Re: Электровозы ЧС8
Добавлено: 29 апр 2014, 11:43
В очереди на передачу стоят ЧС8-066, 071, 050, 033, 057, 068, 064, 060, 045, 035.
Не верил?) Мне было все равно) Я просто процитировал человека тогда, и все) И тогда я пометил, "допускаю, что информация может быть являться не достоверной", т.к. взята была не с того моего источника, с которого я постоянно беру достоверную инфу)ТЧ-15 писал(а):Сдаётся мне ты первый кто не верил что ЧС8 придут в Вязьму
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 66#p229966Дирекция тяги (ДТ) решила именно так по нескольким причинам. ЧС8 Тимашевску нужны как 5-е колесо телеге. Депо было всегда чисто грузовым. До сих пор не пойму на фига в 1989 г. необходимо было осуществлять поставку ЧС8 в Тимашевск, а не к примеру в ТЧЭ-8 Кавказская. Следовательно из этого электровозы часто простаивали (у каждого из ЧС8 пробег меньше 2 млн. км и это за 25 лет!), а с тех пор как Кавказская (с вновь поступающими ЭП1М) стала отбивать нитки Тимашевских ЧС8 они почти все встали под забор. Тут вставал вопрос - либо отправить гнить на БЗ Тимашевская до 30 лет пока амортизация снизойдёт на нет и списать, либо куда-то передавать. Сочли целесообразным передать в Брянск и Вязьму. Взамен этого некоторые ЧС4Т из Брянска и Вязьмы будут списаны. Такой вот расклад у ДТ. А на остальных перечисленных Вами дорогах ЧС8 тоже не нужны, их кстати некоторые придётся реанимировать, никто не хочет этим заниматься. Сейчас любят в ТЧЭ либо горячие электровозы - сел и поехал, либо новьё - по которому слегка напильником прошёлся и поехал. Но такими долго стоящими агрегатами никто не желает заниматься.
не забывай про БГК2, которые как раз именно на этом участке их планируют эксплуатировать с пасс. поездами... А в будущем пасс. поездов у нас не будет, внутрених, почти.. однозначно пасс. электровозы наши освободятся.Саша Московой писал(а):Могли бы брянские и вяземские ЧС4Т "спихнуть" Беларуси, чем же возить составы в Гомель будут?
Хотя насчёт брянских не уверен...между Украиной и Россией размен локомотивов будет по Хутор-Михайловскому, найдется им работа.
Лохи там или не лохи, а запчастей больше взять будет не откуда. Никто их закупать "спецом для Вязьмы" не будет (позиция РЖД в этом плане проста как 3 копейки). Так что будут их разбирать на запчасти, и не один, имхо. Может быть не сегодня и не завтра, но будут.ТЧ-15 писал(а):Прям таки спецом. Как будто в Вязьме лохи работают. Не верю я твоим словам.
Человек сам из Вязьми писал, тот, который ехал в Тимашевскую на осмотр их. Из забирал их так же он.ТЧ-15 писал(а):Прям таки спецом. Как будто в Вязьме лохи работают. Не верю я твоим словам
034-ая машина вроде.Мы специально одну взяли сгоревшую на запчасти, Тимашевску она все равно не нужна. А сгорел там трансформатор на одной секции, она в Тимашевске в запасе так и стояла.
На себя посмотрите ... Я блин в шоке, одни идеалисты вокруг . Объясняю ещё раз, уже не раз говорилось что позиция РЖД в отношении электровозов ЧС предельно проста (это Вам не БЧ). Иностранный парк локомотивов КРить/КВРить больше не будут, всё что есть будет докатывать пробеги и гудбай, на металлолом. На НЭРЗе и РЭРЗе больше чехословацкие локомотивы ремонтировать не будут и никаких запчастей для них закупать тоже не будут. Ну неужели Вы правда считаете что они сами по себе "из воздуха появятся" или по желанию работяг-ремонтников из Вязьмы?! Позвольте усомниться... Для примера - разбитый и в принципе ещё не очень старый ЧС7-240 (построен в сентябре 1989 года) так и пришёл с ЯЭРЗ без ремонта, стоит в М-Сортировочной и ожидает списания. Причём - сразу обе секции! Я прекрасно понимаю что на БЧ или УЗ они-бы ещё лет 50 отъездили, но повторю - РЖД это не БЧ и не УЗ... Так что по моему скромному мнению (которое я никому не навязываю!), без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.Vladlen писал(а):Услыште себя... На какие запчасти?
Ну услыште себя.... разве один донор способен прокормить отсальные машины??? Извините, вы кем работаете на ЖД? Если не хотите говорить тут отпишите в личку. Я работал - знаю как и по чем делается ремонт... И давайте может вместо того что-бы писать по тысяче слов в одном сообщении просто подождем до эксплуатации, а потом обсудим...без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.
Я фигею, сплошные "бывшие" специалисты кругом, плюнуть некуда ... Уж не знаю кем Вы работали на БЧ и как там у Вас в Полесье всё делается, но на РЖД всё несколько иначе. И только слепой этого не увидит. НЯП, электровозов ЧС8 в депо Тимашёвская не 14 и не 15, а куда как больше. Так что проблема "прокорма" вяземских ЧС8 вряд-ли будет стоять настолько остро. Интересно, что-бы делала ваша хвалёная Вязьма или к примеру Киров, если-бы Россошь и Кавказская не дербанили свои ЧС4Т на запчасти для всей сети?! Или они сами по себе "из воздуха" появились?!Vladlen писал(а):Ну услышЬте себя.... разве один донор способен прокормить остальные машины??? Извините, вы кем работаете на ЖД? Если не хотите говорить тут отпишите в личку. Я работал - знаю как и по чем делается ремонт...без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.
Не вопрос, давайте ... Я всегда говорю - жизнь она покажет.И давайте может вместо того что-бы писать по тысяче слов в одном сообщении просто подождем до эксплуатации, а потом обсудим...
На первое время лучше один, чем ничего.Vladlen писал(а):Ну услыште себя.... разве один донор способен прокормить отсальные машины???без "доноров" нормальная эксплуатация ЧС8 в Вязьме и Брянске вряд-ли будет возможна.
И я не идеалист, а вот Вы, не именно Вы, а все "Вы" страдаете "дилентатизмом")) Тупые догадки строите, и услышав звон, незная откуда он, раздуваете бредовые посты.
После и до сегодняшнего дня. Что было раньше я и так знаю (в т.ч. из Ваших статей) .FAN-CS4T-510 писал(а):Вы имеете до 2009 года или после?
Т.е. даже на запчасти они уже не годятся?! Или наоборот - ими заменяют (подменяют) более ушатанные Кировские и Вяземские машины, а их в свою очередь списывают? Поясните пожалуйста. И ещё вопрос на который Вы так и не ответили - каким-же тогда макаром Вязьма будет обслуживать и ремонтировать вновь прибывшие ЧС8?! Напрашивается два вывода - либо будут дербанить оставшиеся в Тимашёвской ЧС8 (а вполне возможно что и свои - из тех 15-ти что отдали на МСК), либо - электровозы будут ездить до первой серьёзной поломки или ремонта требующего замены какого либо узла а потом постепенно встанут под забор, опять-же за не имением нужных запчастей.FAN-CS4T-510 писал(а):И какие из них после этого запчасти?
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 66#p229966Дирекция тяги (ДТ) решила именно так по нескольким причинам. ЧС8 Тимашевску нужны как 5-е колесо телеге. Депо было всегда чисто грузовым. До сих пор не пойму на фига в 1989 г. необходимо было осуществлять поставку ЧС8 в Тимашевскую, а не к примеру в ТЧЭ-8 Кавказская. Следовательно из этого электровозы часто простаивали (у каждого из ЧС8 пробег меньше 2 млн. км и это за 25 лет!), а с тех пор как Кавказская (с вновь поступающими ЭП1М) стала отбивать нитки Тимашевских ЧС8 они почти все встали под забор. Тут вставал вопрос - либо отправить гнить на БЗ Тимашевская до 30 лет пока амортизация снизойдёт на нет и списать, либо куда-то передавать. Сочли целесообразным передать в Брянск и Вязьму. Взамен этого некоторые ЧС4Т Брянска и Вязьмы будут списаны. Такой вот раскладу у ДТ. А на остальных перечисленных Вами дорогах ЧС8 тоже не нужны, их кстати некоторые придётся реанимировать, никто не хочет этим заниматься. Сейчас любят в ТЧЭ либо горячие электровозы - сел и поехал, либо новьё - по которому слегка напильником прошёлся и поехал. Но такими долго стоящими агрегатами никто не желает заниматься.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 39#p230239Кстати, ЧС8 эксплуатировались весьма успешно в этой самой Тимашевской, куда удачнее Киева ровно до тех пор пока не дошла очередь до КР. Поскольку ремонтная база после распада СССР оказалась на ЗЭРЗе, а он требовал очень густо бабла в валюте, то в 1995 году ремонт серии ЧС пошел на НЭРЗ и РЭРЗ. С 1999 года в серию успешно пошли электровозы серии ЭП, в 2009 году было принято решение прекратить покупку и выпуск аутентичных запчастей для чешских электровозов. Было решено разбирать электровозы в ТЧ Россошь и ТЧ Балашов на запчасти и отсылать их на НЭРЗ (иногда отсылали целый электровоз). С 2009 года списано или разобрано на запчасти около 70 электровозов. Сейчас по всей видимости очередь на разборку на запчасти видимо дошла до Вязьмы, россошанские что могли распотрошили, 45 штук коробок без начинки стоят в Гольцовке, еще штук 20 - 25 велено пока не трогать. 2 штуки ЧС8, правда, на ЗЭРЗе все-таки отремонтировали, хотя, как говорят, ремонт очень дорого обошелся, после чего решили дальше сие не продолжать.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 87#p230287На самом деле практически все депо на сети РЖД работают примерно одинаково за исключением нескольких "выдающихся". Большинство крупных депо имеют лицензию на ТР-3, что и делают и Вязьма, и Россошь, и Киров. В общем-то многократно поруганная юго-восточная конюшня Россошь на самом деле была донором всех депо и не более того, ибо имело всегда максимальный технический износ благодаря эксплуатации электровозов на тяжелом профиле практически на всех плечах. Аналогично Кавказская, разве что не списывала свои машины только потому, что они были поновее, но как только их стали передавать в Киров, половину их не смогли завести, износ оказался колоссальным, пришлось списывать машины даже 1985-86 года. По сему дальнейшая судьба электровоза - это функция наличия резерва запчастей, если их нет, то каким бы ни было депо, ситуацию это не спасет, депо не имеет права изготавливать запасные части, да и не имеет такого оборудования.