Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
А мне понравилось. Все логично. Давно пора ставить там вокзал и объединять. А порежут ли существующую передаточную ветку, кстати, еще совсем не факт. Скорее всего, если 1-му кольцу и будут новую трассу строить, то уже эстакадой. Иначе сносить придется и ветку М-Северный — М-Сортировочный, а это невозможно, ведь тогда грузовые на Северный придется таскать через Заславль, со сменой направления. И строить третий путь на всем протяжении.
Я где-то в Интернете видел планы проектируемых транспортных развязок Первого кольца. (Не сохранил, подумал, что не надо он мне).

На одной из врезок виден путь Северный - Сортировочный, который пересекает проспект Дзержинского ровно в том месте, где находится путепровод перегона Пассажирский - Северный (кажется, при реконструкции на мосте оставили место на ещё одну колею - поправьте, если ошибаюсь).

За мостом путь повернёт вправо, и придёт на Сортировочный рядом с путями перегона Пассажирский - Сортировочный. Он будет построен на месте промышленной? территории. Радиус кривой будет меньший.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Скорее всего, если 1-му кольцу и будут новую трассу строить, то уже эстакадой.
Раньше озвучивали, что планируется при строительстве будут закрывать ветку М-Северный — М-Сортировочный, но по этой схеме выходит, что планируют закрывать либо не только её а и М-Пасс. - М-Сортировочный, либо только М-Пасс. - М-Сортировочный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Для протокола: первое кольцо уже давно существует. В обсуждаемом районе это улица Бобруйская.
Второе: обсуждалась новая трассировка южного полукольца. Т.е. строительство совершенно новой дороги вдоль перегона М-Сортировочный — М-Восточный (вплотную к железнодорожным путям) и дальнейший выход на переулок Козлова в районе Слепянской водной системы. Макет на фотках "Интерфакса" никакого такого нового первого кольца не предусматривает: там все та же улица Толстого, которая есть. Правда, на макете не видно, что там задумано с узлом Московская/Западный мост и Толстого. В трех уровнях там не сделать: нужно поднимать путепровод проспекта Независимости. Значит, Толстого остается как сейчас, а дальше в сторону Дзержинского идет в выемке параллельно ЖД.

Цитата:
За мостом путь повернёт вправо, и придёт на Сортировочный рядом с путями перегона Пассажирский - Сортировочный. Радиус кривой будет меньший.
Трудно сказать, но я не вижу, какую проблему решает этот способ.
Дело в том, что новая трасса кольца должна пересечь проспект Дзержинского или выше, или ниже, но никак не в одном уровне. А холм у Северного (Домашевский переулок, Либкнехта) метров на десять выше, чем уровень проспекта. Следовательно, копать там выемку 20-метровой глубины или уводить кольцо в тоннель под проспектом вряд ли будут — кольцо пройдет наверняка выше проспекта. В одном уровне с ЖД-путями не получится: ветка Северный — Сортировочный в любом случае сохраняется, ликвидировать ее невозможно. Остается только кольцо на эстакаде — и над проспектом Дзержинского, и над путями. Тогда нынешняя ветка Северный — Сортировочный продолжает жить своей жизнью.
В любом случае, все это очень сложно: ставить необходимые развязки кольцо-Дзержинского и кольцо-Московская решительно негде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Цитата:
За мостом путь повернёт вправо, и придёт на Сортировочный рядом с путями перегона Пассажирский - Сортировочный. Радиус кривой будет меньший.
Трудно сказать, но я не вижу, какую проблему решает этот способ.
Если память не изменяет, развязка в двух уровнях с проспектом Дзержинского будет рядом с железнодорожным путепроводом Пассажирский - Северный. Ради развязки и планируется отодвинуть ветку Сортировочный - Северный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Вот, кстати, та схема:
http://img.tyt.by/n/avto/06/7/razvyazki ... 0-2012.jpg

Под №6 - развязка Первого кольца и Дзержинского,
Под №21 - развязка Первого кольца и Московской.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Интересно, спасибо.
№6 — видно, что железную дорогу Северный — Сортировочный предложено провести над кольцом. Значит, само кольцо будет иметь сильный юго-восточный уклон, а железка примерно на нынешней высоте пройдет, только по другой трассе.
№21 — сквозной проезд от улицы Мясникова на Московскую ликвидируется. Это очень плохо, там большой поток, который непонятно куда поедет. Однако кольцо будет в выемке, что очевидно. А значит, нет особых препятствий в том, чтобы перекинуть через него путепровод и оставить существующую ветку Пассажирский — Сортировочный. Не думаю, что железная дорога так запросто откажется от этой ветки и добровольно усложнит себе жизнь ездой с Сортировки на Пассажирский со сменой направления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 20
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в данный момент на Институте культуры активно ведется укладка асфальтового покрытия на втором пути. Скорее всего такое же покрытие будет сделано и на первом пути.Интересно, может кто знает с какой целью это делается? Благодарю за ответ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Может чтобы бригадам было проще ходить поезда принимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 20
Возможно. Но мне кажется вряд ли. Покрытие укладывается как раз на ширину ЭР9. Т.е со свободной стороны второго пути бригадам для принятия состава все равно придется ходить по щебню, а не по асфальту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 10:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
В данный момент заканчивают закатывать в асфальт второй путь, а на выходе из тоннеля вешают светодиодное табло, такое как на 5 и 6 платформах Минск-Пасс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Да, табло там реально не хватало. А то стоит куча электричек, а какая из них твоя, хз. Ещё бы терминалы поставили, вообще шикарно было б.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
А вообще все электрички давно пора возвращать обратно на вокзал. Надоело уже с института ездить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Вот у меня давно назревал вопрос к старожилам Минска.
Сейчас о.п. Институт Культуры является транспортным узлом с пересадкой на одноименную станцию метро. И, что ни говори, хоть и хреново, что электрички идут не на вокзал, но хотя бы метро есть. Вот если бы электрички на Осиповичи закинули на Минск-Южный, который вроде и в центре города, а по сути в глуши, было бы намного хуже. Но я отвлёкся.
Вопрос вот в чём. Метро открылось в 1984 г. А когда открылся о.п. Инситут Культуры? Просите за невежество, он существовал к тому моменту? Если да, то что было с И.К. до той поры? Имел ли он такое важное значение, как сейчас? Важное в том смысле, что бОльшая часть электричек на Оршу и Барановичи отправляется оттуда. Сколько электричек с него отправлялось? Хотя тогда и электричек было меньше, Брест только в 1983 году электрифицировали, за год до того. Но Столбцы и Борисов уже были за несколько лет до этого. Так если с Кулька что-то отправлялось, то как тогда была обоснована целесообразность переноса конечного пункта хрен пойми куда, откуда непонятно чем уехать можно, разве что пешком до Дружной топать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Хоспидя... Вам бы Москву с её количеством вокзалов :)
А по делу помню Кулек с момента получения дачи в самом начале 90-х. На борисовском направлении в основном там посадка была.
Для любителей заговоров советую еще раз изучить историю путевого поста 747-й километр..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Для любителей заговоров советую еще раз изучить историю путевого поста 747-й километр..
А при чём тут 747 км? Это же ордината Минска-Восточного.
Вы не говорите загадками, а дайте, пожалуйста, ссылку, где почитать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Узкое место там. Сегодня даже Единица там почти застряла...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
А, так Вы про соединительную ветку Пассажирского и Восточного? Так там никто не спорит, что тяжело с Оршанского направления переводить электрички на вокзал будет непросто:
Цитата:
Мне кажется, проблема в том, что Пассажирский и Восточный соединяет однопутка, в отличие от хотя бы Брестского направления, куда с вокзала идут два пути. Поэтому даже строительство новых платформ не спасает. Выход, на мой взгляд, как раз в перекидывании электричек на Институт, чтобы конечной был он, а не Восточный, как у некоторых. Потому как на Институт с вокзала добраться проще, чем на Восточный. А вот если конечная - Восточный, то таки да, беда.
Вот Барановичи можно потиху на вокзал переводить (а Осиповичи и подавно).
Так а главный вопрос остался без ответа: как жил о.п. Институт Культуры много лет назад, в 70-е - 80-е? Да и был ли он (я правда не знаю)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Есть спутниковый снимок 1964 года.
На снимке хорошо видны два здания, видимо, оставшиеся ещё от старого вокзала, и рядом, на пути, состав из нескольких пассажирских вагонов, хвост его уходит под мост. Ровно на том же месте, где и сейчас перрон.
Значит, в то время (скорее всего и позже) о.п. или пассажирская станция там была.

Изображение

Ну и для полноты картины немецкая аэросъёмка 1943 года.
Те же два здания вокзала, пути и перроны.
На ближнем к вокзалу пути похоже, товарняк, то ли прибывает, то ли отправляется.

Изображение


В 80-е я ездил через Московскую в училище на Семашко - эти здания ещё стояли, но были заброшены, а немного позже были снесены. Фундаменты ещё сохранялись долгое время, пока там не начали расширять дорогу и облагораживать территорию.
В 90-е о.п. очень активно использовался - тогда строили вокзал и бОльшая часть проходящих пассажирских поездов Россия-Брест ехали через него.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Спасибо. Значит, пассажирское движение существовало там и раньше.
Я тут наткнулся на справочник "Железнодорожные станции СССР" 1981 г. Там Института Культуры нет. Зато у ст. Минск-Товарный указан параграф О. Наверное, имеется в виду как раз платформа на месте нынешнего И.К., только тогда названия такого ещё не было. Значит, И.К. в нынешнем виде стал развиваться именно после открытия метро, до того там, похоже, был малодеятельный о.п. либо без именного названия (в смысле, какой-нибудь километр, что-то в этом роде), либо с названием Минск-Товарный.
А есть где старые карты Минска? Чтоб узнать, как о.п. назывался?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 22:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Я думаю остановка гортранса «станция Товарная» неспроста так называется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Цитата:
Спасибо. Значит, пассажирское движение существовало там и раньше.
Я тут наткнулся на справочник "Железнодорожные станции СССР" 1981 г. Там Института Культуры нет. Зато у ст. Минск-Товарный указан параграф О. Наверное, имеется в виду как раз платформа на месте нынешнего И.К., только тогда названия такого ещё не было. Значит, И.К. в нынешнем виде стал развиваться именно после открытия метро, до того там, похоже, был малодеятельный о.п. либо без именного названия (в смысле, какой-нибудь километр, что-то в этом роде), либо с названием Минск-Товарный.
А есть где старые карты Минска? Чтоб узнать, как о.п. назывался?
На картах 1903 и 1910 годов он называется Вокзал Московско-Брестской ж.д.
На советских картах 1929, 1934 и 1942 годов - Товарная станция.
На немецких картах разных лет от 41 до 44 - Güterbahnhof, что то же самое.

Послевоенных советских карт со станциями у меня нет.
Кстати, ровно напротив, через дорогу, где-то до 70..80-х была автобусная станция Товарная.

Институт культуры был построен, если не ошибаюсь, в 1975 году. Возможно, тогда так назвали и о.п. А может и позже, не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 00:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Полез искать карты, нашёл, что Минск-Южный назывался Козырево. Правда, х.з. в каком году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Институт культуры был построен, если не ошибаюсь, в 1975 году. Возможно, тогда так назвали и о.п. А может и позже, не знаю.
Действительно, раньше, чем в 1975 г., назвать о.п. Институт Культуры точно не могли. Но похоже, что позже, потому как в справочнике 1981 г. его нет. Похоже, что остановка так и называлась - Товарная, или Минск-Товарный, как-то так. Теперь у меня родился новый вопрос: а когда Товарный превратился в Сортировочный?
Цитата:
Полез искать карты, нашёл, что Минск-Южный назывался Козырево. Правда, х.з. в каком году.
В том справочнике есть список переименований, там написано, что Козырево переименовали в Минск-Южный в 1962 г. А в Козырево, в свою очередь, в 1911 г. переименовали платформу 176 вер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 785
Откуда: Мінск
Цитата:
Цитата:
Институт культуры был построен, если не ошибаюсь, в 1975 году. Возможно, тогда так назвали и о.п. А может и позже, не знаю.
Действительно, раньше, чем в 1975 г., назвать о.п. Институт Культуры точно не могли. Но похоже, что позже, потому как в справочнике 1981 г. его нет. Похоже, что остановка так и называлась - Товарная, или Минск-Товарный, как-то так.
Так в справочнике станций его быть и не могло, потому что он не был отдельной станцией. А только о.п. в пределах станции Минск-Товарный (Сортировочный).
Цитата:
Теперь у меня родился новый вопрос: а когда Товарный превратился в Сортировочный?
Ну это, наверное, по справочникам можно отследить.
Когда-то там же работали эти склады и погрузочная платформа напротив, которые вначале Брест-Литовской между 3 и 4 парками. Станция выполняла функции товарной. А потом их закрыли, основное назначение стала сортировка. Как-то так.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О.П. Институт культуры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4472
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Институт культуры был построен, если не ошибаюсь, в 1975 году. Возможно, тогда так назвали и о.п. А может и позже, не знаю.
Действительно, раньше, чем в 1975 г., назвать о.п. Институт Культуры точно не могли. Но похоже, что позже, потому как в справочнике 1981 г. его нет. Похоже, что остановка так и называлась - Товарная, или Минск-Товарный, как-то так.
Так в справочнике станций его быть и не могло, потому что он не был отдельной станцией. А только о.п. в пределах станции Минск-Товарный (Сортировочный).
Осмелюсь возразить. В этом справочнике есть уже стёртый с лица земли о.п. Радиаторный (в пределах станции Минск-Северный), о.п. Роща (Помыслище) и о.п. Носилово (Молодечно). Так что 99%, если бы о.п. тогда назывался Институт Культуры, в справочнике бы он был.
Цитата:
Цитата:
Теперь у меня родился новый вопрос: а когда Товарный превратился в Сортировочный?
Ну это, наверное, по справочникам можно отследить.
Когда-то там же работали эти склады и погрузочная платформа напротив, которые вначале Брест-Литовской между 3 и 4 парками. Станция выполняла функции товарной. А потом их закрыли, основное назначение стала сортировка. Как-то так.)
Спасибо, буду знать! Может, кто-нибудь ещё точнее вспомнит, когда переименовали, потому как больше я справочников не искал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 151 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron