Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 апр 2018, 13:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 864 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2135 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2860
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну теория она красивая. А по факту РЖД внутри страны как-то никого особо возить не хочет. Хотя, это скорее тут оффтопик.
Что регионы заказывают/оплачивают, то ППК и возят :wink: . Но регионы, предпочитают работать с автобусниками, а не оплачивать мутные счета которые им выставляют шараш-монтаж-ППК. И правильно делают, имхо.
Цитата:
И, наверное, не стоит рассказывать, что где-то в Псковской глубинке как-то зарплаты у работников на РЖД получше, чем у таких же работников где-то на Витебщине, ибо далеко не факт.
Я про Псков и слова не сказал :wink: . Но ихний губер таки прав, покрывать миллионные убытки РЖД с полутора пригородных поездов в сутки (из одного-двух вагонов под ТЭП70 или М62), это безумие.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2860
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вы опять передергиваете. Я не предлагаю возить меня даром и вполне готов заплатить, но не втридорога, а адекватный тариф. А вот для того чтобы этот тариф приносил прибыль, БЧ нужно немного потрудиться. Но ей лень.
Что касается мнимой экономии, то подумайте над расходами на содержание инфраструктуры: они ведь условно постоянны. Соответственно, чем выше размеры движения, тем меньшая доля этих расходов приходится на тариф (и наоборот).
Грубо говоря, если на каком-нибудь участке сократить размеры движения с 10 пар в сутки до 1, то расходы на содержание инфраструктруры вполне могут превысить доходы от продажи билетов на эту единственную пару поездов!
Ничего я не передёргиваю. Во первых - там отродясь не было 10 пар пригородных поездов (даже при Союзе - максимум 1-2), а во вторых - пока ж.д. администрации не придумают разумную межгос-тарификацию для трансграничных пригородных поездов, поездов таковых не будет. Советский Союз закончился и с этим, давно уже пора смириться. А по поводу расходов и экономии... Интересно, а сколько солярки сжигает подобный дизель за 1 рейс?! И сколько надо заплатить бригадам обслуживающим этот рейс?! А так-же, сколько надо забашлять в РЖД за прогон БЧшного дизеля по их территории?! И насколько копеечные тарифы от БЧ покрывают эти расходы в реальности?! Ну а в третьих - расходы за содержание инфраструктуры вполне можно покрыть за счёт грузового движения. Вот только перекрёстное субсидирование на РЖД давно уже отменено. И уж тем более никто из российских "грузовых компаний" не будет субсидировать иностранный дизель заходящий на территорию РЖД. Ну а пригород, это капля в море и вечная заноза в жопе у Якунина и прочих ж.д. манагеров.
Цитата:
Опять же догадки. Тем более что никакой конкуренции тут не возникает, ибо ЦППК в Беларусь не ездит.
Вот именно. Зачем им поезда БЧ на своей территории?! Раз уж они в Беларусь всё равно не ездят...

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 21 июн 2014, 06:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2860
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Назначается в обращении скорый п. № 71/72 Екатеринбург – СПб Лад фирменный «Демидовский Экспресс» (маршрутом через Киров, Шарью, Вологду, Череповец):

отпр из Екатеринбурга с 30/06 по 20/07 по четным, 21, 22/07, с 24/07 ежедневно в 20.57, Первоуральск 21.41 – 21.43, Кунгур 01.02 – 01.04, Пермь-2 02.32 – 02.52, Верещагино 04.44 – 04.46, Кез 06.03 – 06.05, Балезино 06.58 – 07.21, Глазов 07.54 – 07.56, Яр 08.29 – 08.31, Зуевка 09.20 – 09.22, Киров 10.44 – 10.59, Котельнич-1 12.35 – 12.37, Шарья 15.12 – 15.25, Буй 18.49 – 19.02, Вологда – 1 20.55 – 21.15, Молочная 21.35 – 21.36 (техн), Кипелово 22.09 – 22.11, Чебсара 22.38 – 22.40, Череповец – 1 23.34 – 23.46, Суда 00.17 – 00.18 (техн), Кадуй 00.37 – 00.38 (техн), Бабаево 01.50 – 02.17, Пикалево – 1 04.14 – 04.15, Волховстрой-1 06.20 – 06.25, приб в СПб Лад со 02/07 по 22/07 по четным, 23, 24/07, с 26/07 ежедневно в 08.38;
отпр из СПб Лад со 02/07 по 22/07 по четным, 23, 24/07, с 26/07 ежедневно в 17.09 Волховстрой-1 19.40 – 19.48, Куколь 20.05 – 20.06 (техн), Мыслино 20.20 – 20.21 (техн), Валя 20.43 – 20.44 (техн), Цвылево 20.59 – 21.00 (техн), Тихвин 21.20 – 21.25, Пикалево-1 22.00 – 22.01, Подборовье 23.01 – 23.02 (техн), Бабаево 23.48 – 00.15, Кадуй 01.19 – 01.20 (техн), Суда 01.39 – 01.40 (техн), Череповец-1 02.10 – 02.22, Чебсара 03.17 – 03.19, Кипелово 03.43 – 03.45, Вологда-1 04.42 – 05.07, Буй 06.50 – 07.03, Шарья 10.33 – 10.48, Свеча 12.16 – 12.17, Котельнич-1 13.03 – 13.05, Киров 14.17 – 14.32, Зуевка 16.01 – 16.03, Яр 17.04 – 17.06, Глазов 17.34 – 17.36, Балезино 18.04 – 18.27, Кез 19.20 – 19.22, Верещагино 20.34 – 20.36, Пермь-2 22.18 – 22.38, Кунгур 00.04 – 00.06, Первоуральск 03.37 – 03.40, приб в Екатеринбург Пасс с 04/07 по 24/07 по четным, 25, 26/07, с 28/07 ежедневно в 04.29.

Состав поезда ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК с ЭЧТК по схеме: собственный багажный вагон усл НР 70, почтовый вагон усл НР 47, вагоны пор НР 1, 2, 3, 4, 5 Куп – 36/2, НР 6 Куп – 32/6, НР 7 СВ – 18, НР 8 КРИ – 10/16, вагон – ресторан усл НР 41, НР 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 Пл – 52/2 Екатеринбург – СПб Лад, без вагонов пор НР 1, 2, 3, 15, 16, усл 47, 70.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 25#p242425

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:38
Сообщения: 15
Цитата:
Ничего я не передёргиваю. Во первых - там отродясь не было 10 пар пригородных поездов (даже при Союзе - максимум 1-2)
Как раз таки передёргиваете.
Я писал об условном участке дороги в качестве иллюстрации удельного веса условно постоянных расходов в общем балансе доходов и расходов. О каком участке говорите Вы, никому неведомо. Откуда взялись 1 - 2 пары пригородных, тоже неизвестно.

Дальнейший Ваш флуд я даже комментировать не буду: диалог в стиле "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька" считаю априори бессмысленным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 06:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2860
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Ничего я не передёргиваю. Во первых - там отродясь не было 10 пар пригородных поездов (даже при Союзе - максимум 1-2)
Я писал об условном участке дороги в качестве иллюстрации удельного веса условно постоянных расходов в общем балансе доходов и расходов. О каком участке говорите Вы, никому неведомо. Откуда взялись 1 - 2 пары пригородных, тоже неизвестно.
Мы вроде как за конкретный участок Гомель - Новозыбков говорим, разве нет?!
Цитата:
Дальнейший Ваш флуд я даже комментировать не буду: диалог в стиле "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька" считаю априори бессмысленным.
Ну да, конечно... "Есть только моё мнение и неправильное" (с)... Действительно - чего тут обсуждать?! И кстати, разумного ответа на вопрос: почему БЧ должна обслуживать участок на территории другой страны себе в убыток, я от Вас так и не услышал?! Только вопли о том что все вокруг кАзлы и лентяи, ничего не понимают и не хотят работать...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27
Сообщения: 31
Цитата:
Маршрут движения поезда № 693Ф, Полоцк-Минск Пасс
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ПОЛОЦК - - 07:20
КРУЛЕВЩИЗН 08:34 2 мин 08:36
МОЛОДЕЧНО 09:58 34 мин 10:32
МИНСК ПАСС 11:33 - -

