Re: Электровозы ЧС8
Добавлено: 09 окт 2014, 08:00
А как они с таким отношением старых машинистов новые электровозы собираются закупать?
Совершенно правильный вопрос. А если завтра на ВЛ80с никто не захочет ездить, все колом встанет?micha1520 писал(а):А как они с таким отношением старых машинистов новые электровозы собираются закупать?
Перемычки вешать пока еще не научились. Вопрос опыта и времени. А номер машины не знаете?Valentian писал(а):Облом. ЧС8 с поездом 3/4 Москва - Брест поломался и отцепился в Минске. Что именно произошло не знаю.
PAShA писал(а):Поезд под 140, готовы ли машины под такие скорости?
PAShA писал(а):. В общем посмотри что завтра будет.
Valentian писал(а):ЧС8 с поездом 3/4 Москва - Брест поломался и отцепился в Минске.
Где-то было утверждение с моей стороны? Сообщения научитесь правильно читать и воспринимать.RATIBOR писал(а):Вам причина известна. Перемычки вешать не научилитсь
причину мне скажут позже. ЧС8-058STATION писал(а): Перемычки вешать пока еще не научились. Вопрос опыта и времени. А номер машины не знаете?
Спасибо за номер, ждем инфы по причине... Хотя кто там Вам правду скажет. Как привило правды две, одна для заинтересованных, другая для массValentian писал(а):причину мне скажут позже. ЧС8-058STATION писал(а): Перемычки вешать пока еще не научились. Вопрос опыта и времени. А номер машины не знаете?
Хочется в это веритьValentian писал(а):STATION
Думаю правду скажут).
Думаю мелкие косячки будут вылазить первое время, пока машины так сказать "прикатаются" и их доведут до ума после 1.5 годового простоя в Тимашевской.Valentian писал(а): Тут еще пишут, что вчера 033 со второго раза только отправился.
SMATRON писал(а): и эти самые "вёдра" вполне себе держат график "бешеных" которые обычно ходили под "двадцатками", и даже умудряются нагонять опоздания после смены лока по Рязани-2 (там правда всего 20 минут, но всё таки).
Да знаю я что Белорусское направление у нас самое поездатое. Расслабьтесь уже . А если серьёзно, бешеные не бешеные, но 140 км/ч и там ездят.RATIBOR писал(а):SMATRON писал(а): ...и эти самые "вёдра" вполне себе держат график "бешеных" которые обычно ходили под "двадцатками", и даже умудряются нагонять опоздания после смены лока по Рязани-2 (там правда всего 20 минут, но всё таки).
Бешеных? Бешеные поезда ростовского направления. Если поезда с маршрутной скоростью 70 -75 от Москвы до Ростова бешеные, то какие тогда от Москвы до Минска 90 и более.
Было бы интересно глянуть приказ по допустимым скоростям на линии Москва - Ростов.SMATRON писал(а):... А если серьёзно, бешеные не бешеные, но 140 км/ч и там ездят.
А вот пусть коллега RATIBOR и выложит . Помнится мне, он как то говорил, что всё это у него есть. Я бы и сам с удовольствием приобщился...STATION писал(а):Было бы интересно глянуть приказ по допустимым скоростям на линии Москва - Ростов.SMATRON писал(а):... А если серьёзно, бешеные не бешеные, но 140 км/ч и там ездят.
Пока что нет, и когда в след. раз будет попытка на Брест неизвестно. Я если что сообщу.Владимир [Брест] писал(а):Пожет появилась инфа? Завтра будет что-нибудь на Брест со второй попытки идти? На вокзал бежать?
Тогда пусть свои ВЛ80С достают с БЗ под Москва - Париж и сразу на плечо Вязьма - БрестValentian писал(а): Тут в БЧ уже "зубоскалят" - "мы же говорили, что ЧС8 - металлолом".
RATIBOR, спасибо за ссылочку на приказ по скоростям ЮВЖД.RATIBOR писал(а):http://scbist.com/scb/uploaded/20_1378789383.tif
Здесь может быть и нет, а вот на Трэйнпиксе как то раз было . За ссылку спасибо.RATIBOR писал(а):Мне, что то не помнится, чтоб я такое говорил.
http://scbist.com/scb/uploaded/20_1378789383.tif
Сегодня ЧС8-045oleg-BY писал(а):ЧС8-064 "ПИД" стартанул сегодня без проблем.