Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2018, 11:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 864 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1135 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
Насчёт продажи по Беларуси по межгостарифам. Лично я пока не готов отдать 400 тысяч от Бреста до Витебска скажем.
всего то каких то 400 тысяч. И ты вот заберешь это место, а ведь вместо тебя мог поехать человек за границу, заплатив еще больше. Вот именно из-за этого все делается (ведь и жалоб очень много, от тех, которые не могут уехать за границу, т.к. на самом деле на этих международниках ездят очень много людей по РБ)
А прицепить к Брест-Петербург пару тройку вагонов до Витебска и продавать билеты во внутреннем сообщении именно в эти вагоны Заратустра не позволяет? И не надо говорить про отсутствие вагонов и технических возможностей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
А прицепить к Брест-Петербург пару тройку вагонов до Витебска и продавать билеты во внутреннем сообщении именно в эти вагоны Заратустра не позволяет? И не надо говорить про отсутствие вагонов и технических возможностей.
Просто поезд будет "неотформатирован". Пару тройку вагонов прийдётся в зелёный красить, а остальный-то жёлтыми будут :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, раньше такое можно было делать... А сейчас все нельзя... :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
...а ведь вместо тебя мог поехать человек за границу, заплатив еще больше. Вот именно из-за этого все делается (ведь и жалоб очень много, от тех, которые не могут уехать за границу...)
Это сказки венского леса. Жалоб и может быть много, но это не значит, что они адекватны и на них надо реагировать.
Я могу поверить, что с билетами внутри РБ напряженка. И это неоднократно иллюстрировалось у нас на форуме. Но вот с международкой все в полном порядке, дефицита мест и близко нет ни по каким направлениям, поезда ходят от силы по 10-12 вагонов — еще цеплять и цеплять можно. Кто там за границу не может уехать? Я прекрасно помню свою поездку из Киева в Минск, когда казалось, что билетов и правда нет. На практике это означает: "верхние места не хочу, плацкарт в крайнем случае, боковушки вообще никогда". И при всем при этом "Белый Аист" длиннее 12 вагонов я не видел, и свободные места в нем есть.
Если у БЧ дефицит посадочных мест в пассажирском ПС, то эта проблема решается увеличением этих посадочных мест, т.е. покупкой нового ПС. Вагоны нужны! Недостаток вагонов на дороге действительно есть, и в этой связи удлинение маршрутов и передача вагонов из Минска в региональные депо выглядела отчасти логичной. Но если БЧ планирует запретить внутриреспубликанские перевозки в международных поездах, тогда все эти Брест — Москва, Гродно — Феодосия, Полоцк — Симферополь, Гродно — Санкт-Петербург через Волковыск и прочие маршруты нужно отменять, обрезать по Минску и передавать вагоны обратно в столичное депо. Многим поездам нужно в корне переделывать расписание: "Сузор'е" с издевательски ранним прибытием в Варшаву существовало так только потому, что люди ездили на нем из Минска в Барановичи и Брест. Помнится, одно время для этого даже сидячий вагон цепляли до Бреста. Ясен пень, что чистого потока Минск — Варшава на целый поезд недостаточно, и нужно добирать их местными пассажирами. Поляки вот не гнушаются цеплять к международным поездам вагоны от Тереполя до Варшавы. В спальный вагон билет внутри Польши, конечно, не продадут, но в сидячку-то почему нельзя?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вот интереса ради решил посмотреть билеты прямо на сегодня. Самая что ни на есть пиковая дата (вчера разве что было еще горячее). В России, в сущности, каникулы до 11 числа. Из Москвы все сваливают куда глаза глядят.
Вот билеты Москва — Минск. До Бреста мест ровно столько же: 4-12-2. Почти все разобрано. И сайт БЧ тоже видит эти места, никаких других не предлагает.
Вложение:
Мск-М.png
Мск-М.png [ 178.18 КБ | 1324 просмотра ]
А теперь посмотрим, сколько же человек выходит в Минске. :) И — о-па! Там, где был битком забитый поезд, волшебным образом уже сотни свободных мест! А 131-й поезд, надо понимать, целиком освобождается в Минске, потому что в его основной схеме 7 плацкартных вагонов и еще 6 факультативных. 404 плацкартных места — это восемь вагонов пустых! И после этого запретить продажу билетов Минск — Брест на международные поезда — ну это совсем надо ума не иметь.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Там, где был битком забитый поезд, волшебным образом уже сотни свободных мест! А 131-й поезд, надо понимать, целиком освобождается в Минске, потому что в его основной схеме 7 плацкартных вагонов и еще 6 факультативных. 404 плацкартных места — это восемь вагонов пустых! И после этого запретить продажу билетов Минск — Брест на международные поезда — ну это совсем надо ума не иметь.
У 131-го всегда большая сменяемость по Минску. Очень много народу им пользуется как трамваем до Барановичей/Ивацевичей/Берёзы и т.д. Закрыть на него продажу от Минска до Бреста это значит возить добрых 2/3 состава пустым. То-же самое и с Питерским "полтинником" - большое кол-во народу им пользуется на участках Брест - Барановичи - Минск и Минск - Орша - Витебск.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну 131-й просто рекордсмен. Все плацкартные вагоны в Минске буквально опустошаются. Очередной аргумент в пользу того, что Минску нужен нормальный отсыпной фирмач в обе стороны.

Посмотрел еще билеты на 2 мая из Москвы — мест валом. Что интересно, в 003Б обнаружилась сидячка! Никто не знает, что это за вагон там? И зачем ставить сидячку в овернайт? В том же 25-м смотрелась бы логичнее, имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну 131-й просто рекордсмен. Все плацкартные вагоны в Минске буквально опустошаются. Очередной аргумент в пользу того, что Минску нужен нормальный отсыпной фирмач в обе стороны.
Имхо, "единицу" надо замедлять по типу питерских "Экспресса" и "Гранда".
Цитата:
Посмотрел еще билеты на 2 мая из Москвы — мест валом. Что интересно, в 003Б обнаружилась сидячка! Никто не знает, что это за вагон там? И зачем ставить сидячку в овернайт? В том же 25-м смотрелась бы логичнее, имхо.
По моему уже не один месяц ходит... А сидячка там нужна для трамвайщиков (Москва - Вязьма, Минск - Барановичи - Брест, Брест - Барановичи - Минск/Минск - Орша, Вязьма - Москва). Зная менталитет наших народов - уверен что вагон сей будет заполняться на Ура!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 179
Цитата:
Просто поезд будет "неотформатирован". Пару тройку вагонов прийдётся в зелёный красить, а остальный-то жёлтыми будут :D
Мдяя... Ну если так, то тогда действительно, остаются одни выражения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Единицу можно и оставить как есть. А вот тройку надо возвращать в режим фирмача с расписанием типа 0:00-9:00, а обратно вешать на нитку нынешнего 12-го (00:13–10:33) или вернуть что-то историческое типа 23:00–10:00.

А что за сидячка? Чьего производства? По-моему, БЧ не заказывала новых сидячих вагонов в последние годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Единицу можно и оставить как есть. А вот тройку надо возвращать в режим фирмача с расписанием типа 0:00-9:00, а обратно вешать на нитку нынешнего 12-го (00:13–10:33) или вернуть что-то историческое типа 23:00–10:00.
Тогда "тройка" будет подрезать паксов у годами раскатанного 131-го. И российскую "семёрку" непонятно куда девать в таком случае.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1275
Цитата:
И после этого запретить продажу билетов Минск — Брест на международные поезда — ну это совсем надо ума не иметь.

Ума в башках, там действительно нет, тут Вы правы. Но. Пока не запретили. Коллега вещает многие их замуты, которые к счастью не всегда воплощаются в жизнь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Тогда "тройка" будет подрезать паксов у годами раскатанного 131-го. И российскую "семёрку" непонятно куда девать в таком случае.
Да точно так же. Пусть ходит на паритете с тройкой.

Или вообще перетряхнуть все. 27-й "взбесить", сместив прибытие в Брест на час как минимум вперед. 131-й обрезать по Минску и сместить пораньше на час-два (например, до единицы отправлять). 95-й в свете урезания остановок и окончательного перевода в скорые тоже пришпорить, отменить заезд в Барановичи-Полесские, чтобы прибывал в Брест часам к одиннадцати утра. Либо, как вариант, превратить 95/96 в двухгруппный Брест/Гродно — Москва с отменой "Немана", все равно это короткосоставное позорище на фирмач не тянет. Можно даже обдумать варианты с разменом групп вагонов Брест/Гродно — Москва и Брест/Гродно — Санкт-Петербург, совместив нитки на участке Барановичи — Орша.

26 и 25 перевести в режим бешеных дневных, наполнить составы сидячками. При необходимости — продлить до Бреста.
132 превращается в бывший 26.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 04:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Вот лично я на 131 с удовольствием катаюсь из Минска в Баранович или Брест. Не на ЭПр же ехать, который обладает известным комфортом, так ещё и на Барановичах-Центральных не останавливается. И зачастую из Минска на 131-й билеты не особо-то и купишь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вот лично я на 131 с удовольствием катаюсь из Минска в Баранович или Брест. Не на ЭПр же ехать, который обладает известным комфортом, так ещё и на Барановичах-Центральных не останавливается. И зачастую из Минска на 131-й билеты не особо-то и купишь.
А я с превеликим удовольствием езжу на нём по полному маршруту :) , и фирма в купе с возможной "кастрацией" сего паровоза по Минску мне вовсе ни к чему. 132-й так-же как и 27-й пользуются бешеной популярностью у российских туристов едущих в Европу с пересадкой в Бресте. А 28-й и 95/96 (195/196) вполне заслуженно пользуются любовью белорусских заробитчан и российских нищебродов из смоленской глубинки (особенно 195/196). Если уж нужен ещё один фирмач до Минска/Бреста то надо замедлять 3/7-4/8 что-бы прибывали в Минск часов в 9-10 утра, но тогда они потеряют статус самых быстрых поездов на маршруте Москва - Брест.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Про 131 и утренний "Штадлер" на Барановичи-Брест вообще нечего говорить, зная менталитет наших народов.
Ну кто будет брать 2 билета на один и тот же поезд, учитывая, что могут ещё в другой конец состава продать второй билет. Про то уже вообще молчу, что купе в 131 дешевле будет, про сравнивание комфортов тем более. Так что никаких обезаний!
(А ещё на нём удобно добираться в Брест, если оттуда дальше ехать на Украину :wink: )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 304
Откуда: Гомель
В принципе, это было ожидаемым

086Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ на 01.06.2014

МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:56 0 км
ОСИПОВИЧИ 1 23:15 03 23:18 107 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 23:49 03 23:52 149 км
ЖЛОБИН 00:41 02 00:43 214 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 01:57 23 02:20 306 км
ТЕРЮХА 02:53 25 03:18 333 км
КРАВЦОВКА (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 345 км
ЧЕРНИГОВ (ТЕХСТОЯНКА) 20 05:12 417 км
КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 07:51 626 км

Ещё новость
054К КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. на 01.06.2014

КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 13:43 00 0 км
НЕЖИН 15:12 02 15:14 126 км
ЧЕРНИГОВ 16:17 20 16:37 209 км
ГОРНОСТАЕВКА 17:46 02 17:48 275 км
КРАВЦОВКА (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 281 км
ТЕРЮХА 18:12 33 18:45 293 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 19:14 22 19:36 320 км
БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 20:15 02 20:17 365 км
ЖЛОБИН 20:55 05 21:00 406 км
РОГАЧЕВ 21:26 09 21:35 433 км
БЫХОВ 22:15 03 22:18 482 км
МОГИЛЕВ 1 23:10 15 23:25 533 км
ШКЛОВ 00:01 02 00:03 568 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 00:42 21 01:03 610 км
ВИТЕБСК 02:22 26 02:48 694 км
ЕЗЕРИЩЕ (ГР
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 777 км
НЕВЕЛЬ (НЕВЕЛЬ 2 ) 05:12 10 05:22 797 км
НОВОСОКОЛЬНИКИ 06:03 23 06:26 841 км
ЛОКНЯ 07:11 02 07:13 897 км
ДНО 08:49 05 08:54 1017 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. ) 12:25 01 1262 км

Практически 054 посадили на старый график 083 , а 083 чуть-чуть ускорив по Беларуси, посадили по России на график 054


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 08:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Маршрут поезда №101Б Минск - Варна/Констанца с 4 июня по средам и субботам (до Констанцы по средам).

МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 19:35 00
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 21:17 0026 21:43
ЛУНИНЕЦ 23:17 0020 23:37
ГОРЫНЬ 00:18 0030 00:48
ГОРЫНЬ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА)
УДРИЦК 01:03 0040 01:43
САРНЫ 02:27 0003 02:30
РОВНО 03:54 0009 04:03
ЗДОЛБУНОВ 04:18 0020 04:38
ЛЬВОВ 07:21 0020 07:41
ПЕРСЕНКОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0003 07:57
ИВАНО-ФРАНКОВСК 09:59 0003 10:02
КОЛОМЫЯ 11:01 0002 11:03
ЧЕРНОВЦЫ 12:16 0025 12:41
ВАДУЛ СИРЕТ 13:45 0121 15:46
ВИКШАНИ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА)
ВИКШАНИ 16:08 0064 17:12
ДОРНЕШТИ 17:25 0002 17:27
СУЧАВА НОРД 18:01 0024 18:25
ПАШКАНИ 19:13 0003 19:16
БАКЭУ 20:24 0002 20:26
ФОКШАНИ 22:04 0002 22:06
БУЗЭУ 23:16 0012 23:28
ПЛОЕШТИ 00:36 0002 00:38
БУХАРЕСТ НОРД 01:27 0020 01:47
ДЖУРДЖУ НОРД 03:57 0038 04:35
РУСЕ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА)
РУСЕ 05:00 0110 06:50
ВАРНА 10:40

ВАГОНЫ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― КОНСТАНЦА

БУЗЭУ 23:16 0014 23:30
ФАУРЕЙ 00:30 0002 00:32
ФЕТЕШТИ 01:57 0002 01:59
МЕДЖИДИЯ 02:47 0002 02:49
КОНСТАНЦА 03:19

Маршрут поезда №102Б Варна - Минск с 6 июня по понедельника и пятницам.

ВАРНА 19:15
РУСЕ 22:40 0120 00:40
РУСЕ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА)
ДЖУРДЖУ НОРД 01:05 0015 01:20
БУХАРЕСТ НОРД 03:24 0016 03:40
ПЛОЕШТИ 04:30 0002 04:32
БУЗЭУ 05:39 0017 05:56
ФОКШАНИ 07:08 0003 07:11
БАКЭУ 08:49 0002 08:51
ПАШКАНИ 10:01 0001 10:02
СУЧАВА НОРД 10:48 0019 11:07
ДОРНЕШТИ 11:40 0001 11:41
ВИКШАНИ 11:56 0074 13:10
ВИКШАНИ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА)
ВАДУЛ СИРЕТ 13:30 0125 15:35
ЧЕРНОВЦЫ 16:40 0010 16:50
КОЛОМЫЯ 18:02 0004 18:06
ИВАНО-ФРАНКОВСК 19:12 0008 19:20
ЕЗУПОЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 19:44
ЛЬВОВ 21:57 0024 22:21
ЗДОЛБУНОВ 00:44 0020 01:04
РОВНО 01:20 0003 01:23
ЛЮБОМИРСК (ТЕХСТОЯНКА) 0006 01:59
НЕМОВИЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 02:46
САРНЫ 03:00 0005 03:05
УДРИЦК 03:54 0035 04:29
ГОРЫНЬ (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА)
ГОРЫНЬ 04:44 0046 05:30
ЛУНИНЕЦ 06:11 0023 06:34
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 08:30 0023 08:53
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 10:40

http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 80#p230280

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 319
Цитата:
054К КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. на 01.06.2014

КИЕВ (КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 13:43 00 0 км
НЕЖИН 15:12 02 15:14 126 км
ЧЕРНИГОВ 16:17 20 16:37 209 км
ГОРНОСТАЕВКА 17:46 02 17:48 275 км
КРАВЦОВКА (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 281 км
ТЕРЮХА 18:12 33 18:45 293 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 19:14 22 19:36 320 км
БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 20:15 02 20:17 365 км
ЖЛОБИН 20:55 05 21:00 406 км
РОГАЧЕВ 21:26 09 21:35 433 км
БЫХОВ 22:15 03 22:18 482 км
МОГИЛЕВ 1 23:10 15 23:25 533 км
ШКЛОВ 00:01 02 00:03 568 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 00:42 21 01:03 610 км
ВИТЕБСК 02:22 26 02:48 694 км
ЕЗЕРИЩЕ (ГР
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 777 км
НЕВЕЛЬ (НЕВЕЛЬ 2 ) 05:12 10 05:22 797 км
НОВОСОКОЛЬНИКИ 06:03 23 06:26 841 км
ЛОКНЯ 07:11 02 07:13 897 км
ДНО 08:49 05 08:54 1017 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. ) 12:25 01 1262 км
А где будет пограничный контроль со стороны Украины?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
На участке Чернигов - Горностаевка, на ходу. Как и сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 304
Откуда: Гомель
Шустро... через Калинковичи судя по километражу. Уже было, копирую кусок.
094Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ОДЕССА-ГЛАВНАЯ на 10.06.2014
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 11:37 0 км
ПУХОВИЧИ 12:29 02 12:31 63 км
ОСИПОВИЧИ 1 13:07 03 13:10 107 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 13:45 04 13:49 149 км
ЖЛОБИН 14:43 04 14:47 00 214 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 17:49 40 18:29 440 км
УТЬ (ТЕХСТОЯНКА) 04 18:57 456 км
ТЕРЮХА 19:11 30 19:41 467 км
КРАВЦОВКА (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 479 км
ГОРНОСТАЕВКА 20:06 40 20:46 485 км
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Отменяются поезда (в том числе все прицепные и беспересадочные вагоны, курсирующие в этих поездах):

1. 93/94 Москва-Кур. ― Севастополь
2. 151/152 Лабытнанги ― Евпатория
3. 153/154 Воркута ― Евпатория
4. 171/172 С.Петербург Гл. ― Симферополь
5. 187/188 Москва-Кур. ― Феодосия
6. 190/189 Симферополь ― Казань – Ижевск
7. 199/200 Москва-Кур. ― Феодосия – Айвазовская
8. 210/209 Симферополь ― Уфа
9. 219/220 Москва ― Симферополь
10. 223/224 Ростов ― Симферополь
11. 229/230 Москва-Кур. ― Симферополь
12. 243/244 Москва-Киев. ― Евпатория
13. 257/258 Москва-Кур. ― Севастополь
14. 267/268 Череповец ― Вологда ― Симферополь
15. 269/270 С.Петербург Гл. ― Севастополь
16. 280/279 Симферополь ― Челябинск ― Оренбург
17. 292/291 Москва – Симферополь
18. 461/462 Смоленск ― Брянск ― Симферополь
19. 529/530 Ульяновск ― Пенза ― Симферополь
20. 211/212 Москва – Львов

Изменяется периодичность курсирования пассажирских поездов в сообщении с Крымом (в том числе прицепных и беспересадочных вагонов курсирующих в этих поездах):

1. 5/6 Москва – Севастополь, круглогодичный через день (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно), из Москвы по четным числам, из Севастополя по нечетным числам.
2. 7/8 Санкт Петербург – Севастополь, круглогодичный через день (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно), из Санкт Петербурга по четным числам, из Севастополя по четным числам.
3. 141/142 Екатеринбург – Симферополь, круглогодичный через день (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно)
4. 155/156 Казань – Симферополь, летний по указанию
5. 183/184 Воронеж – Симферополь, летний (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно), из Воронежа по средам и субботам, из Симферополя по четвергам и воскресеньям
6. 185/186 Москва – Евпатория, летний по указанию
7. 191/192 Москва – Керчь, летний по указанию
8. 193/194 Москва – Евпатория, летний по указанию
9. 195/196 Москва ― Симферополь, летний по указанию
10. 201/202 Москва – Евпатория, летний через день, из Москвы по нечетным, из Евпатории по четным
11. 203/204 Челябинск – Самара – Симферополь, летний по указанию
12. 207/208 Москва – Симферополь, летний по указанию
13. 235/236 Москва – Феодосия, летний по указанию
14. 251/252 Санкт Петербург – Керчь, летний по указанию
15. 271/272 Санкт Петербург – Евпатория, летний через день из Санкт Петербурга по четным, из Евпатории по нечетным (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно)
16. 273/274 Архангельск – Симферополь/двухгруппный с поездом 287/288 Воркута – Симферополь, летний один раз в неделю (при увеличении пассажиропотока предусмотреть разъединение)
17. 275/276 Санкт Петербург – Феодосия, летний через день из Санкт Петербурга по нечетным из Феодосии по четным
18. 239/240 Мурманск – Симферополь, летний через день (при отсутствии пассажиропотока по датам)
19. 261/262 Киров – Нижний Новгород – Белгород – Симферополь, летний по указанию
20. 469/470 Тамбов – Симферополь, летний по указанию

Сохраняются в обращении поезда: 53/54 Пермь – Симферополь, 253/254 Новосибирск – Симферополь ранее утвержденной периодичностью.

Изменяется маршрут следования поезда 273/274 Архангельск – Евпатория на Архангельск – Симферополь.

Изменяется изменения периодичность курсирования международных пассажирских поездов формирования ОАО «ФПК» (в том числе прицепных и беспересадочных вагонов курсирующих в этих поездах):

1. 19/20 С. Петербург Гл. ― Одесса, круглогодичный, летом пять раз в неделю
2. 169/170 С. Петербург Гл. ― Бердянск, летний по указанию
3. 197/198 Москва ― Бердянск, летний по указанию
4. 233/234 Москва – Одесса, летний по указанию
5. 457/458 С. Петербург Гл. ― Херсон, летний по указанию (при увеличении пассажиропотока летом 1 раз в неделю)
6. 487/488 Астрахань ― Волгоград – Одесса, летний по указанию
7. 489/490 Челябинск ― Одесса, летний по указанию
8. 21/22 Москва ― Киев, круглогодичный по указанию
9. 27/28 Москва ― Бишкек, круглогодичный по указанию
10. 33/34 Москва ― Одесса, круглогодичный через день из Москвы по четным, из Одессы по нечетным, (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно).
11. 65/66 Москва – Кишинёв, круглогодичный через день из Москвы по нечетным, из Кишинева по четным, (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно).
11. 175/176 Москва ― Адлер, летний по указанию
12. 215/216 Москва― Анапа, летний по указанию
13. 277/278 Волгоград ― Киев, летний по указанию
14. 331/332 Воронеж ― Киев, круглогодичный из Воронежа по вторникам пятницам из Киева средам, субботам, (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно).
15. 817/818 Белгород ― Харьков, круглогодичный по субботам и воскресеньям.
16. 149/150 Москва― Чоп, зимний по указанию

http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 44#p230444

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Не слабо так почикали..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Нехило так "покращили"...хотя этого стоило ожидать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2014/2015
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Плюс - отдельная телеграмма по Крымской ЖД:
Цитата:
17 Москва - Севастополь ежедневно, 67 Москва - Симферополь ежедневно, 39 Белгород - Симферополь ежедневно, 69 Москва - Феодосия ежедневно, 97 Москва - Керчь ежедневно, 263 Москва - Евпатория летний по указанию.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 37#p230537

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 864 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1135 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: