Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2017, 03:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2007, 03:45
Сообщения: 5
Цитата:
Нет, речь идёт про РЖД. JaZZ ездил из Волгограда ... куда-то далеко.
Да ладно далеко, совсем рядом Волгоград-Нижневартовск 3200 км туда и столько же обратно, всего 6 дней в пути...
Далеко это Волгоград-Улан-Уде, 5400 в одно сторону.
Цитата:
Кондиционер в вагоне это конечно хорошо, но если он вдруг сломается (старость - не радость ) или проводник забудет включить, то дышать придется из 3х окон в коридоре (в купе - облом - окна, то не открываются - не должны из-за наличия кондера). Так, что лучше Амендорф без кондиционера (типа 47Д).
Кондер в этом вагоне отработал весь сезон, ну а если бы сломался...то хорошо работала вентиляция, и в некоторых купое окна открывались....
А в так называемом Амендорф 50(я так понял это 47Д) ехать непонравилось, все окна сквозили (в августе ночью под Сургутом на улице +3) и небыло переходного отопления, щит другой и непривычный, и у этого конкретного экземлпяра вырубалась вся защита при переходе на аккумулятор, не успел, вагон без света...
Цитата:
Первое 4-х местное купе проводники занимают, если не ошибаюсь, при рейсе более 2х суток (чтобы было где хранить чистое и грязное белье, пиво, минералку и всякую кондитерку) - очень частое явление на РЖД. Правда тогда продаются билеты в 2-х местное купе на места № 37 и 38 (прикол для не сильно разбирающихся в тонкостях людей - откуда в купейнике 37 и 38 место, либо бегут в самый конец вагона ).
Ну да, на тот же Нижневартовск на плацкарт дают 180 комплетков белья, на Улан-Удэ еще больше, в купеник около 90...
А кто едет в на 37-38 месте очень довольны..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
На Днепропетровском ВРЗ при КВР плацкартного вагона http://www.dvrb.com.ua/passnekup.html помимо наваротов типа кондиционера, микроволновки и холодильника придумали устанавливать еще и плафоны индивидуального освещения (на фото плоховато, но видно) - довольно оригинальное решение, у новых плацкартов ТВЗ такого нет. Интересно только как решен вопрос с освещением на верхних боковушках. А так идея очень хорошая.
P.S. Вообще украинцам осталось только еще наладить выпуск новых плацкартов (с удлиненной базой) на Крюковском вагоностроительном заводе (пока там выпускают 40-местные купейные, 20-местные СВ и "самолетные" сидячки)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 21:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
P.S. Вообще украинцам осталось только еще наладить выпуск новых плацкартов (с удлиненной базой) на Крюковском вагоностроительном заводе (пока там выпускают 40-местные купейные, 20-местные СВ и "самолетные" сидячки)
А вообще-то уже выпускают шестиполочные плацкарты с тремя полками друг над другом без боковушек. Итого в вагоне 60 мест.
Только мне что-то такое решение не нравится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
P.S. Вообще украинцам осталось только еще наладить выпуск новых плацкартов (с удлиненной базой) на Крюковском вагоностроительном заводе (пока там выпускают 40-местные купейные, 20-местные СВ и "самолетные" сидячки)
А вообще-то уже выпускают шестиполочные плацкарты с тремя полками друг над другом без боковушек. Итого в вагоне 60 мест.
Только мне что-то такое решение не нравится...
Ого! Прикольно, но три полки это не ново. В берлинском поезде напимер в СВ тоже 3 полки, в купе. А про плацкарты подробнее можно? Они уже где-то в рейсе? Ха, только как некоторые граждане туда забираться будут:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Ну вот, блин, похоже что сглазил.
Только что обнаружил, что в новостях http://news.fozi.ru/news/business/240324.html, http://kiev.kp.ru/?y=2007&m=01&d=13&doc=157852
прошла информация, что Крюковский завод готов к запуску в производство удлиненных плацкартов с 10-ю 6-местными открытыми отсеками (по 3 полки на сторону).
По идее плюс от этого один - полки должны стать длинее, но вот высота между полками... Да, каково будет ехать в светлое время суток, думаю удовольствия немного. Да и интересно где будут хранить постельное белье, одеяла (сейчас то на боковых №53, 54), и где будут багажные полки.
Ну что же подождем более детальной информации и фотографий интерьера украинских вагонов.

А вообще такие вагоны с 6 полками в купе и без боковушек эксплуатируются в Китае, даже есть фотки салонов на сайте http://www.railfaneurope.net
фотки китайских плацкартов
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... 07_089.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... 07_100.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Chi ... 2001_3.jpg
Короче смотрю на них - веселого мало, на 3-й полке пожалуй страшновато будет, да и снизу места для головы маловато - уж лучше наши.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Сообщения: 16
Откуда: Aachen/Minsk
Таких плацкартов с тремя полками я не видел. Но ездил в поезде из Польши в Германию в подобном вагоне. Конфигурация была 3+3. т .е. в виде шестимесного купе. Дверь можно было закрывать на цепочку. Вместо столика там лестница.
Причем вагон называтся не спальный, а кушеточный или "лежачий" если можно так сказать. По немецки: Liegewagen.
Что мне понравилось, полки там все же побольше чем в наших плацкартах, дверь можно закрывать, у всех есть индивидуальное освещение, вагон с кондиционером.
Не понравилось: В купе довольно тесно, мало места для багажа, ведь едет то шесть человек. Отсутствие столика. Если вторая полка разложена, то сидеть невозможно.

Но в Европе такие поезда исключительно ночные, сел, лег спать утром проснулся - уже и выходить. Поэтому такая схема вполне оправдана. В наших же условиях чисто ночных поездов мало. А вот ехать днем в таком "плацкарте" неудобно, тут классический плацкарт выигрывает. Тут менять компоновку я бы не стал, разве что улучшить комфорт в вагоне. Например полки сделать мягче, поставить кондиционеры и вакуумные туалеты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 07:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
http://news.tut.by/economics/88178.html

Особенно понравилось:
Цитата:
В.Толкачев отметил, что все комплектующие нового вагона - белорусские. Российского производства только кузовы, тележки, аккумуляторные батареи и кондиционеры воздуха.
Как говорил один из моих начальников: "это не производство, а сборка в третьих странах".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
TRAINer писал:
Цитата:
http://news.tut.by/economics/88178.html

Особенно понравилось: Цитата:
В.Толкачев отметил, что все комплектующие нового вагона - белорусские. Российского производства только кузовы, тележки, аккумуляторные батареи и кондиционеры воздуха.



Как говорил один из моих начальников: "это не производство, а сборка в третьих странах".
оттуда же
Цитата:
"Наши вагоны дешевле аналогичной продукции Тверского вагоностроительного завода (Россия) на 30 тыс. долларов"
.....
"Плацкартные вагоны имеют больший парк износа, поэтому было решено производить, прежде всего, эти вагоны, - подчеркнул директор завода. - В следующем году мы планируем начать производство купейных и спальных вагонов, а также вагонов для людей с ограниченными возможностями"
Всего МВРЗ будет изготавливать около 60-70 вагонов в год.
....
В ближайшие планы завода входит получение статуса вагоностроительного завода.
Выводы очевидны :wink: :
минчане обеспечат себя работой,
БЧ будет экономить по 30 тыс $ с каждого нового вагона, да и тверьчанам тоже неплохо так закупали порядка 20 вагонов в год, а будут набирать полуфабрикатов и запчастей на 70,
и главное в поездах будут появлятся новые "более-менее приличные" вагоны
:arrow: и всем будет хорошо :)
Думаю, что в связи с этим и Гомельский ВРЗ без работы не останется - будет приходить больше вагонов приходить на КР и КВР (не в смысле надежности новых :) , а в смысле того что минчане вряд ли смогут теперь капиталить старые в том количестве что и ранее).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
http://www.rw.by/index.php/.13.2071.1..0.0.0.html
Цитата:
В торжественной обстановке Виктор Толкачев вручил символический ключ от двух новых вагонов начальнику Брестского вагонного участка Евгению Василюку. Именно на Брестском отделении и будут эксплуатироваться данные вагоны.
Наверное для № 28 Брест-Москва :?:
А вообще я смотрю что Брестское отделение среди первых (вместе с Минским) за обновками :), везет им.
Цитата:
А всего до конца текущего года Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова планирует поставить Белорусской железной дороге 18 новых пассажирских вагонов модели 61-537.
Ну, только бы не сглазили :).
А еще хотелось чтобы и в Гомель перепало чего-нить, а то у нас из обновок только 1 плацкарт ТВЗ с кондером в одном из составов 55/56 Гомель-Москва


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
В каких поездах 100%-но остались старые плацкартные вагоны?
С большой открытой третьей полкой?
Особенно сейчас интересует направление Минск-Москва и обратно.

Помню, что в 28-м были уже новые вагоны, а в 131 попадал на старый.

Я за "народный плацкарт", и вот по какой причине:)
Вопрос в том, что изредка приходится возить большой груз (каяк), он влазит только на 3ую полку старого плацкарта. (Оплачиваю "негабарит", то есть "ручная кладь", и проводники не возражают).
Таким образом доезжал до Гомеля, Калинкович, Москвы... но всегда есть шанс прийти к своему вагону и обломаться. С багажным отделением тоже есть свои особенности. В общем, как заранее точно узнать какого типа будут вагоны в составе? В кассах, естественно, этого не знают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
100-процентно 395, там нового вообще ни одного нет. Частично 131 и 26.

Кстати, 395 сегодня опять перестаивал в Минске, т.е, пришел Москва-Минск и пойдет Минск-Москва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Кстати, 395 сегодня опять перестаивал в Минске, т.е, пришел Москва-Минск и пойдет Минск-Москва.
Это как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Да мост там где-то между Брестом и Барановичами делают, может уже закончили, не знаю.

105 иногда отменяют.
Прага тут как-то через Лунинец шла))
А иногда сдвоенный состав идет - Прага + 11-я Варшава (вроде она, если не ошибаюсь) вместе одним составом.
Ну а 395 иногда пускают Минск-Москва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Народный плацкарт
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Благодаря этому форуму и mza.ru два года назад благополучно доехал до Полярного Урала и обратно:)

Актуальный вопрос сейчас. Есть ли сейчас в составе Минск-Мурманск "народный плацкарт" с большой старой третьей полкой? Задача гарантированно купить билеты в такой вагон. Решаема?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Народный плацкарт
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Благодаря этому форуму и mza.ru два года назад благополучно доехал до Полярного Урала и обратно:)

Актуальный вопрос сейчас. Есть ли сейчас в составе Минск-Мурманск "народный плацкарт" с большой старой третьей полкой? Задача гарантированно купить билеты в такой вагон. Решаема?
В минской группе вагонов теперь кажется все новые, но вот в многочисленных прицепках 100% будут старые вагоны. Например Гродно - Мурманск, Барановичи - Мрм, , Могилев - Мрм, Витебск - Мрм. Хотя вопрос требует уточнения.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron