Электровозы для БЧ.... варианты...
Добавлено: 04 янв 2009, 15:50
вот прочитал интересную очередную писульку, теперь байки начинает рассказывать премьер Сидорский, про покупку в 2009-2010-х годах высокоскоростных электровозов с НЭВЗа... Интересно, а что у НЭВЗа есть высокоскоростные электровозы переменного тока??? или может ЭП1М таковым стал считаться
Беларусь приобретет высокоскоростные электровозы в Новочеркасске
24.09.2008
Беларусь в 2009-2010 годах приобретет несколько высокоскоростных электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Об этом сообщил 23 сентября 2008 года журналистам в Новочеркасске Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский по итогам посещения предприятия.
По словам главы белорусского Правительства, Беларусь в настоящее время проводит модернизацию железной дороги и закупает современные высокоскоростные поезда. «Мы заинтересованы в приобретении тех электровозов, которые будут изготовлены в 2009-2010 годах. Я думаю, что их закупка — хорошая перспектива», — сказал Сергей Сидорский.
Он отметил также, что Беларусь продолжит поставлять на Новочеркасский электровозостроительный завод измерительные приборы, запасные части. Кроме того, республика продает заводу обрабатывающие центры для модернизации предприятия. В текущем году их будет поставлено 6 штук, в следующем — более 26, при этом качество центров удовлетворяет заказчика. Точкой соприкосновения интересов двух сторон может послужить и начатое в Беларуси производство вагонов и контейнеров, добавил руководитель белорусского Правительства.
ООО «Производственная корпорация «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) — крупнейшее предприятие Российской Федерации по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основные виды хозяйственной деятельности предприятия: производство пассажирского и грузового подвижного состава (электровозы, электропоезда), промышленных электровозов, горно-шахтного оборудования (шахтные электровозы, вагонетки), запасных частей к этим видам продукции.
В 1998 году совместно с фирмой ADtranz (ныне Bombardier Transportation) создан магистральный двухсистемный пассажирский электровоз с асинхронным приводом ЭП10, получивший сертификат соответствия в 2006 году. Предполагается использование этих электровозов на направлениях: Москва — Брест, Москва — Нижний-Новгород, Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки, значительно сокращая время нахождения поезда в пути.
Перспективы создания новых электровозов на НЭВЗе связаны с разработкой и выпуском электроподвижного состава с бесколлекторными тяговыми двигателями — модельный ряд от 4-осных до 12-осных грузовых электровозов постоянного и переменного тока.
Белорусской железной дорогой и ООО «Производственная корпорация «Новочеркасский электровозостроительный завод» заключены договоры на поставку в 2008 году запасных частей на общую сумму 6,1 млн. российских рублей (получено на сумму 5,6 млн. российских рублей).
http://www.infobaza.by/transport/1713.html
Беларусь приобретет высокоскоростные электровозы в Новочеркасске
24.09.2008
Беларусь в 2009-2010 годах приобретет несколько высокоскоростных электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Об этом сообщил 23 сентября 2008 года журналистам в Новочеркасске Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский по итогам посещения предприятия.
По словам главы белорусского Правительства, Беларусь в настоящее время проводит модернизацию железной дороги и закупает современные высокоскоростные поезда. «Мы заинтересованы в приобретении тех электровозов, которые будут изготовлены в 2009-2010 годах. Я думаю, что их закупка — хорошая перспектива», — сказал Сергей Сидорский.
Он отметил также, что Беларусь продолжит поставлять на Новочеркасский электровозостроительный завод измерительные приборы, запасные части. Кроме того, республика продает заводу обрабатывающие центры для модернизации предприятия. В текущем году их будет поставлено 6 штук, в следующем — более 26, при этом качество центров удовлетворяет заказчика. Точкой соприкосновения интересов двух сторон может послужить и начатое в Беларуси производство вагонов и контейнеров, добавил руководитель белорусского Правительства.
ООО «Производственная корпорация «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) — крупнейшее предприятие Российской Федерации по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основные виды хозяйственной деятельности предприятия: производство пассажирского и грузового подвижного состава (электровозы, электропоезда), промышленных электровозов, горно-шахтного оборудования (шахтные электровозы, вагонетки), запасных частей к этим видам продукции.
В 1998 году совместно с фирмой ADtranz (ныне Bombardier Transportation) создан магистральный двухсистемный пассажирский электровоз с асинхронным приводом ЭП10, получивший сертификат соответствия в 2006 году. Предполагается использование этих электровозов на направлениях: Москва — Брест, Москва — Нижний-Новгород, Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки, значительно сокращая время нахождения поезда в пути.
Перспективы создания новых электровозов на НЭВЗе связаны с разработкой и выпуском электроподвижного состава с бесколлекторными тяговыми двигателями — модельный ряд от 4-осных до 12-осных грузовых электровозов постоянного и переменного тока.
Белорусской железной дорогой и ООО «Производственная корпорация «Новочеркасский электровозостроительный завод» заключены договоры на поставку в 2008 году запасных частей на общую сумму 6,1 млн. российских рублей (получено на сумму 5,6 млн. российских рублей).
http://www.infobaza.by/transport/1713.html