Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 19:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
О, а там узкокалейки не было? Точно была ,только от Парфьянова. Может от нее какая либо насыпь осталась? Или ее Р86 унаследовала? Тоже думаю близко к факту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Цитата:
Там правда заповедник, проблемка...
так заповедник по-любому южнее ,чем жд.
Цитата:
Ну и местность достаточно трудная.
в своём "проекте" я это учёл : у меня и заповедник не повреждён ,и местность прходимая , и жд достаточно прямая Изображение ;короче ,осталось взять шпалы/рельсы ,постелить ,прокатица и отчётик написатьИзображение
Осталась самая малость :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
Цитата:
О, а там узкокалейки не было?
Цитата:
...партизаны Ушачской зоны полностью разрушили строившуюся немцами узкоколейную линию Лепель--Крулевщизна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
Цитата:
В плане модернизации пути могу сказать, что Гродно - Мосты однозначно капиталить придётся, хотя чисто по воспоминаниям, путь вроде бы был нормальный
путь там нормальный
ИМХО необходима "двухпутизация" линии Гродно--Мосты : пригородные дизеля стоят под скрещение чуть ли не на каждой ст/рзд (особенно это чувствуется в поезде на Барановичи--разъезды+2 стоянки при смене направления=лишний почти час езды )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 13:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Угу. В любом случае на этом участке нужен второй путь, хотя бы вставками от Аульса до Мостов. А уже дальше надо решать, как на Минск ехать и где пути капиталить.

Все-таки 8 пар пригородных в сутки, и еще 4 пары ПДС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Угу. В любом случае на этом участке нужен второй путь, хотя бы вставками от Аульса до Мостов.
Нікакіх вставок ! участок короткій ,можно уложіть 2ой путь на всём протяженіі (с ліквідаціей раз'езда Черлёна і ,скорее всего ,ст Жітомля )
Цитата:
Все-таки 8 пар пригородных в сутки, и еще 4 пары ПДС.
+немалая куча грузовых (+непомешало бы прігородных 2 (а то і 3) пары добавіть--ІМХО не хватает 1утром(часов в 7) і вечером )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Угу. В любом случае на этом участке нужен второй путь, хотя бы вставками от Аульса до Мостов.
Нікакіх вставок ! участок короткій ,можно уложіть 2ой путь на всём протяженіі (с ліквідаціей раз'езда Черлёна і ,скорее всего ,ст Жітомля )
Цитата:
Все-таки 8 пар пригородных в сутки, и еще 4 пары ПДС.
+немалая куча грузовых (+непомешало бы прігородных 2 (а то і 3) пары добавіть--ІМХО не хватает 1утром(часов в 7) і вечером )
А Черлёна класное место. Романтичное такое. Мне там всегда нравилось. Какая-то там невидимая гармония, тишина, лес...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 14:12 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
участок-то действительно небольшой, вопрос в том, сколько будет стоить это все?
пока по километровке непонятен ряд моментов:

1)между Заполье и Дубно есть мост, надо строить второй (?).
2) перед Скиделем со стороны Мостов есть путепровод над веткой, под ним влезет еще один путь? Или разбирать-собирать-строить?
3) мост через р. Котру в Скиделе - надо строить второй (?)
4)после Бирюличей путепровод магистрали Гродно-Минск над линией.
см. пункт 2

Если с путепроводами все ок, если туда влезает еще путь, тогда от Мостов до Скиделя 2 путная линия, ст. Черлена ликвидируется.
Затем осталось построить мост через Котру и Житомля превращается в о.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
1) между Запольем и Дубном мостик фуфельный
2) перед Скиделем прорвёмся
3) через Котру--придется построить--я против однопутных вставок
4) а вот под магистралью Гр-Мн трудновато будет ,однако ИМХО существует необходимость


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вчера узнал от-того же инжера,что ЭП10 начнут ходить с вводом нового расписания.Будут курсировать с поездом 1/2.
Имеется ввиду летнего??? или как, то есть уже скоро мона будет увидеть ЭП10 на Минск пассажирском??? :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 05:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Напишу о своем безумном проекте. Так как линия Минск-Молодечно и без того (особенно в выходные) загружена поездами (значительная часть товарняки), то, на мой взгляд, целесообразно для ее разгрузки от товарняков (значимая часть товарняков идет с России на Литву и далее) было бы достроить линию Орша- Лепель до Крулевщизны - а там уже дорога через Лынтупы на Литву (правда, читал , что далее Лынтуп уже успели все разобрать :cry: . Жаль. А неплохой вроде проект. Заодно и реанимировали бы железку Орша-Лепель, Крулевщизна-Лынтупы. А то состояние дороги тех мест совсем убитое.
Классный проект! Только во сколько он обойдётся? От Лепеля до Крули около 80 км, правда, местами насыпь там уже построена. Но, наверное. придётся участки Круля - Лынтупы и Орша - Лепель реконстрировать. Грузовые поезда с Крули на Вильнюс даже во времена СССР не ходили - это была ветка чисто местного значения. Хотя, конечно, было бы хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 05:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
О, а там узкокалейки не было? Точно была ,только от Парфьянова. Может от нее какая либо насыпь осталась? Или ее Р86 унаследовала? Тоже думаю близко к факту.
Узкоколейка была из Парафьянова на Лепель примерно параллельно Р86. А из Крули в Лепель в 1940-41 ж.-д. строили, но не успели достроить- насыпи и выемки и сейчас хорошо видны. Немцы стройку ж-д не возобновляли - они из Парафьянова узкоколйку протянули.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 00:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Тема всплыла заново. Нашелся документ.
Цитата:
расположите по загруженности:
1. Брест-Барановичи,
2. Барановичи-Минск-Сорт.,
3. Минск-Сорт. - Орша,
4. Орша-Красное?
А вот что говорит документ "О Комплексной программе обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь на 2006–2010 годы"

Анализ перевозок по основным маршрутам за 2004 год показал, что наибольшие объемы перевозились по маршрутам:

Осиновка–Гудогай – 13,1 млн. тонн (удельный вес в транзите 39,3 процента);
Заольша–Бигосово – 5,5 млн. тонн (16,5 процента);
Закопытье–Гудогай – 1,9 млн. тонн (5,7 процента);
Гудогай–Осиновка – 1,4 млн. тонн (4,2 процента);
Осиновка–Брест – 1,0 млн. тонн (3 процента);
Езерище–Горынь – 1,0 млн. тонн (3 процента).

Таким образом если смотреть чисто грузовые перевозки, то получается

1. Орша-Красное
2. Минск-Орша
3. Минск-Барановичи
4. Барановичи-Брест
В принципе такой же расклад и по пассажирским, за исключением того что Минск-Орша все же ставится на 1 место.

Да, кстати там же в плане есть пункт 4.8.

Наименование мероприятий: Электрификация участков железных дорог

Ответственный исполнитель: Белорусская железная дорога

Срок выполнения (годы):
Гудогай–Молодечно 2006–2015
Минск–Гомель 2010–2015

Источник финансирования*
республиканский бюджет, Белорусская железная дорога

Так что все заложено на 10 лет. А там ничего неизвестно что будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 18:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Вот отчего на Западе, несмотря на небольшие объемы грузовые перевозок, так активно развивают пассажирские?
И никто почему на убыточность не показывает пальцем. Строят ВСМ, держат в порядке остальные линии. Да, там ценники конечно не для наших людей, но неужто проблемы решатся, если скажем вместо 6 евро на аналогичное расстояние билет будет стоить 60 евро в сидячем вагоне?
Так сравнить, так цены вообще смешные у нас, по сравнению с ними.
Зарплаты правда тоже не в тысячах евро измеряются, хотя я поглядел, не везде в 10 раз отличается. За работу, за которую у нас платят 400 евро, там будут платить 2000. (учтем недетское налогообложение там, и т.д.).

Мобильность населения опять же. В примере к Беларуси это означает, что можно было бы влегкую жить в Барановичах, Молодечно, Борисове, Осиповичах, Бобруйске, а работать в Минске, тратя на дорогу от вокзала до вокзала час с небольшим. Только надо поднять скорость и пустить экспрессы. Президент в общем на этот курс и нацелен. Не дать большому числу населения закрепиться в Минске (прописка, распределение выпускников ВУЗов, гражданство). Ибо то что творится в Москве да Питере (перенаселенность мегаполисов) во многом обуславливается и плохим транспортным сообщением даже пригородов до 50 км, не говоря уж о городах в 100-км и более дальности.

Будет ли у нас все по-старому, по-советски или мы будем вынуждены со временем придти к этому высокоскоростному сообщению?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А может лучше достойные рабочие места в провинции создать, чтобы народ в столицу не рвался?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 16:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
А ИМХО это не получится.
Даже во Франции народ в Париж на TGV на работу ездит из-за дороговизны жилья в Париже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 16:44 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Да, надо будет поискать стоимость проездного на TGV в месяц. Ведь люди ездят, значит это выгодней, чем снимать в Париже, Берлине, т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Вот отчего на Западе, несмотря на небольшие объемы грузовые перевозок, так активно развивают пассажирские?
И никто почему на убыточность не показывает пальцем. Строят ВСМ, держат в порядке остальные линии. Да, там ценники конечно не для наших людей, но неужто проблемы решатся, если скажем вместо 6 евро на аналогичное расстояние билет будет стоить 60 евро в сидячем вагоне?
Так сравнить, так цены вообще смешные у нас, по сравнению с ними.
Зарплаты правда тоже не в тысячах евро измеряются, хотя я поглядел, не везде в 10 раз отличается. За работу, за которую у нас платят 400 евро, там будут платить 2000. (учтем недетское налогообложение там, и т.д.).

Мобильность населения опять же. В примере к Беларуси это означает, что можно было бы влегкую жить в Барановичах, Молодечно, Борисове, Осиповичах, Бобруйске, а работать в Минске, тратя на дорогу от вокзала до вокзала час с небольшим. Только надо поднять скорость и пустить экспрессы. Президент в общем на этот курс и нацелен. Не дать большому числу населения закрепиться в Минске (прописка, распределение выпускников ВУЗов, гражданство). Ибо то что творится в Москве да Питере (перенаселенность мегаполисов) во многом обуславливается и плохим транспортным сообщением даже пригородов до 50 км, не говоря уж о городах в 100-км и более дальности.

Будет ли у нас все по-старому, по-советски или мы будем вынуждены со временем придти к этому высокоскоростному сообщению?
Правильные мысли! Проблема жилья в Минске в скором будущем еще более возрастет. Тем более сейчас наше поколение из ВУЗов выпускаться начинает (а оно (1985-88) самое многочисленное за последние годы) .
А ведь люди уже сейчас из Молодечно скажем в Минск на учебу и на работу ездят. Теряя кучу времени! Там ведь реально было бы и за час доехать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Да, проблема жилья в столице стоИт очень остро. Но ведь не в нём дело. Я бы с удовольствием жил не ближе 50 км от этой удушливой клоаки еслиб была соответствующая мобильность. Но и отъезд из столицы не решает проблему дороговизны. Умные дяди посмотрели, что аля "не может жильё в столице стоить 100 рублей, а на периферии 10", и практически уровняло цены в большую сторону. Пипец. Приплыли. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - потому что жрать больше было НЕЧЕГО!

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 14:17 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Кстати. Чем это вызвано, что теперь на периферии (в провинции) жилье стоит скажем, всего вдвое дешевле, чем в Минске? Неужели и декрет есть такой? Не верю. Если покупают, значит есть кредиты и деньги. Не было бы денег и возможностей занять - жилье стоило столько сколько б за него дали.

По поводу мобильности - давняя мечта жить за городом, а работать в большом городе. Пока что на территории СНГ это нереально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Кстати. Чем это вызвано, что теперь на периферии (в провинции) жилье стоит скажем, всего вдвое дешевле, чем в Минске? Неужели и декрет есть такой? Не верю. Если покупают, значит есть кредиты и деньги.
Всего лишь рынок-в регионах люди не готовы платить столько сколько в Минске стоит( т.к. народ готов платить больше, так на них и наваривают больше) жильё. Сильная разница в стоимости коммерчкского жилья, а жильё для очередников имеет не такую сильную разницу в цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2006, 23:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Цитата:
В 2006 году начата реализация проекта в направлении Москва –
Минск – Брест и далее в Европу под скорость сначала 140 км/ч, а
через несколько лет – до 160 км/ч, с перспективой последующего
введения скорости до 200 км/ч. Это позволит, по оценкам специалистов
ОАО "РЖД", при реализации проекта с раздвижной колесной парой, доехать
до Берлина за 16 часов.
Источник: РЖД-Партнер, С-Петербург
Сказочники :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 00:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
200 км/ч конечно сказки при наших профилях, но вот при разрешенной средней скорости 160 вполне получается доехать до Берлина за 16 часов. (Модель взята с "Авроры" СПб-Мск, которая как раз 160 и ездит)

время условное не привязано к часовым поясам:
Москва 0.00
Смоленск 3.30 3.32
Минск 6.13 6.23 (смена бригад)
Брест 9.00 9.10 (смена бригад+к тому времени будем надеяться таможня будет на ходу), затем прохождение устройства изменения ширины колесных пар
Варшава 11.15 11.20
никаких таможен, ибо Польша в ЕС
Берлин 16.00

Правда придется нигде не менять лок, так и ездить либо на зарубежных либо на ЭП-10(200) ))

Но все равно кажется сильно нереально. Тут бы на 140 ездить МЕСТАМИ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Плавно перехожу от темы проблем с хламом типа ДР1Б. Думаю, что сейчас становиться более актуальным обсудить вопрос скоростного движения поезда Минск-Гомель, т.к. спрос на него очень велик. Давно уже пора решать эту проблему, но тока не с помошью
ДР1Б. Хватит этих экспериментов, уж лучше запустить обычный состав, ну например типа 108-го, вагонов которого ох как не хватает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Да мы тут viewtopic.php?t=106&postdays=0&postorder=asc&start=44 уже начали обсуждать эту тему.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron