Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 фев 2018, 17:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Какой типа вагона или поезда вам необходим для перемещений в дневное или вечернее время?
Ускоренный сидячий МВПС (Штадлер ЭПр/ЭПг) 32%  32%  [ 31 ]
Сидячий вагон ЦМВ 15%  15%  [ 15 ]
Общий вагон ЦМВ 8%  8%  [ 8 ]
Электро- или дизель-поезд повышенной комфортности (вагоны 1, 2 и 3 классов) 13%  13%  [ 13 ]
Купейный или плацкартный вагон 19%  19%  [ 18 ]
Электро- или дизель-поезд "эконом-класса" (ЭР9/ДР1) 7%  7%  [ 7 ]
Днём предпочитаю не ездить 5%  5%  [ 5 ]
Всего голосов: 97
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Цитата:
А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
В формировании БЧ сейчас имеется только один состав поезда который может ехать 140, это поезд 4/3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Странно, а если судить по внешнему виду то вагончики там не фонтан. Обычный нефирменный поезд из не новых вагонов коих на БЧ и РЖД масса. Примерно такой-же как наша "семёрка".

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Ну так у них с семёркой одна нитка и один график :) один только по чётным, другой по не чётным :) а внешний вид ещё ничего не значит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2852
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну так у них с семёркой одна нитка и один график :) один только по чётным, другой по не чётным :) а внешний вид ещё ничего не значит.
Я к тому, что вагоны там далеко не новые.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 366
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.
А с максимальной скоростью в 120 км/ч реально добратся с Минска до Гомеля за 3 часа? Ведь есть много мест, где необходимо снижать скорость, причём в Минске, Осиповичах, Бобруйске, Жлобине , Гомеле на достаточно большие промежутки времени.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Так на сколько я знаю, Минск-Гомель максимальную скорость 120 км/ч никто не поднимал, тогда о каких 140 идет речь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 309
Откуда: Витебск
А знаете, господа... Я тут прокатился на испанских Avant и MD (в моём случае - электропоезд и дизель одного проекта, отличающиеся одной секцией). Так вот, моё мнение пошатнулось. Если можно за 1:44 проехать больше 400 км (а это, по сути, Витебск-Барановичи), то я выберу МВПС. Ибо не успеваешь сесть, как уже выходить надо. Тут не купе нужно, а удобное кресло с розеткой и интернетом. Другое дело, что в РБ такие скорости в обозримом будущем невозможны в принципе :(

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
dizel_by, не надо смешивать тип вагона и тип тяги. Сидячее кресло с розеткой и интернетом не только в МВПС можно организовать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 309
Откуда: Витебск
Ну очевидно же, что МВПС с купейниками у нас не будет. Стало быть, можно говорить о «МВПС с сидячками» и «паровоз с лежанками» =)) Вопрос «сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей :-)

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Как минимум можно говорить о "МВПС с сидячками" и "паровозе с сидячками".
А квази-МВПС с "лежанками", кстати, тоже будет — Talgo у РЖД. На самом деле, совсем не МВПС, но смысл тот же, что в "Штадлеров": нерасцепляемая многовагонная секция.
Цитата:
«сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей
Про немецкие ICE1, французские TGV, испанские AVE и американские Acela слыхали? :) У них локомотив в голове.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 309
Откуда: Витебск
Про AVE неверно ;-) Распишу, когда вернусь из Испании, куда поехал не в последнюю очередь ради их изучения.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
AVE разные бывают, конечно, есть и Velaro-E.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
С сегодняшнего дня из поезда 658/657 Брест - Витебск убирается общий вагон. Я ехал в нём из от Бреста до Столбцов в ночь с воскресенья на понедельник и услышал разговор проводника с пассажиркой. Проводник сказал, дорога так решила, им выгодней плацкарт пустить. Получается, я попал на последний рейс общака в этом поезде.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
А я 29 августа от Минска до Кричева :) Да, у этих поездов общий оборот, как я понимаю, так что общака не будет в обоих.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 183
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 183
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Цитата:
Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Мсье знает толк в извращениях :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 06:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Мсье знает толк в извращениях :D
В межпиковые даты иногда общак свободнее плацкарта, невероятно, но факт. Когда нет массового студентопотока сам иногда ездил ночами в общаках, хотя это скорее исключение, чем правило. Сейчас уже слишком ленивым для такого стал)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява :D . Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Мсье знает толк в извращениях :D
Да ну :) Это мелочи :)
Я в Москву в 396-м сколько раз в пролетарском общаке гонял :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 165
Цитата:
Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)
В 634 Гродно/Могилев еще остался один общак


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява :D . Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают :(
Повезло ибо я сколько этим поездом общаком не ездил (т.к. других билетов не было) постоянно был набитый и приходилось сидеть всю ночь на этих сидушках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4902
Откуда: Маладзечна
Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака :D
Хитрец вы батенька, однако. :wink: (за смекалку -зачёт!!!) Но у нас и по другому нельзя - ну не могут у нас на БЧ не прошляпить что нибудь или продумать все варианты...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: