Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 16:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 127 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Немного информации с Укрфорума - УЗ потихоньку начинает работы по электрификации участка Житомир - Коростень :!: :
Цитата:
В зв'язку із проведенням робіт по електрофікації дільниці Коростень - Житомир з 03 по 15 квітня 2013 року відміняється курсування регіонального поїзда №877/878 сполученням Коростень - Житомир - Коростень.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg334872

з.ы. Источник информации, официальный сайт ЮЗАП ЖД: http://swrailway.gov.ua/timetable/eltra ... =0&lng=_ru

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:32
Сообщения: 1
Кому интересно. ООО "НАРСТРОЙ" оновили свои цены на детали контактной сети.Все желающие могут посмотреть их на сайте http://WWW.narstroy.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
следую на Щорс обнаружил на территории Украины на б/п 152 км - б/п 144 км вдоль 1 пути опоры КС, явно б/у. Ещё неделю назад видел в предупреждении запись об установке там опор, но всё же был удивлен увидев их. Далее с перерывом опоры стоят до о.п. Перепись, и далее вдоль 1 пути до входного Хоробич.


Вложения:
столбы.jpg
столбы.jpg [ 275.7 КБ | 20430 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Во - дела, а почему б/у?:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Это не опоры для контактной подвески - на фото хиловато выглядят.
Да и стакана не видно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Это не опоры для контактной подвески - на фото хиловато выглядят.
Да и стакана не видно
Если фото увеличить, то прекрасно видно на столбе нарисован знак (чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы), а что стаканы обязательный атрибут?
вот на фото их не видно https://railwayz.info/photolines/photo/26775 это УЗ, https://railwayz.info/photolines/photo/1037 это БЧ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Это опоры для продольной линии автоблокировки. К электрификации не имеют никакого отношения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Это опоры для продольной линии автоблокировки. К электрификации не имеют никакого отношения.
Да, это так, но как мне сказали, начальник дал команду ставить эти опоры, так, "на всякий случай". Когда ставят линию для питания АБ, она не идёт повторяя контур пути


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1098
Цитата:
Это опоры для продольной линии автоблокировки. К электрификации не имеют никакого отношения.
Всё верно.
Как мне бахмачский ШЧ говорил, после того как разделились, Тереховка – Гос. граница по БЧ сразу провели, Хоробичи – Гос. Граница у УЗ на аккумуляторах была, только сейчас стали проводить. Так я, его понял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Цитата:
Когда ставят линию для питания АБ, она не идёт повторяя контур пути
А это смотря чем ставить. Если ставил СМПовский поезд, то как раз и получится, что повторяя контур пути. Буровая то на ж.д. ходу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 18:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Как сообщается в годовом отчете ЖД, в 2014 году особое внимание будет уделено безопасности движения поездов и пассажиров. Для этого планируется закончить реконструкцию железнодорожного моста на участке Чернигов-Нежин, электрификацию нечетного пути Конотоп-Ворожба.

В 2015-2018 гг. запланирована электрификация участка Бердичев-Житомир-Коростень-Овруч-Госграница, строительство моста участке Шостка-Новгород-Северский и путепровода ст. Боярка.
http://telegraf.com.ua/biznes/kompanii/ ... kieve.html

На Калинковичи-таки выходить собираются!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На Калинковичи-таки выходить собираются!
Собираться то собираются, но вот соберутся ли - большой вопрос с учетом непонятной ситуации в стране. Дай Бог чтобы вообще контактную сеть не поснимали на цвет мет.... :) и чтобы дорога не превратилась в "абхазский"...Случаи марадерства на УЗ за последние месяцы - участились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Убьёт пару-тройку дураков током и кол-во случаев мародёрства со снятием рабочей КС быстро уменьшится :wink: ...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Убьёт пару-тройку дураков током и кол-во случаев мародёрства со снятием рабочей КС быстро уменьшится :wink: ...
Ну я думаю что цвет мет не дураки снимают... :lol: Отключить напряжение в КС - это не есть проблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
У нас в России были случаи когда таких "товарищей" именно убивало на месте (например в Поварово на бывших соединительных путях ОКТ - БМО). И кто они по вашему как не дураки?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
У нас в России были случаи когда таких "товарищей" именно убивало на месте (например в Поварово на бывших соединительных путях ОКТ - БМО). И кто они по вашему как не дураки?!
Ну так никто ж у них не спрашивал, чего они туда полезли :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
У нас в России были случаи когда таких "товарищей" именно убивало на месте (например в Поварово на бывших соединительных путях ОКТ - БМО). И кто они по вашему как не дураки?!
Ну так никто ж у них не спрашивал, чего они туда полезли :) .
Если не ошибаюсь, у них там нашли какой-то "инструментарий" предназначенный для воровства проводов.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 11:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Вот годная сказочка на глаза попалась.

"Укрзализныця" до 2020 года планирует электрифицировать 838 км путей

"Укрзализныця" планирует реализовывать проекты по электрификации направлений в соответствии с современными потребностями экономики Украины. Перспективы электрификации отдельных участков железных дорог (ориентировочно до 2020 г.) обсудили в Мининфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.
Предполагается, что в течение 2015 - 2017 гг. "Укрзализныця" сосредоточится на электрификации направления Долинская - Николаев - Колосовка. Электрификация этих участков будет способствовать повышению эффективности перевозок в порты Большой Одессы и Николаева. На этот проект уже готова необходимая рабочая документация, а к его финансированию выразил заинтересованность Европейский инвестиционный банк. Вскоре проект будет представлен на утверждение Кабмина.
Также в этот период "Укрзализныця" должна активизировать работу по подготовке и реализации проектов электрификации железнодорожных путей к границам с Польшей и Беларусью.
Сейчас дорабатываются документация по четырем направлениям на Беларусь - Бердичев - Коростень - Словечно - Госграница и Чернигов - Горностаевка - Госграница, Ковель - Изов - Госграница и Потоки (Кременчуг) - Золотнишино.
Предполагается, что эти проекты будут осуществляться в тесном сотрудничестве с белорусскими коллегами. Это должно способствовать развитию транспортного коридора Балтийское море - Черное море. Кроме этого, электрификация участка Чернигов - Горностаевка - Гомель позволит значительно сократить время в пути пассажирских поездов в направлении Киев - Минск, а также ввести дневные ускоренные поезда сообщением Киев - Гомель и Чернигов - Минск.
В целом на протяжении 2015 - 2020 гг. планируется по этим направлениям электрифицировать 836 км железнодорожных путей.
Источник: "Транспортный бизнес"

Просьба политоту не разводить как обычно, баню сразу на 3 месяца. Понятно, что новость выглядит очень неправдоподобно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Вот годная сказочка на глаза попалась. Понятно, что новость выглядит очень неправдоподобно.
А почему вам кажется переработанный план электрификации не реалистичным?

За 6 лет 838 км не так много, при том, что в огромной по ресурсам России в год (согласно годового отчёта ОАО "РЖД") электрификация выполняется аж на 50 км. По мне так амбициозный план, с учётом текущих экономических реалий. Если всё получится, то это повысит энергоэффективность УЗ. Дизельное топливо Укрзализницапостач закупает в 2 раза дороже чем РЖД. О какой эффективности тепловозов при такой цене можно говорить? Становится выгодным любой проект электрификации даже участков с движухой от 5 пар в сутки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:25
Сообщения: 3
В 2014 г. от Ковеля до ст. Овадно (в сторону Изова) уже установили опоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:25
Сообщения: 3
Энергетики Львовской железной дороги предлагают включить проект электрификации Ковель - Изов (для ёё завершения) в отраслевую программу электрификации железных дорог Украины на 2015 - 2020 гг. Годовой экономический эффект ожидается на уровне 227 млн. грн., срок окупаемости - около 6 лет.

Это даст возможность отменить смену электровоза на тепловоз по ст. Ковель, отпадет необходимость в переформировании составов для уменьшения их массы и не нужно будет использовать толкач.

Больше информации в статье.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Дык уже можно тогда и до Хотислава одним махом. Чего уж там ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Через Хотислав и в жирные годы было по одной паре грузовых-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1586
2018-2020 электрификация участка на УЗ в сторону Гомеля. Будут новые маршруты Минск - Чернигов (предварительное расписание 6.50 - 12.00) и Гомель - Киев (предварительное расп. 6.30 - 11.24) - Штадлера и Тарпаны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация в Украине.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 01:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Расписание для Гомель - Киев очень удачное. Если бы не межгостариф и не ожидание электрификации, то могли бы прямо сейчас запускать такую прелесть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 127 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron