Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.
Это как, на глаз, что ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.
Это как, на глаз, что ли?
Ну да, или Вы думаете я лично мерял? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
Снесены здания бывших постов 495 км (осиповичская горловина, развилка на МПасс и МСорт) и 749 км (ответвление на МПасс со стороны Борисова https://railwayz.info/photolines/photo/8572)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.
Так и есть, сейчас подбили и приподняли путь и уже невооруженным взглядом видно, что это полувысокая платформа под Штадлер аналогичная уже существующим по маршрутам движения городских линий.
С технологического 9-го пути уже врезали стрелку в 8-й путь восточной горловины. Впринципе пути 9,10,11 уже готовы для эксплуатации, даже установленные выходные и проходные светофоры уже работают и горят пока красным огнем. По железнодорожной части осталось только навесить КС. Консоли кстати уже применяют такие же (горизонтальные), как и на новой КС Бобруйск - Жлобин, только изоляторы не китайские, по-крайней мере по-форме. :) КС всего 8-го пути уже полностью закрепили на новых опорах и консолях. Основная часть работ - это сама платформа. Осталось доделать окончательный монтаж каркаса навеса, сам навес, облицовку мраморной плиткой спусков в подземные переходы, ну и снабдить информационными табло платформу. Остальное с большего готово.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...
Странно, что сразу не продумали то, что в будущем понадобятся такие же сходы на платформы с конкорса, если его конечно будут достраивать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Ну у меня сомнений нет, что не будут!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Сегодня защёл на вокзал т.к. увидел, что работает путеукладчик, и меня это заинтересовало. Оказалось, при помощи путеукладчика забирались рельсы из межрельсового пространства. Путь возле 5-й платформы сделали безстыковым. Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
P.S. Я был удивлён, когда увидел, что путеукладчик может двигатся без тепловоза :shock: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4716
Откуда: Latvija, Jūrmala
У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.
Я это видел. Причём, стульчик очень стрёмный, ножно быть аккуратным возле маневровых светофоров, чтоб не зацепить их. А этих пульта 2 с каждой стороны, на случай, если одна из боковин примыкает к высокой платформе? А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1409
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
Так на Минск-Пассе, если не изменяет память, все пути бесстыковые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.
ЯМЗ-238 ставили на дрезины


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 18:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor347/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.


Вложения:
5 платформа.JPG
5 платформа.JPG [ 128.93 КБ | 2733 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Во второй день открытия платформы когда пошел дождь - под навесом было невозможно находиться. Вода текла с крыши как через сито. На платформу невозможно было подняться из тоннеля, поскольку можно было просто подскользнуться в бреющем... Кстати я и думал, что так будет, видя как и чем делали крышу. Никаких водостоков и влаго-изоляции сделано не было. Просто слепили крышу на скорую руку. Капитально крыша сделана на навесах основных платформ. А тут пластиком зашили. Посмотрим как исправлять будут:))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.
Это по-нашему... :) Что тут сказать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
На новой Борисов-арене с крыши во время не самого сильного дождя капало на ложу прессы.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Главное, чтоб черный шлем не замочило 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Вот как архитекторы видят перспективы Минского вокзала
С продолжением конкорса и Многофункциональным терминалом вокзального комплекса «Минск-Пассажирский» (южным).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
С восточной стороны уже начали появлятся очертания 6-й платформы, ршр 12 и 13 путей соответственно и опоры КС между 13 и 17-м путями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
На 9-м технологическом пути начался активный монтаж КС. Платформа № 6 растет с восточной стороны как грибы после дождя:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Изображение
На этом табло информация и дата теперь тоже на английском.
Давно хотел написать, что как кончился чемпионат, так и снова стало на русском.
Цитата:
На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))
Да, особенно прикольно звучат объявления поездов с 22 - 24 путей, для которых не называется платформа. На слове пути запись обрывается, а интонация идёт вверх, предложение не закончено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron