Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 17:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
serj, амортизационный фонд существует только на бумаге, реально деньги на счетах не накапливаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Ну так я вот и говорю, что перекосы какие-то. Скоро подземный паркинг в Глушанино каком-нибудь построят, а ездить мимо будут всё те же ТЭП60.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Нельзя сэкономить. Ибо реконструкция всяких вокзалов давно прибрана к рукам строительных фирмочек руководителей ж.д.
В этой связи очень симптоматично, что в Минске всевозможные реконструкции идут крайне редко и медленно - в Минске едва ли не самые занюханные станции и о.п. по всей дороге.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Давайте вернёмся к нашей теме.
Цитата:
Цитата:
И я сам пару лет назад поезжал через И.К. на новогоднем ДОПе из Бреста в Москву. Когда в окно поглядел, чуть в осадок не выпал.
Да, было дело. Помню объявление на вокзале о дополнительных поездах с остановкой на И.К.
Есть даже фотодокумент Изображение
Цитата:
Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками
А где там можно сделать ещё одну платформу? Ещё один путь выделить под пасс. там негде, да и незачем. И ваще, все эти фантазии по поводу использования ИК в качестве второго вокзала - онанизм. В 1990 году открыта станция метро Пролетарская у ст.Мн-Вост, в этом же году построена вторая платформа у 6-ого пути, сейчас в кассах есть "экспресс", продают пдс билеты, дофига места с чётной стороны путей - можно построить полноценный вокзал, который на И.К. просто впихнуть негде было бы. Но нафуя он нужен? Минск-Пассажирский не перегружен, а если решится вопрос с пасс.тех.станцией, то можно будет добавить ещё платформу (и с радостью построят - ведь строительство наилучший способ сп...дить побольше бабла. Не зря же на Мпассе уже много лет подряд идут всякие строительства-ремонты-реконструкции; новый вокзал построили, открыли, а к деньгам за время строительства уже привыкли :) )
Цитата:
Кстати там-же можно было-бы сделать конечную "попугаев" до аэропорта с авиакассами и регистрацией (как "Аэроэкспресс" в Москве). И был-бы вполне нормальный транзитный вокзал.
может ради пяти сраных самолётов грохнуть сортировку и построить очередной мегавокзал? И выбросьте из своего ж/д-лексикона этот дурацкий термин "попугай"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
А как тогда попугаи обзывать если выбросить сей термин?
Понимаю, что у нас их (почти) нет, но как явление они есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Ладно, фиг с ними. Забей.
Вернись к топику, он у нас про И.К.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А как тогда попугаи обзывать если выбросить сей термин?
Понимаю, что у нас их (почти) нет, но как явление они есть.
Электропоезд (дизель-поезд) экспресс повышенной комфортности, концептуальный электропоезд, "Спутник" или "Аэроэкспресс" :lol: .Уф печатать забодался.

P.s. Извиняюсь за офф.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 25 сен 2010, 08:31, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
может ради пяти сраных самолётов грохнуть сортировку и построить очередной мегавокзал? И выбросьте из своего ж/д-лексикона этот дурацкий термин "попугай"
А никто и не говорил про "Мегавокзал" и при чём тут сортировка? А по поводу "пяти сраных самолётов" то рано или поздно и у вас в Минске будет из-за пробок до аэропорта вовремя не доехать, а "аэроэкспресс" как-раз и есть альтернатива автотранспорту во всяком случае в Москве. Минск-Пасс. тоже будет перегружен особенно в связи с вводом городских поездов. Про "попугаи" я уже написал - язык сломаешь выговаривать. А транзитный вокзал можно сделать и на Восточном - вы правы, просто И.К. ближе к центру и находится с Пассажирским на одной линии метро (т.е. меньше пересадок). Вот вам и весь АНАНИЗМ :lol: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
И ваще, все эти фантазии по поводу использования ИК в качестве второго вокзала - онанизм. В 1990 году открыта станция метро Пролетарская у ст.Мн-Вост, в этом же году построена вторая платформа у 6-ого пути, сейчас в кассах есть "экспресс", продают пдс билеты, дофига места с чётной стороны путей - можно построить полноценный вокзал, который на И.К. просто впихнуть негде было бы. Но нафуя он нужен? Минск-Пассажирский не перегружен, а если решится вопрос с пасс.тех.станцией, то можно будет добавить ещё платформу
Минск-Пасс перегружен под завязку. Именно поэтому и организуют техническую станцию в Дегтярёвке, чтобы освободить место.
Со следующего года планируют свести к минимуму прицепки/отцепки (в т.ч. служебно-технических вагонов) к проходящим поездам по ст Минск-Пасс.

Что касается ИК - да, пассажирские поезда там были, но - именно из-за невозможности принимать их на Пасс во время повышенной строительной активности.
Нормально туда поезда не заходят и заходить не будут. И это правильно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вообще, второй вокзал для транзитных поездов очень просится на И.К. В отличие от него М-Восточный не очень годится - метро там на отшибе (нет удобнейшего выхода прямо на платформу), и только один выход со станции, мало наземного транспорта, крайне неудобные подъезды - Смоленская улица узенькая, забита транспортом прилично, а с подъезд с обратной стороны - сложный и какими-то заколулками по жилому району. К тому же перспективный Брестский вокзал (назовем его так :) ) находился бы в зоне пешеходной доступности от М-Пасса - одна остановка на метро или 15 минут пешком от платформы до платформы. В некоторых аэропортах пассажирские терминалы расположены дальше, чем эти два вокзала.

ИМХО, соорудить вокзал на И.К. не только можно, но и полезно. И убрать туда добрую треть транзитных поездов московско-брестского направления. И стоянку им сделать по варшавскому принципу: минут пять - и погнали. Нечего пути загромождать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вообще, второй вокзал для транзитных поездов очень просится на И.К.
ИМХО, соорудить вокзал на И.К. не только можно, но и полезно. И убрать туда добрую треть транзитных поездов московско-брестского направления. И стоянку им сделать по варшавскому принципу: минут пять - и погнали. Нечего пути загромождать.
Полностью поддерживаю :D !

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
А-ля Барановичи Центральные :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Угу. И таскаться с сумками-чемоданами пешком с ИК на Пасс. О_о!
Или на метро по лестницам (эскалаторов ни там, ни там нет) - тоже радости не больше.

Про 5 минут, извините - тоже бред. Посадка/высадка по Минску (а она есть всегда) в 5 мин по любому не уложится - придётся выбивать график.
+ смена бригады.

Имхо, обилие вокзалов в городе - пережиток небольших городов, где нет возможности (средств) построить один вокзал для поездов разных направлений (Барановичи, Арзамас и т.п.)
(Москва и Питер - не в счёт, там другая песня.)
Нормально вокзал в городе должен быть один. Хороший пример - Киев, приёмо-отправочных путей в два раза больше, станция справляется.
И в Минске это возможно, если решить вопрос с технической станцией.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Угу. И таскаться с сумками-чемоданами пешком с ИК на Пасс. О_о! Или на метро по лестницам (эскалаторов ни там, ни там нет) - тоже радости не больше.
Межвокзальный трафик, ежели будет сильный (а его не будет) решается легко и просто. Способов уйма. Эскалаторы соорудить - пара пустяков.
Цитата:
Про 5 минут, извините - тоже бред. Посадка/высадка по Минску (а она есть всегда) в 5 мин по любому не уложится - придётся выбивать график.
+ смена бригады.
Посадка/высадка по Минску есть всегда только потому, что минские пассажиры ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться транзитными поездами, ибо нет своих местных.
Со сменой бригады сложнее. Ну значит не 5 минут, а 10-12, как в Орше.
Цитата:
Имхо, обилие вокзалов в городе - пережиток небольших городов, где нет возможности (средств) построить один вокзал для поездов разных направлений (Барановичи, Арзамас и т.п.)
(Москва и Питер - не в счёт, там другая песня.)
Ну да, а еще Париж, Лондон, Вена, Берлин, Прага, Варшава, Мадрид.
Один вокзал для поездов разных направлений - это слишком сложно, нужно извращаться с разделением потоков, строить хитрые развязки. И уж конечно, ни о каком плотном грузовом движении и речи не идет.
Конечно, в Минске не ахти какие потоки - всего-то четыре направления - но все равно пригород развивать некуда. Электрички ходят медленно, много скрещений даже внутри города, а с пуском "Флиртов" трафик станет вообще невообразимый.
Цитата:
Нормально вокзал в городе должен быть один. Хороший пример - Киев, приёмо-отправочных путей в два раза больше, станция справляется.
И в Минске это возможно, если решить вопрос с технической станцией.
Это станция одна. А реально там четыре вокзала. И платформы посерьезнее, чем эти узенькие тропки под залом ожидания на М-Пассе.

А "решение" вопроса с технической станцией, равно как и с сортировкой - это строительство новых станций у черта на куличках, в Дегтяревке или Колядичах, к которым три дня на оленях. Лишние расстояния - лишний трафик. Хотя все решается куда проще - воткнуть еще один пассажирский вокзал на И.К., добавить третий путь везде от Фаниполя до Колодищей (который все равно будет нужен, при любом раскладе), поставить нормальный пригородный вокзал на М-Восточном (который все равно будет нужен с пуском "Флиртов" на Смолевичи и М-2) и замкнуть большую часть пригородных поездов на нем. Меньшую часть электричек главного хода пропускать через Минск "сквозняком", с короткими остановками на М-Восточном и И.К.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
Посадка/высадка по Минску есть всегда только потому, что минские пассажиры ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться транзитными поездами, ибо нет своих местных.
Транзитные поезда (а следовательно и посадка/высадка) никуда и не денутся - таково географическое положение Минска. И они естесственным образом вытесняют местные. Если существует 3 поезда Минск-Москва и ...надцать транзитных поездов Чего-то-там-Москва, никто не будет делать ещё жменю поездов Минск-Москва, даже, если этих трёх не хватает.

Цитата:
Ну да, а еще Париж, Лондон, Вена, Берлин, Прага, Варшава, Мадрид.
Один вокзал для поездов разных направлений - это слишком сложно, нужно извращаться с разделением потоков, строить хитрые развязки. И уж конечно, ни о каком плотном грузовом движении и речи не идет.
Конечно, в Минске не ахти какие потоки - всего-то четыре направления - но все равно пригород развивать некуда. Электрички ходят медленно, много скрещений даже внутри города, а с пуском "Флиртов" трафик станет вообще невообразимый.
Именно! И Лондон, и Париж, и всё остальное - это туча линий в городе. Тут реально невозможно обойтись одним вокзалом.
Но на один перекрёсток строить два вокзала - это уж слишком.
Проблемы трафика нужно решать реконструкцией, вплоть до строительства третьих путей. От Казанского вокзала Москвы (на Рязанское направление) в пригород идут 4, не пересекающихся между собой, главных пути.

Цитата:
Это станция одна. А реально там четыре вокзала. И платформы посерьезнее, чем эти узенькие тропки под залом ожидания на М-Пассе.
Я не совсем понял, что значит "одна станция и четыре вокзала", но главное - территориально всё расположено на одной станции, в одном месте. Об чём и речь.
Платформы - конечно. Вынос технической станции решит эту поблему.

Цитата:
А "решение" вопроса с технической станцией, равно как и с сортировкой - это строительство новых станций у черта на куличках, в Дегтяревке или Колядичах, к которым три дня на оленях. Лишние расстояния - лишний трафик. Хотя все решается куда проще - воткнуть еще один пассажирский вокзал на И.К., ...
Никаких проблем с Дегтярёвкой нет. Двухпутный эликтрифицированный участок. Единственное узкое место - Сорт-Помыслище, нужно построить дополнительный путь. Как сейчас распихивают приходящие составы то в Фаниполь, то в Гатово, то ещё куда-нибудь - так же всё (+ минские составы) отправится в Дегтярёвку.

Цитата:
... поставить нормальный пригородный вокзал на М-Восточном (который все равно будет нужен с пуском "Флиртов" на Смолевичи и М-2) и замкнуть большую часть пригородных поездов на нем. Меньшую часть электричек главного хода пропускать через Минск "сквозняком", с короткими остановками на М-Восточном и И.К.
Строительство пригородных вокзалов - это другой вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Угу. И таскаться с сумками-чемоданами пешком с ИК на Пасс. О_о!
Или на метро по лестницам (эскалаторов ни там, ни там нет) - тоже радости не больше.

Про 5 минут, извините - тоже бред. Посадка/высадка по Минску (а она есть всегда) в 5 мин по любому не уложится - придётся выбивать график.
+ смена бригады.

Имхо, обилие вокзалов в городе - пережиток небольших городов, где нет возможности (средств) построить один вокзал для поездов разных направлений (Барановичи, Арзамас и т.п.)
(Москва и Питер - не в счёт, там другая песня.)
Нормально вокзал в городе должен быть один. Хороший пример - Киев, приёмо-отправочных путей в два раза больше, станция справляется.
И в Минске это возможно, если решить вопрос с технической станцией.
1) Таскаться с сумками по лестницам в метро приходится не только в Минске - это особенности Советских метрополитенов.

2) Поддерживаю, но стоянка - минут 10 вполне хватит.

3) В Нижнем Новгороде один вокзал, город с миллионным населением, транзит пасс. поездов через Московский вокзал неимоверный и пригород тоже нехилый - в часы пик кошмар.
А в Барановичах так-уж исторически сложилось - две разные дороги - два вокзала. Барановичи-Центр. как-раз и есть транзитный вокзал, представьте себе что-бы было если-бы все поезда заходили на Полесские?
Арзамас - то-же самое - два направления, две станции к тому-же Арзамас-2 ни сколько не перегружен просто что-бы там сменить локомотив пришлось бы менять направление движения и заезжать туда-обратно очень долго.

4) В Москве есть такой "мегавокзал" - Курский (11 путей, 6 платформ и 6 тупиков Горьковского напр.) - большего бардака я не видел ни на одном вокзале Москвы. Поезда из-за очень плотного графика подают за 10-15мин. до отправления - люди носятся как ошпаренные с баулами по подземным переходам и лестницам. И опять-же пригород там там тоже ого-го (в четыре направления). Поэтому очень много южных поездов и ДОПов переводят на другие вокзалы что-бы хоть немножко разгрузить Курский.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 26 сен 2010, 09:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Но на один перекрёсток строить два вокзала - это уж слишком.
Проблемы трафика нужно решать реконструкцией, вплоть до строительства третьих путей. От Казанского вокзала Москвы (на Рязанское направление) в пригород идут 4, не пересекающихся между собой, главных пути.
В Нижнем как я уже писал, тоже один вокзал на четыре направления, но там просто негде построить ещё один "транзитный" вокзал и пригородный вокзал там-бы тоже не помешал (ст.Мыза и Варя - это смех). В Питере Московский вокзал обслуживает всего 3 направления, а Финляндский вообще только пригород но там построили дублёр этих вокзалов - Ладожский (опять-же он используется и как транзитный).Та-же ситуация и в Казани - летом много поездов идет через ст.Восстание-Пасс. И в Ростове (ст.Первомайская) и много где ещё.

По поводу третьих путей не спорю.
На Рязанском направлении 4 пути потому что до Люберец оно обслуживает поезда Казанского, а до Перово ещё и Горьковского направлений и транзит с Ленинградского и Ярославского направлений и "Спутники" с пригородом до Раменского, там собственно 4 пути и заканчиваются (платф.47-й км, депо Раменское). И пересекаются они между собой тоже будь здоров особенно на Сортировке (все грузовые поезда Горьковского напр. пересекают 4-й гл. путь, а он как-раз для скорых и "Спутников" из Москвы). Та-же ситуация и на Ярославке. Всё таки в Минске такого трафика нет - хотя ещё раз повторю - третьи пути не помешали бы, и мост над Брестским направлением в Помыслище.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:

В Нижнем как я уже писал, тоже один вокзал на четыре направления, но там просто негде построить ещё один "транзитный" вокзал и пригородный вокзал там-бы тоже не помешал (ст.Мыза и Варя - это смех). В Питере Московский вокзал обслуживает всего 3 направления, а Финляндский вообще только пригород но там построили дублёр этих вокзалов - Ладожский (опять-же он используется и как транзитный).Та-же ситуация и в Казани - летом много поездов идет через ст.Восстание-Пасс. И в Ростове (ст.Первомайская) и много где ещё.
В Нижнем Новгороде три направления (восток-Владимир, запад-Киров, юг-Арзамас) и куча маленьких хвостиков. Там как раз больше проблема пригорода - пригородный вокзал действительно нужен.

Да, ещё Лужки-Орловские и ещё много где.
Но особенность этих станций в том, что через них большинство пассажиров как раз едут транзитом. Им вокзал не нужен.
В Минске же наоборот - слишком большая посадка/высадка. Единственные поезда, которые можно было бы отправить мимо по транзитному принципу - калининградские.
Цитата:
По поводу третьих путей не спорю.
На Рязанском направлении 4 пути потому что до Люберец оно обслуживает поезда Казанского, а до Перово ещё и Горьковского направлений и транзит с Ленинградского и Ярославского направлений и "Спутники" с пригородом до Раменского, там собственно 4 пути и заканчиваются (платф.47-й км, депо Раменское). И пересекаются они между собой тоже будь здоров особенно на Сортировке (все грузовые поезда Горьковского напр. пересекают 4-й гл. путь, а он как-раз для скорых и "Спутников" из Москвы). Та-же ситуация и на Ярославке. Всё таки в Минске такого трафика нет - хотя ещё раз повторю - третьи пути не помешали бы, и мост над Брестским направлением в Помыслище.
Раменское, где заканчиваются 4 пути - это уже далеко не Казанское направление, ответвление на Казань по ст. Люберцы-1, а Перово, где поворот на Нижний Новгород - вообще в центре Москвы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
В Нижнем Новгороде три направления (восток-Владимир, запад-Киров, юг-Арзамас) и куча маленьких хвостиков. Там как раз больше проблема пригорода - пригородный вокзал действительно нужен.

Да, ещё Лужки-Орловские и ещё много где.
Но особенность этих станций в том, что через них большинство пассажиров как раз едут транзитом. Им вокзал не нужен.
В Минске же наоборот - слишком большая посадка/высадка. Единственные поезда, которые можно было бы отправить мимо по транзитному принципу - калининградские.

Раменское, где заканчиваются 4 пути - это уже далеко не Казанское направление, ответвление на Казань по ст. Люберцы-1, а Перово, где поворот на Нижний Новгород - вообще в центре Москвы.
1) Да три (даже меньше чем в Минске) но от этого не лучше и транзитный вокзал всё-же не помешал-бы (но это невозможно потому-что никто не будет строить ещё один мост через Волгу, а бывший Казанский вокзал - тупиковый и обслуживал только Арзамасское направление). И там не только проблема пригорода, но и как раз проблема транзита (очень много поездов - запад/юг - восток). Но там хотя-бы есть альтернатива - южный ход ГЖД (через Арзамас), а в Белоруссии что? Линия Брест - Брянск?
2) А через Минск транзит меньше? И что мешает выходить/садиться на И.К.? И почему только Калининградские, почему не прочий транзит Брест - Москва и почему мимо?
3) А я и не писал что в Раменском - Казанское направление. И что от этого стало меньше пересечений маршрутов в том-же Перово? Да - после Люберец уже нет поездов Казанского и Горьковского направлений но зато идут грузовые с МОЖД/сортировки и тоже по "скорым" путям. Так что сравнивать Казанку (Рязанку), Ярославку с Минским узлом - это извините - бред!

И тем более я же не сказал что 3-и пути это плохо. А Перово не в центре Москвы, а на востоке.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Вот только не надо поносить минский вокзал. Более удобной системы я ни в одном большом городе не видел. Сам делал пересадку с одного поезда на другой со стыковкой в 15 минут с кучей багажа (включая велосипед) и покупкой билета. Всё рядом быстро и удобно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Цитата:
2) А через Минск транзит меньше? И что мешает выходить/садиться на И.К.? И почему только Калининградские, почему не прочий транзит Брест - Москва и почему мимо?
Через Минск транзит не меньше, в Минске ПОСАДКА/ВЫСАДКА больше. С пересадками на другие направления. Вот и вся разница, чем отличается Минск-Пасс от Лужков-Орловских или даже Горького-Моск. И всем этим людям придётся таскаться с вокзала на вокзал. Всё просто.

А калининградские - потому что вот как раз на них посадка/высадка по Минску минимальная - 30 фирма дорогой, а 148 в неудобное для Минска время. А на Брест-Москва считай половина по Минску заходит/выходит. Тоже всё просто.
Цитата:

3) А я и не писал что в Раменском - Казанское направление. И что от этого стало меньше пересечений маршрутов в том-же Перово? Да - после Люберец уже нет поездов Казанского и Горьковского направлений но зато идут грузовые с МОЖД/сортировки и тоже по "скорым" путям. Так что сравнивать Казанку (Рязанку), Ярославку с Минским узлом - это извините - бред!

И тем более я же не сказал что 3-и пути это плохо. А Перово не в центре Москвы, а на востоке.
А я и не сравниваю. Я лишь привожу пример решения проблемы - дополнительные пути.

Цитата:
Вот только не надо поносить минский вокзал. Более удобной системы я ни в одном большом городе не видел. Сам делал пересадку с одного поезда на другой со стыковкой в 15 минут с кучей багажа (включая велосипед) и покупкой билета. Всё рядом быстро и удобно.
Вот об этом я и толкую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
транзит не меньше, в Минске ПОСАДКА/ВЫСАДКА больше. С пересадками на другие направления. Вот и вся разница, чем отличается Минск-Пасс от Лужков-Орловских или даже Горького-Моск. И всем этим людям придётся таскаться с вокзала на вокзал. Всё просто.

В других городах как правило тоже таскаются, с этим ничего не поделаешь. И пересаживаются не меньше. И я не думаю что с поездов Москва - Брест так уж много народу именно пересаживаются по Минску (в основном на метро, электрички и автобусы). А из Москвы/Питера поезда идут почти по всем направлениям от Минска (кроме южных). И посадка/высадка в основном от или до Минска.
Цитата:
Вот только не надо поносить минский вокзал. Более удобной системы я ни в одном большом городе не видел. Сам делал пересадку с одного поезда на другой со стыковкой в 15 минут с кучей багажа (включая велосипед) и покупкой билета. Всё рядом быстро и удобно.
А я и не поношу Минский вокзал (я уже писал в другой ветви что он мне нравится), я просто говорю о том что проблема перезагруженности рано или поздно возникнет и её придётся решать. Почему-бы не с помощью транзитного вокзала на И.К.?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Так перевозки только падают. Перенос технической станции вопрос должен решить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 779
Откуда: Мінск
Именно. Перенос технической станции.
Не надо ломать то, что хорошо создано. Я имею ввиду транзитный узел Минск-Пасс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Ладно, убедили :D !

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron