Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 июн 2017, 18:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 714 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
которые точно так же на четвёртый день эксплуатации выключат навсегда, ибо они нахер не нужны
Это почему еще не нужны? А что нужно? Километровая лестница? Или просто наклонный пандус, который зимой обледеневает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
Или просто наклонный пандус
...по которому на редкость прикольно (особенно пожилым людям) тащить тяжелые чемоданы на колёсиках - вверх, впрягшись, как ломовая лошадь, а вниз - тормозя его всеми руками-ногами на этом обледенелом пандусе.
Что за совковый подход - любое мало-мальское удобство воспринимается как "нафиг нужно!", или пока сам не окажешься в шкуре того пожилого человека - самому слабо понять это?

зы
никого не хотел обидеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Что за совковый подход - любое мало-мальское удобство воспринимается как "нафиг нужно!"
Я имел ввиду что "не нужно" не работающее, так и было. Т.е. не факт что в обновлённом виде всё это вдруг заработает.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 05:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Ну поживём - увидим. Просто у меня тоже такие мысли есть. Раньше я хотел, чтобы БЧ делали лучше, то теперь думаю: да оставьте лучше как есть, потому как делают только хуже :-(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
А эскалаторы по бокам от главного входа?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
А эскалаторы по бокам от главного входа?
Я однажды видел, как они работали)
Возили воздух.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
И однажды ты увидишь, как работают эти траволаторы, которые нужны так же, как и эскалаторы по бокам :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
А эскалаторы по бокам от главного входа?
Я однажды видел, как они работали)
Возили воздух.
Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.
Лучше чтоб бабло хоть туда попилено было, нежели так разворовали :roll:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 22:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Лучше бы павильонов натыкали на тех о.п., где их нет или скамейки на перронах поставили. В том же Витебске, к примеру...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
И однажды ты увидишь, как работают эти траволаторы, которые нужны так же, как и эскалаторы по бокам :lol:
Это уже не конструктивный разговор.

Имхо, есть разница - эти эскалаторы по бокам или выходы к поездам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А эскалаторы по бокам от главного входа?
Я однажды видел, как они работали)
Возили воздух.
Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.
Такое ощущение, что не только бабло попилено, но и движки тех боковых эскалаторов уже на металл с♠зжены, иначе как объяснить тот факт, что их не запускают, когда центральные эскалаторы закрывают на ремонт (каждую неделю)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:51
Сообщения: 2
[quote="Vavan"][quote]В здании главного железнодорожного вокзала страны откроется вип-зона
Наш вокзал меняет свое лицо и все больше поворачивает его в сторону простого человека. За эти годы мы привыкли к определенному уровню комфорта: эскалаторам, просторным залам ожидания, информационному сервису, доступной сети общепита и сопутствующих услуг… Казалось, стремиться столичным железнодорожникам больше не к чему. Но это только видимость. В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены, которые очень скоро увидят все минчане и гости столицы. О чем, собственно, речь?


Написал уже в ветке про Степянку, ну и здесь отмечусь.
VIP-зал - это конечно круто. Не спорю, наверное он нужен. Люди есть разного достатка и кто-то может позволить себе большее. Но вот эти фразы "...поворачивает его в сторону простого человека..." и "В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены,..." как-то совершенно не вяжутся с политикой пассажирского сервиса на небольших станциях даже(!) в черте Минска. Станция Степянка - в сторону Орши за сутки проходит около 25 пассажирских составов. Зайдите на вокзал. Кроме сортира на улице из сервиса на станции ничего нет! Ни руки помыть, ни воды попить. Летом вообще караул - люди от жажды чуть не подыхают. От зала ожидания до ближайшего магазина метров 300. Оно и правильно! Контингент пассажирский там - шушера сплошная: студенты, военные и пенсионеры дачники. Нафиг им сервис, дома водички попьют! Ну ладно, я могу понять руководство Минского отделения. Для организации там какой-нибудь торговли напитками нужны вложения, а они пошли на VIP-зал. Но им индивидуальный предприниматель предложил установить автомат. Сначала с горячими напитками, а к лету и с холодными. Ответ: "Этож убирать надо будет чаще, кроме того станция это стратегический объект. А вдруг этот кофейник замкнет и выведет из строя всю ветку?"
Ну не бред ли? И все это говорилось на полном серьезе. Далеко еще БЧ до эуропейского сервиса. С таким подходом - как до Киева раком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
Не надо сравнивать технику которая работает в помещении, и то что было на наклонах к платформам. Там постоянно либо вода, либо снег а в морозы это всё ещё и замерзает.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
А вдруг этот кофейник замкнет и выведет из строя всю ветку?"
В Латвии такие кофейники в дизелях даже ставят! Не во всех, правда, но ставят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
Не надо сравнивать технику которая работает в помещении, и то что было на наклонах к платформам. Там постоянно либо вода, либо снег а в морозы это всё ещё и замерзает.
Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.
Внизу у платформ постоянно каша скапливалась, да и на ногах можно натаскать воды и снега не меньше чем с неба упадёт.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.
Внизу у платформ постоянно каша скапливалась, да и на ногах можно натаскать воды и снега не меньше чем с неба упадёт.
В Минске на пл. Независимости уже второй год на спуск в подземный переход и к торговому центру работает эскалатор (за исключением периодических остановок на профилактику).
И пофиг ему каша, снег и всё остальное.
Ухаживать надо за техникой. И всё будет работать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Как мне говорил препод в универе, не работали они из-за уровня создаваемой вибрации. Мол была ошибка в расчетах, поэтому и отключили их после первого запуска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:45
Сообщения: 16
Откуда: г. Минск
вопрос может и не по теме, но Про Минск-пасс. : где 4-ый путь -- после 3-его идёт сразу 5-ый? :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
нету его, снесли давным давно.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
Да, один путеец говорил, что был путь на месте платформы, которая сейчас между 3-м и 5-м путями.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Был 4-й путь, правда давным-давно, до реконструкции. Выхода на платформу с него не было, его использовали для пропуска локомотивов в и из депо под поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Минск Пассажирский
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4435
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Да, один путеец говорил, что был путь на месте платформы, которая сейчас между 3-м и 5-м путями.
А разве между 3-м и 5-м платформа? По-моему, 2-я платформа между 2-м и 3-м, и 3-я между 5-м и 6-м путями. Могу ошибаться, сам "специализируюсь" на 23-24-м путях. Наверное, просто во время реконструкции 3-й и 5-й пути сдвинули, и между ними места не оказалось для 4-го.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 714 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron