Страница 4 из 7

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:33
dmkov
И что тогда все поезда Московские из-за кривого съезда будем отправлять с о.п.? :)
Съезд как съезд, работает...Ну с псоледним про направляения я не согласен, если бы у нас было два полноценных вокзала как в Москве-Питере, то да, а так это остановочный пункт не более, а слова про его модернизацию в полноценный вокзал остались словами!
SMATRON похоже ты на Оршу и не ездил никогда :) Это сейчас интервал 2 часа днем, а раньше во второй половине дня было вообще 4 часа...

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:50
SMATRON
dmkov писал(а):SMATRON похоже ты на Оршу и не ездил никогда. Это сейчас интервал 2 часа днем, а раньше во второй половине дня было вообще 4 часа...
А какое отношение интервалы движения имеют к станции отправления?!
И что тогда все поезда Московские из-за кривого съезда будем отправлять с о.п.?
Вот из-за этих поездов электрички и идут с ИК. Особенно это актуально в часы пик - когда в Минск прибывает большое кол-во электричек, а ПДСы тоже надо куда-то принимать.
Съезд как съезд, работает...
Во первых - он однопутный. А во вторых - при отправлении с Минска на Оршу электропоезд полностью блокирует одну из горловин Пассажирского и оба пути на ГХ.
Ну с последним про направления я не согласен, если бы у нас было два полноценных вокзала как в Москве-Питере, то да, а так это остановочный пункт не более, а слова про его модернизацию в полноценный вокзал остались словами!
Полноценность вокзала на качество пригородных перевозок никак не влияет. В Москве и Питере тоже есть "неполноценные" вокзалы и о.п. с кучей транзитных электричек (например платформа Каланчёвская что на площади Трёх Вокзалов, которая вообще является конечной для большого кол-ва эл-поездов курского направления). Кстати, во многих городах есть такое понятие как транзитный или пригородный вокзалы (Ростов-Пригородный и станция Первомайская, Львов-Пригородный, Харьков-Левада, Северные платформы в Киеве, Восстание-Пассажирская в Казани, Проспект Гагарина в НиНо и т.д), как раз призванные для того что-бы разгрузить главные вокзалы и станции от пригородного трафика. Так что, ничего страшного в отправлении с ИК лично я - не вижу.
Вот отправление/прибытие с Северного или Восточного может стать проблемой (т.к. появляется лишняя пересадка), но опять-же - далеко не для всех. Вот, к примеру в Москве, огромное кол-во т.н. "маятниковых мигрантов" едут не до вокзала а до ближайшего метро (Царицыно/Текстильщики/Петровско-Разумовская/Выхино/Коломенское/Нагатинская и т.д.), просто потому что им так удобнее и быстрее добираться до места работы или учёбы.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 ноя 2013, 16:56
Саныч
Мы уже привыкли, что каждые два года идет глобальный ремонт конкорса. Следующий надо замутить вот так:
о.п.МПасс.JPG
Сделать спуски на новые платформы, длинный коридор до перегона Сорт-Пасс, и там остановочный пункт для электричек и некоторых транзитных поездов, типа такого Изображение
dmkov будет доволен, micha1520 не обижен, а те, кто пилит бабос с этих ремонтов и вовсе счастлив :)

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:32
Vavan
Саныч, Вы сделали мой день :lol: Давно я так не ржал :D

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:57
micha1520
Все бы хорошо, да в том месте грузовые тормоза пробуют...

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:05
Саныч
Надо трёх-четырехпутка от Восточки до Помыслищ, тогда всё сложится

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 ноя 2013, 19:09
micha1520
Ты прав, но как это сделать :?: ..

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 05 дек 2013, 19:45
STATION
Сегодня проезжал мимо о.п. ИК. Открыли отремонтированную "западную сторону" о.п. Вся техника переехала на "восточную сторону" Выход из метро на саму платформу закрыли решетками. Электрички сейчас отправляются только в сторону Бреста, поскольку сквозное движение по 1-му и 2-му пути для электропоездов - закрыто.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 06 дек 2013, 19:50
Prusak
Уже ломают часть платформы, близкую ко входу в метро. Второй этап реконструкции платформы можно считать начатым :)

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 23 фев 2014, 12:10
Prusak
del

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 24 фев 2014, 12:29
Skitalec
Работаю неподалеку от ИК, и так же как и автор наблюдал фактически ежедневно эволюцю остановочного пункта.
Автор пишет - "Вид в сторону Баранович. В правой части фото видно здание старых билетных касс, а также тупиковый путь, где обычно отстаивался дизель-поезд. В процессе реконструкции путь был ликвидирован в ноябре 2013 года.". Вопрос - где логика? В начале лета этот тупиковый путь обновили, подсыпали балласту, заменили шпалы, отрихтовали пути, а спустя месяц его разобрали... Зачем?

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 24 фев 2014, 14:21
Prusak
Skitalec писал(а):Вопрос - где логика? В начале лета этот тупиковый путь обновили, подсыпали балласту, заменили шпалы, отрихтовали пути, а спустя месяц его разобрали... Зачем?
Однозначно точно я не знаю ответа на этот вопрос. У меня только одно объяснение - путь пролегал там, где нынче находится часть первой платформы и мешал её строительству. К тому же пришлось переносить где-то на метр-полтора в сторону первый путь. Возможно при этом расстояние между путями стало бы меньше неких норм, поэтому "лишний" путь убрали. Также на месте убранного пути стоят новые опоры контактной сети. Путь могли убрать из-за недостатка мест для установки опор. Но это только мои домыслы.

Путь убрали где-то в ноябре. По фоторафиям видно, как его постепенно разбирали, и в конце-концов убрали совсем. У меня где-то даже сохранился номер маневрового светофора, который стоял в месте примыкания этого пути к главным путям.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 02 мар 2014, 21:41
Prusak
del

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 26 мар 2014, 16:55
Vavan
Сегодня в Минске на вокзале видел объявления о том, что куча электричек на Оршу, Борисов, Жлобин, Осиповичи с 30 марта вместо Минск-Пасса будет отправляться с ИК. Наверное, реконструкция близится к завершению. Сам на Институте Культуры не был.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 26 мар 2014, 17:18
dmkov
Хоть бы ускоренные Оршанские оставили бы хоть на Пассажирском...

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 27 мар 2014, 23:09
Vavan
Белорусская железная дорога завершает работы по реконструкции остановочного пункта Институт Культуры

С 30 марта текущего года с остановочного пункта Институт Культуры в полном объеме будут отправляться и приниматься поезда региональных линий эконом-класса в Барановичском, Оршанском и Осиповичском направлениях.

В период с декабря 2013 года по март текущего года на остановочном пункте Институт Культуры проведена реконструкция второй части пассажирской платформы со стороны Оршанского направления с увеличением ее высоты с 200 мм до 550 мм. Над платформой смонтирован навес для защиты пассажиров от атмосферных осадков. В ходе реконструкции также было выполнено переустройство путей, контактной сети и другие работы.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor326/
Изменения в расписании поездов региональных линий эконом-класса

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 04 апр 2014, 09:28
Алексей
Кто хочет жить, в окна по И.к. не высовываться...

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 05 июн 2014, 20:34
NeJeST
Саныч писал(а):Мы уже привыкли, что каждые два года идет глобальный ремонт конкорса. Следующий надо замутить вот так:
о.п.МПасс.JPG
Архитекторы уже спроектировали

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 06 июн 2014, 01:36
Евгений Громов
Я так понял, что Институт Культуры "подвинут" ближе к вокзалу?

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 06 июн 2014, 08:32
Vavan
Спрашивается, а нахрен его реконструировали тогда? Я так понял, что с места теперешнего вокзала на Барановичи поезда отправляться не будут, ту ветку уберут, чётная горловина будет только на Молодечно. А для Барановичей пути переложат на сторону Дружной. Вот только зачем? По-моему, из таких грандиозных проектов обычно ничего не выходит. И, может, оно и к лучшему, если на этот проект забьют.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 07 июн 2014, 00:22
Владимир [Брест]
Да уж. Либо минским архитекторам нечем больше заняться, либо минской администрации некуда деньги деть :)

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 07 июн 2014, 01:31
micha1520
Распил - дело тонкое ;)

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 07 июн 2014, 18:00
Kefir
Минску может деньги девать некуда, так пусть дороге отдадут. Тогда может зарплату в срок давать будут.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 07 июн 2014, 18:27
NeJeST
Владимир [Брест] писал(а):Да уж. Либо минским архитекторам нечем больше заняться, либо минской администрации некуда деньги деть :)
Это лишь план детальной планировки, а вот будет ли он онсуществлён - это вопрос. Но явно он будет осуществлятся не за счёт города.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 07 июн 2014, 18:40
Wowan
А мне понравилось. Все логично. Давно пора ставить там вокзал и объединять. А порежут ли существующую передаточную ветку, кстати, еще совсем не факт. Скорее всего, если 1-му кольцу и будут новую трассу строить, то уже эстакадой. Иначе сносить придется и ветку М-Северный — М-Сортировочный, а это невозможно, ведь тогда грузовые на Северный придется таскать через Заславль, со сменой направления. И строить третий путь на всем протяжении.
К тому же город, насколько я понимаю, не горит желанием строить в без того напряженном месте еще одну магистральную улицу, привлекая в район вокзала новые потоки.