Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Вполне обоснованный и разумный ответ. Не банальная отписка.

Народ ведь сам не знает что хочет. Одни пишут, что нужны дополнительные остановочные пункты. Другие жалуются, что поезд очень долго едет.

Все хотят, быстро, дешево и качественно. Так не бывает.

Последний абзац, на самом деле не такой уж стёб. Совет действительно разумный. Но не для того поколения....
Как пример. Ехал я 2 недели назад на машине в Гомель (уже 1,5 года ни разу в поезд не садился :D ). В районе Марьиной Горки подобрал голосующую до Осипович бабульку. Так вот, надо было ей в на электричку до Минска!!! Когда я спросил, почему она не голосовала в сторону Минска, объяснила, что боится в Минске всего, кроме ж.д. вокзала. Вот так то.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поскольку на форуме уже неоднократно, но обрывочно [1], [2], [3], [4] обсуждались вопросы смещения и оптимизации графика грузовых поездов и "окон" для обслуживания путей, пора снова поднять эту тему в свете совбеловской статьи "Вагон желаний".

Есть ли у БЧ какой-то четкий план по организации скоростного движения?

Пока о достижении 160 км/ч говорили всякие министерские чиновники, то идею можно было считать рекламной болтовней (ну максимум поднимут скорость на нескольких отдельных перегонах и отчитаются о достижении цели, мол, есть у нас скоростное движение). Но когда о достижении 200 км/ч заговорил начальник БЧ, да не когда-нибудь в перспективе, а всего-то через два года - это уже звучит серьезно.

ИМХО, должен быть какой-то план. Ведь один-единственный поезд, который хотя бы где-то между Барановичами и Брестом поедет 200 км/ч - это уже существенная перекройка графика и устоявшейся системы ПДСов, пригородных и грузовых.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Скоростное движение как самоцель, а именно мы сейчас и видим, сто лет нам всем не упало.
Как ярчайший пример приведу "Капкан". От его запуска жителям России ни горячо ни холодно (жителей Москвы и СПб традиционно оставю за скобками :) ).. Ездить поездом они быстрей не стали. А грузовики задыхаются на окружных дорогах..
Вы тоже хотите свою Птицу на главном ходу из-за которой перевернут все с ног на голову? Я-нет. Нужна коренная перестройка всей БЧ, как производственной системы.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну если брать отдельно взятый "Сапсан" как бизнес-проект, то я так понимаю, это успешный проект сам по себе. По крайней мере, дефицита пассажиров, как пророчили многие противники, не наблюдается. Даже несмотря на весьма дорогие билеты. И пассажиропоток будет только расти.

Сколько пассажиров потеряно из-за отмены других поездов - это другой вопрос. Не факт, что все эти потерянные пассажиры приносили прибыль РЖД. Не факт также, что есть существенные потери от отмены грузовых поездов - на главном ходу Окт. ж.д. их и до "Сапсанов" было немного. Автомобили-грузовики на окружных дорогах - это не проблема РЖД. Это проблема других отраслей, которые никак не могут снабдить огромный мегаполис соответствующими автомагистралями.

Конечно, скоростное движение на БЧ не самоцель. Но, как я понял из интервью начальника БЧ, самоцелью является восстановление утраченного пассажиропотока. Которое невозможно без повышения скоростей и комфорта на железной дороге.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Не факт также, что есть существенные потери от отмены грузовых поездов - на главном ходу Окт. ж.д. их и до "Сапсанов" было немного
Вот! Их разогнали оттуда именно под "развитие высокоскоростного движения". Это дело не Капканом убивалось, а намного раньше..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Скоростное движение как самоцель, а именно мы сейчас и видим, сто лет нам всем не упало.
Как ярчайший пример приведу "Капкан". От его запуска жителям России ни горячо ни холодно (жителей Москвы и СПб традиционно оставю за скобками :) ).. Ездить поездом они быстрей не стали. А грузовики задыхаются на окружных дорогах..
Вы тоже хотите свою Птицу на главном ходу из-за которой перевернут все с ног на голову? Я-нет. Нужна коренная перестройка всей БЧ, как производственной системы.
ЕМНИП, от Сапсана пострадало пригородное. Расскажите (в цифрах) как от него пострадали грузовики? Упал объём? Упала выручка? Грузы перешли на альтернативные логистические цепочки?

Скоростное движение в РБ как раз таки важно для большого числа жителей страны. Между нашими областными центрами не летает по 40 самолетов в день как между Питером и Москвой. При, казалось бы, очень удачной стратегической расположенности Минска относительно других центров, возможности использования экономически активного населения за пределами города на практике проявляются очень слабо (это же касается и всех областных центров). В итоге все, кто хотел бы работать в Минске, вынужден здесь же и жить.

Еще раз прошу, объясните предметнее. По данным БЧ (http://www.rw.by/index.php/.193.0.0..0.0.0.html) нефть и стройматериалы составляют больше половины грузопотока. Почему их нельзя возить ночью? Не хватает тепловозов/электровозов? Нет возможности обогнать грузовые составы на главном ходу? Что именно несовместимо со скоростным движением?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
ЕМНИП, от Сапсана пострадало пригородное. Расскажите (в цифрах) как от него пострадали грузовики? Упал объём? Упала выручка? Грузы перешли на альтернативные логистические цепочки?

Скоростное движение в РБ как раз таки важно для большого числа жителей страны. Между нашими областными центрами не летает по 40 самолетов в день как между Питером и Москвой. При, казалось бы, очень удачной стратегической расположенности Минска относительно других центров, возможности использования экономически активного населения за пределами города на практике проявляются очень слабо (это же касается и всех областных центров). В итоге все, кто хотел бы работать в Минске, вынужден здесь же и жить.

Еще раз прошу, объясните предметнее. По данным БЧ (http://www.rw.by/index.php/.193.0.0..0.0.0.html) нефть и стройматериалы составляют больше половины грузопотока. Почему их нельзя возить ночью? Не хватает тепловозов/электровозов? Нет возможности обогнать грузовые составы на главном ходу? Что именно несовместимо со скоростным движением?
Летать на самолете на работу - это ерунда. Даже при варианте Гомель-Минск с прилетом в Минск-1.
Здесь, конечно же, железная дорога сможет стать такой инфраструктурой мобильности. На практике эту функцию выполняют маршрутки и автобусы. В подавляющем большинстве случаев они ходят быстрее, потому что по трассе идут стабильно 90-100, а поезда у нас с такой скоростью идут далеко не на всех трассах. И остановки - тоже играют роль.

Насчет почему нельзя возить ночью. TRAINer придет и объяснит, почему начали строить двухпутку на Латвию и какой поток наливных идет по дороге Витебск-Полоцк. Там пропускать трафик за ночь нереально. Просто не справятся станции на прием, если пакетом всех пускать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На некоторых линиях у нас ведь и очень приличный поток ночных ПДСов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Витебск-Полоцк. Там пропускать трафик за ночь нереально. Просто не справятся станции на прием, если пакетом всех пускать.
а при чём этот участок к скоростному двиджению
полоцк не областной центр
а на полоцк - бигосово оно и вообще нафиг не нужно

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Летать на самолете на работу - это ерунда. Даже при варианте Гомель-Минск с прилетом в Минск-1.
Ну это понятно (хотя даже знаю пару человек, которые так делают несколько дней в неделю).
Беда в том, что вариантов обернуться за день из Гомеля в Минск с приличным запасом времени на дела тоже, считай, нет. Машиной и то напряг.
Цитата:
Насчет почему нельзя возить ночью. TRAINer придет и объяснит, почему начали строить двухпутку на Латвию и какой поток наливных идет по дороге Витебск-Полоцк. Там пропускать трафик за ночь нереально. Просто не справятся станции на прием, если пакетом всех пускать.
Буду очень рад компетентному ответу!
Понятно, что часть потоков никак не сгруппируешь. Да и не думаю, что это необходимо; результата можно добиться оптимизацией скоростей, графиков, обгонов. Все-таки задача стоит не 600 километров под 250км/ч разгрузить, а чуток попроще.

Наводящие вопросы от чайника:
1) Насколько загружен главный ход от Бреста до Орши (в плане грузового сообщения)?
2) Могут ли планируемые китайские электровозы помочь ускорить грузовой транзита на этом направлении или у них другие задачи?
3) Хватает ли на главном ходу мест, где возможен обгон грузовых составов?
4) Какие перегоны на БЧ самые загруженные (было бы здорово увидеть в том числе и цифры)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
4. Минск-Сортировочный - Помыслище

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:43 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Я был неправ, приведя в пример Витебск-Полоцк. Хорошо, какие участки можно относить к скоростному движению?

Минск-Брест, Минск-Гомель, тут и так все понятно. Напрямую, используя существующие пути.

Минск-Гродно - это либо дорога через Лиду, либо через Барановичи. Через Барановичи немного дольше - на 23 километра, но ведь это главный ход, и объемы реконструкции путей получаются меньше, чем через Лиду, но через Лиду двухпутка, а это тоже немало значит. Может даже придется строить заново от Минска. Иначе Гродно будет самым медвежьим углом. Сейчас маршрутки за 4 часа долетают.

Минск-Витебск - через Оршу.
Минск-Могилев - тоже два пути - через Оршу или через Осиповичи. Дешевле и выгодней, конечно, через Оршу. Но дальше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Минск-Брест, Минск-Гомель, тут и так все понятно. Напрямую, используя существующие пути.
Если эти два направления получится запустить не разрушив транзитных потоков, то с остальными будет и легче и понятнее. Вот только на Гомель было бы здорово электрификацию сделать.

Отдельный вопрос: сколько времени может занять электрификация Осиповичи-Гомель (не касаясь денег)?
Цитата:
Минск-Гродно - это либо дорога через Лиду, либо через Барановичи. Через Барановичи немного дольше - на 23 километра, но ведь это главный ход, и объемы реконструкции путей получаются меньше, чем через Лиду, но через Лиду двухпутка, а это тоже немало значит. Может даже придется строить заново от Минска. Иначе Гродно будет самым медвежьим углом. Сейчас маршрутки за 4 часа долетают.
Ради Лиды и Молодечно уже стоит пути реконструировать :). Но идеальные 3 часа на этом направлении это, действительно, очень непросто. Тем более в планах сделать всю автотрассу двухполосной.
Цитата:
Минск-Витебск - через Оршу.
Минск-Могилев - тоже два пути - через Оршу или через Осиповичи. Дешевле и выгодней, конечно, через Оршу. Но дальше.
Зато удобно использовать расцепки. К примеру сцепка двух DMU доезжает до Орши, где они разделяются на Витебск и Могилёв. Тоже самое можно делать и на Могилёв/Гомель.

Доводилось видеть и другой вариант. К примеру поезда из Гомеля и Могилева идут скорым графиком до Осипович, там они стыкуются на одной и той же платформе с пятиминутной паузой и, далее, один продолжает как скорый, а второй уходит следом, но делает больше остановок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Кстати, вот выдержка из очередного мега-плана по развитию Минска. Куча "мечт" касается ЖД :)
Цитата:
Направление 10.2 Стратегия развития внешнего транспорта

2.1. Развитие международных транспортных коммуникаций, обеспечивающих
геополитические связи Республики Беларусь и ее столицы с иными странами
и столицами евразийского континента
2.1.2. Установить на пригородных территориях приоритет строительства с южной
стороны г.Минска в направлении юго-восток – северо-запад объектов и сооружений
международного транспортно-коммуникационного коридора № 9Б на направлении
Киев – Гомель – Минск – Вильнюс – Каунас – Клайпеда (Калининград).
2.1.3. Выполнить специальную работу по уточнению и закреплению трассы
высокоскоростной железнодорожной магистрали (далее – ВСЖМ) Берлин –
Москва в пределах пригородной зоны г.Минска со скоростями сообщения порядка
300 – 350 км/час. Определить местоположение вокзала ВСЖМ и проработать
вопросы транспортного обслуживания пассажиров на связях с г.Минском.
2.2. Создание вокруг г.Минска магистральной сети автомобильных дорог,
обеспечивающих движение транзитного транспортного потока в обход города
2.2.1. Сформировать кольцевую систему автодорог в обход г.Минска за счет включения в
ее состав с южной стороны пригородных участков автомобильных дорог № 2 и
9Б и с северной стороны – автомагистрали в направлении Национальный аэропорт
Минск – д.Озерецкая Слобода – г.п.Острошицкий Городок – д.Вишнево –
г.Заславль.
2.3. Модернизация минского железнодорожного узла

2.3.1. Осуществить системную реконструкцию и модернизацию объектов и сооружений
Минского железнодорожного узла с ликвидацией на территориях планировочного
ядра, центральной и срединной зон столицы грузовой работы, а также
эффективным использованием освободившегося потенциала для организации
пассажирских перевозок.
2.3.2. Ликвидировать сортировочную работу по переработке транзитного грузового
потока на станции Минск-Сортировочный и осуществить ее вынос на
железнодорожную линию Колодищи - Михановичи в район населенных пунктов
Озерище и Колодищи. Зарезервировать территории для перспективного
строительства объектов и сооружений, необходимых для организации работы
новой сортировочной станции.
2.3.3. Сформировать для пропуска транзитного грузового потока систему
железнодорожных обходов города с развязкой ж/д путей в местах пересечения
железнодорожных линий в разных уровнях и ликвидацией малодеятельных
подъездных путей.
2.3.4. Сформировать систему транспортно пересадочных узлов внешнего и
внутригородского пассажирского транспорта на основе реконструкции и
строительства станций Минского железнодорожного узла (Минск - Пассажирский,
Минск-Северный, Минск-Восточный, Минск-Южный, «Институт Культуры» и
других) с созданием современных транспортно-обслуживающих комплексов.
2.3.5. Осуществить модернизацию конструкции железнодорожных линий и подвижного
состава с достижением высокой скорости движения и минимального уровня шума
и вибрации.
2.3.6. Предусмотреть возможность укладки третьего главного электрифицированного
пути внутри Минского железнодорожного узла по магистральным направлениям до
станций Беларусь, Койданово, Руденск, Смолевичи.
2.3.7. Обеспечить эффективное использование городских земель в границах полосы
отвода Минского железнодорожного узла, а также высокий архитектурный уровень
Минского железнодорожного узла с ликвидацией на территориях планировочного
ядра, центральной и срединной зон столицы грузовой работы, а также
эффективным использованием освободившегося потенциала для организации
пассажирских перевозок.
2.3.2. Ликвидировать сортировочную работу по переработке транзитного грузового
потока на станции Минск-Сортировочный и осуществить ее вынос на
железнодорожную линию Колодищи - Михановичи в район населенных пунктов
Озерище и Колодищи. Зарезервировать территории для перспективного
строительства объектов и сооружений, необходимых для организации работы
новой сортировочной станции.
2.3.3. Сформировать для пропуска транзитного грузового потока систему
железнодорожных обходов города с развязкой ж/д путей в местах пересечения
железнодорожных линий в разных уровнях и ликвидацией малодеятельных
подъездных путей.
2.3.4. Сформировать систему транспортно пересадочных узлов внешнего и
внутригородского пассажирского транспорта на основе реконструкции и
строительства станций Минского железнодорожного узла (Минск - Пассажирский,
Минск-Северный, Минск-Восточный, Минск-Южный, «Институт Культуры» и
других) с созданием современных транспортно-обслуживающих комплексов.
2.3.5. Осуществить модернизацию конструкции железнодорожных линий и подвижного
состава с достижением высокой скорости движения и минимального уровня шума
и вибрации.
2.3.6. Предусмотреть возможность укладки третьего главного электрифицированного
пути внутри Минского железнодорожного узла по магистральным направлениям до
станций Беларусь, Койданово, Руденск, Смолевичи.
2.3.7. Обеспечить эффективное использование городских земель в границах полосы
отвода Минского железнодорожного узла, а также высокий архитектурный уровень
обустройства этих территорий.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Цитата:
[

Наводящие вопросы от чайника:
1) Насколько загружен главный ход от Бреста до Орши (в плане грузового сообщения)?
2) Могут ли планируемые китайские электровозы помочь ускорить грузовой транзита на этом направлении или у них другие задачи?
3) Хватает ли на главном ходу мест, где возможен обгон грузовых составов?
4) Какие перегоны на БЧ самые загруженные (было бы здорово увидеть в том числе и цифры)?
1. Прилично загружен, там проблемы по внедрению "скоростных" поездов будут ощутимы
2. А "китайцы" водят грузовики существенно быстрее ВЛов? И вообще, в мире разве грузовики где то больше 100-120 разгоняются?
3. Ну, станций пока что хватает, но это вопрос к спецам.
4. Минск-Сорт - Помыслище - это "бутылочное горлышко" минского узла, верно. А вообще больше всего грузовых на участках РФ - Орша - Минск, Минск - Молодечно - Литва, РФ - Витебск - Полоцк - Латвия.

Наиболее подходящая дорога для скоростного пассажирского движения - это Минск - Барановичи - Брест. Особенно отрезок от Баранович до Бреста (не даром он и сейчас самый быстрый на БЧ).

Был сегодня у о.п. Птичь... Как по таким кривым 160 можно "комфортно" ехать, я не представляю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 02:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Спасибо за ответы!
Цитата:
2. А "китайцы" водят грузовики существенно быстрее ВЛов? И вообще, в мире разве грузовики где то больше 100-120 разгоняются?
Думаю, ответ на мой вопрос следует из этого отрывка:
Цитата:
В рамках обновления тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусской магистралью планируется приобретение 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1, создаваемых на базе электровоза HXD2.
Президент корпорации "КУЭК" господин Ван Джинсон заверил руководство Белорусской железной дороги в высоком качестве техники, производимой Датунским электровозостроительным заводом.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения "Альстом" (Франция). Прототипом данного локомотива послужил электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.
Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA, изготовленных по лицензии "Альстом" электровозов HXD2 соответствует европейским требованиям. Также локомотивы HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. Это дает возможность существенной экономии электроэнергии. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов, в частности легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Приобретение Белорусской железной дорогой грузовых электровозов данной мощности обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с), мощностью 6520 кВт, составляет на различных участках дороги 4700-5500 тонн. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, один грузовой электровоз HXD-2 способен вести поезд весом 7500 и более тонн на участках Белорусской железной дороги.
(нагуглено здесь http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=10924)
Цитата:
4. Минск-Сорт - Помыслище - это "бутылочное горлышко" минского узла, верно.
Я правильно понимаю, что вынос Минск-Сорт-го и полноценно возрождение Колодищи-Шабаны, теоретически, способны решить эту проблему?

В плане под это дело есть пунктик:
Цитата:
2.3.2. Ликвидировать сортировочную работу по переработке транзитного грузового потока на станции Минск-Сортировочный и осуществить ее вынос на железнодорожную линию Колодищи - Михановичи в район населенных пунктов Озерище и Колодищи. Зарезервировать территории для перспективного строительства объектов и сооружений, необходимых для организации работы новой сортировочной станции.
Только вот интересно - почему Колодищи-Михановичи, а не Помыслище? Думал, на северо-восток земля в городе ценнее.
Цитата:
Был сегодня у о.п. Птичь... Как по таким кривым 160 можно "комфортно" ехать, я не представляю.
Комфортной эту езду не назовешь. Довелось пробовать и электрическую и гидравлическую систему наклона - мутит на определенных участках все равно. Тут как повезет :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Только вот интересно - почему Колодищи-Михановичи, а не Помыслище? Думал, на северо-восток земля в городе ценнее.
Нет. Ист-сайд - он и есть Ист-сайд. Ценнее земля в направлении Логойска. А на Москву - нет.

Да и нелогично. Основной грузопоток прибывает со стороны Москвы. Часть идет до Минска, часть на Бреста, часть - на Молодечно. В случае с Колодищами минские грузы "ловят" на подходе к городу, удобная связь также и с "Минск-2". Брестские грузы идут вокруг города, по восточному и южному обходам. Поезда на Молодечно - пока таким же маршрутом, а в перспективе - по будущему северному обходу. При такой логике делать сортировку в Помыслище очень глупо.
Кроме того, основные промзоны внутри и вокруг Минска есть сейчас и будут развиваться на восточном и юго-восточном направлениях, это же очевидно (роза ветров и все такое).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Да какое Помыслище? Вы там хоть бывали? Сортировку там упихнуть просто некуда! Да и просто незачем - где главные промзоны Минска?

Северный обход? Куда проще и дешевле разрулить напряженку вокруг Помыслища сооружением жд-путепровода - что бы поезда с южного обхода ( читать гипотетической сортировки на линии Колобищи - Шабаны) на Молодечно попадали без перегораживания главного хода - проходя сразу на Дегтяревку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Да какое Помыслище? Вы там хоть бывали? Сортировку там упихнуть просто некуда! Да и просто незачем - где главные промзоны Минска?
Ну, к примеру, вот, на колхозных полях между главным ходом и заказником: http://osm.org/go/0lrAaI4o--
Правда там ЛЭП и, насколько я помню местность, уклон в сторону Птичи.

Я не к тому, что Помыслище это правильный вариант. Просто, с учетом планов застройки на восток в направлении Минск-2 (Ноттингемы там всякие), существующих коттеджных поселков и массивов леса, я просто не представляю куда это вписать. На только что принятом плане тоже не видно, куда именно планируют вынести сортировку http://minsk.gov.by/share/2010/04/08/genplan.shtml
Может быть 272 ПЗ?
Цитата:
Северный обход? Куда проще и дешевле разрулить напряженку вокруг Помыслища сооружением жд-путепровода - что бы поезда с южного обхода ( читать гипотетической сортировки на линии Колобищи - Шабаны) на Молодечно попадали без перегораживания главного хода - проходя сразу на Дегтяревку.
+1 :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Витебск-Полоцк. Там пропускать трафик за ночь нереально. Просто не справятся станции на прием, если пакетом всех пускать.
а при чём этот участок к скоростному двиджению
полоцк не областной центр
Полоцк+Новополоцк - это уже пол-Витебска. Огромный пассажирообразующий узел. Может быть, 200 и не надо, но это яркий пример, когда есть кого возить, но не получается по техническим причинам у ж.д., отсюда и плодятся автобусы-маршрутки-частники, тем более, что время в пути по ж.д. и автотрассе примерно одинаковое. Забитая под завязку ежедневная пара "скоростных дизелей" - наглядное тому подтверждение.

Насчёт напряжности движения сложно что-то оценить, не занимаясь вплотную, но...
На 29.05 поездов
Минск-Барановичи: 14/16 (туда-обратно)
Молодечно-Лида 4/3 (но поезда коротко-дохлые)
Молодечно-Вильня 14/12
Молодечно-Полоцк 9/7 (это можно смело плюсовать к трафику Молодечно-Вильня и смотреть загрузкуот Минска)
Минск-Осиповичи 8/10

Это сквозные без всяких местных развозок и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 15:59 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
загруженность за исключением направления Молодечно-Вильня, практически такая же, что и 4 года назад.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что стало с виленским направлением?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Полоцк+Новополоцк - это уже пол-Витебска. Огромный пассажирообразующий узел. Может быть, 200 и не надо, но это яркий пример, когда есть кого возить, но не получается по техническим причинам у ж.д., отсюда и плодятся автобусы-маршрутки-частники, тем более, что время в пути по ж.д. и автотрассе примерно одинаковое. Забитая под завязку ежедневная пара "скоростных дизелей" - наглядное тому подтверждение.
Да, этот участок - почти идеальный пример для проекта регионального сообщения, где БЧ может отыграть у автобусов. С учётом однопутности и грузонапряжённости задача выглядит очень сложной. Но поразмышлять о сферическом коне в вакууме никто не запрещает :)

Дано:
- Однопутная дорога длинной 135(?)км.

Надо:
- Дизель-поезд, преодолевающий отрезок Витебск-Полоцк за 40-45 минут без остановок. 4 пары в сутки, отправлением, скажем, 8:00, 13:00, 19:00, 22:00. В обратном направлении расписание такое же. Вместимость около 500 человек.

- 4 Дизель-поезд, преодолевающий отрезок Витебск-Полоцк за 80-90 минут с остановками. 6 пар в сутки, отправлением, предположим, 6:00, 8:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00. Обратно так же. Вместимость около 500 человек.

- Необходимо пропускать как минимум один грузовой состава в час. Каждый состав проходит участок за 120(?) минут. Отправляться из Витебска он должен сразу за пассажирскими, места разъездов со встречными надо рассчитывать. Какое-то количество двухпутных отрезков понадобится где-то в районе каждой четверти пути.

- текущие ПДС (3 штуки) и ночные грузовики сколько влезет.

Я понимаю "сферичность" этих идей. Но, насколько это возможно, хотел бы услышать о реальных трудностях его воплощения (кроме "некем взять").

Заранее большое спасибо за комментарии :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
рабіць другую каляіну

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А ни у кого нет статистики по насыщенности однопутных линий в Западной Европе? Любопытно было бы узнать, сколько им удается поездов впихнуть на одну колею. И как там сочетаются пассажирские перевозки с грузовыми.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron