Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 458 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 519 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Андрюха, про 374 я сам не знал, дело в том что когда он стоял на тракционных путях, то все номера как обычно были забиты фанерками, но восьмизначник был (15020233), 2РАС мне сказал что это 374. Вот уже два дня он по видимому стоит в цеху ТО-3, но как только выкатят так сразу сообщю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
15020233 это ТЭП60-0376 а не 0374.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Вот это похоже на правду

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Короче из 300-х номеров уже в работе 360, скоро готовиться покинуть цех ТР-2 ТЭП60-385, изначально меня терзали смутные сомнения, я думал её спишут, однако уже выкрашенная в свежий цвет она стоит в цеху, шуршат под ней слесаря, скоро покажеться в свет. И вот на очереди ТЭП60-376, но пока тоже сомнения, или на работу, или на списание, время покажет :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Сегодня шёл на работу, специально пошёл через цех ТР-2, хе, но уже ТЭП60-385 в депо я не обнаружил, в цехе его не было, на тракционных путях не стоял, поэтому кому интересно - ловите, он уже в работе... Как и 360.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
Вчера в Орше был замечен от КРеный ТЭП60-0053Б(бывший 2ТЭП60-0053).Скоро будет фотка на паровозе

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
А вторую башку заделали? Или как ты говорил под дизель поезда берегут:), а чё прикольно было бы сохранить хоть один 2ТЭП60 в такой работе, а ещё и в синий цвет покрасить, но как-нибудь красиво, вот как хохлы свои ВЛ8 красят, разные полоски, красиво.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Недавно летом видел ТЕП-60(приписка БЧ) в Сарнах (Украина) неужели ТЕПы и туда доезжают? Как я знаю, участок Сарны-Лунинец обслуживают тепловозы УЗ депо Ковель


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Может быть и забрёл, не мудрено.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На днях на Паровозе обнаружилось фото ТЭП60 с поездом - и в комментах инфа о приписке локомотива к ТЧ Витебск.

Кто-нибудь может это прокомментировать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
А что комментировать то, собственно? Ну Витебск и что? Ну есть там 60-ки приписанные.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
На днях на Паровозе обнаружилось фото ТЭП60 с поездом - и в комментах инфа о приписке локомотива к ТЧ Витебск.

Кто-нибудь может это прокомментировать?
Ну да, а что тут такого? ТЭП60 приписаны к Витебску. Тот же самый старый на БЧ 0241 (который кажется и был на фото), тот же 0750 + еще машины, номера по необходимости можно узнать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А что комментировать то, собственно? Ну Витебск и что? Ну есть там 60-ки приписанные.
Однако одномысленно-одновременно мы отписались! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Ну да, а что тут такого?
Я полагаю, это новость. Хоть и несколько устаревшая (для меня).

Собственно, интересен смысл передачи шестидесяток в Витебск. Ведь совсем рядом есть депо Орша. Какие плечи обслуживают витебские локи?

И были ли раньше пассажирские тепловозы в Витебске?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Да не передавал 60-ки никто туда, они там сразу были.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Ну да, а что тут такого?

Какие плечи обслуживают витебские локи?
Точно они обслуживают (всё - частично, так как локов у них немного) Витебск - Полоцк, Полоцк - Молодечно, Молодечно - Вильнюс (с поездом Питер - Калининград), недавно они были замечены на линии Витебк - Невель - Новосокольники. Ну и на Витебск - Орша катаются. Может и дальше добираются. На Смоленск не ходят, там смоленские 70-ки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Управление дороги после комплексной проверки служб Минского отделения задало вполне резонный вопрос: "Когда начнётся полная смена парка лкомотивов, ведь тепловозы ТЭП60 давно переработали свой ресурс, средний их возраст 34 года?" А ведь кому то и по 40 лет уже. Интересно, кому-нибудь в уши это влетит, или 60-ки будут вечно? Я согласен что ТЭП60 это круто, и мне нравятся эти машины, но помойму надо спешить увековечить память с помощью фото и видео. Вот теперь вношу рац предложение на форуме. Извините за оффтоп. С Минчанами будет проще, с остальными разберёмся: короче говоря, всем, всем, запишите мне пожалуйста на диски у кого что есть по ТЭП60 (фото и видео), причём прошу записать всё, что есть снятое именно вами, не из интернета а ваши снимки, хочу собрать всё воедино и сделать память. Пишите мне на ящик или звоните.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Микола, что-то ты тоже чудишь. У меня ж есть почти все 60-ки БЧ-шные. Ну а видео я не снимаю, ты ж знаешь.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну так фотки фоткам рознь! Можно снять один и тот же лок при самых разнообразных обстоятельствах, в разных местах, с разными поездами.
Вспомним историю ТЭ3...
Кто-нить увековечил их?...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Вспомним историю ТЭ3...
Кто-нить увековечил их?...
Это сейчас куча рэйлфанов, и у всех цифровики. А тогда туго с этим было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, народ умудрялся снимать как-то с моей любимой точки :)
http://parovoz.com/gallery/BYMN/20070806_90258.jpg

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 12:01
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Привет от Московских реилфанов :)

Помогите опознать секцию от 2ТЭП60-0053!
Собственно фото:
Изображение
Снята под Оршей. Вроде бы по логике должна быть 2ТЭП60-0053А, но есть некоторые сомнения, ибо:
а) Фото секции А на общеизвестных ресурсах вообще не встречаются, и была ли она вообще переделана?
б) Секция Б, судя по фото, и информации на этом форуме, долго носила родной номер (2ТЭП60-0053Б)...

Собственно кто подскажет, что за секция на фото, А, или "Б" с замазанной двойкой на номере?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
Бывшая наша оршанская 2ТЭП60-0053.Переделана в Витебске в 2007 году в 2 секции.одна ходит под номером 2тэп60-0053 а вторая тэп60-0153

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 12:01
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Ага, значит все таки 2ТЭП60-0053Б позже перемазали в "традиционный" вариант 0153... Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Приписка ТЭП60 в Белоруссии
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Как я вижу, ТЭП-60 начинают, где угодно заменять М-62. Например, с Баранович до Лунинца поезд 47 Спб-Львов всегда тянул тапок, а уже в последний год как машка таскает. Может и экономно, но мне тапок лучше смотрелся.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 458 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron