Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Еси ещё раз поедете в НСК и хотите попасть в деао состыкую вас с Ильёй ака Мюллер.Он каждый год в Орше бывает а то и чаще

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Это понятно. А вообще в депо там не ахти как и интересно. Вот за забором там гораздо более интересные вещи стоят.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Ввобще я думаю написать по этопу поводу небольшой отчет, но пока раскажу кратко: 0:06, суботта, старт на Барановичи-Витебск, состав: я, Витя и Андрей. Прибыли в Витебск, пересели на ДДБ до Невеля-2. По пути активно долбили "фотолинии", удалось хорошо. На Невеле -2 сняли этот самый ДДБ, РА1, 2ТЭ116 и два ТЭМа + виды станции. Пешком перешли на Невель-1, где сняли через ворота базу запаса с ВЛами 10ками и машками. Призвели посадку на поезд Полоцк-Новосокольники под ТЭП70. По пути также были отсняты некоторые станции и перегоны. На Новосокольниках сначала в одной горловине поймали РА1, затем поход на другую нам нисего не принес. Пошли рядом с базой запаса в сторону депо, что бы снять старый ТЭП60-1224, паравоз Лку, половинки 2ТЭ116... сняли... по пути назад нас догнали товарисчи. Мужики оказались нормальные такие, преданные своему делу но без всякого изврата, все закончилось "мирным" удалением снимков. На базу запаса так мы и не попали.
К вечеру мы с Витей уехали на РА1 в сторону Великих Лук, где осмотрели город и заночевали за 80 руб в комнате отдыха на вокзале. Условия приемлимые, хотя сам город..... короче, основной вывод из поездки: юг Псковской области - безисходность....

Уторм на поезде Великие Луки - Полоцк поехали на Полоцк,пока ехали опять поработали для фотолиний. В Полоцке больше реализовали городскую программу, так как местное депо показалось нам малодоступным. А еще и ВОХРовцы на пешеходном мосту пасутся... Мы поехали на Новополоцк, где на трамвае сгоняли к Полимиру, НПЗ и т.д., засняли таким образом этот трамвай. Посетили и станцию Ропнянская, где нам попались два ТЭ10М. С Полоцка на Полоцк-Гомель поехали на Витебск, где занялись ночной сьемкой. На Витебск - Барановичи (в купейном вагоне!!!) уехали на Минск. Купе - это круто, я так давно не спал. Кстати, хитрость ли, если не брать послель в купе, то матрас все равно в твоем распоряжении, так как прятать то его некуда. Мы так и сделали, в спальниках... короче, так крепко в поездах я давно не спал:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 23:07 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2006
Откуда: Беларусь-Питер
В общем объехали все что можно. Молодцы!

Андрей, а чем Великие Луки так безысходны? У нас, в провинции, да хотя бы на твоей малой родине, насколько будет лучше? (интересно сравнить)

Кстати в свете последних изменения графика, приезжать на 49 из НСК в 3.54 в Минск будет совсем неинтересно....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 00:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
В общем, Фотолинии готовы для приёма новых фоток и сами ради этого дела слегка обновились.
Оффтоп 2Alex-SPU.
В Луках я не был, но по моим наблюдениям, если сравнить Унечу и Поставы, то последние рулят фореверно коротко говоря. В Унече только поездов больше, а так - музей СССР в чистом виде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Великие Луки... Невель.. Новосокольники... безысходность. Именно так. Беларусь, даже малая - это хотя бы больничная , но чистота, это какое то стремление её сохранить, сохранить не для себя, для потомков и т.д., наконец хотя и навязанное сверху, но все же стремление к лучшей жизни. Пойдем дальше, Украина, причем не Киев, а глубинка, Закарпатье или скажем Ровенская область. Тут тоже бывает очень грязно, свалки у дорог и т.д. Но тут чувствуется жизнь! Тут есть стремление у людей к чему то, не хватает упорядоченности просто, системности. Но я всегда, будучи на Украине чувствую эту энергию людей, эту живость! И верю, что у них все будет. Про Беларусь скажу примерно тоже, хотя белорус сейчас имеет куда меньше свобод украинца.

Ничего этого нет на юге Псковской обласи, мне непонятно, к чему там стремятся люди, что они хотят после себя оставить. И дело даже не в свалках у рынка, у путей... О любви к своему городу речь? Да о чем вы! Там нет такого явления! А побывате на Невеле-1? Вы там были? Паша Головко по этому поводу имеет очень хорошее слово - КРАХ!!! И поехав с нами он бы его упоминал очень часто... Я уже буду молчать про населенные пункты по линии Невель-Полоцк с российской стороны, там вообще кажется все идет к вымиранию...

Для справки, Псковская область - лидер в России по уменьшению населения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Великие Луки... Невель.. Новосокольники... безысходность. Именно так. Беларусь, даже малая - это хотя бы больничная , но чистота, это какое то стремление её сохранить, сохранить не для себя, для потомков и т.д., наконец хотя и навязанное сверху, но все же стремление к лучшей жизни. Пойдем дальше, Украина, причем не Киев, а глубинка, Закарпатье или скажем Ровенская область. Тут тоже бывает очень грязно, свалки у дорог и т.д. Но тут чувствуется жизнь! Тут есть стремление у людей к чему то, не хватает упорядоченности просто, системности. Но я всегда, будучи на Украине чувствую эту энергию людей, эту живость! И верю, что у них все будет. Про Беларусь скажу примерно тоже, хотя белорус сейчас имеет куда меньше свобод украинца.

Ничего этого нет на юге Псковской обласи, мне непонятно, к чему там стремятся люди, что они хотят после себя оставить. И дело даже не в свалках у рынка, у путей... О любви к своему городу речь? Да о чем вы! Там нет такого явления! А побывате на Невеле-1? Вы там были? Паша Головко по этому поводу имеет очень хорошее слово - КРАХ!!! И поехав с нами он бы его упоминал очень часто... Я уже буду молчать про населенные пункты по линии Невель-Полоцк с российской стороны, там вообще кажется все идет к вымиранию...

Для справки, Псковская область - лидер в России по уменьшению населения...
В большинстве своем согласен с Андреем по поводу российской глубинки, но это уже офф-топ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Кстати в свете последних изменения графика, приезжать на 49 из НСК в 3.54 в Минск будет совсем неинтересно....
Ну это кому как. Мне было неинтересно когда эля на Масюковщину отправилась в 4.36, а 49-й прибыл в 4.37. Выйдя из вагона я успел помахать ей рукой. Согласен однако что этот случай из ряда вон выходящий, однако.

Андрей ошибся, в НСК в депо стоит ТЭП60-1225, и на обоих БЗ в сумме с десяток ТЭП60 наберётся. Однако фотографам от этого не легче. Слишком уж плотненько там всё упаковано. Поможет сверхширик и разрешение на посещение БЗ :)

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 248
В 2006 или 2007 году назначались пригородные поезда Витебск - Невель (две из трёх пар
Витебск - Езерище продлялись до Невеля). Известны ли точные даты?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Была четвертая пара - 6.20 из Витебска, по сб,вс. В графике 2006/07 был


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да, в апреле 2007 года был на 6-20 дизель Витебск - Невель, т.е. до Езерища было 4 пары. Потом (в 2008 году летом его не было) просто убрали, остался только на 8-40 до Езерища.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Я как то в те же времена фоткал Белорусский дизель в НСК - интересно, что за подвязка была

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron