Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 14 дек 2018, 12:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 578 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1624 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
Цитата:
Любой технически исправный ЧС8 в состоянии держать 140.
Хотя, тоже самое можно сказать и про ЭП1М - любой специально подготовленный локомотив вполне может держать 140. Просто это никому не нужно, о чём я собственно и говорю.

Да нет, не тоже самое. Эти не одно и то же. И хотя на ЭП1 ни резу не ездил, на ЧС8 один раз, сам только около 20 км. ЧС8 свободно может работать с поездами (даже с длинными) со скоростью до 140, что он и доказал на уч-ках Киев - Сухиничи, Киев - Полтава, Киев - Пятихатки. ЭП1 думаю не сможет постоянно водить поезда со скоростью до 140.
Одну поездку, 140 можно и на ТЭП60 проехать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Хотя, тоже самое можно сказать и про ЭП1М - любой специально подготовленный локомотив вполне может держать 140. Просто это никому не нужно, о чём я собственно и говорю.
Подвергну сомнениям данный тезис. Если локомотив с завода рассчитан на 140, так он и должен держать 140 без "всяких яких". Если его нужно еще специально дорабатывать до заявленных конструкционных 140, то зачем тогда громогласно заявлять про его технические характеристики? ЭП1П понятно что больше 120 не может, тот больше под тягу на профиле "заточен" за счет измененного передаточного числа редуктора. НЯЗ на Шкодовских машинах не было такого, что с завода уходили машины одной и той же серии с разными максимальными скоростями. Это уже со временем, и по вине эксплуатационщиков "подзабили" на состояние экипажной и понизили максималку до 120. Поэтому одни ЧС-ы могут 140, другие в принципе тоже могут, но нет гарантии безопасности с учетом технического состояния.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
ЧС8 свободно может работать с поездами (даже с длинными) со скоростью до 140, что он и доказал на уч-ках Киев - Сухиничи, Киев - Полтава, Киев - Пятихатки.
Если не ошибаюсь, УЗшные ЧС8 тоже специально готовили под работу с т.н. "ускоренными" поездами, так-же как и ЧС7. И у нас тоже самое было на линии Мск - НиНо, когда спецом готовили ЧС7 и ЧС4Т для работы с "Буревестниками". Т.е. они конечно могут, но почему-то - далеко не все и не всегда.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Подвергну сомнениям данный тезис. Если локомотив с завода рассчитан на 140, так он и должен держать 140 без "всяких яких". Если его нужно еще специально дорабатывать до заявленных конструкционных 140, то зачем тогда громогласно заявлять про его технические характеристики?
А я в свою очередь, тоже не понимаю, какой смысл в этих понтах про "могу с завода 140 км/ч" - если подобные характеристики практически не используются. А если даже и используются то локомотивы всё равно надо специально готовить.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А я в свою очередь, тоже не понимаю, какой смысл в этих понтах про "могу с завода 140 км/ч" - если подобные характеристики практически не используются. А если даже и используются то локомотивы всё равно надо специально готовить.
Ну с этим категорически не соглашусь. Заводские характеристики есть заводские характеристики, и если техника не соответствует таковым, то должны вноситься соответствующие характеристики. А слово понты вообще тут не уместно. Тогда зачем было заказывать такие машины на 160, за ведома зная, что 160 они никогда не поедут? А 160 км/ч тоже денег стоит, дополнительная работа инженерам и разработчикам локомотивов в доработке экипажной части.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А слово понты вообще тут не уместно. Тогда зачем было заказывать такие машины на 160, заведомо зная, что 160 они никогда не поедут? А 160 км/ч тоже денег стоит, дополнительная работа инженерам и разработчикам локомотивов в доработке экипажной части.
Ну так и я об этом. Зачем было заказывать дорогущие машины на 160 км/ч, если они и 140 не ездят и поедут только после специальной подготовки?! Зачем эти 160 км/ч в заявленных характеристиках, если даже 140 они ездят только после упомянутых выше манипуляций, да и то - далеко не везде и не всегда?! И кмк в этом случае, ПИД с их ЭП1М поступил более чем разумно. То бишь, они, прекрасно понимая что даже вожделенные 140 км/ч на сети будут ещё не скоро и далеко не везде, заказали машину на вполне реальные 120 с возможностью доработки для движения со скоростями до 140 км/ч. Что, собственно и было с успехом реализовано. Т.е. электровозы как ездили 120 так и ездят, но при желании вполне себе разгоняются до 140-ка, зато не пришлось переплачивать.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1162
Откуда: Оттуда
Цитата:
Сегодня ЧС8-052.
Сегодня ЧС8-033.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну так и я об этом. Зачем было заказывать дорогущие машины на 160 км/ч, если они и 140 не ездят и поедут только после специальной подготовки?! Зачем эти 160 км/ч в заявленных характеристиках, если даже 140 они ездят только после упомянутых выше манипуляций, да и то - далеко не везде и не всегда?! И кмк в этом случае, ПИД с их ЭП1М поступил более чем разумно. То бишь, они, прекрасно понимая что даже вожделенные 140 км/ч на сети будут ещё не скоро и далеко не везде, заказали машину на вполне реальные 120 с возможностью доработки для движения со скоростями до 140 км/ч. Что, собственно и было с успехом реализовано. Т.е. электровозы как ездили 120 так и ездят, но при желании вполне себе разгоняются до 140-ка, зато не пришлось переплачивать.
Мы сейчас говори о том, что с завода все ЧС8 без исключения могли ехать 160 особо не напрягаясь согласно заявленным заводским характеристикам, и не нужно было никаких доработок делать. А ЭП1М почему-то нужно дорабатывать... :lol: заявляя в технических характеристиках конструкционную 140. Это не есть правильно.
Например все производители автомобилей заявляют максимальную скорость автомобиля согласно двигателю который там установлен и никак не иначе. Это было бы примерно тоже, что если бы Автоваз заявлял, что максимальная скорость "копейки" 250 км/ч, если туда "воткнуть турбомотор", но его ж там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8359
Откуда: Минск
Хватит флудить. Тема не про кирпичи, а про ЧС8.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Что-то есть у меня сомнения - это во первых. Хотя бы потому, что Вы как всегда очень предвзято ко всему относитесь. А во вторых - это смотря с какими поездами. Няп, тот-же берлинский 13/14, с которым ЭП1М и катали на скоростях 140 км/ч, итак стабильно привозит из-за рубежа опоздания по часу и более. Интересно было бы посмотреть на то, как какой-нибудь БЧшный ЧС4Т с ограничением на 120 км/ч, нагнал бы подобное опоздание :lol:.
Пока это ведро у нас не покаталось я очень даже хорошо к нему относился, и даже обрадовался когда появился с планами закупки, а потом послушал как хорошо он у нас ездил. БЧщный ЧС4Т может гнать и больше 120, вопрос лишь в том не развалится ли он по дороге. Еще раз Вам повторяю (Вам это уже говорилось) подготовка заключается в более жестких требованиях к примеру к ходовой части (не лококомотивщик поэтому всех нюансов что именно подготавливают не знаю) и тому подобное, что бы она выдержала (не развалилась) больше скорости. Непосредственно на развитие большей скорости это никак не влияет. P.S. Вчера опоздание поездов из Европы по Минск- Пасс было всего 10 мин :)
Цитата:
А на РЖД наоборот отбивал :)
Что-то не так.. Может руки, все-таки, иногда ровнять?..
Руки руками, но не у всего же ТЧ-1, да и машина далеко от ВЛа не ушла :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
140 не ездят и поедут только после специальной подготовки?! если даже 140 они ездят только после упомянутых выше манипуляций,
Какой подготовки?
Какие манипуляции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Для скорости свыше 120 другие требования по допустимым размерам колёсных пар. Оно и ЧС200 который 200 ездит, завтра по этим параметрам 120 ограничить могут (хотя у этого колёса не такие как у всех остальных и за 160 там особые требования). Плюс электровозы старые, изношенные, и больше 120 могут не разрешать из за сильного износа элементов экипажной части, рамы. 160 у них конструкционная (у ЧС придумали две, констр./макс. 180/160, 220/200) скорость, на которую рассчитаны все элементы их конструкции. Никакие манипуляции в конструкции, что бы ездить больше 120-ти, делать не надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1162
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Сегодня ЧС8-052.
Сегодня ЧС8-033.
Сегодня ЧС8-057 ушел из Минска с пассажирским поездом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Электровоз ЧС8-052 в депо Вязьма-Сортировочная, Смоленская область (27 сентября 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/114031/
Цитата:
Последние 5 ЧС8, которые относительно недавно ушли из ТМШ забрала Вязьма, Брянск отказался. В н.в. в ТМШ остается еще 5 машин, в том числе и ЧС8-035, который пойдет под списание. Краем уха слышал, что поступали предложения отправить его в музей, но из за невозможности транспортировки Вязьма планирует использовать его, как донор запчастей в том числе и кузовные элементы. Кузова будут разрезаны и также вывезены в Вязьму.
Автор фото: Lasselan [Россия]

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Хоть и с опозданием, но написали и наши:))))
Цитата:
Между Вязьмой и Минском

Локомотивные бригады депо Минск и Орша приступили к освоению электровозов серии ЧС8. Технику уже начали эксплуатировать между Вязьмой и Минском. Это связано с пополнением парка локомотивного депо Вязьма, тяговый подвижной состав которого курсирует на главном ходу Московской и Белорусской железных дорог.

Изображение


На нашей магистрали двухсекционные электровозы ЧС8 будут эксплуатироваться впервые. Однако новой техникой их не назовешь. Они созданы еще в бытность МПС СССР для вождения длинносоставных пассажирских поездов. Первый опытный восьмиосный пассажирский электровоз переменного тока ЧС8 выпущен в 1983 году, последний 82-й – в 1989-м. Машины были приписаны к локомотивным депо Киев-Пассажирский (Юго-Западная магистраль) и Тимашевская (Северо-Кавказская). Весной нынешнего года в связи с вводом в эксплуатацию электровозов ЭП20 все локомотивы ЧС8 (всего 40 единиц) переданы с Северо-Кавказской дороги на Московскую. 15 из них будет курсировать в минском направлении, 25 – в киевском (до Брянска).

Плечи от Вязьмы до Орши и от Орши до Минска вместе с российскими бригадами будут обслуживать и белорусские. Представители локомотивных депо Минск и Орша недавно вернулись из Вязьмы, где знакомились с ЧС8. В настоящее время машинист-инструктор этого депо проводит обучение столичных локомотивных бригад в Минске.

Стоит отметить, что с нынешнего сезона летних перевозок на главном ходу белорусские железнодорожники начали эксплуатировать российские двухсистемные скоростные шестиосные пассажирские электровозы серии ЭП20. При их выпуске на Новочеркасском электровозостроительном заводе используются технические решения французской компании Alstom. На прошлой неделе представители локомотивных депо Минск и Орша вновь побывали в сервисном центре по обслуживанию электровозов ЭП20 на базе локомотивного депо Москва-Сортировочная, где изучали их конструктивные особенности, методы эксплуатации и обслуживания.

Ольга НИКОЛАЕВА
http://xpress.by/2014/10/04/mezhdu-vyazmoj-i-minskom/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1978
Завтра (09.10.2014) ЧС8 поедет до Бреста с поездом 3/4 Москва - Брест. Возможно ЧС8-058


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Завтра (09.10.2014) ЧС8 поедет до Бреста с поездом 3/4 Москва - Брест. Возможно ЧС8-058
Фотографы вооружайтесь фотоаппаратами :!: :wink: Это будет первый исторический визит ЧС8 на Брестчину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1508
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Завтра (09.10.2014) ЧС8 поедет до Бреста с поездом 3/4 Москва - Брест. Возможно ЧС8-058
Эх, не словлю я его завтра в 10 часов в Бресте... Работаю... :(
Если б послезавтра ещё...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8359
Откуда: Минск
Цитата:
Хоть и с опозданием, но написали и наши:))))
Пфф, так я им фотки принёс и рассказал, только вот решили кидануть и не печатать именно меня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1978
Цитата:
Цитата:
Завтра (09.10.2014) ЧС8 поедет до Бреста с поездом 3/4 Москва - Брест. Возможно ЧС8-058
Эх, не словлю я его завтра в 10 часов в Бресте... Работаю... :(
Если б послезавтра ещё...
А этого пока никто не знает, даже машинисты. Вообще по планам до Бреста ЧС8 ежедневно должны начать ходить с ноября. Но на данный момент наши только 4 бригады получили заключение работы с ЧС8, а должно быть 10-15 бригад. Никто не хочет учиться, в основном только более молодые идут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Поезд под 140, готовы ли машины под такие скорости?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1508
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Поезд под 140, готовы ли машины под такие скорости?
Выходит, что готовы. Раз уж их ставят...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Сомневаюсь что на Северо-Кавказской дороге они содержались в состоянии для 140 (но не утверждаю), и что Вязьма при весьма холодном приеме этих машин подняла их к этому моменту для таких скоростей. В общем посмотри что завтра будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Хоть и с опозданием, но написали и наши:))))
Пфф, так я им фотки принёс и рассказал, только вот решили кидануть и не печатать именно меня.
Что тут можно сказать... Бог им судья. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ЧС8
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Но на данный момент наши только 4 бригады получили заключение работы с ЧС8, а должно быть 10-15 бригад. Никто не хочет учиться, в основном только более молодые идут.
Что значит не хотят? :lol: Интересные отношения с Ваших слов у бригад с руководсвтом ТЧ-1. Если не хотят - пусть тогда увольняются. Зачем такие машинисты нужны? :roll:


Последний раз редактировалось STATION 09 окт 2014, 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 578 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1624 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: