Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 914 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:36
Сообщения: 4
А как скоро конкрос на МП откроют?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 17:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
А как скоро конкрос на МП откроют?
Не скоро. Там по сути вообще ничего не делается.

Кстати, летом планируется убрать вообще технические пути со станции и замутить платформы для городских линий.
Так как поезда в Дегтярёвку все помещаться не будут планируется вообще отобрать у ЛВЧ-1 массу поездов.
Например, на данный момент планируется отдать Черновцы в Могилёв, Мариуполь в Барановичи, Минск - Полоцк в Витебск, экс-108-й в Гомель. Естественно, что расписания поменяются кардинальнейшим образом. Появится более новая и точная инфа - напишу.

615-го поезда тоже больше не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Эй, а 615-й кому не угодил?! Он вечно ж забит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 303
Откуда: Витебск
Делают так, что в Гродно добраться совсем никак нельзя будет. Потом отдадут Польше :)

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Эй, а 615-й кому не угодил?! Он вечно ж забит
Так в том-то и дело, что Гродно со своим 615-м не справлялся с объёмом перевозок никогда. Разобьют маршруты и отдадут тем, кто лучше умеет работать с массовыми потоками.
Кстати, передача составов планируется вместе с вагонами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Делают непонятно что, в чем проблема уложить дополнительных путей, раз не хватает там у них...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Так в том-то и дело, что Гродно со своим 615-м не справлялся с объёмом перевозок никогда. Разобьют маршруты и отдадут тем, кто лучше умеет работать с массовыми потоками.
Кстати, передача составов планируется вместе с вагонами.
Хе и кому отдать? Гомельскому отд? Надеюсь из нго выкинут эти деревяшки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вот такой интересный скан из Вечернего Минска мелькнул в обзоре на Онлайнере.

"Стоянка такси у железнодорожного вокзала. Между основным вокзальным зданием и павильоном пригородных касс — подземный переход под путями." 1968 г.

http://content.onliner.by/news/2013/06/ ... 432a63.jpg

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
"Стоянка такси у железнодорожного вокзала. Между основным вокзальным зданием и павильоном пригородных касс — подземный переход под путями." 1968 г.
Так что эти места исторически таксистские! :lol: А их гнать оттуда все собираются

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
На станции "Минск-Пассажирский" международные рейсы объявляют по-английски
22 лiпеня 2013 у 12:01
Снежана Инанец / TUT.BY

Об этом TUT.BY сообщили сразу несколько пользователей. Мы узнали, как давно появилась на БелЖД такая услуга.

Как рассказали специалисты БелЖД, транслировать сообщения и в английском варианте при прибытии и отправлении поездов международных направлений стали еще в июне. Такая новинка появилась на станциях "Брест-Центральный" и "Минск-Пассажирский".

Связаны нововведения с приближением чемпионата мира по хоккею. Однако железнодорожники отмечают, что дело не только в чемпионате: "Такие объявления - на английском языке - актуальны для иностранных пассажиров в любое время".

Для поездов внутренних линий английского дубляжа сообщений не предусматривается.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/358387.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На главном вокзале после объединения маршрутов пассажирских поездов уже не так много составов отстаиваются на путях, поэтому пути 9, 10 и 11 выкорчевали: на их месте будут прокладывать новые рельсы; заодно разбираются старые постройки. Про сооружение платформы речь пока не идет, да и непонятно, что будет с организацией пешего движения пассажиров: с конкорса (зала ожидания над путями) спуска к путям нету, из подземного перехода подъема наверх – тоже. Неужели пассажиры будут ходить с 8-го и 17-го путей? Или придумают пешеходный мостик?

Изображение
Изображение
http://news.tut.by/society/366263.html? ... evant-news


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 564
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
В стенах тоннеля, который идёт с вокзала на ДС Дружная, ещё при строительстве были заложены углубления, где, скорее всего, и будут выходы на новые платформы. Будете там ходить - присмотритесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1588
Откуда: Минск
Цитата:
В стенах тоннеля, который идёт с вокзала на ДС Дружная, ещё при строительстве были заложены углубления, где, скорее всего, и будут выходы на новые платформы. Будете там ходить - присмотритесь.
Да, видел. В некоторой из них до последнего времени ещё лотки были.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Т.е. если правильно понимать эти строительные маневры, то на месте бывших путей остоя составов долдны появиться новые пассажирские платформы? Вопрос сколько их будет.. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Т.е. если правильно понимать эти строительные маневры, то на месте бывших путей остоя составов долдны появиться новые пассажирские платформы? Вопрос сколько их будет.. :)
Цитата:
Заказчиком выступило Минское отделение Белорусской железной дороги, генеральным проектировщиком –предприятие «Институт «Белжелдорпроект», генподрядчиком – ЗАО «Строительно-монтажное управление № 77». Его реализация рассчитана на три очереди. Первая предусматривает реконструкцию технического парка станции. Он будет перемещен на строящуюся пассажирскую техническую станцию Дегтяревка-Техническая. На его месте будут возведены четыре приемоотправочных пути и один ходовой, а также две «средние» платформы высотой 550 мм с навесами и выходами в пешеходные тоннели. Их оснастят современными системами освещения и информирования пассажиров. Площадки перед входами в тоннели, верхние марши лестниц и открытые части пандусов оборудуют электрообогревом, а водосточные лотки и трубы навесов – системой антиоб леденения, что будет препятствовать образованию сосулек и замерзанию воды в каналах.
http://xpress.by/2013/08/17/minsk-passa ... novleniyu/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
ну да, спасибо за инфу!

Было:

Изображение

А вот как это будет выглядеть в будущем:

Изображение

PS Судя по табло на картинке, появится 10-й, 11-й и т.д. пути..:)))) и помимо № будет отражаться категория поезда(принадлежность "тем или иным линиям")))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Как они собираются с этой платформы отправлять поезд на Москву, если сейчас даже с 8-го это сделать невозможно..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Через Асеевку ;-) Ходят же из Витебска на Минск поезда от первой платформы :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Как они собираются с этой платформы отправлять поезд на Москву, если сейчас даже с 8-го это сделать невозможно..
Полное переустройство горловин станции решает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Как они собираются с этой платформы отправлять поезд на Москву, если сейчас даже с 8-го это сделать невозможно..
Полное переустройство горловин станции решает.
Таким образом появится ещё больше враждебных маршрутов, т.е. при отправлении поезда на Москву с 10 пути не смогут ни отправлятся, ни прибывать поезда с Осиповичского направления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Может попытаться сделать съезд до моста Осиповичского (с другой стороны)... Места правда маловато для этого на первый взгляд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
В Жлобине уже работает на первой платформе цветное табло, как показано на рисунке. Показывает цветочки у поездов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Может попытаться сделать съезд до моста Осиповичского (с другой стороны)... Места правда маловато для этого на первый взгляд
А не маловат ли будет радиус кривой? Хотя, возможно, можно было бы сделать съезд между Осиповичскими мостами, там может бы радиус был бы достаточен, а вот насчёт уклона есть сомнения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 179
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
А чего кстати не берутся реконструировать 22,23,24 пути? Или идея реконструкции платформ у этих путей угасла?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А чего кстати не берутся реконструировать 22,23,24 пути? Или идея реконструкции платформ у этих путей угасла?
А она разве была?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 914 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron