Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 май 2018, 01:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 164 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска
Ага, так уж МЖД и даст это сделать)) Это не история с БКГ..
Тогда почему БЧ дает добро на ЭП20 до Минска? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
STATION, я тоже считаю, что для БЧ идея с двухсистемником это бред, но давай не будем яростно пытаться заткнуть всех, кто так не считает (это я сейчас больше для профилактики пишу). Форум не является центром принятия решений и на закупку ПС мы никак не влияем.

Я опираясь на то, что заказали уже и спрашивал, но человек был с ТВЗ. ТМХ-то он большой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1864
STATION
РЖД давно не спрашивает, что хочет БЧ. ЭП20 просто продлили до Минска с одной единственной формулировкой "или вы разрешаете в безоговорочном порядке - или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее. А наше руководство в Минске постоянно идет на уступки, особено с РЖДшниками. Я уже писал, как РЖД горит пускать ЭП20 до Минска или до самого Бреста по причинам всем известным.

Вот, такая телега. Короче что бы сдавать поезда в России, а не у нас РЖДшным локомотивам, нужно дать разрешение на пуск РЖДшных ЭП20 до Минска или Бреста (придется), поэтому и решено закупить около 5-ти ЭП20, что бы на ровне с РЖДшниками пускать их на участке Минск - Москва, в таком случае аренда можно сказать будет бесплатной)
Иначе будешь сдавать поезда РЖДшным локомотивам у себя (аренда), либо будешь сдавать в РФ, но все равно платить аренду за ЭП20 не покупая их.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
РЖД с ЭП20 как и с "Ласточкой", наклепать наклепали, а куда деть не знают :) Вот и сунут по всем щелям без спроса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Понятное дело, что дожмут наших. Но мне кажется, что ЭП20 будут ой как хорошо разукомплектовываться пока на них РЖДшные бригады катаются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Странное заявление..
Сейчас московские ЭП20 ходят бог знает куда и таких вопросов не возникает с ними..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Ну я не совсем в теме, раньше ж на РЖД сплошь и рядом было - попал лок в чужое депо, всё, пиши пропало, может сейчас ситуация поменялась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Да что далеко ходить, наши ВЛы которые в аренде у РЖД были возвращались разукомплентованные. По мелочам, но все же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
STATION
РЖД давно не спрашивает, что хочет БЧ. ЭП20 просто продлили до Минска с одной единственной формулировкой "или вы разрешаете в безоговорочном порядке - или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Да ладно не несите чепухи... Если бы было так, как Вы говорите, то уже давно бы вместо ЧС4т у нас ездили ЭП1м, вместо БКГ-1 - "Ермаки", а БЧ была западным филиалом РЖД:)))
Бесспорно какое-то давление оказывается, но не до такой степени как Вы тут описали. А что касаемо приема/передачи поездов, то не думаю что это есть большая проблема для РЖД. Это не тот случай, где можно вставлять палки в колеса, даже при большом желании. Тем более от Орши до Вязьмы работают в основном россияне.

Цитата:
А наше руководство в Минске постоянно идет на уступки, особено с РЖДшниками. Я уже писал, как РЖД горит пускать ЭП20 до Минска или до самого Бреста по причинам всем известным.
А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1864
Я чепухи не несу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.
А вот это написано абсолютно точно, точнее не скажешь. Давят на нас типа, а если не давить, чем мы тягать свои поезда будем тогда? Тапками или лошадями (обычными)? :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А знаете почему это происходит? Потому что у нас тупо не хватает тягового ЭПС на главном ходу. Хрен с ним с Гомелем и Вильнюсом. Сами бы потом разобрались. За более чем 20 лет "незалежнасцi" не куплено ни одного пассажирского электровоза. Только разговоры идут об этом. При желании можно поднять все заявления на уровне минтранса и самой БЧ о скором приобретении 24-х пассажирских электровозов где-то с середины 2000-х. Если бы планомерно покупали хотя бы по 1-2 машине в год, то поверьте ни о каком давлении РЖД писать бы не приходилось. Зависимость одной стороны от другой порождает давление одной стороны на другую.
А вот это написано абсолютно точно, точнее не скажешь. Давят на нас типа, а если не давить, чем мы тягать свои поезда будем тогда? Тапками или лошадями (обычными)? :D
Ну так оно и есть:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1230
Цитата:

Да ладно не несите чепухи...

А знаете почему это происходит?

STATIONу надо сходить к Морозову на приём и устроится к нему советником по всем экономическим и техническим вопросам. 50% управы разогнать можно будет, 30 там и так не нужны, 20 STATION заменит :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:

Да ладно не несите чепухи...

А знаете почему это происходит?

STATIONу надо сходить к Морозову на приём и устроится к нему советником по всем экономическим и техническим вопросам. 50% управы разогнать можно будет, 30 там и так не нужны, 20 STATION заменит :D
Зачем? :) Там своих умников хватает, пусть думают. 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
...или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Ну а почему нас это пугает? Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.
Я об этом и говорил. ЭП20 тут совсем не причем. Лично БЧ они нафиг не упали. Чтобы было 50/50 как пишет Валентин, то уже сегодня инфраструкрура должна быть готова на 160 км/ч а тут еще 120 не везде и по станциям 100. Переезды нифига не оборудованы под скорость. Если начинать уже сегодня заниматься серьезной модернизацией главного хода, то может года через 3 можно будет запускать а-ля "Словянский экспресс 2.0". Не вижу смысла платить за мультисистемность чтобы не платить аренду и гонять ЭП20 до Москвы. С сегодняшними скоростями нам хватит переменников с крейсерской 160 км/ч и максимальной 180 км/ч за глаза.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Цитата:
Цитата:
...или ВСЕ поезда в сторону РФ БЧ будет сдавать на своей территории российским локомотивам" т.е. по Орше, Гомелю, Витебску и так далее.
Ну а почему нас это пугает? Сдавать так сдавать. Только по границе, а не по удаленной станции на территории РБ. То есть, в Осиновке и/или Красном. Либо по паритету: часть поездов в Орше, часть в Смоленске.
Не согласятся — послать нафиг и отказаться от аренды вовсе. На зимний период оптимизировать межгос-коротышки до 6-8 пар, чтобы своих локомотивов хватило. И срочно решать вопрос с электровозами, чтобы на следующий сезон первые локи начинали приходить с завода.
В конце концов надо что-то иметь и свое, сколько можно надеяться на "старшего брата".Скоро Гомель ранее крупнейшее депо оставят без работы. Брянск рвет свое. Конотоп свое,Чернигов тоже из этой компании. Хотя своих локомотивов и бригад у Гомеля хватает. Что будет дальше неизвестно. В Гомель едут все - как медом помазано. Когда были ТЧ Торлин, Морозов,Ганзин и Долонговский при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло. Старались обеспечить работой свои бригады и бывшие НОДы Сушков, Сыцко, Удодов - это локомотивщики, а еще более преданный своему отделению движенец Н.А. Гуд. Кроме главного хода БЧ должна справиться своими электровозами не исключая ВЛ-80 - у нас не Китай и не Япония - нам спешить особо некуда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1230
Цитата:
Скоро Гомель ранее крупнейшее депо оставят без работы. Брянск рвет свое. Конотоп свое,Чернигов тоже из этой компании. Хотя своих локомотивов и бригад у Гомеля хватает. Когда были ТЧ Торлин, Морозов,Ганзин и Долонговский при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло. Старались обеспечить работой свои бригады и бывшие НОДы Сушков, Сыцко, Удодов - это локомотивщики, а еще более преданный своему отделению движенец Н.А. Гуд.

Брянск - Гомель во все времена (при всех перечисленных ТЧ и НОДах) в грузовом и пассажирском движении было плечо Моск. ж.д., то же самое и Чернигов - Гомель, Ю.З. А вот Конотоп, то что тепловозы этого депо, так бригады этого депо в них сюда по чу чуть стали ездить недавно. То направление, в грузовом движении это давным давно плечо депо Щорс, в пассажирском движении до 1992, 93 года это было гомельская вотчина, Гомель - Ворожба почти все (за искл. 233/234 Харьков - Минск) поезда водили гомельские бригады, но из за развала СССР, Гомель потерял это плечо, с достаточно большим, на тот момент, объёмом работы, это было уже давно и уповать на это не стоит. Другое дело остался Гомель - Бахмач, но в связи с событиями на Украине сейчас, он иссяк так, что остался один поезд (336/335) раз в 4 дня.
Цитата:
при наличии своего большого парка - чужаков на наших тяговых плечах небыло.


А вот это, уже другая история. Почему грузовики без работы и сильное падение тонно-километровой работы в депо (тут, совсем не из за падения грузоперевозок на дороге)
Цитата:
Кроме главного хода БЧ должна справиться своими электровозами не исключая ВЛ-80 - у нас не Китай и не Япония - нам спешить особо некуда.


Это я не понял, каким боком, к вышесказанному. Если беспокоит судьба ТЧ 8, так из за того что электрификация со стороны Осиповичей а не со стороны Гомеля (но по другому быть и не может) с приходом провода в Гомель, к так называемым вами чужакам из Могилёва, Жлобина и Калинкович, добавятся ещё чужаки из Осиповичей и Минска, и узел на шее грузового движения тч Гомель ещё больше затянется. Если пасс. поезда на электровозах поедут Гомель - Минск, то хоть пассажирские в будущем не потеряют работу, если вы желаете Минск - Жлобин, то и пассажирским голову отрубят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Баталии)) Это интересно)) А я считаю,что любой локомотив есть куда деть и есть куда ему ездить,вы забыли об одном,что нет на это денег..... Поэтому выжимаем соки из остатков советской техники путем модернизаций и ремонтов. Тошно читать ваши многобуквенные посты пустого содержания... И действительно,перефразирую немного слова RATIBORa, идите ка господа со своими мыслями в управления дорог,а не излагайте догадки на форуме... Время бежит,есть ошибки,а есть и весомые результаты. Новой технике быть и это факт. А экономическая сторона решается не нами.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Баталии)) Это интересно)) А я считаю,что любой локомотив есть куда деть и есть куда ему ездить,вы забыли об одном,что нет на это денег..... Поэтому выжимаем соки из остатков советской техники путем модернизаций и ремонтов. Тошно читать ваши многобуквенные посты пустого содержания... И действительно,перефразирую немного слова RATIBORa, идите ка господа со своими мыслями в управления дорог,а не излагайте догадки на форуме... Время бежит,есть ошибки,а есть и весомые результаты. Новой технике быть и это факт. А экономическая сторона решается не нами.
Ну а как же закупка БС-ов, Штадлеров? На это деньги нашлись? Да и закупка такого количества БС - была реально не обоснована. Тем более такие наполеоновские планы по электрификации.
Из серьезной модернизации на сегодняшний день пожалуй являются только проекты по маневровым тепловозам ТМЭ1 и ТМЭ3. Остальное как было так и осталось. А по поводу излагать на форуме - так никто же этого не запрещает. Или это уже в цензуру вошло? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1864
В конце 2015 года к нам придут пассажирские электровозы фирмы PESA и Siemens на не большой тест-драйв.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1466
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
В конце 2015 года к нам придут пассажирские электровозы фирмы PESA и Siemens на не большой тест-драйв.
Надеюсь, что хоть к этому времени у нас где-нибудь поднимут максималку выше 140 км/ч.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 77
Откуда: Minsk
Цитата:
...
Брянск - Гомель во все времена (при всех перечисленных ТЧ и НОДах) в грузовом и пассажирском движении было плечо Моск. ж.д., то же самое и Чернигов - Гомель, Ю.З. А вот Конотоп, то что тепловозы этого депо, так бригады этого депо в них сюда по чу чуть стали ездить недавно. То направление, в грузовом движении это давным давно плечо депо Щорс, в пассажирском движении до 1992, 93 года это было гомельская вотчина, Гомель - Ворожба почти все (за искл. 233/234 Харьков - Минск) поезда водили гомельские бригады, но из за развала СССР, Гомель потерял это плечо, с достаточно большим, на тот момент, объёмом работы, это было уже давно и уповать на это не стоит. Другое дело остался Гомель - Бахмач, но в связи с событиями на Украине сейчас, он иссяк так, что остался один поезд (336/335) раз в 4 дня.
В 70-х - первой половине 80-х гг часто делал пересадку в Бахмаче, иногда по 8 часов ждал поезда (нарезал круги вокруг вокзала, так как пиво и др. не пил) поэтому могу утверждать, что все грузовые на Гомель тянули белорусские ТЭ3, пассажирские с Конотопа тянули украинские ТЭП10 "Стрела", а к поездам с юга (Ромны) на Гомель цепляли белорусские ТЭП60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1230
Цитата:
В 70-х - первой половине 80-х гг часто делал пересадку в Бахмаче, иногда по 8 часов ждал поезда (нарезал круги вокруг вокзала, так как пиво и др. не пил) поэтому могу утверждать, что все грузовые на Гомель тянули белорусские ТЭ3, пассажирские с Конотопа тянули украинские ТЭП10 "Стрела", а к поездам с юга (Ромны) на Гомель цепляли белорусские ТЭП60
Ну да, было так.
Только пассажирские с Конотопа (тепловоз от Харькова, бригада от Ворожбы), помимо ТЭП10 ещё и 2ТЭ10Л.
Ехали в этих ТЭ3 щорские, ТЭП60 и ТЭП10 гомельские бригады.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
22 днем видел ЧС8 2-ух секционный с пассажирским поездом следующий в направлении Бреста


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 164 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: