Страница 13 из 24

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 14:33
Wowan
Valentian писал(а):Не большинство, а скорее на главном будут только ЧС8. РЖД планирует все ЧС4 из Вязьми списать/передать в другие депо, и всю Вязьму перевести в ЧС8. (не знаю писалось ли тут об этом). И тут проблема. БЧ нужно создавать базу обслуживания и ремонта этим ЧС8, и РЖД совершено не волнует это - что хотим, то и будем делать... так что теперь в депо нправлены БЧ бумаги "изыскать средства для создания условий для работы и обслуживания". вот это одна из причин, почему БЧ не хочет арендовать у РЖД ничего... слишком часто меняют то цены то условия...
Ну это смешно уже. Наступление зимы для БЧ тоже неожиданно?
Ситуация проста, как веник. Все просматривалось и просматривается на двадцать лет вперед. На белорусском направлении у РЖД два локомотивных депо (Ильича и Вязьма), которые явно избыточны для короткого плеча и будут сведены в одно. Скорее всего, путем распространения ЭП20 куда-то за пределы Москвы-Сортировочной и передачей части локов, например, в Вязьму с последующим закрытием ТЧ-18 Ильича или низведением его до оборотного депо. Даже на нашем форуме это обсуждалось давным-давно.
На данный момент есть парк ЧС4т и ЧС8, которые постепенно будут докатывать свой ресурс, в том числе и на белорусском направлении. Почему для БЧ это неожиданность, лично мне непонятно. РЖД действует вполне предсказуемо, пытаясь, с одной стороны, обкатывать ЭП20 на все большем числе маршрутов, с другой, пытаясь "подсадить" на эти локомотивы и БЧ. Будут ли они куплены белорусской дорогой или арендованы, разницы нет: все одно решается задача ликвидации лишнего депо. От Москвы до границы в перспективе должен быть один лок.
Посему у БЧ есть несколько вариантов поведения, и только сама БЧ должна определиться со стратегией. И прекратить, наконец, метания. Либо заказываются новые переменники, либо двухсистемники (с паритетной эксплуатацией главного хода до Москвы, чтобы распределелить затраты).

Лично мне в голову приходит еще вот какой вариант. Договориться с РЖД, что "переменное" депо на белорусском ходу остается одно, у БЧ. И далее Вязьма с потрохами или покупается, или берется в аренду, или ликвидируется с перевозкой нужного оборудования в Минск. Приписной парк частично отправляется в Киров, частично в Минск.
Выгоды простые.
РЖД избавляется от ненужного актива и переводит свои поезда на ЭП20. БЧ берет на себя тягу на переменнотоковом участке. Часть поездов меняют локомотивы в Вязьме, Смоленске или Орше (на ЭП20), часть едут под российскими ЭП20 весь маршрут.
БЧ пополняет необходимый дороге парк пассажирских переменников, создает базу по их обслуживанию. На ближайшие лет пятнадцать вопрос по электровозам будет закрыт. Вполне достаточно, чтобы разобраться с МВПС, завершить электрификацию и накопить силы на переход к локомотивам нового поколения, единовременно и повсеместно на своей сети.

Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 17:06
SMATRON
Няп, Вязьма ещё и ремонтное депо - когда то туда гоняли ЧС7 чуть ли не со всей сети (как сейчас не знаю). Так что если и будут что-то закрывать то скорее всего Ильичей. АЭ с удовольствием заберёт высвободившуюся территорию под свои Штадлеры и МКМы.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 17:36
Алексей121
SMATRON писал(а):Няп, Вязьма ещё и ремонтное депо - когда то туда гоняли ЧС7 чуть ли не со всей сети (как сейчас не знаю). Так что если и будут что-то закрывать то скорее всего Ильичей. АЭ с удовольствием заберёт высвободившуюся территорию под свои Штадлеры и МКМы.
Ремонтные депо для ЧС7 теперь вроде стало Москва-Сортировочная-Рязанская. А закрыть хотят давно именно Вязьму. Ильича никто трогать пока не хочет. Но в ней не будет особого смысла если для МЖД все ЭП20 будут иметь приписку депо Москва-Сортировочная-Рязанская.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 21:05
suntechnic
Wowan писал(а): с последующим закрытием ТЧ-18 Ильича или низведением его до оборотного депо.

Лично мне в голову приходит еще вот какой вариант. Договориться с РЖД, что "переменное" депо на белорусском ходу остается одно, у БЧ. И далее Вязьма с потрохами или покупается, или берется в аренду, или ликвидируется с перевозкой нужного оборудования в Минск. Приписной парк частично отправляется в Киров, частично в Минск.
Зачем в Вязьме держать переменнотоковое депо? Ведь если задача - избавиться от лишнего депо, и заодно пристроить ЭП20, то депо ЭП20 по логике должно быть в Москве. По территории БЧ идет аренда. Если БЧ не идет на аренду, то как говорилось, покупается около 5 ЭП20 для паритета в перевозках. И один лок от Москвы до границы (Минска, Смоленска, Орши)
Вязьма как депо для БЧ становится не нужным. Если бы ЧС8 можно было бы купить, то решен был бы вопрос внутренних перевозок, на те же 15 лет. Сколько холиваров тут уже было, что ЭП20 как локомотив для БЧ совсем не нужен. А с чешскими новыми там какая ситуация сейчас?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 21:17
Valentian
Есть инфа. с 1 ноября все те поезда, которые идут под российскими локами, пойдут под ЧС8 до Бреста.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 21:46
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):Есть инфа. с 1 ноября все те поезда, которые идут под российскими локами, пойдут под ЧС8 до Бреста.
Урааа! :)
Какую максималку для ЧС8 дадут? 140 хоть понянет он? А может на 160 потом замахнутся?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 21:48
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):
Valentian писал(а):Есть инфа. с 1 ноября все те поезда, которые идут под российскими локами, пойдут под ЧС8 до Бреста.
Урааа! :)
Какую максималку для ЧС8 дадут? 140 хоть понянет он? А может на 160 потом замахнутся?
Пока это планируют, как написал человек. Так что может с 1-го еще и не пойдут до Бреста. 140 могут.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 22:41
RATIBOR
Valentian писал(а):140 могут.
:?: понимаете в том, что сколько могут, а сколько не могут?

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 04 окт 2014, 23:24
STATION
Как на самом деле как обстоят дела с экипажной частью у Тимашевских 8-ок на сегодня? Вопрос сколько из нынешних машин может реально держать 140 без особых проблем. Может в Вязьме с 8-ками сделают как и с 4-ками, и красными буквенными обозначениями будут отличаться те машины, которые могут:))))
Интересно, Тимашевские ЧС8 ходили вообще на своих плечах 140 км/ч где-нибудь? У кого есть информация - поделитесь.. Спасибо.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 05 окт 2014, 10:21
PAShA
Ну если там их с успехом заменили ведра ЭП1М которые 140 держать не в состоянии, то сомневаюсь.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 05 окт 2014, 12:22
RATIBOR
STATION писал(а): Интересно, Тимашевские ЧС8 ходили вообще на своих плечах 140 км/ч где-нибудь? У кого есть информация - поделитесь.. Спасибо.

Основная масса за свои 25 лет больше 120 никогда не ездили. Перед тем как 101/102 под ЭП20 перевели, вроде некоторые чуть застали 140, на редких участках.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 05 окт 2014, 13:45
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):140 могут.
:?: понимаете в том, что сколько могут, а сколько не могут?
Я нет. Тот же человек пишет, что сейчас на некоторых ЧС8 клубы запрограмированы на 140, на не которых 120. Не спроста все таки. Я ничего утверждать не буду, просто посмотрим)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 05 окт 2014, 19:06
Евгений Громов
Сегодня ЧС8-052.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 05 окт 2014, 22:11
STATION

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 05 окт 2014, 22:27
Dietrich435
Вчера 051
Изображение

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 05 окт 2014, 22:40
STATION
Dietrich435, спасибо за хорошее фото!

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 10:32
SMATRON
PAShA писал(а): Ну если там их с успехом заменили ведра ЭП1М которые 140 держать не в состоянии, то сомневаюсь.
В состоянии, только это никому не нужно... Всё что едет больше 120 - ездит под ЭП20. И кстати, сейчас с Воронежского хода сняли несколько ЭП20 для испытаний и последующей работы с поездами "Тальго" (Мск - НиНо) и эти самые "вёдра" вполне себе держат график "бешеных" которые обычно ходили под "двадцатками", и даже умудряются нагонять опоздания после смены лока по Рязани-2 (там правда всего 20 минут, но всё таки).

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 13:11
PAShA
У нас он уже показал в каком он состоянии :) 20 -30 мин с поездами на 140 привозил стабильно.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 13:50
STATION
PAShA писал(а):У нас он уже показал в каком он состоянии :) 20 -30 мин с поездами на 140 привозил стабильно.
PAShA, это Вы об ЭП20 или ЭП1м?:)

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 14:06
micha1520
У нас он уже показал в каком он состоянии :) 20 -30 мин с поездами на 140 привозил стабильно.
А на РЖД наоборот отбивал :)
Что-то не так.. Может руки, все-таки, иногда ровнять?..

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 14:14
Алексей121
PAShA писал(а):У нас он уже показал в каком он состоянии :) 20 -30 мин с поездами на 140 привозил стабильно.
Все-таки на Воронежском ходу сейчас снимали ЭП20 с бешеных поездов из-за нехватки ЭП20 с в связи с поездами тальго, вместо них с бешеными поездами ходили ЭП1М. Но сейчас вернулись к старому варианту вернув ЭП20 в работу со всеми бешеными поездами с которыми они ходили. Все-таки ЭП1М не совсем готовы работать на таких скоростях каждодневно и постоянно. Есть нарекания от локомотивных бригад. А график на такой скорости ЭП1М держит но с трудом, благо то, что опоздания были маленькими. Но опять же если использовать постоянно с таким графиком то развалится очень быстро ЭП1М. Так как ЧС2К привозил по возможности максимальный запас времени, чтобы ЭП1М было проще сократить опоздание. Что вроде больше к этому будут возвращаться только в случае отказа ЭП20. Так как вроде приказано руководством РЖД срочно решить проблему с нехваткой ЭП20.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 14:15
Алексей121
STATION писал(а):
PAShA писал(а):У нас он уже показал в каком он состоянии :) 20 -30 мин с поездами на 140 привозил стабильно.
PAShA, это Вы об ЭП20 или ЭП1м?:)
Это он по-любому об ЭП1М.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 14:18
Алексей121
А вот ЧС8 с бешеными работали на воронежском ходу и особых проблем с ними не было. Как говорится все были довольны.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 14:19
RATIBOR
SMATRON писал(а):
PAShA писал(а): Ну если там их с успехом заменили ведра ЭП1М которые 140 держать не в состоянии, то сомневаюсь.
В состоянии, только это никому не нужно... Всё что едет больше 120 - ездит под ЭП20.

На белорусском направлении то что ездит под ЭП20, п.№ 1/2 и п.№ 29/30, ездит не более 120. А то что ездит 140, ездит под ЧС7, ЧС4Т. :)

Любой технически исправный ЧС8 в состоянии держать 140.

Re: Электровозы ЧС8

Добавлено: 06 окт 2014, 14:28
SMATRON
PAShA писал(а): У нас он уже показал в каком он состоянии :) 20 -30 мин с поездами на 140 привозил стабильно.
Что-то есть у меня сомнения - это во первых. Хотя бы потому, что Вы как всегда очень предвзято ко всему относитесь. А во вторых - это смотря с какими поездами. Няп, тот-же берлинский 13/14, с которым ЭП1М и катали на скоростях 140 км/ч, итак стабильно привозит из-за рубежа опоздания по часу и более. Интересно было бы посмотреть на то, как какой-нибудь БЧшный ЧС4Т с ограничением на 120 км/ч, нагнал бы подобное опоздание :lol: .
RATIBOR писал(а): На белорусском направлении то что ездит под ЭП20, п.№ 1/2 и п.№ 29/30, ездит не более 120. А то что ездит 140, ездит под ЧС7, ЧС4Т. :)
Ну так на белорусском направлении и "Ласточка" ездит точно так-же как 21/23 - 22/24 и 3/7 - 4/8 :wink: .
Любой технически исправный ЧС8 в состоянии держать 140.
Ну а я разве спорю?! Хотя, тоже самое можно сказать и про ЭП1М - любой специально подготовленный локомотив вполне может держать 140. Просто это никому не нужно, о чём я собственно и говорю.