Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 23:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Любители ужастиков могут поездить на пригородном Чернигов - Горностаевка. Там после списания ДР1А такое ездит... А ЧМЭ3 с пригородным сам видел между Ромнами и Бахмачем.
Там ходят ДР1А-292 (второй машины не помню номер). А М62 или ЧМЭ3 с вагонами я не встречал ни разу.
Так обратите внимание когда было написано сообщение - более двух лет назад!
С тех пор в Чернигов были переданы 2 ДР1А, закрыто пассажирское вагонное депо. Эти самые ужасные вагоны списаны.
Именно по этой причине был отменён украинский состав Гомель-Чернигов, ведь некому стало обслуживать.
Логично было бы пустить один из их ДР1А до Гомеля вместо отменённого поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
Цитата:
Движения нет между Марцинконисом (Литва) и Поречьем (РБ), поэтому прямая дорога пока закрыта.
Там что-то разрыто или линия не используется в связи с нежеланием пересекать границу? Сколько там путей сейчас - два или один?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
Отвечаю:
4. Мозырь стоит на огромных холмах, а железная дорога не любит крутых уклонов. Вот для спрямления профиля и обошли город, чтобы не рыть тоннели и глубочезные выемки.
А направление Жлобин - Мозырь и далее на Ukraine, кстати, два путя али адин?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А направление Жлобин - Мозырь и далее на Ukraine, кстати, два путя али адин?
Адын, савсэм адын


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Движения нет между Марцинконисом (Литва) и Поречьем (РБ), поэтому прямая дорога пока закрыта.
Там что-то разрыто или линия не используется в связи с нежеланием пересекать границу? Сколько там путей сейчас - два или один?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=87976&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Megaloman и vl80, на этом сайте есть раздел "Фотолинии". Заходим и разглядываем схему.
от Мозыря 2 пути


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
Движения нет между Марцинконисом (Литва) и Поречьем (РБ), поэтому прямая дорога пока закрыта.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=87976&LNG=RU
Я просто в шоке, нет слов :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Цитата:
А направление Жлобин - Мозырь и далее на Ukraine, кстати, два путя али адин?
Адын, савсэм адын
Не знаю, как от Мозыря - но как минимум за километр до Словечно и далее на юг однозначно два пути. Своими глазами видел осенью 2007 года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Подскажите такую вещ. Москва-Минск в среднем идут поезда 10.5 часов. Но есть один (007 чтоли?) который идет 8.5 часа. Вопрос - это достигается только за счет меньшего количества остановок, или скорость на перегонах у него выше?
Ехал недавно на москва-брест, скорость в среднем (не средняя) была 105-118кмч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 285
Цитата:
Подскажите такую вещ. Москва-Минск в среднем идут поезда 10.5 часов. Но есть один (007 чтоли?) который идет 8.5 часа. Вопрос - это достигается только за счет меньшего количества остановок, или скорость на перегонах у него выше?
Ехал недавно на москва-брест, скорость в среднем (не средняя) была 105-118кмч.
№7 - "Славянский экпресс". На некоторых участках МСК ЖД скорость достигает до 160 км/ч. Делает остановки в Орше, Смоленске и Вязьме. До недавнего времени он ходил под ЭП10 (двухсистемный электровоз) и останавливался только в Орше и Вязьме, если не ошибаюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Подскажите такую вещ. Москва-Минск в среднем идут поезда 10.5 часов. Но есть один (007 чтоли?) который идет 8.5 часа. Вопрос - это достигается только за счет меньшего количества остановок, или скорость на перегонах у него выше?
Во-первых, семерка идет не 8,5, а 7,5 часов. Учтите разницу в часовых поясах. :)

Во-вторых, сейчас большинство скорых укладывается в 10 часов с небольшим "хвостиком".

И даже пару лет назад были быстрые поезда - тот же пражский, который добирался до Москвы, если мне не изменяет память, за 9 часов и примерно 20 минут.
Остановок у международных поездов и правда немного. Меньше всех всегда делал "Полонез" - не останавливаясь в Барановичах и Смоленске. Но график его уступал в скорости "Влтаве".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 806
Откуда: Мінск
7/8 в Смоленске не останавливается.
Если не ошибаюсь, макс скорость все же 140, а не 160.
К тому же в составе ходит буфет постройки ГДР 80-х годов, у него по тележкам ограничение 140.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Ясно. надо на таком съездить. Даже обычный колбасит местами нещадно - можно с полки навернутся, а если этот еще быстрее идет.. должно быть интересно -)

п.с. цены правда дурные. совсем дурные.. брестский плацкарт - 65 тыщ, минский - 85, 105.. СВ надо понимать где-то 420 тыщ. В киев расстояние тоже почти, но ехать дольше на 4 часа - 48 тыщ всего плацкарт.. дурдом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 806
Откуда: Мінск
Фирменный поезд потому что, вот и цены. От Минска до Киева расстояние 624 км, до Москвы - 750 км.
Когда 7/8 ходил под ЭП10, у него остановка была только в Орше, в Вязьме остановки не было. От Орши до Москвы доходил чуть больше, чем за 5 часов.
Скорость по БЧ, от Орши до Минска, была почти такая, как у остальных поездов (9/10, 11/12, 21/22), доходил примерно за 2 часа 15 минут. Реально ускорялся только по РЖД, но там путь хорошо откапиталили, скорости практически не чувствуется.
С полки не навернешься, там новые вагоны, полки оборудованы барьерами).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 351
Откуда: Барановичи/Минск
Меня цвет вагонов БЧ смущает. Все одинаковы. Вот в Украине столичные экспрессы есть. Нельзя ли 15, 107, 95, 121 , 123, и Минск--Гродно (номер не могу сходу припомнить) в таком же ракурсе пустить?А то "гомельская сидячка"-- это жесть. Я ее не представляю в "Столичном экспрессе" Киев--Днепропетровск. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я в свое время успел под ЭП10 на 13-м поезде прокатится. Ничего там не колбасит особо :) А по РЖД так вообще зер гуд :))

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 806
Откуда: Мінск
Цитата:
Меня цвет вагонов БЧ смущает. Все одинаковы. Вот в Украине столичные экспрессы есть. Нельзя ли 15, 107, 95, 121 , 123, и Минск--Гродно (номер не могу сходу припомнить) в таком же ракурсе пустить?А то "гомельская сидячка"-- это жесть. Я ее не представляю в "Столичном экспрессе" Киев--Днепропетровск. :D
Гродно - 127/128. И Брест не 15, а 105)
Ну да, до 2000 года (в прошлом веке))) все вагоны были зеленые, и только фирменный поезд 1/2 "Белоруссия" был синий. А теперь все такие стали).
А вообще, да, особенно учитывая, что вагоны в этих составах практически не меняются, можно было бы и внести разнообразие)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Я вот удивляюсь, как медленно у нас ходят поезда. Неужели ж/д пути настолько неприспособлены для чуть больших скоростей?
Недавно ехал на 95 Минск-Гомель. Как только выехали из Минска немного задремал. Проснулся, думал уже на пути к Бобруйску, а мы еле-еле ползем до Осипович.... 1 час 45 минут ехали... Кошмар!!!!!!

Но это еще ладно... Но вот эти пригородные дизель-поезда. Это вообще все границы времени переходят)))))) Чуть тащуться по гомельским направлениям!!!!!!!! Вроде как и между станциями далеко, а ехать будет как черепаха по однопутке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Но вот эти пригородные дизель-поезда. Это вообще все границы времени переходят)))))) Чуть тащуться по гомельским направлениям!!!!!!!! Вроде как и между станциями далеко, а ехать будет как черепаха по однопутке.
Вот только не надо на дизельпоезда наезжать. Это между какими станциями далеко. Сколько на участке Гомель - Жлобин остановок? непробовал считать? Стоишь на одной, а следующую уже видно. Где успеешь разогнаться? А экономию топливно-энергетических ресурсов у нас на дороге ещё никто не отменил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
А вот по поводу самого последнего сообщения.
Как раз будет в тему.

2 месяца назад ездил на дизеле Гомель-Новозыбков. После Добруша следующая станция была как раз Новозыбков, тем самым 4 станции проезжали мимо.
И вот сегодня опять ехал по этому же маршруту. И на всех этих 4 дополнительных станциях делали обычные остановки.
А времени в пути затратили столько же, сколько и раньше. Как тогда ехали полтора часа, так и сейчас. Получается, что все-таки дизель-поезда могут ходить гораздо быстрее, делая больше остановок при этом!!!!!!!
Так что, Serj, дело не в расстояниях между станциями, а в желании и умении правильно организвать ход движения и время движения поезда.
Белорусская чыгунка даже в сегодняшнее время способна на большее))))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
2 месяца назад ездил на дизеле Гомель-Новозыбков. После Добруша следующая станция была как раз Новозыбков, тем самым 4 станции проезжали мимо.
И вот сегодня опять ехал по этому же маршруту. И на всех этих 4 дополнительных станциях делали обычные остановки.
Странно, но я не припомню телеграмм про 6710, ну да ладно. Но не стоит забывать, что после Закопытья начинаеться РЖД, и тот же 848 чуть ехал там, спокойно нагоняя по 10 минут. А 6710 между Закопытьем и Злынкой, если ехать согласно графика тянеться не больше 50 км/ч. Так что не самый удачный пример.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 04:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Игорь Артемович Давыдовский из Минска обратился в редакцию с жалобой. Чтобы доехать из Минска до станции Ясень, а это в 20 километрах от Осиповичей в сторону Бобруйска, ему пришлось затратить около пяти часов. «Такое долгое путешествие по железной дороге в наш век, считаю, отбивает всякую охоту к поездкам. А ведь продлить движение электропоездов до Бобруйска обещали еще нашим родителям…»
Обращение И. А. Давыдовского было рассмотрено в Управлении Белорусской железной дороги. По вопросу проезда от станции Минск до остановочного пункта Ясень в письме-реагировании сообщается, что график движения пригородных поездов составляется таким образом, чтобы обеспечить подвоз рабочих смен к началу рабочего дня и после окончания работы к местам постоянного проживания. Для проезда одиночных пассажиров по своим нуждам необходимо пользоваться пригородными поездами, которые курсируют в течение дня. Электропоезд от станции Минск до станции Осиповичи (110 км) находится в пути следования до 2 часов 08 минут и имеет 27 остановок. На такое расстояние и с таким количеством остановок он не может следовать с большей скоростью. Дизель-поезд от станции Осиповичи до остановочного пункта Ясень находится в пути следования до 36 минут. Организовать подвязку дизель-поездов, которые следуют в направлении станции Жлобин по станции Осиповичи, к каждому электропоезду возможности нет.
...
Надеемся, что ответ заявителя удовлетворил. Мы признательны автору за то, что он является истинным приверженцем путешествий по железной дороге. А если говорить по существу, то до указанного пункта назначения ведет автомобильная трасса Минск - Гомель, по которой достаточно интенсивно курсируют проходящие автобусы и маршрутные такси. До Бобруйска можно доехать, затратив около двух часов, а до остановочного пункта Ясень и того быстрее!..
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Кто-то над кем-то постебался. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 06:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Гениально. ЖД у нас работает плохо, потому что работает плохо. А кому не нравится - используйте автомобиль. Отличная реклама для БЧ :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Вот это и плохо что ЖД пофиг пассажирское сообщение, только из под палки всё...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:13 
В сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2005
Откуда: Беларусь-Питер
Поскольку электропоездов больше, они и должны стыковаться с дизелями. А согласованное расписание должно висеть на вокзалах. В день минимум 2 волны.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 205 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: