Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 00:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Подниму в очередной раз забытую (забитую) тему. Как полагаете, каикм образом стоит приводить в порядок линию Минск - Гродно с учетом двух практически равноправных ходов через Лиду и Волковыск?

Сейчас, я так понимаю, запустение связано с тем, что по ней не ходят большой поток составов за кордон, а потребности самого Гродно невелики. Велико ли грузовое движение на перегоне Брузги-Кузница?
А Свислочь-Чисувка?

Имеется варианта 2:
1) КР перегона Лида-Молодечно (128 км) с повышением макимально допустимой скорости до 120, а расчетной по перегону 100. Далее КР перегона Лида-Мосты (74 км) с теми же параметрами.
2) КР перегона Боровцы-Волковыск-Город (107 км) с повышением максимально допустимой скорости до 120, а расчетной по перегону 100. Далее КР перегона Волковыск-Город-Мосты (36 км) с теми же параметрами.

Примерно расчитанный график экспресса с остановками на узловых станциях говорит нам о том, что время хода по первому варианту составит порядка 4.15-4.20 (сравнимо с текущими временами хода на Гомель, Витебск). По второму варианту имеем 4.20-4.25. Таким образом, поскольку после КР время нахождения в пути экспресса в обоих вариантах сравнимо и отличается незначительно, все зависит от следующих факторов: какой из ходов важнее с грузовой точки зрения, в том числе за границу (что мне неизвестно), и где меньше надо капиталить пути (143 км Боровцы-Волковыск-Мосты или 202 км Молодечно-Лида-Мосты)?

Кому что известно, сообщайте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Подниму в очередной раз забытую (забитую) тему. Как полагаете, каикм образом стоит приводить в порядок линию Минск - Гродно с учетом двух практически равноправных ходов через Лиду и Волковыск?
Таким образом, поскольку после КР время нахождения в пути экспресса в обоих вариантах сравнимо и отличается незначительно, все зависит от следующих факторов: какой из ходов важнее с грузовой точки зрения, в том числе за границу (что мне неизвестно), и где меньше надо капиталить пути (143 км Боровцы-Волковыск-Мосты или 202 км Молодечно-Лида-Мосты)?

Кому что известно, сообщайте.
Я не знаю наверняка, но мне кажется более логичным вариант через Волковыск, т.к. тогда на участке от Минска до Баранович поезд может идти со скоростями даже больше 120, да и капиталить меньше, но тут ещё вопрос в пропускной способности главного хода, ведь он является очень загруженным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 01:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Я за лето побывал 15 раз в Гродно, а так как жить и спать приходилось прямо в вагоне на станции, то могу сказать, что видел лишь один раз, как со стороны Брузгов тянули грузовой чмухой по 1435 мм.

Хотя несколько раз в сторону Лососны ходили грузовые с чмухами и машками (и даже двойными машками!) по колее 1520 мм, но докуда они ходили - это уже вопрос.

В плане модернизации пути могу сказать, что Гродно - Мосты однозначно капиталить придётся, хотя чисто по воспоминаниям, путь вроде бы был нормальный, не бросало.

Хотя очень хорошо запомнились кривые у самого Гродно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 15:59 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
В плане модернизации пути могу сказать, что Гродно - Мосты однозначно капиталить придётся, хотя чисто по воспоминаниям, путь вроде бы был нормальный, не бросало.
А ведь сейчас там по графику 100 разрешено, я думаю там путь под 120 уже есть. А вот дальше таких путей уже нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 19:09 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
но тут ещё вопрос в пропускной способности главного хода, ведь он является очень загруженным.
какой из участков более загружен?

расположите по загруженности:
1. Брест-Барановичи,
2. Барановичи-Минск-Сорт.,
3. Минск-Сорт. - Орша,
4. Орша-Красное?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 02:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
но тут ещё вопрос в пропускной способности главного хода, ведь он является очень загруженным.
какой из участков более загружен?

расположите по загруженности:
1. Брест-Барановичи,
2. Барановичи-Минск-Сорт.,
3. Минск-Сорт. - Орша,
4. Орша-Красное?
Логика подсказывает, что первые 2 места будут занимать направления от Минска до Баранович и Орши, а учитывая что, наибольшее количество экспортных грузов идёт на росию, чем в сторону польши, то мой вариант следующий:
1. Минск-Сорт. - Орша,
2. Барановичи-Минск-Сорт.,
3. Орша-Красное,
4. Брест-Барановичи,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 10:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
и свой вариант:

1. Минск-Сорт. - Орша,
2. Орша-Красное,
3. Барановичи-Минск-Сорт.,
4. Брест-Барановичи.

Имхо, грузов которые в Барановичах сворачивают с главного хода, куда меньше чем те которые продолжают идти на Смоленск из Минска.
Разумеется, на всех участках мы помним про транзитные поезда Красное-Брест, которые равным образом нагружают все участки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Орша - Красное - гораздо меньше пригородных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 21:37 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Решил тут методом индукции проанализировать служебные графики наших поездов 123/124, 127/128, 107/108 (областных экспрессов), чтобы понять в каком состоянии пути по ходу следования этих поездов (по причине удаленности от оных не могу ни посмотреть визуально, ни спросить). Брестский и Витебский не трогал, там ограничения по большей части известны и путь заметно получше

Итак:
по 128 поезду
Гродно-Мосты- в основном по графику заложена скорость 90, скорее всего максималка по состоянию пути 100 или даже 120. Делаю вывод что перегон откапитален.
Мосты-Лида - в основном по графику заложено 70, скорее всего 80 предел. Т.о. подлежит КР.
Лида-Молодечно - по графику 70-80 то есть скорее всего 90 максимум, за исключением перегона Гавья-Юратишки - там чуть за 50 по графику, 60 вероятней всего предел. Необходим КР.
Молодечно-Минск. По графику 60-80, предел, скорее всего 80-90. Вот здесь возникают вопросы. Почему на этом участке такая низкая скорость по сравнению с другими направлениями Минского узла?
Я не беру в расчет на Столбцы или на Борисов, понятно что там по состоянию пути около 100-120 и то по причине пригородной зоны. На Гомель путь под 120. А в чем причина здесь? поезда пассажирские тащатся как черепахи 1.12-1.30 78 км. Только дизель поезд на Вильнюс по графику за 1.04 справляется, но и там скорость не превышает 95. Либо я чего то не понимаю либо это перегон который требует модернизации.

по 123 поезду.
Могилев-Осиповичи по графику 75-80 км/ч, скорее всего 100 предел по состоянию пути, но не ясно почему так график тянутый, если путь хороший?
Осиповичи-Минск по графику 80-90.
В целом - нормальная скорость для экспресса в столицу.

107
Минск-Осиповичи по графику разрешено 95-100, значит все-таки путь под 120, просто таким ускоренным графиком только несколько поездов пускают.
Осиповичи-Бобруйск, по графику 90, возможно путь под 100-120.
Бобруйск-Телуша разрешено 70 графиком, путь под 80
Телуша-Жлобин разрешено 85 графиком, путь 95-100.
Жлобин-Гомель графиком 90-95, наверено путь под 100-120.

Выявилось тоже относительно проблемное место - Бобруйск-Жлобин, в чем там дело?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Решил тут методом индукции проанализировать служебные графики наших поездов 123/124, 127/128, 107/108 (областных экспрессов), чтобы понять в каком состоянии пути по ходу следования этих поездов (по причине удаленности от оных не могу ни посмотреть визуально, ни спросить). Брестский и Витебский не трогал, там ограничения по большей части известны и путь заметно получше

Молодечно-Минск. По графику 60-80, предел, скорее всего 80-90. Вот здесь возникают вопросы. Почему на этом участке такая низкая скорость по сравнению с другими направлениями Минского узла?
Может просто дело в загруженности направления, и поэтому какой-нибудь впередиидущий поезд не даёт разогнатся? Это похоже Вильнюский поезд и подтверждает.
Цитата:
по 123 поезду.
Могилев-Осиповичи по графику 75-80 км/ч, скорее всего 100 предел по состоянию пути, но не ясно почему так график тянутый, если путь хороший?
Мне расказывал товарищ, живущий в Осиповичах, что пути в сторону Могилёва плохие.
Цитата:

107
Минск-Осиповичи по графику разрешено 95-100, значит все-таки путь под 120, просто таким ускоренным графиком только несколько поездов пускают.
Осиповичи-Бобруйск, по графику 90, возможно путь под 100-120.
Бобруйск-Телуша разрешено 70 графиком, путь под 80
Телуша-Жлобин разрешено 85 графиком, путь 95-100.
Жлобин-Гомель графиком 90-95, наверено путь под 100-120.

Выявилось тоже относительно проблемное место - Бобруйск-Жлобин, в чем там дело?
Это не ускоренный поезд, а скорый, ему для сокращения времени движения разрешено идти через Гомель-Нечётный, вместо того чтобы идти как другие через Гомель-Северный -> Гомель-Нечётный, таким образом экономится около 10 километров. Если он не разгоняется на этих участках, то скорее всего дело в расписании, т.к. мне однажды довеловь в нём ехать, и он простояв лишних 40 минут в Осиповичах из-за замёрзщей стрелки почти смог наверстать опоздание до Гомеля( опоздал только минут на 10)
P.S. Есть ли другие позда, которым разрешено при движении со стороны Жлобина идти через Гомель-Нечётный? А как идёт поезд 107 на Калинковичи: через Гомель-Чётный или через Гомель-Нечётный-> Гомель-Северный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Решил тут методом индукции проанализировать служебные графики наших поездов 123/124, 127/128, 107/108 (областных экспрессов), чтобы понять в каком состоянии пути по ходу следования этих поездов (по причине удаленности от оных не могу ни посмотреть визуально, ни спросить). Брестский и Витебский не трогал, там ограничения по большей части известны и путь заметно получше

Молодечно-Минск. По графику 60-80, предел, скорее всего 80-90. Вот здесь возникают вопросы. Почему на этом участке такая низкая скорость по сравнению с другими направлениями Минского узла?
Может просто дело в загруженности направления, и поэтому какой-нибудь впередиидущий поезд не даёт разогнатся? Это похоже Вильнюский поезд и подтверждает.
Цитата:
по 123 поезду.
Могилев-Осиповичи по графику 75-80 км/ч, скорее всего 100 предел по состоянию пути, но не ясно почему так график тянутый, если путь хороший?
Мне расказывал товарищ, живущий в Осиповичах, что пути в сторону Могилёва плохие.
Цитата:

107
Минск-Осиповичи по графику разрешено 95-100, значит все-таки путь под 120, просто таким ускоренным графиком только несколько поездов пускают.
Осиповичи-Бобруйск, по графику 90, возможно путь под 100-120.
Бобруйск-Телуша разрешено 70 графиком, путь под 80
Телуша-Жлобин разрешено 85 графиком, путь 95-100.
Жлобин-Гомель графиком 90-95, наверено путь под 100-120.

Выявилось тоже относительно проблемное место - Бобруйск-Жлобин, в чем там дело?
Это не ускоренный поезд, а скорый, ему для сокращения времени движения разрешено идти через Гомель-Нечётный, вместо того чтобы идти как другие через Гомель-Северный -> Гомель-Нечётный, таким образом экономится около 10 километров. Если он не разгоняется на этих участках, то скорее всего дело в расписании, т.к. мне однажды довеловь в нём ехать, и он простояв лишних 40 минут в Осиповичах из-за замёрзщей стрелки почти смог наверстать опоздание до Гомеля( опоздал только минут на 10)
P.S. Есть ли другие позда, которым разрешено при движении со стороны Жлобина идти через Гомель-Нечётный? А как идёт поезд 107 на Калинковичи: через Гомель-Чётный или через Гомель-Нечётный-> Гомель-Северный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 00:12 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Может просто дело в загруженности направления, и поэтому какой-нибудь впередиидущий поезд не даёт разогнатся? Это похоже Вильнюский поезд и подтверждает.
Возможно, я тоже подумал, что тянется по удалению за элей или грузовиком, однако вильнюский поезд это ДР1А и только в одну сторону, а из натуральных ПДС все равно меньше 1.12 я не нашел, а так 1.20 обычное дело.
Цитата:
Это не ускоренный поезд, а скорый, ему для сокращения времени движения разрешено идти через Гомель-Нечётный, вместо того чтобы идти как другие через Гомель-Северный -> Гомель-Нечётный, таким образом экономится около 10 километров.
наверное там экономия невеликая, так как по-любому он там 90 или 100 не едет. Однако ж сделали.

Цитата:
P.S. Есть ли другие позда, которым разрешено при движении со стороны Жлобина идти через Гомель-Нечётный? А как идёт поезд 107 на Калинковичи: через Гомель-Чётный или через Гомель-Нечётный-> Гомель-Северный?
через Гомель-Нечётный и Гомель-Северный. За другие поезда не скажу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Может просто дело в загруженности направления, и поэтому какой-нибудь впередиидущий поезд не даёт разогнатся? Это похоже Вильнюский поезд и подтверждает.
Возможно, я тоже подумал, что тянется по удалению за элей или грузовиком, однако вильнюский поезд это ДР1А и только в одну сторону, а из натуральных ПДС все равно меньше 1.12 я не нашел, а так 1.20 обычное дело.
Так может там постоянно такая ситуация? Направление довольно сильно загружено грузовыми на прибалтику, пассажирскими, электричками, вот и плетутся ПДСы.
Цитата:
Цитата:
Это не ускоренный поезд, а скорый, ему для сокращения времени движения разрешено идти через Гомель-Нечётный, вместо того чтобы идти как другие через Гомель-Северный -> Гомель-Нечётный, таким образом экономится около 10 километров.
наверное там экономия невеликая, так как по-любому он там 90 или 100 не едет. Однако ж сделали.
Минут 10 точно экономится, может чуток больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 09:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Один раз наблюдал картину: 108-й опоздал в Гомель.
Пока ему меняли ТЭП70, опробвыали тормоза, уже наступило время 21.55 - время отправления - на светофоре загорелся зелёный, но поезд не отправлялся. Через 5 минут зелёный перекрылся на красный и загорелись два жёлтых, из них верхний мигающий.
И поезд вопреки графику и установленному направлению пошёл через Гомель Чётный. Но видел я такое лишь один раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Напишу о своем безумном проекте. Так как линия Минск-Молодечно и без того (особенно в выходные) загружена поездами (значительная часть товарняки), то, на мой взгляд, целесообразно для ее разгрузки от товарняков (значимая часть товарняков идет с России на Литву и далее) было бы достроить линию Орша- Лепель до Крулевщизны - а там уже дорога через Лынтупы на Литву (правда, читал , что далее Лынтуп уже успели все разобрать :cry: . Жаль. А неплохой вроде проект. Заодно и реанимировали бы железку Орша-Лепель, Крулевщизна-Лынтупы. А то состояние дороги тех мест совсем убитое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Я вот точно не знаю, какую скорость допускает наше полотно, на том же Осиповичи -Гомель? Вряд ли больше 110-120 там поезда ходят. А на ветках вроде Лунинец-Калинковичи я еще больше 90-95 (и то завышаю) не ездил!
Нам действительно сложно начать массовую электрификацию (да и не начнется она) , но в любом случае может стоит начать с колеи? Как там на Украине, 2 ТЭП70 в сцепке ходят? У нас что , нет ТЭП70 или ТЭП60? Ну не завались конечно... Вот и получим "экспресы": Минск-Гомель, Минск-Брест и т.д. А еще можно "Полесский экспресс" запустить : Брест-Гомель.
Мечты-мечты...
О бедном Минск-Таллинн замолвите слово...
А зачем "Полесский экспресс" Брест-Гомель. Ведь и существующий пассажирский поезд ночной Брест-Гомель вроде удобен. И без того рано утром прибывает в Гомель. Да и 75/76 удобен- неплохой дневной поезд. И пригородные хорошо стыкуются Брест-Житковичи и Житковичи-Калинковичи- Гомель.
Вот если в России взять "Красную стрелу". Идет ровно 8часов расстояние 650 км . Выходит средняя скорость 81 км/ч(ну, правда, еще одна служебная остановка для смены локоматива в Бологое минут на 15)
Может, ведь ехать быстрее. Без сомнения- может. А зачем?
8 часов в пути- итого где-то 7 часов на нормальный сон пассажирам.
А что вас интересует о поезде Минск-Таллинн. Маршрут? Или что?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2544
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Напишу о своем безумном проекте. Так как линия Минск-Молодечно и без того (особенно в выходные) загружена поездами (значительная часть товарняки), то, на мой взгляд, целесообразно для ее разгрузки от товарняков (значимая часть товарняков идет с России на Литву и далее) было бы достроить линию Орша- Лепель до Крулевщизны - а там уже дорога через Лынтупы на Литву (правда, читал , что далее Лынтуп уже успели все разобрать :cry: . Жаль. А неплохой вроде проект. Заодно и реанимировали бы железку Орша-Лепель, Крулевщизна-Лынтупы. А то состояние дороги тех мест совсем убитое.
А ты понимаешь какие это капиталовложения? Через болота же тянуть ветку. И вообще параллельный ход есть Барановичи-Лида-Вильнюс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Ну так и проект то ведь безумный! :) :) :) Нет, это точно не выгодно будет, не факт что дороже , новая линия ( там не так то много тянуть) или кап ремонт существующей. Да и кривые там ( Орша-Лепель) очень серьезные. А вообще "безумные проекты"-это круто!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
А кто кто его знает?
Может, лет через 10-15 так и сделают. У нас же по сути с Литвой лишь 2 перехода: Гудогай-Кена и Беняконе-Стасилай. (Кстати, как мне нравится это белорусское название - Беняконе :-) )

А молодечненский ход и так уже загружен под завязку.
Больше оптимизма. (Хотя будет это уже после электрификации Осиповичи - Гомель :( )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 1986
Откуда: Лябяжы
Нуу...проект не такой уж безумный.И убыточность спорная : ИМХО ,чем строить всякие там библиацеки и прочие памятники вождям ,неплохо бы просрать народные бабки на стр-во новой жд ,я буду тока рад .

зы. У меня есть карта этого проекта (Лепель-Крулевщизна) ,1:200 000 со всеми ст и оп (сам проектировал ,в году этак 94ом Изображение )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
Вчера узнал от-того же инжера,что ЭП10 начнут ходить с вводом нового расписания.Будут курсировать с поездом 1/2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Я тоже спроектировал. Выходило 57-60 км достроить дороги надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Во-во, библиотеки как раз бы на эту ветку наверное бы хватило! (?) :) Ну про это отношение ко всему новому, но кое-кому не угодному мы говорили. А я кстати тоже эту ветку "проектировал"! Вот ведь как! Там правда заповедник, проблемка... Ну и местность достаточно трудная. Хотя если чуть южнее пустить -побольше нас. пунктов можно зацепить (в Докшицком районе). Да уж, мечты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Во-во, библиотеки как раз бы на эту ветку наверное бы хватило!
И ещё бы на электрификацию осталось.
На библиотеку ушло 200 млн зелени.
Строительство высокоскоростной магистрали (350 км/ч+электрификация в условиях Украины (они считали)) - 5 млн/км.
А обычная ж.д. без электрификации на 100 км/ч - цифры совершенно другого порядка.
Цитата:
неплохо бы просрать народные бабки на стр-во новой жд ,я буду тока рад
А как я буду рад :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 1986
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Там правда заповедник, проблемка...
так заповедник по-любому южнее ,чем жд.
Цитата:
Ну и местность достаточно трудная.
в своём "проекте" я это учёл : у меня и заповедник не повреждён ,и местность прходимая , и жд достаточно прямая Изображение ;короче ,осталось взять шпалы/рельсы ,постелить ,прокатица и отчётик написатьИзображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron