Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 ноя 2017, 05:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 319 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Теперь я убедился, что Рио-Де-Баранейро это мега узел. Когда-то не вдавался в подробности.
Самый крупный в Беларуси по разветвлённости :D
А Орша?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2078
Откуда: Лябяжы
А Брест ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
Барановичи круче. В Бресте 5 направлений из них одно тупиковое. В Орше тоже 6 как и в Барановичах, но одно тупиковое. А в Барановичах 6 направлений и все транзитные, не тупиковые. Правда это нашему городу особо не помогает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 17:15 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2026
Откуда: Беларусь-Питер
если считать направление на Лунинец отдельно, то получается в Бресте 6 направлений. Правда все равно одно из них тупиковое....
Но Барановичи, пожалуй, действительно самый разветвленный узел с немалым пассажиропотоком по всем веткам в любое время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 00:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8008
Откуда: Минск
Отмена наступила :)
Теперь можно загружать на "Фотолинии" новые снимки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Отмена наступила :)
Теперь можно загружать на "Фотолинии" новые снимки.
Уже льём :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Народ, я с вас фигею...
Почти все живут в Минске, но тем не менее, мне только что прислали Масюковщину и Лебяжий, снятые из окна электрички.
Пойти что-ли из дизеля Новобелицкую сфоткать :lol: :lol: :lol:
Я уже просто давно не могу под своим паролем на фотолини зайти.. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Недавно заглянул на статистику Фотолиний.

Но тем не менее, и так видно, что Минское отделение позорно проигрывает Гомельскому и даже Барановичскому отделению, имея у себя наибольшее число фотографов - авторов. Есть над чем поработать, товарищи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Просчитал статистику на фотолиниях, по показателю отснятости пунктов. Лидер - Гомельское отделение - 69,37% пунктов уже отснято.
А вот Минское вышло таки на второе место - 57,07%. Есть продвижение!
Третяя строчка у Барановичского отделения - 56,78%.
Позиции далее:
4. Витебское - 51,79%
5. Брестское - 48,04%
6. Могилевское -46.29%
В общем, работы авторам хватает, особенно на Могилевской земле. Хотя большую половину "пунктов" уже удалось внести в историю!


И еще, по поводу этого фото: https://railwayz.info/photolines/photo/779
В общем я с Санычем сильно несогласен. Я тогда специально электричку подождал, что бы поживее кадр снять. Мне кажется, так куда лучше, чем безлюдные и безжизненные платформы... Стремитесь к разнообразию!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Некоторая ошибка - перегон Молодечно - б.п. Тышкевичи - однопутный. Двухпутка идет от Тышкевичей до Куренца. Сегодня мы с Vortex83 засняли все "пункты" на участке Молодечно - Крулевщизна. Не все вышло на достойном качестве и уровне съемки, такая уж погода была, да и съемка из двери дизель-поезда сами знаете какая... Будут лучшие времена, а пока так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2078
Откуда: Лябяжы
Неплохо было б как-нибудь помечать фотки,к которым есть комменты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Цитата:
Неплохо было б как-нибудь помечать фотки,к которым есть комменты...
Очень правильная мысль, сделать ссылку на страничку типа "Свежие коментарии". И еще, Женя, крайне необходимо проработать момент с удалением повторов и некачественных фото, что уже загружены на "Фотолинии".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Очень правильная мысль, сделать ссылку на страничку типа "Свежие коментарии". И еще, Женя, крайне необходимо проработать момент с удалением повторов и некачественных фото, что уже загружены на "Фотолинии".
Не думаю что Женя сможет это сделать после последних событий.... Сайт может вообще пропасть... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Очень правильная мысль, сделать ссылку на страничку типа "Свежие коментарии". И еще, Женя, крайне необходимо проработать момент с удалением повторов и некачественных фото, что уже загружены на "Фотолинии".
Не думаю что Женя сможет это сделать после последних событий.... Сайт может вообще пропасть... :(
Вот только не нужно путать увлечение с профессией! Женя, я убежден, истинный фанат железных дорог вообще (БЧ тут просто ни при чем) и ни за что не оставит это занятие, сайт, нашу компанию. Сайту и Фотолиниям жить! К слову, жд и на машине тоже очень хорошо можно изучать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
У нас новая идея (Паша Головко предложил): на Фотолиниях у каждого фото делать пометку, как оно снято - с земли ("с трудовыми аспектами") или же из дверей, окон поездов ("без трудовых аспектов"). Предлагается в связи с тем, что фото из окон уступают качеством и композицией фото "с земли" - и соответственно должны быть пересняты несмотря на их наличие в базе. Хотя если честно, многие фото из окон очень сильные и никогда эту самую базу не покинут.


Женя, я тебя все таки добью: сделай возможность удаления фото из базы!!! Это уже необходимость + места занимать меньше будем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 21:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8008
Откуда: Минск
Цитата:
У нас новая идея (Паша Головко предложил): на Фотолиниях у каждого фото делать пометку, как оно снято - с земли ("с трудовыми аспектами") или же из дверей, окон поездов ("без трудовых аспектов"). Предлагается в связи с тем, что фото из окон уступают качеством и композицией фото "с земли" - и соответственно должны быть пересняты несмотря на их наличие в базе. Хотя если честно, многие фото из окон очень сильные и никогда эту самую базу не покинут.
А теперь прикинь, сколько снимков без этого есть в базе и сколько времени уйдёт на выяснение и добавление.
Цитата:
Женя, я тебя все таки добью: сделай возможность удаления фото из базы!!! Это уже необходимость + места занимать меньше будем!
Хорошо, если так любишь играть на публику, несмотря на то, что я тебе написал в личной переписке по этому поводу, то я напишу опять в энный раз, что такую возможность сделаю (на практике). ты же можешь написать ещё 1378 раз на форум, делу это не поможет.
Для тебя тоже есть задача: научиться делать фотки 1024 на 768 не более 200 килобайт :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Цитата:
Хорошо, если так любишь играть на публику, несмотря на то, что я тебе написал в личной переписке по этому поводу, то я напишу опять в энный раз, что такую возможность сделаю (на практике). ты же можешь написать ещё 1378 раз на форум, делу это не поможет.
А причем тут игра на публику? Просто это на самом деле очень нужная вещь, база будет понемногу разгружаться. Женя, как только сделаешь - тут же скажешь.
Цитата:
Для тебя тоже есть задача: научиться делать фотки 1024 на 768 не более 200 килобайт Smile
Парирую: это я умею делать, но к сожалению с моим фотоаппаратом это невозможно. Размер 3000 на 2000 пикселей, начинаю жать до 1024 по большей грани - размер в 80% ложится в предел 220-280 кб. Вот и гружу 900, 870, 850, 820, 800 а порой и 780-750 по большей грани! Да что там - сегодня загрузил фото Нового Села размером 700 по большей грани! Думаешь я доволен таким положением дел? В фотошопе специльно открыл и сделал качество просто нулевым - фото на 3000 пикс. по большей грани упало до 580 кб, но на 1024 пикс. размер его был 300 кб!!!! И что ты будешь делать? Пойду дальше - Паша Головко приобрел фотоаппарат Никон Д40 и уже загрузил серию новых фото на сайт. В будущем он сдалает, я в этом уверен, множество хороших кадров - и у него те же проблемы!!!
Если ужимать кадры в предел 200 кб, а потом увеличивать размер фото - теряется качество снимка, таким я заниматься не собираюсь. Как не собираюсь специально выставлять меньший размер снимка на самом аппарате.
Моя просьба - увеличить лимит по размеру кадра до хотя бы 250 кб! Тогда пользователи без проблем будут выкладывать фото размером 900-1000 пикс. с камер практически всех нынешних моделей фототехники, что участвует в проекте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Шота ты, Андрюхо, мудришь. При сжатии иногда есть нюансы, но это очень редко. Пошуруди инетом на досуге, найдёшь массу интересного материала. Я думаю 1024х683@200кб тебе покорятся :D

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2559
Откуда: Баранавічы
vashkov, ответил в асю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Будем стараться, ибо самого не устраивает такое положение вещей. Видимо в корне проблемы с моей стороны лежит лень к тому, что бы сделать фото нормального размера. Хочется проще. Это и понять то можно, ведь иногда приходится за раз заливать 20-40 фото. Но это опять оправдания - проект хороший и делыть его мы тоже должны хорошо.

Постараюсь исправиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2078
Откуда: Лябяжы
у меня тоже есть куча станций и опов,которых нет в "Фотолиниях",но не могу ужать их до 200К


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Цитата:
у меня тоже есть куча станций и опов,которых нет в "Фотолиниях",но не могу ужать их до 200К
Саныч, сжимай до 750-900 по большей грани - интерестно глянуть что у тебя есть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2379
Откуда: Беларусь
Для истории развития Фотолиний напишу тут статистику по отснятости отделений дороги:
Лидер - по прежнему Гомельчане: 75%
Уверенное второе место у Минского отделения - 71,72%
А вот на третье неожиданно вышло Витебское - 58.93%
Последующие позиции:
4. Барановичское - 58.28% (но перспективы роста тут огромные)
5. Могилевское - 53.71% (радует, прогресс тут очевидный)
6. Брестское - 51.89% (самое нединамичное на данный момент)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8008
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
у меня тоже есть куча станций и опов,которых нет в "Фотолиниях",но не могу ужать их до 200К
Саныч, сжимай до 750-900 по большей грани - интерестно глянуть что у тебя есть!
Может не надо?
Интересно-то оно и интересно, но не хочется, чтобы "спичечные коробки" плодились... Народ, учитесь работать с графикой. Не так это и сложно, 200 к получить для 1024 на 768. Тем более с А630...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Читаю последние посты и плакать хочется :)
Так трудно ужать фотку по размеру в Фотошопе, выставив качество JPEG к примеру 8, а не 10-12.
Таким образом ради эксперимента сжал 6 мегапиксельную фотку 2,9Мб как раз до 1024х768 и 200кб :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 319 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron