Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
НЯП, там прямо - в тупик, а выход на перегон - отклонение. Только я не знаю, что значит противошёрстная стрелка, и какие ещё бывают.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... h_id=18792


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Спасибо, понял. Значит, при отправлении с 24-го - противошёрстная.
Фотка голимая, короче, стрелочка влево, в сторону рельса.


Вложения:
P70100791.JPG
P70100791.JPG [ 145.69 КБ | 3545 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
стрелочка влево, в сторону рельса.
И 1% зелёного пропал. :) Думал притянуть: типа по "+", значит может быть и зелёный. Нет. Значит у них есть свои причины на это.
Стрелочка указывает на прижатый остряк в плюсовом положении стрелки. Но не на горочных стрелках. В горочной Инструкции о ней нет упоминания. Вот и не ставим от греха подальше.

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Да ладно, там всё равно до ближайшего светофора если не считать эту, то 4 пошёрстные и одна противошёрстная стрелки :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:45
Сообщения: 16
Откуда: г. Минск
У меня вопрос: какими буквами обозначается групповой выходной светофор ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
У меня вопрос: какими буквами обозначается групповой выходной светофор ?
http://lib.rus.ec/i/83/252183/62.jpg
Групповой - справа.

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Такими же буквами, как и обычный выходной светофор, просто рядом с буквой Н или Ч ставится цифра не одного пути, а всех путей, которые объединяет этот светофор, допустим Н7-15.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:45
Сообщения: 16
Откуда: г. Минск
у меня вопрос по расстановке светофоров на станции : нужно ставить оба выходных светофора (А и Б -- см. рисунок) или только светофор А ?


Вложения:
2011-07-18 15.06.26-1.jpg
2011-07-18 15.06.26-1.jpg [ 81.3 КБ | 3365 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Светофор Б тут не нужен. 200 м это маленькое расстояние и относится оно уже к горловине станции. А вот маневровым светофор Б как раз и должен быть.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:45
Сообщения: 16
Откуда: г. Минск
спасибо за ответ, но обе стрелки - горловины разных станций.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Интересная задача, но мне кажется даже в таком случае (две разные станции) горловина будет объединена в единую, на 200 метров вы не поставите ни один полноценный грузовой состав, поэтому светофор Б никто ставить не будет, а горловину двух станций объединят единой системой сигнализации, это более рационально и удобно.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Объясните пожалуйста что это такое и принцип работы.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
датчики КТСМ, ПОНАБ
описание и принцип работы тут: :arrow:
http://zdforum.ru/index.php?topic=632.0
http://new-scb.narod.ru/ktsm.htm
или во всемогущем гугле :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
А если в двух словах, то выявляет перегрев букс в проходящих поездах и оповещает об этом локомотивную бригаду и дежурного по соседней станции (диспетчера при ДЦ).

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Белорусская железная дорога завершает проведение опытной эксплуатации микропроцессорной централизации «Днепр» собственной разработки.

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов (МПЦ) «Днепр», разработанная Конструкторско-техническим центром Белорусской железной дороги, была введена в опытную эксплуатацию на станции Гатово в июне прошлого года. За этот период специалисты центра усовершенствовали и доработали МПЦ с учетом предложений эксплуатирующего персонала.

Поскольку в течение года сбоев в работе системы не наблюдалось, приемочной комиссией уже принято решение о демонтаже на станции Гатово старой релейной системы электрической централизации. За время опытной эксплуатации МПЦ «Днепр» была сертифицирована в ООО «Центр Технической компетенции» (г. Москва).

В настоящее время МПЦ «Днепр» выполняет свои функциональные задачи по управлению движением поездов на станции с обеспечением требований условий безопасности. Ожидается, что в ближайшее время она будет введена в постоянную эксплуатацию.

Планируется, что МПЦ «Днепр» будет устанавливаться на станциях белорусской магистрали в комплексе с информационно-измерительной системой, разработанной специалистами службы сигнализации и связи и Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги. В настоящее время завершается опытная эксплуатация данной системы на станции Хлусово и ведется подготовка к ее установке на станции Гатово.

Система централизации, обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
В ближайшее время станция Дубица будет переведена на централизацию. Уже проложены необходимые кабели.
Дни последним прожекторных светофоров на БЧ сочтены.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
По 1,2,3 путям, перегона Минск Северный – Ждановичи, введена в действие автоблокировка АВЕ-1 без проходных светофоров, с использованием автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельного средства сигнализации и связи. Границы блок-участков обозначены сигнальными знаками со светоотражателями и цифровыми литерными табличками согласно п. 5.8 ИСИ. (попробуйте найти там табличку с первой фотографии)
Перегон разделён на 4 блок-участка (до этого было 3). Движение по АЛСО осуществляется так же, как и по не правильному пути по сигналам АЛСН. Соответственно максимальная скорость снижена со 120 до 100 км/ч., а при следовании под жёлтый и красный, до 50 и 20 км/ч. соответственно.


Вложения:
4.1.jpg
4.1.jpg [ 98.7 КБ | 2424 просмотра ]
4.2.jpg
4.2.jpg [ 137.26 КБ | 2424 просмотра ]
ИСИ 5.8.png
ИСИ 5.8.png [ 336.07 КБ | 2424 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Это постоянно так будет? Или потом всётаки светофоры поставят?
В чём вообще смысл такой автоблокировки? Штадлеры купили за миллионы Евро, а на проходные светофоры денег не хватило?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?
Нет, если не изменят инструкцию. ИДП п.1.5, скорость при зелёном огне ЛС устанавливается начальником Белорусской железной дороги. На данный момент это 100 км/ч.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Бред какой-то. Кому это было нужно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я что-то не понял. Так усовершенствовали, что скорость упала аж на 20 км/ч?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
На станции КОРД начинается обустройство устройствами СЦБ, в ЭЦ (а точнее МПЦ "Днепр")
будут включены 20 стрелок+2 удаленные (от ст. ГРЭС). В данный момент начато строительство поста МПЦ. Эти работы связаны со строительством 2 очереди ЦКК.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?


Нет.
Пример Житковичи - Микашевичи, АЛСО, скорость - 120 км/ч.
Приказ 15Н (тот самый Начальника дороги) которого в ИДП прочитали, 100 км/
ч устанавливает только по неправильному пути по сигналам АЛСН.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
На участке Осиповичи - Бобруйск начали активно менять светофоры на светодиодные.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron