Re: Электровозы ЧС8
Добавлено: 11 дек 2014, 17:39
Напоминаю, что тема про ЧС8!
А самое интересно, что без тендерной процедуры. А все между собой. И суммы по стоимости ЭП20 там скорей всего будут другие. А вот то, что это решение принято РЖД и они лоббирует этот интерес добиваясь таким способом и явно добились или добьются. Так как в БЧ уже давно не сопротивляются закупки ЭП20 в количестве не больше 5 электровозов для себя. Что увы давление РЖД они победить не смогли. А вот теперь и основной вопрос чего началось все это почему РЖД очень хочет по быстрее избавится от ЧС8. Также как и ЧС4Т заменяя их ЭП1М и ЭП20. Ответ простой надо занять свободные ЭП1М и ЭП20, которые уже есть в РЖД.STATION писал(а):Данный тезис повторяется в контексте вышесказанного якобы подписания каго-то там соглашения с НЭВЗом. Интересно а тендерная процедура закупки была организована на эти 5 ЭП20? Или все сугубо по междусобойчику решили?TRAINer писал(а):Твоя мысль понятна, что двухсистемники не нужны. Ты вот чего добиваешься повторяя это снова и снова?
Так а зачем тогда БЧ нужен ЭП20? Только лишь потому что на него запчасти в Новочеркасске есть? Это вообще утопическое изречение. Сначала купить ненужный 2-х системный локомотив под "давлением", чтобы потом им возить того же одного человека..? Ну извините, это слишком непозволительная роскошь.micha1520 писал(а):Вообще вся проблема ЧС8 на БЧ, да и на УЗ в принципе - их ненужность.. Ну, не нужен в современных реалиях такой электровоз. Да, он ресурс паспортный не выработал.
Ага, тогда почему в 2011-м БЧ сказала нет ЭП1М, который так расхваливают на РЖД? Мол ЧС4т ему даже в подметки не годиться. А в 2014-м так сетуют за ЭП20. До сих пор не понимаю зачем ЭП20 БЧ? Тут очень хорошо было сказано на счет аренды и нынешних объемов пассажирских перевозок. Так уж поверьте с таким регрессом оных вообще нет смысла покупать электровозы на главный ход.Valentian писал(а):Они то не в целом нужны, но таковы условия РЖД, против которых БЧ увы не попрет.
Valentian писал(а):А европейские электровозы они фиг на Россию пускать будут, если БЧ к примеру какой Сименс купит... даже до Смоленска не пустят. БКГ1 еще ладно, они там с Китаем сами сотрудничают.
Темы нынешней и дальнейшей эксплуатации ЧС8 на БЧ тесно переплетается с возможной покупкой ЭП20. Криминального тут ничего нет абсолютно.TRAINer писал(а):Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?
Согласен я тоже хотел также ответить на этот вопрос.STATION писал(а):Темы нынешней и дальнейшей эксплуатации ЧС8 на БЧ тесно переплетается с возможной покупкой ЭП20. Криминального тут ничего нет абсолютно.TRAINer писал(а):Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?
Ну так не читайте. Для кого-то демагогия, а для кого просто обсуждение.Vladlen писал(а):Бань Женя,глаза болят читать эту демагогию... У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...
Ну это хотя-бы логично. Заводы под боком, запчасти свои а не импортные, электровозы хоть и старые, но никогда не работали в условиях даже отдалённо напоминающих советско-российские реалии - ну чего бы им там не кататься?! У нас, кстати, ЧС2К пока что тоже никуда не делись, хотя судьба у них - в самом ближайшем времени оправиться вслед за ЧС4Т/ЧС2Т и прочими престарелыми "чехами".STATION писал(а): Мне вот очень интересно почему в той же Чехии до сих пор ездят аналоги ЧС2, только лишь потому что на них запчасти есть?
А они не факт что и понадобятся в таком кол-ве ... Вполне возможно что через год-другой ВСЁ сообщение Москва - Беларусь и далее на Запад, благополучно схлопнется до 3-5 пар многогруппных поездов + несколько ДОПов на лето и праздники.STATION писал(а): Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать .
РЖД и 8-ки под нож хочет пустить. Зимой на на них вообще хер*вато ездить. Тут уже идет разговор, достать из БЗ ЭП1.STATION писал(а):Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем.Vladlen писал(а):У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...
Тут можно сказать, что все может быть.SMATRON писал(а):А они не факт что и понадобятся в таком кол-ве ... Вполне возможно что через год-другой ВСЁ сообщение Москва - Беларусь и далее на Запад, благополучно схлопнется до 3-5 пар многогруппных поездов + несколько ДОПов на лето и праздники.STATION писал(а): Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать .
Ну так в Вязьме ЭП1 нет. Или Вы хотите сказать что с БЗ Тимашевская передадут в Вязьму, а ЧС8 вернут назад?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить. Зимой на на них вообще хер*вато ездить. Тут уже идет разговор, достать из БЗ ЭП1.
Источник информации?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
А зачем этот источник. Это же и так понятно.STATION писал(а): Источник информации?
Как понятно? Если по Вашему и так понятно, то тогда зачем было передавать их из Тимашевской в Вязьму, проводить ТО-5, красить в Вязьме, когда можно было сразу списать и порезать?Владимир [Брест] писал(а):А зачем этот источник. Это же и так понятно.STATION писал(а): Источник информации?
Где что сразу? Сначала дорежут 4-ки все. Немного подумают и через какой годик снова включат резак уже на 8-ки.STATION писал(а): Как понятно? Если по Вашему и так понятно, то тогда зачем было передавать их из Тимашевской в Вязьму, проводить ТО-5, красить в Вязьме, когда можно было сразу списать и порезать?
Отделение. Какое писать не буду.STATION писал(а):Источник информации?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
Отделение чего?Valentian писал(а):Отделение. Какое писать не буду.STATION писал(а):Источник информации?Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
ЧС8 уже есть чем заменить, ЧС7 пока ещё нечем заменить.STATION писал(а):В Московском узле ЧС7 ходят с гораздо большими пробегами, чем Вяземские ЧС8, а Вы о порезке ЧС8 говорите, где пробеги в разы меньше локомотивов Московского узла.
Valentian писал(а):Как оказывается, не я один уже это знаю. Передача ЧС8 из Тимашевской в Вязьму, это не показатель что они работать долго будут. 8-ки, просто решили чуть поюзать перед смертью и не более того. С приходом ЭП20 и ЭП1 8-ки пойдут тоже под нож, вне зависимости от пробега.
Почти дословно передаю. Поживем увидим как говорится.