Ничто иное как доставка в столицу состава для 547/548 МИНСК-АНАПА, раз в 4 дня начиная с 24.06. Решили дать работу отмененному 393/394. Обратного не выдумали, просто прицепят к 625-му. Неплохой утренний вариант из Полоцка в Минск, всего за 4.13, для сравнения автобус идет 4 ч.
то, что ввели - это хорошо, но народ из Полоцка-Новополоцка, в основном, активно катается на маршрутках, которые за 2,5 часа заберут с нужной остановки и 70 000 довезут до ЖД


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8178
Откуда: Минск
Живя в Полоцке лишь однажды поехал на маршрутке. С ростом 1,88 у меня тупо колени не помещались между сиденьями, сидел боком в проход. И это хорошо из вещей только фотоаппарат был. Так что универсальным средством эти маршрутки сложно назвать. Очень уж сомневаюсь, что что-то поменялось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4969
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Беларуская чыгунка на час правядзення фестывалю «Славянскі базар у Віцебску» прызначыла цягнік міжрэгіянальных ліній бізнэс-класа

20 чэрвеня

Беларуская чыгунка прызначыла цягнік міжрэгіянальных ліній бізнэс-класа № 712/711, які будзе курсіраваць паміж Мінскам і Віцебскам падчас правядзення ХХIII Міжнароднага фестывалю мастацтваў «Славянскі базар у Віцебску».

Цягнік будзе курсіраваць штодня з 8 па 16 ліпеня. У першы рэйс ён адправіцца 8 ліпеня напярэдадні святочных мерапрыемстваў. І за 3,5 гадзіны даставіць пасажыраў у Віцебск.

Беларуская чыгунка прадугледзела зручны графік руху. Цягнік міжрэгіянальных ліній бізнэс-класа будзе адпраўляцца са станцыі Мінск-Пасажырскі ў 12.28 і прыбываць у Віцебск у 16.01. Паглядзеўшы канцэрт, госці «Славянскага базара» на гэтым жа цягніку змогуць з Віцебску выехаць уначы ў 01.44 і быць у сталіцы раніцай у 05.29.

Віцебскі вакзал — адзін з найстарэйшых на Беларускай чыгунцы. У цяперашнім годзе яму спаўняецца 148 гадоў.

Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... na_chas_p/
І гэты не спыняецца ў Оршы...
Наконт папярэдняга абмеркавання, пра маршруткі ў Полацк-Наваполацк... Калега распавядала, што карысталася цягнікамі толькі тады, калі не паспявала набыць білеты на маршрутку (калі святы, шмат выхадных, не закажаш - і ўсё, а на святы ў цягніках дадатковыя вагоны, і дастаць білет больш шансаў). Проста ёсць людзі, каторыя прызвычаіліся ездзіць на маршрутках і іх адтуль не згоніш (як і мая радня з Салігорска), а ёсць тыя, хто прамяняе цягнік на маршрутку толькі ў выключных выпадках (як я). Гэта яшчэ і залежыць ад месца жыхарства. У некаторыя гарады значна лягчэй дабрацца маршруткай. А калі ёсць прамая чыгунка, то большасць паедзе на цягніку.
Але гэта ўсё не па тэме, свае разважанні спыняю.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4969
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Маршрут движения поезда № 693Ф, Полоцк-Минск Пасс
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ПОЛОЦК - - 07:20
КРУЛЕВЩИЗН 08:34 2 мин 08:36
МОЛОДЕЧНО 09:58 34 мин 10:32
МИНСК ПАСС 11:33 - -

Ничто иное как доставка в столицу состава для 547/548 МИНСК-АНАПА, раз в 4 дня начиная с 24.06. Решили дать работу отмененному 393/394. Обратного не выдумали, просто прицепят к 625-му. Неплохой утренний вариант из Полоцка в Минск, всего за 4.13, для сравнения автобус идет 4 ч.
Гы, могли бы сделать Полоцк - Анапа :D
А ведь одного состава мало. Точнее, он всего 4-хвагонный (плацики 1, 2, 5, купе 4; обратно в 625-м плацики 27, 28, 31, купе 30). Я не знаю, если тот состав 393/394 длинный был, то на два хватит. А так, не стоит забывать, что без работы остался и состав 493/494. Хотя он тоже немаленький был.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1229
393/394 последнее время от Полоцка до Гомеля ходил аж целых 3 вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 01:16
Сообщения: 29
Откуда: НП
Сегодня ехал на 693 в Минск. Ехал один в вагоне. По Крулевщизне стоянка была минут 30, пропускали 2 грузовых. Но в Минск точно по расписанию прибыли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Цитата:
І гэты не спыняецца ў Оршы...
Я видео... Идиотизм крепчает. А говорили, что только с 2017 года это начнут делать. Но перевыполнили план! Как будто из Орши не едут на Славянский базар (на 80 то километров!) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2860
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Сейчас придут ребята с БЧ и скажут что у Вас в Орше есть пригородные дизеля и целая куча проходящих поездов "эконом-класса" + межгос в/из Украины и России :wink: . И что 80 км до Витебска доехать не проблема. А тут, понимаете-ли, "межрегиональный бизнес-класс" из Минска едет и согласно "новому формату" остановок быть не должно. Оно и понятно - зачем воздуху остановки :( ?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Это да, я смотрел в пятницу бизнес Минск-Витебск несколько вагонов (4 или 5) повезли воздух :) Поэтому зачем ему мешать везти воздух Минский в Витебск :)
Они просто сделали из Гомеля безостановочный допом, посмотрели - популярен, ну думают везде так сделать, а нюансы пассажиропотока На Витебск и Оршу не учли естественно. Витебск не Гомель... К сожалению последние события показывают абсолютно "бумажный" подход "для галочки", не задумываясь и не анализируя.
И появление в этом году части поездов уже после ввода расписания тому доказательство!
Того же 655 изначально не было (по сути думали выпилить всеь участок до Минска утром...
А вот еще не помню было или нет 655 Витебск-Барановичи, а чем он идет обратно, и чье формирование, Витебск?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 184
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
Цитата:
Это да, я смотрел в пятницу бизнес Минск-Витебск несколько вагонов (4 или 5) повезли воздух :) Поэтому зачем ему мешать везти воздух Минский в Витебск :)
Они просто сделали из Гомеля безостановочный допом, посмотрели - популярен, ну думают везде так сделать, а нюансы пассажиропотока На Витебск и Оршу не учли естественно. Витебск не Гомель... К сожалению последние события показывают абсолютно "бумажный" подход "для галочки", не задумываясь и не анализируя.
И появление в этом году части поездов уже после ввода расписания тому доказательство!
Того же 655 изначально не было (по сути думали выпилить всеь участок до Минска утром...
А вот еще не помню было или нет 655 Витебск-Барановичи, а чем он идет обратно, и чье формирование, Витебск?
Барановичи. 7-8 вагонный №612 в Витебске расщепляется на два состава: 4-вагонный 611 и 3-4-вагонный 655


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27
Сообщения: 31
Цитата:
Живя в Полоцке лишь однажды поехал на маршрутке. С ростом 1,88 у меня тупо колени не помещались между сиденьями, сидел боком в проход. И это хорошо из вещей только фотоаппарат был. Так что универсальным средством эти маршрутки сложно назвать. Очень уж сомневаюсь, что что-то поменялось.
Универсальным естественно нет, но конкуренцию маршрутки составляют приличную. Особенно это касается Новополоцка, откуда нужно на автобусе ехать до вокзала минут 30 (самое интересное, что автобус Минск-Новополоцк стоит дороже и ездит практически пустым). Плюс маршрутки уходят каждый час с 5 утра до 6 или 8 вечера, что очень удобно. Сейчас же после переноса времени прибытия поезда Минск-Витебск на 3 утра и вовсе последний для полочан особо не сдался, так как добираться от вокзала только на такси, да и сон разбит полностью (в обратную сторону расписание неплохое, нужно признать).

