Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июл 2017, 13:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 230 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 160
Цитата:
На каких не электрифицированных участках?
Там, где нет электрификации. Гомель-Жабинка, Гродно-Молодечно, Гомель-Осиповичи до недавнего времени


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Я думаю что, нет.
Никогда не видел дроссель-трансформаторов на тепловозных ходах. Дороговато столько меди выкидывать только на отопление.
Но если я не видел, это ж совсем не значит, что этого нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:26 
В сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1107
Гомель - Жабинка - 50, Молодечно - Гродно не помню, должно быть тоже 50. А вот Гомель - Осиповичи, до электрификации, на не электрифицированном Осиповичи - Жлобин было 25 Гц. Граница 25/50 была на перегоне Жлобин - Жлобин-Зап, во время электрификации на 25 Гц перевели только станцию Жлобин, границу 25/50 перенесли на перегон Жлобин - Вирский (перед входным ст. Жлобин)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Что за странная конструкция?
Изображение
Перегон Столбцы-Колосово.
Концы штанг соединены между собой тонким проводом (провод на фото не виден).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 12:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
КГУ - контрольно-габаритное устройство.
Если габарит нарушается, проволока рвётся и машинист информируется. Ставится на некотором удалении от мостов, чтобы тем, что нарушает габарит серьёзно мост не повредить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Вопрос к mumu, ну и кто ещё владеет информацией: по хозяйственной идёт замена, или это плановые работы. Почему уже всю неделю хозяйственная ездит по приказам и пригласительному.
Кстати сегодня не знаю по какой причине на хозяйственной от ЧХ2 до НМ2Г на 50 Гц не кодировало, за то на 25 взяло КЖ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 21:06
Сообщения: 3
По Гомелю идут работы по приспособлению устройств СЦБ к электротяге переменного тока.
Рельсовые цепи переводятся с 50 Гц, на 25 Гц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Я в работах не участвую (непосредственно меня не касается). Хозяйственную действительно переключают на 25Гц.
Наша вытяжка, кстати, уже 20 лет как до светофора Г2П кодируется на 25Гц в хвост. Теперь эти 500 с небольшим метров не будут одиноки и горочным машинистам в который раз не надо будет открывать на это удивительное явление глаза.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Хозяйственную действительно переключают на 25Гц.
Сегодня с 8 утра хозяйственную переключили на 25Гц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодня с 8 утра хозяйственную переключили на 25Гц.
Ещё переключили перегоны Гомель Сев - Гомель Четный и Центролит - Гомель Четный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 17:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Умерла сигнальная точка 1 на перегоне Колядичи - Минск южный. Не сигнализирует вообще, соответсвенно на 3 красный. Едем уже целую вечность. СЦБисты уже на месте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 274
Откуда: Гомель
Интересно, какой перегон переключили после изменённого расписания с 21 по 25 марта? Буда-Кошелёво -Костюковка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 43
Цитата:
Интересно, какой перегон переключили после изменённого расписания с 21 по 25 марта? Буда-Кошелёво -Костюковка?
Никакой. Вхолостую поезда плелись(. 28 и 29 будут вестись работы по переключению Сож-Светоч-Костюковка-Лазурная. Уза-Буда позже, в лучшем случае чз неделю. А 21 апреля все ближе...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1409
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вчера вроде на Крыжовке какая-то проблема была. Электры уезжали под "красный" со скоростью 15 км/ч. СЦБисты вроде потом всё разрулили.
Эхо 77 года... :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 166
Откуда: Ганцевичи
Сегодня на перегоне Ганцевичи - Рейтанов полдня в обе стороны не работала автоблокировка. На двух нерегулируемых переездах видел путейцев, которые командовали автотранспортом, поскольку звуковая и световая сигнализация работала без остановок. Последствия снежного циклона?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Ст.Жлобин западный . Отправление с бокового пути по неправильному пути в сторону ст.Красный берег - выходной зеленый! Прибытие на ст.Красный берег - входной 2 желтых! Принимают на 2 неправильный путь , по прямой! Выходной зеленый со второго пути, переезд на 1 правильный путь по стрелкам!
Может кто в курсе? Может по новым Иси чего упустил, но видел такое чудо не раз уже. Видать, переведут Бобруйск - Гомель на новую сигнализацию, наши умельцы, вообще пипец будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1603
Цитата:
Сегодня на перегоне Ганцевичи - Рейтанов полдня в обе стороны не работала автоблокировка. На двух нерегулируемых переездах видел путейцев, которые командовали автотранспортом, поскольку звуковая и световая сигнализация работала без остановок. Последствия снежного циклона?
Обычное технологическое "окно".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2017, 13:43
Сообщения: 7
Добрый вечер. Поясните. На переездах где имеется дежурный, я так понимаю он включает заградительный светофор(например при аварии), а на переездах где его нет - кто включает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2017, 13:43
Сообщения: 7
И еще. Какие действия машиниста при ПАБ если он увидет красный заградительный( а он ведь не кодируется).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
И еще. Какие действия машиниста при ПАБ если он увидет красный заградительный( а он ведь не кодируется).
Лень сейчас все расписывать, поэтому почитай 15Н. в вК вчера выложили. Там и про опасный отказ, и порядок проследования.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7860
Откуда: Минск
Цитата:
Добрый вечер. Поясните. На переездах где имеется дежурный, я так понимаю он включает заградительный светофор(например при аварии), а на переездах где его нет - кто включает?
На переездах, где нет дежурного заградительный включается при отказе автомобильного светофора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2017, 13:43
Сообщения: 7
Всем спасибо. Прочитал 15н - понял как включается заградительный, но непонял нужно ли при ПАБ останавливаться у красного (например если видим что на переезде без препятствий), так как в пункте 2.1.1 написано что ДСП информирует что снизить скорость до 20 и готовностью остановиться для предотвращения наезда...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Что за устройство такое?

Изображение

Не так давно установлено в количестве двух штук на подъезде к ст.Помыслище.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4716
Откуда: Latvija, Jūrmala
Гребнесмазыватель. Вероятно впереди большая кривая.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Гродно, ст.Районная. Интересный предупредительный светофор:

Изображение

Обычно такие светофоры двухлинзовые, но этот, похоже, решили совместить с заградительным, поэтому к желтому и зеленому сигналу скорее всего добавлен красный.

Вопрос: на этом светофоре горит зеленый, но если увеличить фотографию, то видно, что следующим за ним входном светофоре Ч горит красный. Почему тогда на предупредительном горит зеленый? У него должен быть жёлтый сигнал.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 230 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron