Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 ноя 2017, 04:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 263 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8014
Откуда: Минск
А на ФЛ же нет перегонов. А если есть о.п. и там нет проходных это не значит что их нет. Но я на 90 % уверен, что их там нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4733
Откуда: Маладзечна
Пересмотрел свои фото с похода https://railwayz.info/gallery/album/68
Там из светофоров только заградительные и повторительный заградительного (ПЗ) (возле Березинского). Больше на моих фото на участке Шипуличи - Березинское никаких светофоров нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 299
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4733
Откуда: Маладзечна
Так а там чаще-то и не ездит ничего. Пассажирские и пригородные можно по расписанию проследить, их немного. А грузовых тоже мало. Вот я когда тогда пешком по шпалам прошёл от Шипуличей до Березинского, меня только 630-й обогнал. И всё. Грузовых не было, в том числе навстречу. Это не значит, что их совсем нет, когда едешь поездом, то грузовые встречаются. Но редко.
Я не знаю, что тут причина и следствие. Может, если бы была АБ, грузовые бы чаще ходили. Но это надо у знающих людей спрашивать, какие грузы тут можно было бы возить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 114
Цитата:
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Я не спец, могу сообщить только свои личные наблюдения. Вы правы, 20 минут - это "стандартная минимально возможная" периодичность для этого однопутного перегона (Гавья - Гутно), на всех остальных перегонах - не уверен. Пару раз, двигаясь на пассажирском со стороны Моло, на ст. Гутно нам встречался товарняк. Так вот, однажды он был таким длинным, что не вместился полностью на станции, и его "хвост" торчал за западную горловину. Наш пассажирский замедлил ход по станции Гутно до минимума, товарняк тронулся и потянулся в сторону Моло, когда его хвост проскочил мимо головы нашей ТЭПки, мы тут же ускорились и полетели на ст. Лида. Как-то так....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 78
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Какая блокировка на линии Лида Молодечно? Я так понимаю там отсутствуют проходные, но есть предвходной. У предвходного какие линзы?
Цитата:
Насколько я знаю — полуавтоблокировка. Но не настаиваю.
Да, и, судя по ДЦ контролю - полуавтоматика. Проходных (сигнальных точек) нет. Только РЦ переездов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 78
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Пока поезд не пройдет целиком (!) т.к. есть счет осей, до следующей станции, перегон считается занятым и отправить "в хвост" ему следующий нельзя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 299
Цитата:
Цитата:
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Пока поезд не пройдет целиком (!) т.к. есть счет осей, до следующей станции, перегон считается занятым и отправить "в хвост" ему следующий нельзя.
Полуавтоматическая блокировка относится к перегонным устройствам и служит для регулирования движения поездов на одно и двух путных линиях железных дорог. При полуавтоматической блокировке управление сигналами осуществляется частично вруч­ную работниками службы перевозок, а частично автоматически от воздействия движущегося поезда на путевые приборы и рельсовые цепи. Ограждаемым (блокируемым) отрезком пути при полуавтома­тической блокировке является межстанционный (между двумя раз­дельными пунктами) или межпостовой перегон (часть перегона ме­жду станциями, раздельным пунктом которого является блокпост). Право на занятие поездом межстанционного или межпостового перегона при полуавтоматической блокировке появляется при разре­шающем показании выходного или проходного сигнала. При по­луавтоматической блокировке наиболее часто применяются светофоры с двузначной сигнализацией: красный огонь — запрещающий движение и зеленый огонь — разрешающий. Устройства полуавтоматической блокировки не допускают от­крытия выходного или проходного сигнала до освобождения ограждаемого или межстанционного или межпостового перегона, а на однопутных перегонах после открытия на станции выходного свето­чу; фора исключается возможность отправления поезда с соседней стан­ции во встречном направлении.

При полуавтоматической блокировке межстанционный перегон на блоки-участки, как правило, не делится, рельсовыми цепями не оборудуется, ограждается выходными светофорами притыкаемых к нему станций. На перегоне блокируется один поезд. Полуавтома­тическая блокировка обеспечивает небольшую пропускную способ­ность участка и невысокую безопасность движения поездов.

На двух путных участках по каждому пути поезда движутся только в одном направлении, поэтому при полуавтоматической блокировке поезда следует ограждать только с «хвоста», так как встречное столкновение исключается.

На однопутных участках движение поездов осуществляется по одному пути в обоих направлениях, поэтому при полуавтоматиче­ской блокировке поезд на перегоне должен ограждаться с «хвоста» и «головы». Замыкание выходного свето­фора на однопутном участке снимается лишь после получения на станции отправления блокировочного сигнала ПС с соседней стан­ции, на которую должен быть отправлен следующий поезд.

Управление светофорами осуществляется устройствами путевой (перегонной) полуавтоматической блокировки. Для управления и правильного пользования сигналами раздельные пункты (стан­ции), ограничивающие перегон, оборудуют блокировочными аппа­ратами и релейными приборами и связывают их электрически между собой двухпроводной линейной цепью.

Для управления светофорами дежурный по станции (ДСП) дол­ен нажатием соответствующих кнопок или переводом рукояток на аппарате управления послать по линейной цепи на соседнюю стан­цию блокировочный сигнал. От этого сигнала срабатывает релейная аппаратура полуавтоматической блокировки (ПАБ), которая обе­спечивает зависимости по управлению светофором. В устройствах пдб, кроме сигнала ПС, применяются блокировочные сигналы «путевое отправление» (ПО) и «путевое прибытие» (ПП).


Значит предвходной двухзначная сигнализация либо красный, либо зеленый. Вот и ответ на мой вопрос.
Фото ответ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Сообщения: 29
Откуда: Мiнск
Цитата:
Значит предвходной двухзначная сигнализация либо красный, либо зеленый. Вот и ответ на мой вопрос.
Фото ответ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Исходя из вышеизложенного, на предвходном должен быть либо зеленый, если входной открыт, либо желтый, если входной закрыт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 299
Цитата:
Цитата:
Значит предвходной двухзначная сигнализация либо красный, либо зеленый. Вот и ответ на мой вопрос.
Фото ответ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Исходя из вышеизложенного, на предвходном должен быть либо зеленый, если входной открыт, либо желтый, если входной закрыт.
На схеме получается желтый и белый Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Сообщения: 29
Откуда: Мiнск
А на выходных красный и черный :) .
На мой взгляд, эта схема результат неудачного раскрашивания изначально черно-белого рисунка.
Черным кружком обозначается красный.
Белым кружком - зеленый.
Заштрихованным по диагонали - желтый.


Вложения:
Предупредительный.PNG
Предупредительный.PNG [ 309.51 КБ | 213 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2078
Откуда: Лябяжы
Цитата:

Я не знаю, что тут причина и следствие. Может, если бы была АБ...
Автоблокировку на этой линии (на двухпутной ее части ) имеет смысл сделать, если снимут второй путь. Пока есть два пути, в АБ смысла нет, хватает пропускной способности вполне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 586
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У службовым раскладзе грузавых цягнікоў на 2010 год былі закладзеныя 4 пары Маладзечна - Ліда. І ўсё. А, думаю, рэальна ходзіць меней, чым закладзена ў графіку.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 263 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron