Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Любая смерть нелепа.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 09:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
http://news.tut.by/society/84450.html

Утонули два охранника железной дороги

Отсутствие стрелка военизированной охраны Брестского отряда железнодорожной станции "Доманово" в Ивацевичском районе коллеги обнаружили позавчера после обеда. Видели только, что пришел он на смену в 14.00. А потом человек словно испарился. Бросились искать и нашли в заводи реки Щара, находящейся метрах в 300 от железнодорожного моста, прорубь, а в ней — две шапки и другую одежду…

Спасатели и сотрудники милиции, прибывшие на место происшествия, вытащили из ледяной воды два бездыханных тела — пропавшего охранника и коллеги, которого он сменил на посту. Предполагается, что закончивший работу мужчина, решив срезать путь, пошел по подтаявшему льду, провалился и стал звать на помощь. Сменщик бросился на выручку и тоже рухнул под лед. Выбраться из воды им уже не удалось.

Впрочем, точные обстоятельства трагедии будут известны только после окончания прокурорской проверки.

— Пока с уверенностью можно сказать только одно: гибель охранников — результат несчастного случая, — сообщил мне следователь прокуратуры Ивацевичского района Сергей Грицук.

Советская Белоруссия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
В барановичской районке напечатана статья о трагическом происшествии, случившемся 10 марта. Рабочий мостоотряда №88 (г. Минск) погиб от соприкосновения с контактной сетью ж/д, проходящей под реконструируемым мостом. Рабочий нарушил правила безопасности, взобравшись на крышу стоящего под этим мостом вагона «без производственной необходимости».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 14:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Жесть...
Не обижайте своих девушек, а то нас так могут...
Цитата:
Жена отомстила мужу, обвинив его в намерении взорвать железную дорогу

В милицию позвонила девушка. Сообщила, что молодой человек собирается взорвать железнодорожное полотно на станции Беларусь (г.Заславль). "Обязательно проверьте его карманы — там динамит!" — настаивала бдительный абонент. Назвала и фамилию предполагаемого злоумышленника.

— Прибывшие на вокзал оперативники нашли парня. Но ни динамита, ни других взрывчатых веществ у него не оказалось. Тогда мы начали искать позвонившую в милицию девушку. Мать задержанного, которой дали прослушать запись звонка в милицию, сразу же узнала голос своей невестки. Позже та оправдывалась: мол, поссорилась с мужем, решила ему отомстить, — пересказывает материалы уголовного дела заместитель начальника Минского отдела внутренних дел на транспорте Владимир Чепялинский. — Во сколько обойдется супругам ссора, пока сказать не могу: материальный ущерб подсчитывается.

Ольга ПУСИКОВА-ГАЛИНОВСКАЯ

Советская Белоруссия
http://news.tut.by/society/86526.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Слышал от одного "очень" доброжелательного человека как под дизель в Барановичах попал пьяный мужчина, он попал под метельник, но чудом зацепился за приёмники микротоков АЛСН, получил не значительные травмы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 21:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Наглядный пример того, как устройства СЦБ спасают жизни :)
Кстати, ничего себе "микротоки"! Для работы АЛСН ток должен быть никак не менее 1.2 А (это при автономной тяге), при электротяге и того выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Жень, при микротоки это я образно, я не в курсе какая сила тока необходима для работы АЛСН. Вот и сказал как нам ещё три года назад на детской дороге рассказывал инструктор. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:20
Сообщения: 20
Откуда: Kiev
Цитата:
Вот вам подробности, перегон был якобы закрыт, и ключ-жезл от пульта должен был находится у машиниста тепловоза,
Если он будет возвращаться с перегона.
Цитата:
Дело не в автоблокировке, а дело в том что, если достать ключ-жезл из пульта, то дежурный не сможет открывать сигналы и переводить стрелки,
Сможет.
Цитата:
Признали пока виновным машиниста дрезины, а ключ-жезл оказался у машиниста тепловоза, так как что бы не подставлять себя тот отправил за ключём на станцию помогу.
Ключ-жезл не должен был выниматься, если ключ на этот перегон выняли на предыдущей станции.
Цитата:
Виновен не машинист дрезины,а дежурная по станции, она должна была отдать ключ машинисту тепловоза.
И не смогла бы этого сделать, она могла отправить поезд только по бланку с красной полосой. В таком случае указывают километр, где проводятся работы, машинист за 2 километра до места работ должен снизить скорость и двигаться с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться. Дрезина тоже работала на своём километре, а потом взяла и поехала навстречу поезду и они увидели внезапно, гораздо ближе, чем ожидали и поэтому не успели остановиться, до своего километра они же не доехали, так кто виноват?
Цитата:
Ст. Могилёв 1
В купейный вагон пассажирского поезда заходит старичок - он едет на Минск.
По дороге старичок умирает. Оказывается, что у него с собой дофига денег, ну и проводник их - того, спёр.
Нефиг чужое брать.
Цитата:
Похоже на байку из склепа
И блин Могилёв-1 как назло! Нет бы какой-нибудь Брест. Кстати, а 657-й чьего формирования?
молодым проводникам всякое рассказывают. :D
Цитата:
Я, кстати, тоже ехал в 7 купейном вагоне Минск-Мариуполь (не знаю тот или не тот - состава то 2, № вагона в котором ехал ...14145) и ничего странного не заметил. Зато заметил, что этот вагон был после КР-2 с кондиционером, стеклопакетами, довольно удобными шторками на окнах, урезаными (в виде одной ступеньки) лестницами на верх, но главное - теплым (при - 18 за бортом) и самое главное - с 2-мя симпатичными проводницами (может поэтому и не заметил ничего странного )
Я тоже в нём ехал, слышал разные жуткие шорохи, никак не мог заснуть, ни с того ни с сего живот разболелся. Потом после этого на следующую ночь не смог заснуть. А через день заснул и приснился зеркальный пол до горизонта, серое небо и проезжает постоянно вагон пустой по этому зеркальному полу, а в окне какая-то женщина :x

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Сообщения: 37
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
вот вам ужос:
http://video.mail.ru/mail/stalkerlive/2/85.html

_________________
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Слава, извини что запоздал, ну вот что дружок начну по очереди опровергать твои посты. Тепловоз именно что и делал: он возвращался с перегона на котором он находился во время путевых работ - это раз, но ключа то у него небыло. Два: Извини ты кто по образованию - движенец или нет? Кто тебе сказал такой бред что дежурный может работать без ключа? Если ключ жезл достаётся из пульта, то вся работа на пульте блокируется, делается маршрут тепловозу, и он уходит на работу. Но суть в другом, ключ остался и маршрут она сделала дрезине на тот же путь. Три: Я не знаю как в Украине, но у нас, не знаю правда как и где, на некоторых станциях именно ключ отдаётся машинисту самого ПМС, а за наим в свою очередь едут рабочие, и между ними и тепловозом с ПСМ и другими путевыми машинами существет радиосвязь, на неё они и опираются. Говорили мне лично ЗНАЮЩИЕ люди, не первый год за пультом, и не первый год в отделении дороги, поверь:) Не надо со своим самоваром в гости...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Из Гомеля ходит дизель Гомель - о.п. Кравцовка. От ст. Терюха едит только до границы, до Горностаивки не доезжая. Назад по ключу жезлу. Та вот, из Терюхи отправляемся и 1 пути, а прибываем иногда и на второй. Ключ-жезл не дает открыть выходной сигнал со станции на занятый перегон, а стрелками управляет ДСП как хочет без него.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 04:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:20
Сообщения: 20
Откуда: Kiev
Цитата:
Кто тебе сказал такой бред что дежурный может работать без ключа?
А о каком ключе речь? Я имел в виду ключ-жезл перегона. По вашему, если был отправлен поезд на перегон, то вся работа на станции должна остановиться?
Цитата:
Три: Я не знаю как в Украине, но у нас, не знаю правда как и где, на некоторых станциях именно ключ отдаётся машинисту самого ПМС, а за наим в свою очередь едут рабочие, и между ними и тепловозом с ПСМ и другими путевыми машинами существет радиосвязь, на неё они и опираются.

Так и должно быть, радиосвязь и бланк.
Цитата:
ну вот что дружок
Цитата:
Не надо со своим самоваром в гости...
???

_________________
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 14:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
http://news.tut.by/society/104094.html
Цитата:
В январе-феврале на белорусской железной дороге десятки жертв

Январским утром работница одного из минских предприятий возвращалась домой под хмельком — расслабилась после ночной смены. Привычный путь — напрямик через железнодорожное полотно в районе станции Минск-Восточный — она осилить не смогла. Задремала на краю платформы. Очутившись в больнице с тяжелейшими травмами (выжила чудом!), пациентка так и не вспомнила, из-за чего оказалась на больничной койке. Память минчанке освежил следователь…

Начало года, а транспортная прокуратура уже завалена материалами проверок похожих происшествий. За январь — февраль — десятки жертв. Наиболее тревожная ситуация — на минском, самом протяженном участке железной дороги. Только за январь тут зафиксировано 13 несчастных случаев, из них 8 — смертельных. Каким список жертв (прежде всего собственной беспечности) может оказаться к декабрю, и подумать страшно. Не пора ли по примеру ГАИ и на железной дороге вводить программу "Минус 100"?

Альпинизм — спорт пешеходов?

Кстати, опыт Госавтоинспекции подсказывает: безопасность одними штрафными санкциями не повысишь. И в самом деле, высокий штраф (до 70 тысяч рублей) любителей прогуляться по шпалам не останавливает. Тут явно требуются конструктивные технические решения…

Станция Минск-Восточный — центр города, место людное. Ежедневно метро привозит к перрону сотни людей. Выхожу из "подземки" и замираю в недоумении: переходов в поле зрения не наблюдается. Перебраться на другую сторону железнодорожного полотна можно лишь по высоченному мосту с низкими перильцами. Одолеваю всего один пролет конструкции и ощущаю бешеный приступ страха высоты и головокружение. Впрочем, "альпинистов" среди пешеходов немного. Большинство отчаянно прыгает через рельсы. А что делать? Как, скажем, пожилому человеку или пассажиру с багажом вскарабкаться на этакую верхотуру по скользким от налипшего снега ступенькам? Свернуть голову на крутом подъеме — раз плюнуть. Вот и сигают по путям, рискуя угодить под локомотив.

— Вопрос о подземном переходе на станции Минск-Восточный назрел уже давно, но до сих пор не решен, — сложившимся положением вещей заместитель минского транспортного прокурора Леонид Круковский встревожен не на шутку. — За минувший год тут травмировано 5 человек. И вот новый, январский, случай — пострадала женщина. На наш взгляд, пора принимать кардинальные меры. В прошлом году прокуратура направила железной дороге 2 представления с требованием завершить ограждение территории — станция ведь в черте города, а железнодорожное полотно — не тротуар. Сегодня эти работы выполнены только на две трети. К сожалению, проблема касается не только одной станции. В целом по минскому участку огорожено лишь около 30 процентов опасного пространства…

Если верить статистике, за последние два года ситуацию с травматизмом на железной дороге переломить удалось. По сравнению с началом 2000-х годов количество жертв на минском участке Белорусской железной дороги снизилось на треть. Но успокаиваться рано: восемьдесят три жизни — число погибших в прошлом году — со счетов не спишешь. Большинство трагедий происходит на крупных остановочных пунктах. В рейтинге самых "гиблых" лидируют 10 станций: Минск-Восточный, Пуховичи, Борисов, Уша, Беларусь, Колодищи, Красное Знамя, Молодечно, Помыслище и Степянка. В прошлом году на каждой из них разыгралась не одна драма…

Опасная кривая

Наиболее коварные места на железнодорожном полотне — повороты и другие непрямые отрезки пути. Что делается в хвосте поезда во время остановки, из кабины не видно. По возможности посадочные платформы переносятся с крутых поворотов на более ровный ландшафт. Там, где реконструкция невозможна, требуются дополнительные меры безопасности. Леонид Круковский хорошо помнит трагедию, которая произошла несколько лет назад. Двери электрички зажали ногу 5-летнего малыша, а машинист этого не заметил. Электропоезд волочил ребенка до семафора…

В прежние годы такие происшествия фиксировались регулярно. Наконец, забили тревогу. Теперь за посадкой-высадкой на сложных участках наблюдает помощник машиниста и двери закрываются только по его команде. Так явно безопаснее.

Одна из "горячих" извилин — станция Беларусь. Движение поездов интенсивное, пассажиров много. Система безопасности тут должна работать как часы. Однако прокуратура обнаружила в ней существенный технический изъян: светозвуковая сигнализация включалась лишь при движении транспорта в одном направлении — иначе говоря, работала вполсилы. Недостаток по требованию прокуратуры устранен. Но ведь следовало учесть это обстоятельство еще при монтаже агрегатов. Возможно, вовремя поданный сигнал спас бы чью-то жизнь.

Кстати, до недавнего времени станция Минск-Пассажирский также числилась в списке самых травматичных участков. Машинисты постоянно жаловались на плохую освещенность. Испещренные трещинами и рытвинами платформы местами имели уклон покруче, чем на американских горках. Например, в позапрошлом году пассажир споткнулся и, не удержавшись на ногах, попросту скатился по склону под поезд. Выровнялась ли в прямом смысле слова ситуация?

— Идет капитальный ремонт, — по словам Леонида Круковского, дело сдвинулось с мертвой точки. — Учтены и наши рекомендации. Меняется освещение, приводится в порядок покрытие платформ, строятся навесы…

Станция Колядичи в списке самых "гиблых" не числится, однако недавний несчастный случай, который там произошел, в прокуратуре расценивают как настоящее ЧП. На пешеходном переходе молодого человека зацепило автомотрисой: машинист не заметил парня, выскочившего из-за стоящей электрички. К счастью, двигалась железная махина с небольшой скоростью, поэтому пешеход отделался, считай, легким испугом — ушибами.

— Сегодня графики составляются так, чтобы исключить движение товарных поездов во время посадки-высадки пассажиров, — Леонид Круковский тщательно изучал проблему не один год. — Однако последний случай показал: чтобы избежать "скрещивания" подвижного состава на станциях, нужно распространить это правило на весь железнодорожный транспорт.

Вагончик тронется, а боль останется

И все же главной причиной травматизма на железной дороге по-прежнему остается людская беспечность. Встреча с локомотивом — верная смерть или инвалидность. На снимки с мест железнодорожных происшествий, хранящиеся в архиве заместителя начальника Минского отдела внутренних дел на транспорте Владимира Чепялинского, без слез смотреть невозможно. За сухими строками милицейских сводок — такая боль… А все же — по глупости.

Несколько месяцев назад товарный состав на полном ходу сбил неподалеку от станции Пуховичи 16-летнего юношу. Очевидцы происшествия говорят, что юноша присел на рельсы… позвонить. При приближении электрички парень отскочил на соседний путь, по которому в этот момент мчался товарный поезд.

— Типичная история: человек выпрыгивает из-под колес одного поезда и попадает под другой, — моделирует "аварийные ситуации" Владимир Чепялинский. — Неприятные неожиданности подстерегают путника не только на рельсах, но и рядом с железнодорожным полотном. Скорый поезд, движущийся на всех парах, запросто может "затянуть" под себя близко идущего человека. Другая опасность на железной дороге — контактные провода под напряжением 27 тысяч вольт! К ним даже не обязательно прикасаться: электродуга настигает жертву на расстоянии 1,5 — 2 метров. В прошлом году компания студентов решила прокатиться на вагоне с бревнами. Спрыгивая на землю, один из ребят приподнялся и получил смертельный удар током.

В восьми случаях из десяти жертвы путают платформу со шпалами, будучи подшофе. Пьяный на рельсах — патовая ситуация. Сигнал машиниста ему нипочем. А вникать в технические детали — например, в то, что длина тормозного пути, скажем, товарного поезда, движущегося со скоростью 60 км/ч, более километра, — он уже просто не в состоянии. Человека в луче прожектора электровоза (больше всего трагедий происходит в темное время суток) машинист способен увидеть лишь за 250 — 300 метров. Экстренно тормозить поздно. А вот экстренно избавиться от беспечности, пьянства и невнимательности на железной дороге — самое время.

Справка "СБ"
В результате принятых минской транспортной прокуратурой мер в прошлом году на станциях построено 22 новых пешеходных перехода, 32 — капитально отремонтировано. Приведено в порядок 12 пассажирских платформ, 19 железнодорожных переездов, установлено 1.340 погонных метров ограждений.

Цифра "СБ"
В 2007 году на минском участке железной дороги травмировано 126 человек, из них 83 погибли.

Татьяна Щедренок

Советская Белоруссия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 04:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
Сообщения: 37
Откуда: Belarus Grodno
Давно пора строить второй переход на Пролетарской с выходом к ДС

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
У меня знакомый в Минскметропроекте рассказывал, что проект подземного перехода в этом году будет готов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 19:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
http://news.tut.by/society/119265.html
Цитата:
В Пинске под колесами дизель-поезда погиб молодой человек

Лариса Шиганова, БелаПАН

В Пинске смертельно травмирован дизель-поездом 23-летний житель деревни Парахонск.

Как сообщили БелаПАН в линейном пункте милиции станции Пинск Брестского отдела внутренних дел на транспорте, трагедия произошла 15 октября в 4.31 на перегоне Пинск — Ясельда недалеко от железнодорожного переезда по улице Рокоссовского.

Молодой человек стоял внутри колеи железнодорожных путей. Заметивший его машинист дизель-поезда, следовавшего по маршруту Пинск — Лунинец, неоднократно подавал предупреждающие звуковые сигналы большой громкости, на которые молодой человек не реагировал. Не предотвратило трагедию и предпринятое машинистом дизель-поезда экстренное торможение.

Проверку по данному факту проводит Брестская транспортная прокуратура.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Сегодня возвращался с фотосессии и напоролся на труп на путях. Ужас...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Сегодня возвращался с фотосессии и напоролся на труп на путях. Ужас...
не то слово :( А где? и что слышно по нему?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
В Полоцке, на нашем многострадальном переходе, где переход через пути пересекает 17 путей и очень интенсивное движение.
Принято решение закрыть этот переход, но тогда многие, в том числе я останутся отрезаны железной дорогой от цивилизации: от автобусных остановок, магазинов, аптеки, вокзалов. Круг через пешеходный мост получается около двух километров. Надеюсь, что не тупо закроют, а хотя бы мост постоят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Оказалось, железная дорога тут не при чём.
Его молнией убило.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 08:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
На железнодорожной станции в Полоцке молнией убило 53-летнего мужчину


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Сегодня ночью на Городнянском под поездом 77 Гродно - Москва погиб машинист ТЧ-15 Капралов. По-моему, кто-то когда-то его у нас вспоминал, не помню только в каком контексте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Сегодня ночью на Городнянском под поездом 77 Гродно - Москва погиб машинист ТЧ-15 Капралов. По-моему, кто-то когда-то его у нас вспоминал, не помню только в каком контексте.
А как оказался-то под поездом не знаешь?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7841
Откуда: Минск
Не знаю, он не вёл этот поезд, а просто там как-то оказался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы железной дороги
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
Это тот самый который гонял Колю и Мишу на перегоне

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron