Страница 20 из 24

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 11 дек 2014, 17:39
Евгений Громов
Напоминаю, что тема про ЧС8!

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 11 дек 2014, 21:00
Алексей121
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Твоя мысль понятна, что двухсистемники не нужны. Ты вот чего добиваешься повторяя это снова и снова?
Данный тезис повторяется в контексте вышесказанного якобы подписания каго-то там соглашения с НЭВЗом. Интересно а тендерная процедура закупки была организована на эти 5 ЭП20? Или все сугубо по междусобойчику решили? :)
А самое интересно, что без тендерной процедуры. А все между собой. И суммы по стоимости ЭП20 там скорей всего будут другие. А вот то, что это решение принято РЖД и они лоббирует этот интерес добиваясь таким способом и явно добились или добьются. Так как в БЧ уже давно не сопротивляются закупки ЭП20 в количестве не больше 5 электровозов для себя. Что увы давление РЖД они победить не смогли. А вот теперь и основной вопрос чего началось все это почему РЖД очень хочет по быстрее избавится от ЧС8. Также как и ЧС4Т заменяя их ЭП1М и ЭП20. Ответ простой надо занять свободные ЭП1М и ЭП20, которые уже есть в РЖД.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 11 дек 2014, 22:11
micha1520
Вообще вся проблема ЧС8 на БЧ, да и на УЗ в принципе - их ненужность.. Ну, не нужен в современных реалиях такой электровоз. Да, он ресурс паспортный не выработал. Но это все равно, что работать в такси на Форде Краун Виктории. Машина большая и классная, а запчасти за бугром.. Да и толку реально от нее чуть. Вроде и большая, да возить одного человека чрезмерно.. Вот хочет беларус купить взамен Шкоду, а покупает Джили 8) А счас самое время махнуть в Россию и взять Ладу Ларгус :lol:
Всем водителям хорошего вечера :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 11 дек 2014, 23:45
STATION
micha1520 писал(а):Вообще вся проблема ЧС8 на БЧ, да и на УЗ в принципе - их ненужность.. Ну, не нужен в современных реалиях такой электровоз. Да, он ресурс паспортный не выработал.
Так а зачем тогда БЧ нужен ЭП20? Только лишь потому что на него запчасти в Новочеркасске есть? :lol: Это вообще утопическое изречение. Сначала купить ненужный 2-х системный локомотив под "давлением", чтобы потом им возить того же одного человека..? Ну извините, это слишком непозволительная роскошь.
Мне вот очень интересно почему в той же Чехии до сих пор ездят аналоги ЧС2, только лишь потому что на них запчасти есть?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 12 дек 2014, 00:10
Valentian
Они то не в целом нужны, но таковы условия РЖД, против которых БЧ увы не попрет. А европейские электровозы они фиг на Россию пускать будут, если БЧ к примеру какой Сименс купит... даже до Смоленска не пустят. БКГ1 еще ладно, они там с Китаем сами сотрудничают. А ЭП20 пожалуйста, нет проблем, хоть до Москвы хоть дальше едьте) Короче тут еще много всяких моментов, которых мы не знаем.. отказ аренды, запрет на заезд территорию европейских, и еще что-то и еще и еще.

По поводу продажи БЧ РЖД, то это полнейший бред, типичный глупый слушек. Федеральный закон РФ запрещает РЖД присоединять к себе другие иностранные перевозчики, не купить, ничего нельзя. Единственное что они могут, так это создать другую совместную компанию, по типу недавно созданной ОТЛК.

Ладно. Хоть по теме вопрос задам) Какие нибудь другие поезда стали ходить под ЧС8? Кроме тех, которые я ранее озвучивал?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 12 дек 2014, 00:49
STATION
Valentian писал(а):Они то не в целом нужны, но таковы условия РЖД, против которых БЧ увы не попрет.
Ага, тогда почему в 2011-м БЧ сказала нет ЭП1М, который так расхваливают на РЖД? Мол ЧС4т ему даже в подметки не годиться. А в 2014-м так сетуют за ЭП20. До сих пор не понимаю зачем ЭП20 БЧ? Тут очень хорошо было сказано на счет аренды и нынешних объемов пассажирских перевозок. Так уж поверьте с таким регрессом оных вообще нет смысла покупать электровозы на главный ход.
Valentian писал(а):А европейские электровозы они фиг на Россию пускать будут, если БЧ к примеру какой Сименс купит... даже до Смоленска не пустят. БКГ1 еще ладно, они там с Китаем сами сотрудничают.

А тогда ответьте на вопрос, почему ЭП20 пустили в Беларусь? Те же ЧС8, которые никогда не ездили у нас сейчас свободно рассекают.. это как понимать? Просто РЖД захотело, а мы сказали "давайте"? Цирк просто ей Богу.
Де факто получается РЖД уже в полной мере хозяйничает и принимает решения за БЧ, в том числе какие электровозы покупать и куда на них ездить. Если такие вещи уже начали происходить, то это уже первый звонок к тому, что БЧ как независимая дирекция национального перевозчика ЖД транспортом - это просто "пшик".

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 12 дек 2014, 06:07
Евгений Громов
Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 12 дек 2014, 11:35
STATION
TRAINer писал(а):Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?
Темы нынешней и дальнейшей эксплуатации ЧС8 на БЧ тесно переплетается с возможной покупкой ЭП20. Криминального тут ничего нет абсолютно.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 12 дек 2014, 11:42
Алексей121
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Тема про ЧС8, а не про ЭП20. Господа, неужто банить придётся?
Темы нынешней и дальнейшей эксплуатации ЧС8 на БЧ тесно переплетается с возможной покупкой ЭП20. Криминального тут ничего нет абсолютно.
Согласен я тоже хотел также ответить на этот вопрос.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 12 дек 2014, 12:54
Николай Луцевич
Бань Женя,глаза болят читать эту демагогию... У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 12 дек 2014, 21:41
STATION
Vladlen писал(а):Бань Женя,глаза болят читать эту демагогию... У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...
Ну так не читайте. Для кого-то демагогия, а для кого просто обсуждение.
Что касаемо ЧС8, то в Вязьме до конца 2015-го скорее всего не останется ни одного ЧС4т, все уйдут под нож. Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать. :wink: :)

Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 09:19
SMATRON
STATION писал(а): Мне вот очень интересно почему в той же Чехии до сих пор ездят аналоги ЧС2, только лишь потому что на них запчасти есть?
Ну это хотя-бы логично. Заводы под боком, запчасти свои а не импортные, электровозы хоть и старые, но никогда не работали в условиях даже отдалённо напоминающих советско-российские реалии - ну чего бы им там не кататься?! У нас, кстати, ЧС2К пока что тоже никуда не делись, хотя судьба у них - в самом ближайшем времени оправиться вслед за ЧС4Т/ЧС2Т и прочими престарелыми "чехами".

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 11:41
SMATRON
STATION писал(а): Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать :wink: :) .
А они не факт что и понадобятся в таком кол-ве :wink: ... Вполне возможно что через год-другой ВСЁ сообщение Москва - Беларусь и далее на Запад, благополучно схлопнется до 3-5 пар многогруппных поездов + несколько ДОПов на лето и праздники.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 12:09
Valentian
STATION писал(а):
Vladlen писал(а):У меня предчувствие,что ЧС8 у нас долго не проездят...
Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем.
РЖД и 8-ки под нож хочет пустить. Зимой на на них вообще хер*вато ездить. Тут уже идет разговор, достать из БЗ ЭП1.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:09
STATION
SMATRON писал(а):
STATION писал(а): Так что кроме как ЧС8 и ЭП20 сюда ездить будет нечем. А планируемые к закупке ЭП20 в количестве 5 штук погоды не сыграют, ЧС8 пока никуда не пропадут. Можете не переживать :wink: :) .
А они не факт что и понадобятся в таком кол-ве :wink: ... Вполне возможно что через год-другой ВСЁ сообщение Москва - Беларусь и далее на Запад, благополучно схлопнется до 3-5 пар многогруппных поездов + несколько ДОПов на лето и праздники.
Тут можно сказать, что все может быть. :)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:11
STATION
Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить. Зимой на на них вообще хер*вато ездить. Тут уже идет разговор, достать из БЗ ЭП1.
Ну так в Вязьме ЭП1 нет. Или Вы хотите сказать что с БЗ Тимашевская передадут в Вязьму, а ЧС8 вернут назад? :lol:

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:15
STATION
Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
Источник информации?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:18
Владимир [Брест]
STATION писал(а): Источник информации?
А зачем этот источник. Это же и так понятно.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:22
STATION
Владимир [Брест] писал(а):
STATION писал(а): Источник информации?
А зачем этот источник. Это же и так понятно.
Как понятно? Если по Вашему и так понятно, то тогда зачем было передавать их из Тимашевской в Вязьму, проводить ТО-5, красить в Вязьме, когда можно было сразу списать и порезать?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:37
Владимир [Брест]
STATION писал(а): Как понятно? Если по Вашему и так понятно, то тогда зачем было передавать их из Тимашевской в Вязьму, проводить ТО-5, красить в Вязьме, когда можно было сразу списать и порезать?
Где что сразу? Сначала дорежут 4-ки все. Немного подумают и через какой годик снова включат резак уже на 8-ки.
Вам же уже давно объяснили почему так происходит. Политика партии такова. :)
А вы опять продолжаете демагогию и снова задаёте одни и те же вопросы.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:39
Valentian
STATION писал(а):
Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
Источник информации?
Отделение. Какое писать не буду.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 13 дек 2014, 21:41
STATION
Valentian писал(а):
STATION писал(а):
Valentian писал(а):РЖД и 8-ки под нож хочет пустить.
Источник информации?
Отделение. Какое писать не буду.
Отделение чего? :roll: :)
В Московском узле ЧС7 ходят с гораздо большими пробегами, чем Вяземские ЧС8, а Вы о порезке ЧС8 говорите, где пробеги в разы меньше локомотивов Московского узла.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 00:37
Valentian
Как оказывается, не я один уже это знаю. Передача ЧС8 из Тимашевской в Вязьму, это не показатель что они работать долго будут. 8-ки, просто решили чуть поюзать перед смертью и не более того. С приходом ЭП20 и ЭП1 8-ки пойдут тоже под нож, вне зависимости от пробега.

Почти дословно передаю. Поживем увидим как говорится.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 02:30
Aleksio
STATION писал(а):В Московском узле ЧС7 ходят с гораздо большими пробегами, чем Вяземские ЧС8, а Вы о порезке ЧС8 говорите, где пробеги в разы меньше локомотивов Московского узла.
ЧС8 уже есть чем заменить, ЧС7 пока ещё нечем заменить.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 14 дек 2014, 02:53
STATION
Valentian писал(а):Как оказывается, не я один уже это знаю. Передача ЧС8 из Тимашевской в Вязьму, это не показатель что они работать долго будут. 8-ки, просто решили чуть поюзать перед смертью и не более того. С приходом ЭП20 и ЭП1 8-ки пойдут тоже под нож, вне зависимости от пробега.
Почти дословно передаю. Поживем увидим как говорится.

На МЖД уже давно нашли замену ЧС7- это и есть ЭП20. Просто их количества еще не совсем достаточно чтобы заменить все ЧС7. Про ЭП1 лучше вообще молчать - это ведро с болтами с древним коллекторным приводом ТЭД никогда не заменит даже ЧС4.
ЧС8 еще покатаются пяток лет, пока полностью их не заменять новыми машинами. Да и с учетом того, что в планы закупок локомотивов ОАО "РЖД" на 2015-й внесены существенные корректировки в сторону сокращения, в частности и на ЭП20 - то не думаю что через год ЧС8 уйдут в небытие.