Хотя, как по мне, то при прочих равных условиях поезд лучше и по комфорту, и по безопасности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
ВНИМАНИЮ ПАССАЖИРОВ! БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИЗМЕНЯЕТ МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ В СООБЩЕНИИ С КРАСНОДАРСКИМ КРАЕМ
27 июня

Белорусская железная дорога по согласованию c Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины («Укрзалiзниця») и ОАО «Российские железные дороги» в связи с систематическим невыполнением графика движения поездов, следующих на курорты Краснодарского края, и их значительными опозданиями изменяет маршрут следования поездов и беспересадочных вагонов через Украину:

№ 46/45 Минск — Минеральные Воды из Минска с 11.07.2014, из Минеральных Вод с 13.07.2014;
№ 302/301 Минск — Адлер из Минска с 10.07.2014, из Адлера с 12.07.2014;
№ 390/389 Минск — Анапа из Минска с 13.07.2014, из Анапы с 15.07.2014.

Назначаются в обращение поезда через Смоленск, Брянск, Ростов:
с 11.07.2014:
№ 46/45 Минск — Минеральные Воды — периодичностью один раз в четыре дня по нечетным числам:
отправление из Минска в 10.05, прибытие в Минеральные Воды в 9.05;
отправление из Минеральных Вод в 19.54, прибытие в Минск в 19.32;
время поезда в пути составит 45 часов;

с 10.07.2014:
№ 302/301 Минск — Адлер — периодичностью через день по четным числам:
отправление из Минска в 10.05, прибытие в Адлер в 11.46;
отправление из Адлера в 16.29, прибытие в Минск в 19.32;
время поезда в пути составит 48 часов;

с 01.08.2014:
№ 390/389 Минск — Анапа — периодичностью один раз в четыре дня по четным числам:
отправление и Минска в 10.05, прибытие в Анапу в 11.10;
отправление из Анапы в 17.15, прибытие в Минск в 19.32;
время поезда в пути составит 47 часов.

В настоящее время проработано расписание движения поездов. Продажа проездных документов будет открыта в ближайшие дни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Сообщения: 184
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи
А поясните пожалуйста недалёкому человеку, зачем их пустили аж через Смоленск? Прежним маршрутом до Брянска через Осиповичи 1, Жлобин, Гомель никак? Умным головам, составившим маршрут, показались маленькими километраж и время в пути?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Брянский ход грузовыми нитками занят.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Цитата:
А поясните пожалуйста недалёкому человеку, зачем их пустили аж через Смоленск? Прежним маршрутом до Брянска через Осиповичи 1, Жлобин, Гомель никак? Умным головам, составившим маршрут, показались маленькими километраж и время в пути?
Про своих пассажиров не думают. Пусть 24 часа гибеют в автобусах. Это при удачной езде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Интересный вопрос, кстати: куда эти грузовые из Гомеля деваются? На Минск — пусто. На Брест — тоже ничего особенного. Так что там за аншлаг такой на линии Брянск — Гомель?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8178
Откуда: Минск
А кто сказал что на Минск пусто? Бывает вполне себе густо. Да, бывают и окна, но бывает, что всю ночь идут буквально подряд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1229
Цитата:
Брянский ход грузовыми нитками занят.
Во первых не так уж и занят. Если сравнить с каким Смоленск -Витебск трёхлетней давности, то раз в десять меньше. Одна пара пасс. в сутки, вообще ничего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Цитата:
А поясните пожалуйста недалёкому человеку, зачем их пустили аж через Смоленск? Прежним маршрутом до Брянска через Осиповичи 1, Жлобин, Гомель никак? Умным головам, составившим маршрут, показались маленькими километраж и время в пути?
Ну вы как-то необоснованно наезжаете на выбранный маршрут. Просто приведу немного цифр.
Расстояние по ж.д.
МИНСК-СМОЛЕНСК-БРЯНСК = 587 км
МИНСК-ГОМЕЛЬ-БРЯНСК = 586 км
А теперь реальное время хода
ч/з Смоленск
поезд 548 11.35 (при этом больше часа стоит в Смоленске)
поезд 360 09.23
ч/з Гомель
поезд 68 - 11.26


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Я вообще-то при нитки говорил :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 864 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2135 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: