Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 22:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:30
Сообщения: 4
Месяц назад проехались на ТЭМе от Янова до Товстого Лису.
Небольшой репортаж: На "дизеле" по Зоне


Последний раз редактировалось KRANZ 30 ноя 2010, 00:57, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Хорошо, но мало


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:30
Сообщения: 4
Цитата:
Хорошо, но мало
Увы. Нам дали всего 1 час. Вот... Все что успели. Хотели, конечно доехать до Вильчи, да и по пути делать остановки. Но... Вообщем, это был первый пробный раз и следующий раз, надеюсь, будет более результативный :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А мне вот интересно узнать, как я знаю ст.Иолча РБ, но принадлежит УЗ, вопрос может и глупый, ДСП этой станции гражданин какой страны? В какой валюте получает зарплату? Если садится там на электричку в кассе какими платить? Если не дай Бог, какоето проишествие произойдёт, какие власти будут заниматся?
Всё, станция обслуживается БЧ полностью. Аренда прекратилась (примерно с конца августа). При посадке в электричку, билеты проверяют наши ревизоры. Билеты продаются в кассе за белорусские рубли. Стоит 840 рублей (видать только через границу переехать).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А электрички украинские ходят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А электрички украинские ходят?
Увы, наши туда не доходят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А электрички украинские ходят?
Так только украинские и могут ходить там. Служебные ЧАЭС идут видимо без остановок, рейсовых там 1 пара в день и только до Иолчи. Так как эта линия возвращается к БЧ, то должна и в Фотолиниях отобразится. Подумаем над этим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Зачем она БЧ? Я бы Украине продал :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Зачем она БЧ? Я бы Украине продал :)
Ну, так можно много чего продать. Если Украине она слишком уж нужна - пусть арендуют, как и до этого. Нет - будут что то за транзит видимо платить, им же дороже. Хотя по этой линии не должно быть споров - все же она во многом используется для обслуживания ЧАЭС, что Беларуси до сих пор не безразлично. Также стоит заметить, что если начнется таки долгожданное строительство Укрытия-2 или "Арки" над разрушенным 4-ым энергоблоком - по этой линии должен быть какой-то грузопоток. Объемы работ там существенные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
Цитата:
Так как эта линия возвращается к БЧ, то должна и в Фотолиниях отобразится.
Будет прикольно :D

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:30
Сообщения: 4
Вот еще репортаж с данного маршрута. Участок Семиходы-ЖД мост-левый берег Припяти.

Припятский железнодорожный мост


Последний раз редактировалось KRANZ 30 ноя 2010, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Спасибо за рассказ и фото, очень интересно! Не планирует ли ваша команда "взять" пункты к востоку от моста, включая Посудово и Колыбань?

PS
Было бы здорово видеть эти фотографии на Фотолиниях:
https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=113


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 04:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 01:30
Сообщения: 4
Цитата:
Спасибо за рассказ и фото, очень интересно! Не планирует ли ваша команда "взять" пункты к востоку от моста, включая Посудово и Колыбань?
Да, планы есть, но не всегда это зависит от нас и чаще всего все это происходит спонтанно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:28
Сообщения: 74
Завтра, ну крайний срок в выходные выкину сюда сегодняшне фотки с пересадочной. Жаль снесут её скоро.......
На пересадочной имеется рабочий пост ЭЦ (по крайнеймере так он числится на основных в НГЧ-4), там украинское ШЧ сидит.
Тут ктото спрашивал про Йолчу, так там в посту ЭЦ украинцы сидят, и получают зарплату в гривнах! А сами станции (Йолча и пересадочная) находятся полностью на балансе и обслуживании НГЧ-4 Гомель.
Пересадочная меня поразила.............Местные меня поймут....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Завтра, ну крайний срок в выходные выкину сюда сегодняшне фотки с пересадочной. Жаль снесут её скоро.......
Зачем сносить то, что уже само скоро развалится? Откуда инфа такая?
Сюда фото не надо, надо сюда:
https://railwayz.info/photolines/main.php?rw_id=32
Цитата:
На пересадочной имеется рабочий пост ЭЦ (по крайнеймере так он числится на основных в НГЧ-4), там украинское ШЧ сидит.
Никакой он не рабочий, никто там не сидит, что за чепуха! Как он может быть рабочим при отсутствии станции?


Цитата:
А сами станции (Йолча и пересадочная) находятся полностью на балансе и обслуживании НГЧ-4 Гомель.
Все ЖД-службы, что задействованы на линии - от УЗ. Никакой Гомель там ничего не обслуживает. разве что только на балансе. Ибо в аренде этот участок.
Цитата:
Местные меня поймут....
А проблем с местными работниками заповедника при посещении бывшей станции не возникало?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:28
Сообщения: 74
Вношу ясность, я работник производственного отдела НГЧ-4 Гомель. 56-54 кому нада..Кирилл.......
про Йолчу - здания РЕАЛЬНО обслуживает НГЧ Гомель (почему бы наш прорабский участок там стал лестничные марши менять с платформы и стена в посту ЭЦ красить), а путь и электрическую часть - украина.
По поводу поста ЭЦ ст. пересадочная - там находятся бытовые помещения ШЧ Украина. Сам лично вчера с ними болтал.......про жизнь, про пересадочную.
По поводу сноса - украинская зализница хочет купить у нас оставшийся железобетон с этой платформы (он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, хотя наверное ночью от радиации на станции светло :-) ).
Мы от Йолчи до пересадочной ехали на машине вдоль ж/д полотна (км2-3), и я никого не заметил, только когда мерял платформу на пересадочной к нам подошли ШЧвцы и начали расспрашивать кто такие......(я их не боюсь, у меня корка красная есть, и пропуск в отделение дороги, кстати НЕХИЛО спасают от ВОХР (в этой организации хрен разберёшься).
Куда или кому скинуть фотки, чтоб они появились в фотолиниях?
А ещё на пересадочной было 4 пути. На левую сторону, если стоять спиной к чернигову, во время ликвидации последствий ЧАЭС, приходили "чистые" поезда. Люди переходили на две правые и садились в "грязные" поезда, которые их везли в припять.
Поэтому с левой стороны схранились тупики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Вношу ясность, я работник производственного отдела НГЧ-4 Гомель. 56-54 кому нада..Кирилл.......
про Йолчу - здания РЕАЛЬНО обслуживает НГЧ Гомель (почему бы наш прорабский участок там стал лестничные марши менять с платформы и стена в посту ЭЦ красить), а путь и электрическую часть - украина.
По поводу поста ЭЦ ст. пересадочная - там находятся бытовые помещения ШЧ Украина. Сам лично вчера с ними болтал.......про жизнь, про пересадочную.
Что же, это проясняет ситуацию. Забавно однако получается. ЖД по сути украинская, но вся её "недвижимость" - белорусская.
Цитата:
По поводу сноса - украинская зализница хочет купить у нас оставшийся железобетон с этой платформы (он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, хотя наверное ночью от радиации на станции светло :-) ).
Когда станцию эту создавали, то я почти уверен, дезактивацию территории произвели что надо, да и к тому же там не такой уж большой фон, что-то около 15 - 20 кюри/км2, в РБ люди кое где живут и с большими значениями. Весь материал на станции был при постройке чистым - от балласта-щебня до столбов электрификации. Не думаю, что бы этот бетон сильно набрал при таких условиях много радиации. Вот платформа какого-нибудь о.п. Капоранка - другое дело.
Пересадочной... просто не повезло. Она родилась в страшное время при трагических событиях и в итоге впала в полное забвение на обочине истории. Еще один мертвый памятник "большой суете".
Цитата:
Мы от Йолчи до пересадочной ехали на машине вдоль ж/д полотна (км2-3), и я никого не заметил
Ну в таком случае всё предельно просто. Я уж подумал Вы нелегально так успешно туда наведались:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:28
Сообщения: 74
Сегодня произвёл остаточную оценку железобетона - 5,9 млн.руб/шт. Так что скоро привет - снесут.
Цитата:
Ну в таком случае всё предельно просто. Я уж подумал Вы нелегально так успешно туда наведались:)
Даже если останавливает ВОХР, есть корки, которые их устраивают. Не раз спасался от штрафа при переходе путей где-попало :-) А в чернигове бел. корочки не спасли, менты 10 гривен штрафа сняли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
Цитата:
10 гривен штрафа
Слово "штрафа", я так понимаю, в ковычках?

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:28
Сообщения: 74
да нет. завели меня в ментовку на вокзале и выписали штраф за переход в неположенном месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:11
Сообщения: 7
Россиянам на электричке Йолча - Чернигов можно ездить или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:45
Сообщения: 2
А скажите если я попытаюсь с Йолчи по жд полотну идти в сторону ЧАЭС меня погранцы остановят, или там границу не охраняют, вообще реально ли пешком незаметно так пройти?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 18:45
Сообщения: 2
А если от Йолчи до Семиход попытаться пешком пройтись, есть вероятность наткнуться на патрули или пограничников?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:42
Сообщения: 7
Такой вопрос. Расписание с сайта УЗ по ст. Иолча выдает только один поезд Чернигов - Иолча. Нет даже обратного. При этом в расписании по ст. Славутич есть поезда, у которых не указана конечная станция (во втором файле расписание одного из таких). Правильно ли я понимаю, что в субботу до Иолчи ходит 2 пары и можно будет съездить в Славутич и назад? Или где можно уточнить эту информацию?


Вложения:
iol.jpg
iol.jpg [ 206.8 КБ | 177 просмотров ]
6852.jpg [42.55 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Линия "Чернобыльский шлях".
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 06:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Яндекс-Расписания существуют


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron