Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июн 2017, 10:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
B депо объявился ТУ7А-3350. Покрашен в цвета флага БССР. Видимо новы лок для ДЖД
Обещали как раз-таки в этом сезоне два состава на ДЖД сделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 16:49
Сообщения: 5
Откуда: Минск. Беларусь
В этом сезоне врядли,может тока в следующем.Кроме того планируеться работа МДЖД зимой

_________________
Я буду жить.............И для тебя тоже........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Один новый локомотив уже работает на ДЖД вроде с августа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Сообщения: 63
Откуда: Минск
Сегодня в метро видел объявление. Предлагается поездка на новогоднем экспрессе с дедом морозом: малая БЧ впервые будет работать зимой, с 25 декабря по 7 января.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Сообщения: 63
Откуда: Минск
Удивительно, но на этот раз ДЖД действительно заработала зимой. Да как заработала! Впервые за всю историю на поезд билет надо чуть ли не бронировать! Уже в 10 утра можно купить билет только на половину четвертого. Поэтому многие берут билеты за несколько дней. Так что в билетах теперь пропечатывается место, дата и рейс, чего тоже раньше не было. Стоимость рейсов - 10 тысяч, кроме последнего, стоимостью 2900 рублей.
Интервал движения увеличился и составляет 1:15. На вокзале Заслоново устраивают представления. Прибавка во времени рейса - за счет долгой стоянки в Сосновом бору. Там пассажирам устраивают представление с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Очень интересно смотрится последний вечерний рейс. Вагоны и локомотивы завешаны гирляндами, да и вообще непривычно видеть работающий поезд ДЖД в темноте, ведь этого тоже раньше не было. Правда, последний рейс без представления на последней станции, поэтому и стоит дешевле.
Состав состоит, как и летом, из 6 вагонов и двух локомотивов. В первом вагоне установлен дизель, поэтому пассажирам отведены остальные пять.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:27
Сообщения: 68
Откуда: Запорожье,UA
ух как украсили - просто замечательно 8)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А зачем два локомотива?

И куда делся ТУ2?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А зачем дизель в первом вагоне?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
А вагоны отапливаются?

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Сообщения: 63
Откуда: Минск
Цитата:
А зачем два локомотива?
А у них вечно два прицеплено было. Как правило, работает один. Видимо, смотря какой удается оживить. На этот раз пыхтела не новая краснай ТУшка, а старая синяя. По мне так лучше бы оба работали. Когда-то ведь работали два состава, расходясь на Пионерской. Там на 2-м пути сейчас стоит второй 6-вагонный состав.
Цитата:
А зачем дизель в первом вагоне?
Цитата:
А вагоны отапливаются?
К сожалению, мне и тем, кто собрался сегодня проехаться, билетов не досталось. Поэтому лишь догадки. Думаю, в вагонах тепло, так как окна не были заморожены, а дизель в первом вагоне как раз поставили для отопления и питания гирлянд.
Цитата:
И куда делся ТУ2?
А вот это самое интересное. Я был шокирован в сентябре, найдя его в Бресте, в музее ЖД транспорта. Дедок-сторож еще мне его открывал и показывал. Стоит он, конечно, не на основных путях. Сбоку от крайнего к выходу из музея пути (то есть в западной его части) есть полоса земли. Там сделали пруд и перпендикулярно остальным путям поставили пушку и ТУ2. Я даже за ивами и камышами сразу ее не заметил. Да и не сразу сообразил, что она "минская". Я тогда думал, что она еще по ДЖД катается. Может, чуть позже фото выложу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
ТУ2 жалко. Красивая машина, не то что ТУ7 - эти как большие дрезины, ненастоящие какие-то, совсем уж детские.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Сообщения: 148
Откуда: Минск
ТУ-2 перед отправкой в музей уже был нерабочий и использовался только как батарейка на колесах (для радиостанции и вагонного оборудования). Реверсор не переводился, тяговые двигатели были подпалены и не везли даже сами себя, прогнившие трубопроводы, трещины в соединениях и т.д.
Минский НОД пытался было продавить волевое решение о восстановлении тепловоза, однако оно ничем не было подкреплено. Достать или восстановить такие сложные узлы как ТЭД не представлялось возможным и ТУ-2 вполне объективно был отправлен на вполне заслуженный отдых.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А эти ТУ7 откуда поступили? Новые или с предприятия какого после КР?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
А эти ТУ7 откуда поступили? Новые или с предприятия какого после КР?
Красно-зелёная новая с Камбарского завода

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А вот это самое интересное. Я был шокирован в сентябре, найдя его в Бресте, в музее ЖД транспорта. Дедок-сторож еще мне его открывал и показывал. Стоит он, конечно, не на основных путях. Сбоку от крайнего к выходу из музея пути (то есть в западной его части) есть полоса земли. Там сделали пруд и перпендикулярно остальным путям поставили пушку и ТУ2. Я даже за ивами и камышами сразу ее не заметил. Да и не сразу сообразил, что она "минская". Я тогда думал, что она еще по ДЖД катается. Может, чуть позже фото выложу.
ТУ2-113 с МДЖД стоит в Брестском музее уже минимум 2,5 года вообще то. Второй ТУ2-010 с МДЖД можно обнаружить в депо Минск в виде сарайчика у котельной депо.
ФОТО:
113
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 971&LNG=RU
010
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 970&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 023&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Сообщения: 63
Откуда: Минск
Поздравляю ДЖД с открытием сезона. Наконец-то за много лет снова ходят два состава с разъездом на Пионерской.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Поздравляю ДЖД с открытием сезона. Наконец-то за много лет снова ходят два состава с разъездом на Пионерской.
Да, минская ДЖД сейчас выглядит лучше и на просторах СНГ она смотрится хорошо. Вот бы ТУ2 сохранился еще, был бы вообще класс. Нужно туда выбраться на фотосессию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Поздравляю ДЖД с открытием сезона. Наконец-то за много лет снова ходят два состава с разъездом на Пионерской.
А режим работы/расписание где увидеть можно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
В теме давно никто не писал :) Я, пожалуй, обновлю интерес.
На детской железной дороге есть своя поездная радиосвязь (ПРС) - УКВ на частоте 153.300 МГц.
Переговоры по обеим станциям (Пионерская и Заслоново) на одной частоте. Местами даже тональные сигналы есть. Всё как "по-взрослому" на большой железной дороге, только голоса детские.
У кого есть возможность, послушайте, не пожалеете :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Несмотря на зимнюю пору детская железная дорога таки работает время от времени. Сегодня удалось застать процесс заправки локомотива:

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
На Новый год же всегда работает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Кстати точно, ведь и в прошлом году, когда приезжали в Минск компанией перед Рождеством, детская дорога так же работала, специально ездили посмотреть. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Сегодняшние маневровые работы на ст.Пионерская:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Воронам тоже было интересно:
Изображение

P.S. В отличие от коллег с "большой" ж/д работники детской ж/д очень спокойно отнеслись к человеку с фоаппаратом, за что им отдельная благодарность :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Они привыкли, что Костунов там постоянно груши в режиме "Спорт" околачивает..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Сообщения: 68
Откуда: Гомель
Как зимой на новогодние праздники отапливаются вагоны? Как раньше было? Там ведь нет стационарных батарей. Ставят переносные электрические обогреватели? А питание для них откуда идет? И, собственно, освещение в вагоне? От тепловоза все электроприборы питаются? Или в каждом вагоне есть свой небольшой аккумулятор?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron