Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2018, 16:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1488
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Наконец-то админ снова красненьким стал :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 17:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
На форуме заработали Jabber-оповещения.
Чтобы включить идёте в правом верхнем углу "Личный раздел" - слева "Профиль" и задаете Jabber.

Затем там же "Личные настройки" - "Способ уведомления" - включаем Jabber (с почтой или без).
Жмём кнопку "отправить" и всё работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
А скайп, вайбер, ватсап прикрутить никак, так и будет каменный век?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 05:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 314
Откуда: Витебск
У ваззапа нет API, а скайп и вайбер просто не нужны.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 06:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Цитата:
А скайп, вайбер, ватсап прикрутить никак, так и будет каменный век?
А ты уверен, что это фича стоит разработки (из коробки ее нет) в ущерб остальному? Я уверен, что нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А зачем форуму эти фичи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1650
Откуда: Минск
Да Витя стебётся походу, нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 04:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну вот мне вот и про джаббер не очень понятно: он зачем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 05:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Цитата:
Ну вот мне вот и про джаббер не очень понятно: он зачем?
Я пользую, фича стандратная, настроил-включил, других не заставляю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 02:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Сегодня выкачена новая версия сайта, _пока_ не все старые фичи работают, но в целом работоспособность обеспечена (всё в ближайшее время вернётся).
Необходимость обновления назрела давно, технологии и знания разработчика ушли вперёд за 11 лет существования, а старый движок связывал по рукам и ногам в плане добавления чего-то нового.

Итак, что у нас нового:

1. Добавлена возможность просмотра станции по коду ЕСР:

https://railwayz.info/photolines/station/esr/164304

2. Добавлена возможность просмотра станции по коду "Экспресс-3":

https://railwayz.info/photolines/station/e3/2100100

3. Добавлена возможность переноса фото между дорогами.

4. Организован доступ к сайту по защищённому протоколу https (браузеры больше не будут ругаться на безопасность).
5. Устранены дыры в безопасности, исправлены ошибки, добавлены новые.
6. Улучшен вид страниц сайта на мобильных устройствах.

7. Сделана необязательной опция (логин автора), у новых пользоватей его не будет, у старых будет возможность входа как по логину, так и по адресу e-mail. Вход по адресу почты предпочтительнее.

Сайт переписан с нуля, многие вещи могут работать не совсем привычно, просьба сообщать об ошибках и странностях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Заметил баг, при цитировании сообщения не показывает имя цитируемого, браузер Хром.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Библиотека для bbCode другая, скорее всего так и останется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1992
Откуда: Орша
Постоянно приходится логиниться на форуме,хотя ставлю галочку запоминать

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 440
Откуда: EU
Раздел расписаний. Все ссылки 404.
Грузовых в разделе нет вообще. На Латвию подраздел некорректно подписано (написано "пассажирское").
В пригородных по Латвии нужно как вверху, так и внизу временной таблицы добавить, так как 3 года там никто ничего не добавлял, получается. Женя там много всего подогнал.
Пассажирское и пригородное в разделе БЧ тоже можно объединить, поставив первым столбцом перед НОД-1 пригород. Ну и тоже от 2011 года пригород и от 2013 пассажирские то, что было, просмотреть и добавить. Там все в дежавю, объемы небольшие.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
В пригородных по Латвии нужно как вверху, так и внизу временной таблицы добавить, так как 3 года там никто ничего не добавлял, получается. Женя там много всего подогнал.
Женя TRAINer, я Тебе могу или списком составить, чего не хватает в этой таблице и что имеется у меня в компе, или сразу недостающие файлы на почту скинуть. Как лучше?

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Присылай список.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
При открытии любого фото на ФЛ пишет
An error occurred
An error occurred during execution; please try again later.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 01:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Проблема обнаружена и исправлена. Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 20:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
У нас новый раздел на Фотолиниях - Казахстан.
Огромное спасибо Санычу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 23:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Дамы и господа!

Текст этот дался мне очень тяжело.
Я всегда был просто фанатичным приверженцем развития и модернизации железных дорог, в меру возможностей выдвигал идеи, старался выполнять свою работу качественно (совершенствовал рабочие процессы в ИВЦ, помогал в работе над официальным сайтом Белорусской ж.д., в частности над историческим разделом и не только).
Но когда хотелось больших масштабов деятельности, всегда чувствовал, что я или говорю не с теми людьми, или же банально никому это не нужно, или все боятся. Я ушёл с дороги, просто не мог приходить на работу и делать вид, что делаю что-то полезное, просто переводя бумагу.

Но даже в роли "обычного пассажира" и автора ж.д. сайтов искренне хочется лучшего, но предложения технического и организационного характера управлению Белорусской ж.д. (БЧ) или не воспринимаются, или забалтываются, или просто обрастают отписками. Да и вообще, БЧ, очень закрытая организация: всё происходящее внутри тщательно скрывается, в том числе и от работников, мы можем лишь читать о концертах, походах и спортивных соревнованиях. А ещё БРСМ и идеологии. Основная деятельность это как бы мелочь, не стоящая внимания. Сложно как-то развиваться и держать руку на пульсе. Нет никакой аналитики по работе и нормативным актам (а ведь даже в России и Украине есть!). И "Дни пассажира" вообще ничего не решают. Всё мы "не можем", "нет технической возможности", "нецелесообразно".

Поэтому, имея опыт в фотографии и веб-разработке, я занимаюсь своими проектами, где ограничения диктуешь ты сам себе (railwayz.info, vagon.by, tr4.info, RailGirls и т.д.). Не так давно пришлось уйти с платной работы для полного переписывания движка сайта railwayz.info, включая проект "Фотолинии" с нуля. Отдача околонулевая. Хочется сказать словами Ельцина "Я устал, я ухожу".
Мне по-прежнему интересно куда-то поехать, что-то снять, привезти материал, но, похоже, что только мне одному и очень небольшой группе единомышленников. Есть, конечно, авторы и активные пользователи, но их и 50 человек не наберётся, что для 12-летнего проекта близко к провалу. Как-то надоело рассказывать новичкам только как отличить нечётную горловину от чётной.

Мне очень хочется заниматься чем-то полезным железнодорожным, но я, похоже, зашёл в тупик. Выгорание масштабное.
Решаю, просто взять "отпуск" или же завязывать вообще с ж.д. тематикой, но есть сомнения, что она меня просто так отпустит. И преданные пользователи могут не понять.
Или прододжать скакать на дохлой лошади?

Я понимаю, что нифига я не центр ж.д. вселенной, но, кажется, на многое способен. Есть сильнейшая мотивация разбираться и делать! Так давайте что-нибудь офигенное замутим! Ведь в жизни бывает только горение или гниение.
И да, представители железных дорог и профильных СМИ! Я всегда доступен к сотрудничеству.

Друзья, что скажете?


Вложения:
s5364.jpg
s5364.jpg [ 1.24 МБ | 283 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
Главное - не нервничать :)
По-моему, нисколько проект не провальный, и работы ещё непочатый край. Я когда-то уже писал, что ФЛ стоит развиваться не только вширь, но и вглубь, чтобы по каждому пункту была информация - дата открытия, прошлые названия, смены статуса (опы - бывшие станции) и т.п. Понятно, что одному это не потянуть, значит, надо как-то прорекламировать, чтобы имеющие эту информацию могли её предоставить. Уже хотя бы в этом плане гниения не будет.

А насчёт замутить чего-то офигенного... Сделать что-то типа сбора предложений по улучшению железки. Вот то, о чём ты говорил. На форуме часто делятся мнениями, что стоило бы изменить. Но дальше дело не доходит. Или пишешь обращение, на которое получаешь отписку, или даже до него не доходит. Вот я за год так и не собрался накатать про закрытые наглухо форточки в электричках после КР в ТЧ-3 - думал, если уже писать, то ещё подкинуть идей про продление маршрутов в Минске до Северного, Восточного, по принципу Варшавы, ещё такого плана идей, а в итоге так ничего и не сочинил. Тупо лень и нет времени (я вот собирался тут про Австрию рассказать, уже и второй раз съездил, а тут ещё и какие-то телеги писать, некогда короче). Так вот можно было организовать сбор предложений и доставку их на БЧ. Если человеку лень самому, то чтобы администрация проекта это сделала. При этом можно организовать сбор подписей с заинтересованных лиц, если предложения понравятся другим пользователям. Можно по типу петиций на petitions.by и т.п. сайтах. Как по мне, это и будет офигенно. Может, получится что-то реально изменить, ведь сами предложения будут здесь видны, ответы чиновников можно будет выкладывать. Привлекать СМИ те же. Глядишь, почитают тут и поймут, что они местами неправы.

Так что ничего бросать не стоит :)

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8264
Откуда: Минск
Цитата:
Главное - не нервничать :)
По-моему, нисколько проект не провальный, и работы ещё непочатый край. Я когда-то уже писал, что ФЛ стоит развиваться не только вширь, но и вглубь, чтобы по каждому пункту была информация - дата открытия, прошлые названия, смены статуса (опы - бывшие станции) и т.п. Понятно, что одному это не потянуть, значит, надо как-то прорекламировать, чтобы имеющие эту информацию могли её предоставить. Уже хотя бы в этом плане гниения не будет.
Да, и с мотивацией на это как-то не очень, ибо обратная связь есть только если накосячить серьёзно. С фотками, или с программным кодом. Иногда создаётся впечатление, что сидишь в монастыре летопись пишешь, а не сайт в инете в 21 веке ведёшь.

Почти загнулась тема с написанием или хотя бы подборкой интересных новостей на главной.
Цитата:
А насчёт замутить чего-то офигенного... Сделать что-то типа сбора предложений по улучшению железки. Вот то, о чём ты говорил. На форуме часто делятся мнениями, что стоило бы изменить. Но дальше дело не доходит. Или пишешь обращение, на которое получаешь отписку, или даже до него не доходит. Вот я за год так и не собрался накатать про закрытые наглухо форточки в электричках после КР в ТЧ-3 - думал, если уже писать, то ещё подкинуть идей про продление маршрутов в Минске до Северного, Восточного, по принципу Варшавы, ещё такого плана идей, а в итоге так ничего и не сочинил. Тупо лень и нет времени (я вот собирался тут про Австрию рассказать, уже и второй раз съездил, а тут ещё и какие-то телеги писать, некогда короче). Так вот можно было организовать сбор предложений и доставку их на БЧ. Если человеку лень самому, то чтобы администрация проекта это сделала. При этом можно организовать сбор подписей с заинтересованных лиц, если предложения понравятся другим пользователям. Можно по типу петиций на petitions.by и т.п. сайтах. Как по мне, это и будет офигенно. Может, получится что-то реально изменить, ведь сами предложения будут здесь видны, ответы чиновников можно будет выкладывать. Привлекать СМИ те же. Глядишь, почитают тут и поймут, что они местами неправы.
Всё они прекрасно читают и мониторят. И бесятся. Но никак не реагируют, чтобы не было видно, что читают, и не подставлять себя под дальнейший троллинг.
ну и опять таки, сколько было копий сломано на тему аренды чехов и тепловозов под проводом. Мы тут можем фантазировать что угодно, данных никто не даст.
Тот же "РЖД-Партнёр" озвучивает проблемы, и о них думают. У БЧ же всё хорошо, проблем нет, о них не говорят. Не владея ситуацией мы запросто можем херни натребовать и насоветовать. То же самое расписание, да можно попросить подвинуть поезд, но мы же не видим сколько грузовых ниток ломается при этом. А нам просто ответят "нет технической возможности".
Да и, справедливости ради, у меня уже и предложений обоснованных не так много и осталось, которые не отфутболили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Да, и с мотивацией на это как-то не очень, ибо обратная связь есть только если накосячить серьёзно. С фотками, или с программным кодом. Иногда создаётся впечатление, что сидишь в монастыре летопись пишешь, а не сайт в инете в 21 веке ведёшь.
Что ж поделаешь, такой менталитет у нас, если всё хорошо, значит, так и надо, и спасибо говорить лень, а только если что-то плохо, тогда говорим. Вот есть такие форумы (например, на сайте trainsim.ru), где есть кнопка "Спасибо". Если бы на этом движке была, то пишешь новость "на странице станции Минск-Южный добавилась историческая справка о том, что она называлось Козырево", люди читают, им нравится, и они жмут кнопку "спасибо". И под сообщением видно, кто сказал спасибо. И тебе приятно, и видно, кому это интересно.
Цитата:
Всё они прекрасно читают и мониторят. И бесятся. Но никак не реагируют, чтобы не было видно, что читают, и не подставлять себя под дальнейший троллинг.
ну и опять таки, сколько было копий сломано на тему аренды чехов и тепловозов под проводом. Мы тут можем фантазировать что угодно, данных никто не даст.
Тот же "РЖД-Партнёр" озвучивает проблемы, и о них думают. У БЧ же всё хорошо, проблем нет, о них не говорят. Не владея ситуацией мы запросто можем херни натребовать и насоветовать. То же самое расписание, да можно попросить подвинуть поезд, но мы же не видим сколько грузовых ниток ломается при этом. А нам просто ответят "нет технической возможности".
Да и, справедливости ради, у меня уже и предложений обоснованных не так много и осталось, которые не отфутболили.
Тогда даже не знаю. Надо связи иметь. Чтобы кто-то не боялся сливать нужную инфу. Или чтобы был какой-то журналист, вхожий в БЧ, которому могли бы дать нужную инфу. Но я без понятия, как этого добиться.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1073
Откуда: Гродно
Цитата:
Дамы и господа!

Текст этот дался мне очень тяжело.
Я всегда был просто фанатичным приверженцем развития и модернизации железных дорог, в меру возможностей выдвигал идеи, старался выполнять свою работу качественно (совершенствовал рабочие процессы в ИВЦ, помогал в работе над официальным сайтом Белорусской ж.д., в частности над историческим разделом и не только).
Но когда хотелось больших масштабов деятельности, всегда чувствовал, что я или говорю не с теми людьми, или же банально никому это не нужно, или все боятся. Я ушёл с дороги, просто не мог приходить на работу и делать вид, что делаю что-то полезное, просто переводя бумагу.
Сам прошел почти через все тоже самое, но в казематах МинОбразования. Масштабы я не изменял, но моя научная работа была не нужна.
Я очень понимаю это все.

Цитата:
Но даже в роли "обычного пассажира" и автора ж.д. сайтов искренне хочется лучшего, но предложения технического и организационного характера управлению Белорусской ж.д. (БЧ) или не воспринимаются, или забалтываются, или просто обрастают отписками. Да и вообще, БЧ, очень закрытая организация: всё происходящее внутри тщательно скрывается, в том числе и от работников, мы можем лишь читать о концертах, походах и спортивных соревнованиях.
Бывает прорываются "крестоносцы" https://charter97.org/ru/news/2017/8/30/261366/ , но ситуации это не меняет. Тем более, когда идут угрозы https://charter97.org/ru/news/2017/9/2/261631/
Цитата:
А ещё БРСМ и идеологии. Основная деятельность это как бы мелочь, не стоящая внимания. Сложно как-то развиваться и держать руку на пульсе. Нет никакой аналитики по работе и нормативным актам (а ведь даже в России и Украине есть!). И "Дни пассажира" вообще ничего не решают. Всё мы "не можем", "нет технической возможности", "нецелесообразно".
https://www.youtube.com/watch?v=TeAxlTuaGOU
Цитата:
Поэтому, имея опыт в фотографии и веб-разработке, я занимаюсь своими проектами, где ограничения диктуешь ты сам себе (railwayz.info, vagon.by, tr4.info, RailGirls и т.д.). Не так давно пришлось уйти с платной работы для полного переписывания движка сайта railwayz.info, включая проект "Фотолинии" с нуля. Отдача околонулевая. Хочется сказать словами Ельцина "Я устал, я ухожу".
Прости Евгений, но какую отдачу ты ожидал? Ты сам наметил цель, сам все выполнил, почет и похвала.
Цитата:
Мне по-прежнему интересно куда-то поехать, что-то снять, привезти материал, но, похоже, что только мне одному и очень небольшой группе единомышленников. Есть, конечно, авторы и активные пользователи, но их и 50 человек не наберётся, что для 12-летнего проекта близко к провалу. Как-то надоело рассказывать новичкам только как отличить нечётную горловину от чётной.
Есть и полуактивные пользователи, просто предпочитают ездить в одиночку, или вдвоем. И не афишируют это.
Цитата:
Мне очень хочется заниматься чем-то полезным железнодорожным, но я, похоже, зашёл в тупик. Выгорание масштабное.
Решаю, просто взять "отпуск" или же завязывать вообще с ж.д. тематикой, но есть сомнения, что она меня просто так отпустит. И преданные пользователи могут не понять.
Или прододжать скакать на дохлой лошади?
Выбор конечно за тобой, но хоть ФЛ не закрывай. И форум.
Цитата:
Я понимаю, что нифига я не центр ж.д. вселенной, но, кажется, на многое способен. Есть сильнейшая мотивация разбираться и делать! Так давайте что-нибудь офигенное замутим! Ведь в жизни бывает только горение или гниение.
И да, представители железных дорог и профильных СМИ! Я всегда доступен к сотрудничеству.
Друзья, что скажете?
В наших беларуских реалиях......Мне в голову приходит пока только одно - физический переезд в Литву или Польшу и вот уже там что-то делать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 12:21 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2038
Откуда: Беларусь-Питер
Наверное, выгорание свойственно не только для увлечений, оно чаще появляется в профессии, когда уже нет сил бороться с препонами от "своих" и "чужих". И просто нет сил. Плывешь по течению.

ЖД у нас не для пассажиров, а порой непонятно для чего. Ибо прибыль тоже не особо извлекается, разве что грузовые перевозки ее приносят. И на РЖД все еще более виден закат привычных нам пассажирских перевозок в пользу сидячих подкидышей в виде Ласточек и Сапсанов. Хотя обе системы работают под кнутом власти, если надо, все моментом организуется и за счет грузовых, и за счет пассажиров.

Мне почему-то приходит пример Дмитрия Зиновьева, который больше 20 лет вел проект Паровоз ИС, и продал его. Он вел 3 проекта сразу : семья, наука и сайт. Видимо, акценты стали со временем смещаться, и уже удовлетворение от сайта перестало покрывать затраты на него (временные, физические и эмоциальные).

А другие проекты - rail-club, railwayclub.info,trainpix, они ведь тоже не на подъеме, форматы меняются, люди привыкают к вебу 2.0, а веб 1.0 для них кажется устаревшим (но мне он ценен, потому что именно я вошел в интернет сферу именно при веб 1.0). Вот что касается общения, это печально. Неужели мы так отдалились друг от друга, что готовы общаться только с виртуальными сущностями?

Существование этого форума и сайта оправдано, пока хотя бы несколько человек он объединяет, и приносит пользу. Может имеет смысл опросить всех участников форума, какую он поддержку и вклад сможет оказать, пока Женя будет в творческом отпуске?
Лично я готов поддерживать форум, хотя конечно, работы тут не ахти как много в последнее время.

Женя, найди себе хорошую и большую цель, выплывай из болота, пусть это будет не железная дорога, главное, чтобы ты чувствовал себя востребованным, ведь это очень важно. Какое бы ты не принял решение относительно судьбы проекта, я с уважением к нему отнесусь.

Перезагрузка в любом случае необходима, чтобы все стало на свои места.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: