Грузовые обходы Минска
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Грузовые обходы Минска
Так вот в том-то и дело, что дизель.. Чем больше электрифицируем, тем больше дизелей под проводами запускаем..
Хотя полносоставная электричка будем ходить там пустой. Набрать бы пассажиров на Песу
Хотя полносоставная электричка будем ходить там пустой. Набрать бы пассажиров на Песу
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
До нового график конташка там явно не появится
Re: Грузовые обходы Минска
А кого там возить таким страшным маршрутом будут? Там же на обходе ни одного крупного насс пункта - бывший Стиклевский полигон. Из Борисова в Шабаны возить?TRAINer писал(а):Дык с нового графика хотят воткнуть дизель Борисов - Михановичи.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Работников ж.д.
Re: Грузовые обходы Минска
И что даст этот средний ремонт? Возможность ехать 20 км/ч ? Там среднего ремонта явно недостаточно.Kefir писал(а):Начался средний ремонт пути на перегоне Шабаны-Колодищи .
Дизель Борисов- Михановичи -- бред. Колодищи - Михановичи -- другое дело. Две пары в день были бы вполне востребованы, была б полная Песа людей. А как он будет проходить перегон Гатово - Михановичи ? Там посреди перегона стрелка, безо всяких средств сигнализации и блокировки
Re: Грузовые обходы Минска
А меня интересует, кто этот мегадизель обслуживать будет? В Минске разве есть кому? И чей дизель? А если и вправду рельсовый автобус, то куда он приписан?
Re: Грузовые обходы Минска
очевидно ТЧ9Vavan писал(а):А меня интересует, кто этот мегадизель обслуживать будет?
если нет - будут. на ЭПГ тоже недавно никто не умел ездитьVavan писал(а):В Минске разве есть кому?
неважно. будет надо и к минску припишутVavan писал(а): И чей дизель? куда он приписан?
Re: Грузовые обходы Минска
Супер!!!! Я первый в очереди проехать по маршруту.TRAINer писал(а):Дык с нового графика хотят воткнуть дизель Борисов - Михановичи.
Re: Грузовые обходы Минска
Остановка у Ангарской, у старого полу разобранного переезда была бы в тему.
Re: Грузовые обходы Минска
Kefir писал(а):Начался средний ремонт пути на перегоне Шабаны-Колодищи .
А вот теперь объясните кто-нибудь, что такое средний ремонт пути. Там производится полная замена РШР, а местами (напимер, здесь )пришлось и насыпь подсыпать - это средний ремонт? А что тогда выше среднего?Саныч писал(а):...... Там среднего ремонта явно недостаточно.....
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Ну вот, я так и думал. То, что я увидел - это капитальный ремонт, никак не средний, о котором было заявлено
Re: Грузовые обходы Минска
Средний ремонт по нашему это замена 4 километров перегона РШП. С 9 по 13 км.
Пару дней назад была ВПО, сегодня вертушка, завтра ВПР. Через неделю откроют.
Пару дней назад была ВПО, сегодня вертушка, завтра ВПР. Через неделю откроют.
Re: Грузовые обходы Минска
Ну я только до своего родного девятого со стороны Шабанов и прошел.
А с 3-его по 9-ый ? там же путь убитый, так и оставят ?
А с 3-его по 9-ый ? там же путь убитый, так и оставят ?
Re: Грузовые обходы Минска
Не уверен... В Орше например на Красное ходит под проводами дизель, потому как электричку некому обслуживать, а ТЧ9 не хочет, далеко...Vortex83 писал(а):очевидно ТЧ9Vavan писал(а):А меня интересует, кто этот мегадизель обслуживать будет?
Re: Грузовые обходы Минска
Может кто-нибудь дать достоверную информацию по перегону Колодищи-Шабаны:
1. Для каких целей его восстанавливают;
2. Что по нему будет ездить;
3. Когда он планируется к запуску.
Эти вопросы интересуют так, как живу в 100 метрах от путей и думаю, что пора уже продавать дом. Так как такое соседство не совсем устраивает.
1. Для каких целей его восстанавливают;
2. Что по нему будет ездить;
3. Когда он планируется к запуску.
Эти вопросы интересуют так, как живу в 100 метрах от путей и думаю, что пора уже продавать дом. Так как такое соседство не совсем устраивает.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Грузовые обходы Минска
Некоторые даже и мечтают о таком соседстве. Тем более, если движение будет на электротяге.Custom писал(а):Эти вопросы интересуют так, как живу в 100 метрах от путей и думаю, что пора уже продавать дом. Так как такое соседство не совсем устраивает.
ИМХО, гораздо приятнее жить возле железки, где шум динамичен, чем возле какой-нибудь городской улицы, которая постоянно статично противно шумит и дымит.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Вот тем, кто мечтает, можно и продать
ИМХО, не будет там интенсивного движения.
Пока в курсе, что будут пригородные поезда для развозки железнодорожников. Думается, это как минимум 2 поезда в сутки.
ИМХО, не будет там интенсивного движения.
Пока в курсе, что будут пригородные поезда для развозки железнодорожников. Думается, это как минимум 2 поезда в сутки.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Всегда умиляли такие люди. Спрашивается: а зачем вообще строились рядом с железкой? Думали, она всегда такая будет заброшенная? А на карту слабо посмотреть, чтобы понять, что грузовые обходы так или иначе будут востребованы? А военные полигоны на востоке от Минска тоже уже никого не смущают? Думаете, они навсегда уже невоенные? Щас!Custom писал(а):Эти вопросы интересуют так, как живу в 100 метрах от путей и думаю, что пора уже продавать дом. Так как такое соседство не совсем устраивает.
Дом - это дом, не съемная квартира, такие решения на десятилетия вперед надо просчитывать. Детский сад, право.
Re: Грузовые обходы Минска
Пока на опоры, если они еще пригодны, не навесят консоли и проводаTRAINer писал(а): ИМХО, не будет там интенсивного движения.
Не совсем понимаю зачем именно в 2012 понадобилось возить железнодорожников там, в то время как предыдущие 20 лет с распада СССР там никого не возили:))))??? Гораздо больший эффект от этого обхода был бы если бы его полностью восстановили, и КС повесили в частности на соединительной ветке от Миханович в сторону Шабанов. Можно было бы это сделать тогда, когда электрифицировали обход Ратомка - Помыслище. Тогда можно было и Электричку а-ля ЭР9 пустить, и возить не только железнодорожников, но и всех нуждающихся.TRAINer писал(а):Пока в курсе, что будут пригородные поезда для развозки железнодорожников. Думается, это как минимум 2 поезда в сутки.
Re: Грузовые обходы Минска
И всё равно непонятно, что за дизель. Много там железнодорожников возить будут? Может, это всего лишь какой-нибудь АС1А?
Re: Грузовые обходы Минска
В новом расписании он "по указанию", т.е. вполне возможно, что он ни разу и не поедет, как бывает со многими поездами "по указанию"
viewtopic.php?f=8&p=35551#p35551
viewtopic.php?f=8&p=35551#p35551
Re: Грузовые обходы Минска
Восточный обход на данный момент живет своей странной и загадочной жизнью.
Прошу прощения за качество фотографий - к сожалению, добрался туда к моменту, когда уже совсем стемнело. Фотографии сделаны в районе Стиклево, напротив Дражни:
Обход потерял свой статус нашей местной Абхазии. Как видно, полностью заменена путевая решетка, есть небольшой накат, довольно свежий. За время сорокаминутного пребывания ничего не проходило.
Известны ли какие-либо новости по-поводу него?
Прошу прощения за качество фотографий - к сожалению, добрался туда к моменту, когда уже совсем стемнело. Фотографии сделаны в районе Стиклево, напротив Дражни:
Обход потерял свой статус нашей местной Абхазии. Как видно, полностью заменена путевая решетка, есть небольшой накат, довольно свежий. За время сорокаминутного пребывания ничего не проходило.
Известны ли какие-либо новости по-поводу него?