Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 05:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 164 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Вот их бы лучше и покрасили в нормальный цвет. Например, бледно-зелёный, коричнево-зелёный, коричнево-красный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
+100500
Проще же 12 несчастных БКГ покрасить по-нормальному, чем 52 ВЛ80с испоганить. Или очередной распил бабла, теперь уже на краску и ещё, видимо, на дизайнеров? Ещё ж ведь и 46 ТЭП70 перекрасить. Заняться им там нечем.
Пускай ЧМЭ3-2266 в ТЧ-9 подкрасят, полгода не прошло, как с него краска кусками поотваливалась, лучше бы его в прошлом году вообще не красили, ходил бы облезлый, но с краской, а то голое железо видно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 06:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Дизайнеры свои. Это во-первых.
Во-вторых, всё равно надо перекрашивать. ВЛ80С свой срок отработали и будут модернизироваться, так что по барабану в какой цвет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
ВЛ80С свой срок отработали и будут модернизироваться, так что по барабану в какой цвет.
А с этого момента поподробней. Что за модернизация?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Да без понятия. Знаю лишь, что она запланирована. В текущем виде с такой интенсивностью работы они долго не протянут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Как это по барабану? Цвета должны быть не абы какие, а оптимальные.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Я не про то, что цвета по барабану, я про то, что красить всё равно в какой цвет - затраты одни и те же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Тут может возникнуть вопрос, а нету ли тут распила бабла? Этож кто-то столько красочки-то продаст и закупит..
Надо попытаться через тендерные каналы выяснить..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Мелко мыслишь. Распил есть. Но не тут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Фишка в том, что в наше время можно даже наблюдая со стороны выйти на конечного распильщика. Работал в свое время со структурами БЧ. В курсе 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2832
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Насколько я помню поезд Киев - Ленинград назывался "Ладога". А ещё был поезд Ленинград - Одесса, который хоть и не был фирменным но носил название "Маяк" (вагоны правда были зелёными).
В советское время: 187/188 пасс Киев - Ленинград и 53/54 скор "Арсеналец" Киев - Ленинград, красный в районе окон малиновый с надписями.
Где-то в 93-ем 53/54 пошёл обычный украинский зелёный поезд. И только в 21 веке через день появился российский состав "Ладога" окрашенный в триколор.
А вот служебка БЕЛ ЖД за 83-й год почему-то говорит об обратном :wink: ?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Насколько я помню поезд Киев - Ленинград назывался "Ладога". А ещё был поезд Ленинград - Одесса, который хоть и не был фирменным но носил название "Маяк" (вагоны правда были зелёными).
В советское время: 187/188 пасс Киев - Ленинград и 53/54 скор "Арсеналец" Киев - Ленинград, красный в районе окон малиновый с надписями.
Где-то в 93-ем 53/54 пошёл обычный украинский зелёный поезд. И только в 21 веке через день появился российский состав "Ладога" окрашенный в триколор.
А вот служебка БЕЛ ЖД за 83-й год почему-то говорит об обратном :wink: ?!


Может быть, я 83-ий не помню. 88-92 был Арсеналец


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Немного оффтопа: http://trainpix.org/photo/105206/

Симпатичная окраска 620М как раз для Региональных линий, а не чёрная морда с жалкой синей полосочкой над окнами и синими дверями.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
А какая сейчас интенсивность работы ВЛ80? Работы то нет... Треть грузовых машинистов уволилась из депо. Электровозы на бз отстаиваются... Частичная интенсивность получается.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Так говорили же, что грузы из России, которые шли на Украину, отправят через Беларусь. И что, ВЛы и машинисты всёравно не нужны? Или грузы через нас так и не пошли?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Движуха по Орше вроде как бы есть.Но Российские ВЛ в Орше большая редкость.Больше месяца их уже не вижу

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А какая сейчас интенсивность работы ВЛ80? Работы то нет... Треть грузовых машинистов уволилась из депо.
А куда они делись?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
ВЛы в Лунинце на базе запаса. Никто их продавать в Казахстан не собирается кстати. Просто слух пошел что их продают. Это не так.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2832
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Видимо имеются ввиду не ВЛы а работяги :wink: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Естественно, я о машинах спрашивал. Может, у меня консервативный взгляд на вещи, но если из компании увольняется треть сотрудников — это катастрофа. Или нет? )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Естественно, я о машинах спрашивал. Может, у меня консервативный взгляд на вещи, но если из компании увольняется треть сотрудников — это катастрофа. Или нет? )
Значит нет спроса на услуги компании :) Тут уже работает закон рынка. Просто так держать сейчас никто и никого не будет. Другой вопрос, что делает компания для того, чтобы спрос возрос :?: ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Значит нет спроса на услуги компании :) Тут уже работает закон рынка.
И вот, снова. Как в соседней ветке. Читаете одно — комментируете другое.
Я писал о последствиях. Куда денутся люди, что будет делать компания. Машинист — достаточно квалифицированный специалист, по объявлениям не наберешь.
А вы пишете о причинах. Спасибо, кэп, но мы и так знаем, что люди разбежались, потому что работы нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Я писал о последствиях. Куда денутся люди, что будет делать компания. Машинист — достаточно квалифицированный специалист, по объявлениям не наберешь.
А вы пишете о причинах. Спасибо, кэп, но мы и так знаем, что люди разбежались, потому что работы нет.
Wowan, Не передергивайте. :wink: Вы спрашивали: "катастрофа это или нет" . По-моему Вы задаете глупые вопросы Вам так не кажется?;) По-моему любому вменяемому человеку понятно, что если сотрудники массово увольняются из организации, значит дела в организации идут мягко говоря хреново, а на железой дороге, которая в принципе всегда была оплотом стабильности... Может Вам сказать сколько заявлений машинистов у начальника метрополитена лежало в конце 2011-го года?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ничуть не передергиваю. Почитайте себя внимательно. Вы опять пишете: катастрофа в делах компании привела к тому, что машинисты увольняются. И пример приводите с машинистами метро.
Ваша логика: если в компании катастрофа, сотрудники увольняются.
Моя логика противоположная: если сотрудники увольняются, то это катастрофа. Т.е. она еще не пришла, а грядет. После того, как сотрудники уволятся. Почувствуйте разницу.
Вы рассуждаете с позиции рядового работника: если людям нечего есть, они увольняются. Я смотрю на ситуацию если не сверху, то из "середины" производственного процесса: если мой штат теряет треть работников, то работать будет некому. Уходят самые сильные, самые активные люди, которых обучали, тренировали годами. Сыпется вся система, взаимосвязанные обязанности, отношения между коллегами, подчиненными и начальниками, культура обращения с техникой (это я не о чистоплотности, а вообще о технической культуре, в широком смысле), многолетняя практика, которая накапливается и передается из поколения в поколение — всё заново надо делать. Вот в этом катастрофа.
И я не спрашиваю, катастрофа это или нет. Моё "или нет", добавленное в конце со смайликом, — это ирония. Я совершенно прямо утверждаю, что это катастрофа. Проходил эту историю не один раз. Не на железной дороге, естественно, поэтому особенностей не знаю. Но если из пятнадцати человек увольняется пять важнейших, а вы приходите спасать ситуацию, то всё плохо — нужно закручивать гайки и нагружать оставшихся, одновременно зарабатывая себе авторитет и выстраивая развалившееся производство вновь. Настроение у всех — говно. Производительность труда — говно. Качество работы — говно.


Последний раз редактировалось Wowan 12 июл 2014, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ничуть не передергиваю. Почитайте себя внимательно. Вы опять пишете: катастрофа в делах компании привела к тому, что машинисты увольняются. И пример приводите с машинистами метро.
Вы такую чушь пишете.. Насмешили просто :D
И тут я Вам отвечу предыдущим постом. Катастрофа в компании начинается с того, что начинают увольняться массово сотрудники, а то что уже будет после их увольнения - это уже последствия, которые порой гораздо хуже самой катастрофы.
И это кстати не для кого не секрет. Значит сама организация не в состоянии справится с трудными временами, не хватает прежде всего желания и умения и кадров побороть катастрофу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 164 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron