Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2017, 00:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Он "код" АЛСН пишет или нет?
Вопрос не очень понял, но попробую ответить: как на фото выше - кодов нет. На локомотивном Красный. Как и при опасном отказе переезда, когда загорается заградительный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Что за сигнал такой на входном светофоре - зеленый + желтый (не мигающий)?
Если что, это входной светофор Н ст.Фаниполь. Подобную комбинацию сигналов на этом светофоре вижу уже далеко не первый раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
По ИСИ при четырёхзначной автоблокировки жёлтый и зелёный означает, что впереди свободно ровно два блок-участка, такие же сигналы применяются и на выходных в таком случае.
Если я неправ - пусть меня поправят те, кто там работает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
При четырёхзначной блокировке жёлтый с зелёным применяется на всех светофорах (входной, маршрутный, выходной, проходной).
При трёхзначной блокировке жёлтый с зелёным может применяться только на входном светофоре, при условии что на станции есть маршрутный светофор.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Евгений М, походу может применяться такая индикация при трёхзначке и на маршрутном, если впереди есть ещё один маршрутный и на нём горит жёлтый. На какой-то станции на БЧ кажись и такую ситуацию тоже видел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Возможно, просто у нас нет станций, чтоб было несколько маршрутных подряд. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
При трёхзначной блокировке жёлтый с зелёным может применяться только на входном светофоре, при условии что на станции есть маршрутный светофор.
Входной зелёный с жёлтым применяется в тех случаях, когда расстояние от маршрутного до выходного менее тормозного пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Жень в Латвии есть где четырёхзначная блокировка? На Бел. ж.д. нет ни где. Сигнал зелёный с жёлтым применяется только в тех случаях что описал выше, больше ни когда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Участок Осиповичи - Минск, после проследования поездом переезда, заградительный светофор ограждающий этот переезд горит красным, какого, не понятно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас вся Юрмала четырёхзначная от Риги до Кемери. И несколько станций на трёхзначной блокировке, где есть маршрутные светофоры по станциям (Олайне, Огре, Ерсика, Аглона), и да, верно, по этим станциям от маршрутного до выходного менее тормозного пути.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 09:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
При трёхзначной блокировке жёлтый с зелёным может применяться только на входном светофоре, при условии что на станции есть маршрутный светофор.
Входной зелёный с жёлтым применяется в тех случаях, когда расстояние от маршрутного до выходного менее тормозного пути.
Интересно, а в ИСИ оно есть? Вроде ж как две стрелочки для этого применяются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
А вот две стрелочки и будут применяться, если на станции нет маршрутного светофора и соответственно нет возможности применять желтый с зелёным на входном. В ИСИ это не оговорено, это особенности станции, которые оговариваются в ТРА.
Плюс у нас ещё выдают книжечки дополнений и указаний к ПТЭ, применяемые к местным условиям на основе ТРА, в которых отдельными пунктами оговорены станции, по которым применяются две стрелочки и станции с маршрутными светофорами, а также скорость их проследования.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Теперь для окончательного прояснения ситуации останется вспомнить есть ли на ст.Фаниполь маршрутные светофоры на главных путях.
Стрелочек на входном светофоре точно нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Теперь для окончательного прояснения ситуации останется вспомнить есть ли на ст.Фаниполь маршрутные светофоры на главных путях.
Стрелочек на входном светофоре точно нет.
По пути на Брест есть. Перед пассажирской платформой есть стрелка, перед ней стоит мачтовый маршрутный.
Вот здесь видна его тыльная сторона: https://railwayz.info/photolines/photo/240


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 151
Откуда: Minsk
Цитата:
Евгений М, походу может применяться такая индикация при трёхзначке и на маршрутном, если впереди есть ещё один маршрутный и на нём горит жёлтый. На какой-то станции на БЧ кажись и такую ситуацию тоже видел.
Смолевичи :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
у нас ещё выдают книжечки дополнений и указаний к ПТЭ, применяемые к местным условиям на основе ТРА,
У вас многое по уму делают, в отличии от некоторых


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
В тему входного желто-зеленого сигнала и красного сигнала на заградительном светофоре чтобы не быть голословным прилагаю фото:

Изображение

о.п.Птичь.
По левому пути только что проследовал состав, и вслед ему тотчас загорелся красный заградительный светофор.

Изображение

Собственно входной светофор на ст.Фаниполь + желто-зеленый сигнал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
[/quote]
Интересно, а в ИСИ оно есть? .[/quote]
Нет
[/quote]
Вроде ж как две стрелочки для этого применяются.[/quote]
Есть и две стрелочки, но на станциях, не всегда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 161
Кто знает: при реконструкции устройств СЦБ на не электрифицированных участках сейчас устанавливается оборудование, рассчитанное на вождение пассажирских на электроотоплении?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Отопление идет в любом случае от локомотива но не от СЦБ. Можно отапливать от ТЭП70БС. но эта затея на БЧ не прижилась - жалко гробить хорошие тепловозы. Читайте в разделе ТЭП70.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А вот я слыхал что нельзя. И как раз таки из-за проблем с СЦБ. Поэтому ЭО на БСах и не используется. Во всяком случае на РЖД.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Отопление идет в любом случае от локомотива но не от СЦБ.
Имелось в виду видимо, что рельсовые цепи должны быть рассчитаны на отопление, т.к. "нулевой" контакт от локомотива на вагоны идёт по рельсовым цепям, а не по соединительному кабелю и рельсовые цепи должны пропускать достаточно высокий ток (или я ошибаюсь?).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 161
Цитата:
Отопление идет в любом случае от локомотива но не от СЦБ. Можно отапливать от ТЭП70БС. но эта затея на БЧ не прижилась - жалко гробить хорошие тепловозы. Читайте в разделе ТЭП70.
Я знаю. На ТЭП70БС не используется электроотопление, так как устройства СЦБ на неэлектрифицированных участках не рассчитаны на ток в рельсах в 3 кВт, который передается через поездную цепь электроотопления. Только на сигнальные токи. Но на БЧ планомерно производится модернизация СЦБ на отдельных перегонах, участках. В прошлом году Волковыск-Мосты реконструировали. Была новость на rw.by, что ещё на каком-то перегоне модернизировали СЦБ. Вот и возник у меня вопрос: при реконструкции СЦБ предполагается в перспективе работа электротопления от тепловоза? Пусть через 10-15 лет. Не вечно же углем вагоны топить. 21 как никак.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
Кто знает: при реконструкции устройств СЦБ на не электрифицированных участках сейчас устанавливается оборудование, рассчитанное на вождение пассажирских на электроотоплении?

На каких не электрифицированных участках?
Цитата:
Можно отапливать от ТЭП70БС. но эта затея на БЧ не прижилась - жалко гробить хорошие тепловозы.
От ТЭП70БС можно отапливать только там где АЛСН частотой 25 Гц., то есть только на электрифицированных участках переменного тока, потому нет особого смысла. При том после пробных поездок с электроотоплением на участке Жлобин - Минск, анализ и расчёты по тому сколько на это расходуется диз. топлива, сколько это стоит, так ни кто и не проводил. Потом весь (короче допустимого) поезд топить на всём участке так и не смогли, топили частями, так как на весь срабатывала защита. А почему она срабатывала, что виновато тепловоз или поезд, так и не разбирались.


Последний раз редактировалось RATIBOR 22 апр 2015, 14:02, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
написал где то в 13:00 отправил в 13:48, когда уже 3 человека отписались. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron