могут существующие :oops: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 22:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
2STATION
Начинается... Какой же ты стойкий - никаких выводов. Я же предупреждал про электрификацию в других топиках. Одного дня мала, посиди-ка до субботы в баньке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:53 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ну вот.. только STATION выполз на форум и стал че-то писать, так сразу за едва заметный намек в баню... Эдак писателей на пальцах одной руки можно будет пересчитать. Простите, если я неправ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 00:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Это "едва заметный намёк"?
Цитата:
Эх, что говорить о несуществующих линиях, кады толком и электрифицировать не могут существующие Embarassed
Он уже задолбал растрирать сопли по поводу своей электрификации где ни попадя.
Или это сообщение несёт некоторую смысловую нагрузку?
А письмо, которое он мне прислал, запостить?
Тем более, что были многократные предупреждения. Я не хочу плодить "слив", который есть в первых N cтраницах "подвижного состава" и "электрификации".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 00:04 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Всё так, но переделать STATIONа мне кажется, невозможно.
Он вроде как семейный человек, давайте его жонку спросим, можно ли его вообще изменить ? :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 00:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Я не сторонник пытаться в нападках людей искать рациональное звено и "давать им шанс", как это любят в нашем универе, хотя на начальном этапе и грешил этим.

Все мессаги STATION'а сводятся к тому, что на БЧ Ж..., электрификации нет и ж.б. шпал тоже, а УЗ это венец творения и всё там лучше, чем у нас. Не более того. Информации 0 - одни эмоции.
Я этот сайт и форум создавал не для того, чтобы это всё выслушивать. Какая у нас Ж... я и так прекрасно знаю, но ведь всё же есть и позитивные моменты... А наезды на меня идут, будто бы я сам пан Жерело и назло STATIONу гоняю 2ТЭ10У до Осиповичей и делаю массу других пакостей меня просто вырубают.

Я хочу нормального общения о нашем общем хобби, а не истеричные вопли о том, как всё плохо. Возможно, что наши критерии и не совпадают - всегда есть альтернатива.
Почему нельзя писать рациональные предложения, о том как сделать БЧ лучше?

Хотя и мы уже свалились в оффтоп. Я это потом почищу.

Просто дам в субботу STATION'у ответить, а то будет несправедливо.

Прошу всех прощения, что написано несколько сумбурно, но наболело уже, теперь хрен уснёшь по-нормальному...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Кто ещё считает, что я неправ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 01:12 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Знаешь, единственный способ изменить что-то здесь - это делать карьеру и вставать у руля. Иначе - голосовать ногами. Видишь ли, твоя проблема трудоустройства ведь тоже на это завязана. Если твоя специализация на БЧ нафиг нужна, а на РЖД востребованна, получается вывод очевиден?

А если честно, я не столько выгораживаю STATIONа, сколько сокрушаюсь, что не так много людей здесь пишет, как хотелось бы. В частности, есть люди, в тех же 1520мм, railroadsim.net, tr.ru, которые пишут только там, а здесь в лучшем случае как читатели, то есть большую часть инфы про БЧ, которая появляется, приходится копипастить оттуда. Думаю эти люди известны, не хотелось бы их здесь называть, тем паче что скорее всего они зарегены но под другими никами.

Но опять же ИМХО. Проблема STATIONа выглядит немного надуманной, то есть может он и раздражает, но выглядит это как то слишком выпукло, что ли. Однако ты хозяин, и здесь в конце концов мы должны уважать тебя и твое мнение.

Спокойного сна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Я к STATION отношусь спокойно, да он эмоционален, да часто пишет не совсем по теме (точнее уходя от темы к своим любимым темам:)) но у чеовека есть свое мнение, пусть и совсем радикальное. В худшем случае я просто не читаю его сообщения. Но Женю понять конечно можно и модератор в конце концов он. Так что STATION, приходите в суботту:):)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 11:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
А если честно, я не столько выгораживаю STATIONа, сколько сокрушаюсь, что не так много людей здесь пишет, как хотелось бы.
Так получается, что без разницы что, но чтобы писали?
Я ж это моментом могу организовать - вернуть автоматическую активацию учётных записей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 12:24 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
До Daniel Kaplan еще далеко ;)

А сейчас активация уже перешла в модерируемый режим? То есть спамеры просто не подтверждаются и удаляются админом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
До Daniel Kaplan еще далеко ;)
Даааа такого парня еще надо поискать :D :D :D Я с 2002г. с него в рассылке прикалываюсь :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
До Daniel Kaplan еще далеко ;)

А сейчас активация уже перешла в модерируемый режим? То есть спамеры просто не подтверждаются и удаляются админом?
А по результатам не видно?
Когда я предложил как один из вариантов - все согласились.
Правда, сегодня один гад просочился.

А Daniel Kaplan тот ещё перец!
Прикольно почитать их с Сутягиным переписку.
А ещё мне вопрос понравился: А что такое БЧ? И ответ Д.З. на него. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Ткните носом, где почитать, а то на работе делать ну совсем нечего.

Ну а Стэйшн...
Я вот к примеру, провода совсем не люблю, и мою тепловозную направленность все давно знают. Но это же не повод бороться с электрификацией, что мне видится легче, чем создавать оную.
Так что товарищь Стэйшн, выдерженней будьте!
Кстати. Если я не ошибаюсь, то кроме как флудить на форумах вы больше ни в чём замечены не были? Если нет, переубедите меня и всех тут собравшихся. Дело в том, что чтобы громко кричать нужно иметь соответствующий авторитет перед собравшейся публикой. Ваш же авторитет пока в минусах.
Жду ответа.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 15:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Я вот даже специально сохранил (особо неприкольные моменты опущены).

(источник - Рассылка 1520 мм)

Суть в том, что DK откопал где-то песню про голубой электропоезд и стал всех донимать, что "неужели это был "попугай"".
А ему в ответ (краткое содержание)

> >Давайте подискутируем на тему "почему вагон, в котором ехали Чебурашка и
> >крокодил Гена - голубой, а не зелёный?"
>
DK> Да тут просто поэтический прием.

YG>Нет-нет, состав был приписки БЧ! Там на трафарете с торца мелкими буквами
написано...

SS>Ага, как на составе туристического поезда из Бреста,который в Финляндию ходил с П36-0032.
Голубая даль,потому и вагон голубой -не зеленая же даль.--

DK>Интересно, что это такое- БЧ?

И потом опус о поезде 249/ 250- это не просто стихи, а специализированной
тематической направленности (отчет о железнодорожном путешествии в стихах).
Так что _там_ "электропоезд голубой" я никак не мог считать просто поэтическим
приемом- не тот случай...


DS>Таааак! Мальчику больше не наливать!
Данечка, дорогой, вас что, изолировали от общества? Хотя если и так -
понимаю, за что! ;-)


DK> Интересно, что это такое- БЧ?

DZ>Это, Даниэль, Боевая Часть (типа ТЧ, ПЧ, ШЧ и т.п.) То есть
подразделение, ответственное за БЖРК, ПЗСМ, банно-прачечные поезда,
санитарные поезда, гидроколонки, бронетранспортёры на платформах и
прочие заморочки. Если состав приписан к БЧ, то это значит, что он
мобилизован для военных нужд. Из электричек, в частности, БЧ-шники
вынимают все сиденья и взамен устанавливают трёхэтажные нары, а окна
закрашивают краской защитного цвета изнутри и краской, поглощающей
радиацию, снаружи (или наоборот, уже не помню). На крышах прицепных
вагонов устанавливаются счетверённые 7,62-мм зенитные пулемёты, в
крышах прорезаются герметически закрывающиеся люки, а перед пулемётами
располагаются отклонители для отвода контактной сети от
пулемётчика. Жутко дорогостоящая модернизация. В России за последние
15 лет не было модернизировано ни одного поезда, а вот белорусский
Батька очень любит подобные игрушки.

:):):)


Последний раз редактировалось TRAINer 28 дек 2006, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Messages

1.
Престиж работников ж.д.
Posted by: "ЛиС" saena@voliacable.com saenaua
Thu Dec 21, 2006 8:04 am (PST)
Приветсвуем всех!

Может у кого есть информация, как котируются в мире работники железнодорожного транспорта бСССР (локомотивщики, движенцы и т.п.) именно на железных дорогах? Каковы шансы устроится работать по специальности (или в отрасли) имея на руках диплом о ж.д. образовании и опыт работы?
Например в Америке? Германии? Авсралии? Израиле?

--
С уважением,
ЛиС mailto:saena@voliacable. com

3a.
Грузопассажирский поезд Новый Уренгой- Ямбург
Posted by: "Daniel Kaplan" kaplan_daniel@hotmail.com detep60
Thu Dec 21, 2006 9:20 am (PST)
http://www.parovoz. com/newgallery/ pg_view.php? ID=58100& LNG=RU

Не понял! Так что- первые три вагона- пассажирские (наверняка старые
"плацкартники") и далее- длинный грузовой хвост? Какие именно грузовые
вагоны в составе? А где еще на пространстве 1520 мм (на нормальной колее)
обращаются вот такие воистину смешанные, а не просто грузопассажирские
поезда?

Даниэль.

____________ _________ _________ _________ _________ _________ _

Re: [1520mm] Грузопассажирский поезд Новый Уренгой
Posted by: "Андрей Мальцев" 1520mm@2te116.com and_maltsev
Thu Dec 21, 2006 11:32 am (PST)
Доброе время суток!

21 декабря 2006 г., 22:18:59, в день, который зовется "четверг",
Daniel Kaplan сообщил следующее:

> Не понял! Так что- первые три вагона- пассажирские (наверняка старые
> "плацкартники") и далее- длинный грузовой хвост? Какие именно грузовые
> вагоны в составе?

В первом вагоне расположен дизельгенератор + купе отдыха локомотивной
бригады + небольшая бытовка. Далее следуют один купейник и 2
плацкартных вагона. Иногда могут добавить еще 1-2 вагона. Вагоны в
очень хорошем состоянии. За пассажирскими вагонами идут обычные
грузовые вагоны, контейнеровозы и полувагоны с грузами для обеспечения
поселка и добывающей промышленности. В хвосте обычно ставят наливные
цистерны (хотя их в последнее время иногда гоняют отдельным составом).
Грузовой хвост обычно составляет не более 15-20 вагонов.

Ещё фотки:
http://railphoto. 2te116.com/ photos/100071. jpg
http://railphoto. 2te116.com/ photos/100074. jpg


3c.
Re: Грузопассажирский поезд Новый Уренгой- Ямбург
Posted by: "Daniel Kaplan" kaplan_daniel@hotmail.com detep60
Thu Dec 21, 2006 12:02 pm (PST)
>Грузовой хвост обычно составляет не более 15-20 вагонов.

Пассажирские вагоны в грузопассажирском поезде с "грузовым хвостом" в оба
конца прицепляются в голове состава? А происходят ли у таких поездов отцепки
и прицепки грузовых вагонов на стоянках в пути?

Даниэль.

____________ _________ _________ _________ _________ _________ _



3d.
Re: [1520mm] Грузопассажирский поезд Новый Уренгой-
Posted by: "Pavel Parkhomenko" ra85551@gmail.com ra85551
Thu Dec 21, 2006 1:08 pm (PST)
21.12.06, Daniel Kaplan<kaplan_daniel@ hotmail.com> написал(а):

> вагоны в составе? А где еще на пространстве 1520 мм (на нормальной колее)
> обращаются вот такие воистину смешанные, а не просто грузопассажирские
> поезда?

А чем отличается "воистину смешанный" от "просто грузопассажирского" поезда?

--
Павел Пархоменко

Re: [1520mm] Re: Грузопассажирский поезд Новый
Posted by: "Андрей Мальцев" 1520mm@2te116.com and_maltsev
Thu Dec 21, 2006 10:36 pm (PST)
Доброе время суток!

22 декабря 2006 г., 0:58:04, в день, который зовется "пятница",
Daniel Kaplan сообщил следующее:

> Пассажирские вагоны в грузопассажирском поезде с "грузовым хвостом" в оба
> конца прицепляются в голове состава? А происходят ли у таких поездов отцепки
> и прицепки грузовых вагонов на стоянках в пути?

Сколько раз видел этот состав, пассажирские вагоны всегда были в
голове. Причем порядок следования вагонов оставался прежним, т.е. на
конечных остановках тепловоз с пассажирскими вагонами разворачивали на
треугольнике или кольце. Насчет отцепок в пути не скажу, пропуска для
проезда в поезде у меня нет, я его наблюдал только стоящим на конечных
станциях в Уренгое и Ямбурге. Но думаю, в пути не отцепляют, там нет
крупных грузовых станций и крупных населенных пунктов. В основном все
грузы идут на Ямбург.

--
Best regards,
Андрей Мальцев.
http://www.maltsev. net

B
3f.
Re[2]: [1520mm] Грузопассажирский поезд Новый Уренгой-
Posted by: "Dmitry Sutyagin" railways@postman.ru prostoscotch
Fri Dec 22, 2006 12:09 am (PST)
Добрый день, Pavel!

PP> 21.12.06, Daniel Kaplan<kaplan_daniel@ hotmail.com> написал(а):

>> А где еще на пространстве 1520 мм (на нормальной колее) обращаются
>> вот такие воистину смешанные, а не просто грузопассажирские поезда?

PP> А чем отличается "воистину смешанный" от "просто
PP> грузопассажирского" поезда?

Вероятно тем же, чем обычный пригородный поезд из межобластных вагонов
отличается от "Легендарного подкидыша имени Даниэля Каплана".

--
С уважением Дмитрий Сутягин (mailto:railways@postman. ru)

Детские железные дороги СССР http://www.dzd- ussr.ru
"Шпионское" дело Игоря Сутягина http://www.sutyagin .ru


3g.
Re: Грузопассажирский поезд Новый Уренгой- Ямбург
Posted by: "Daniel Kaplan" kaplan_daniel@hotmail.com detep60
Fri Dec 22, 2006 5:41 am (PST)
DK> А где еще на пространстве 1520 мм (на нормальной колее) обращаются вот
такие
DK> воистину смешанные, а не просто грузопассажирские поезда?

>А чем отличается "воистину смешанный" от "просто грузопассажирского"
>поезда?

"Воистину смешанный"- это грузопассажирский поезд с "грузовым хвостом".
"Просто грузопассажирский" составляется только из пассажирских вагонов,
прямо в которые (занимая только небольшую часть пространства вагона-
остальное для пассажиров!) загружают небольшое количество легких грузов и
только если уж очень- очень надо перевезти что- то крупногабаритное- тогда к
составу подцепляют _один_ крытый грузовой вагон.

Даниэль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
http://finance.groups.yahoo.com/group/1520mm/

Читать ВСЕМ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 15:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Я "влючил" STATION'а по просьбам трудящихся и чтобы он смог всем ответить. Надеюсь, что я не пожалею, что так сделал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
STATION, выходи!

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
[censored by TRAINer]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
2PAC, может оно и так, однако давай без оскорблений. Ага?

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Да-да, 2PAC, Воднев абсолютно прав.
У меня были претензии к его действиям, а не к нему самому, а ты тоже базар-то не сильно фильтруешь (хотя бы про фотку вспомнить...).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Люди я вас просто не понимаю.Когда говорят ЧИСТУЮ ПРАВДУ вы нафиг всё трёте(Жени касается).А что тут такого я сказал?а?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 00:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ты перебрал - это было прямое оскорбление. А если дальше пойдёт в том же духе?
Если хочешь говорить такую правду - пиши ему лично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Очередной перл Даниэля Каплана

12a.
Минск- Осиповичи
Posted by: "Daniel Kaplan" kaplan_daniel@hotmail.com detep60
Thu Dec 28, 2006 4:48 am (PST)
http://www.parovoz. com/newgallery/ pg_view.php? ID=58954& LNG=RU

Разве электрифицированный участок Минск- Осиповичи работает в режиме
"электрификации под грузовое и пригородное движение" (т.е. пассажирское
дальнее сообщение осталось на данном участке на тепловозной тяге- кто не в
курсе)? Я- то всю жизнь думал, что между Минском и Осиповичами действует в
пассажирском движении ЧС 4Т- шное электровозное плечо...

Даниэль.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron