Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
На таких переездах заградительный включается автоматически при неисправности переездной сигнализации.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 151
Откуда: Minsk
Цитата:
На таких переездах заградительный включается автоматически при неисправности переездной сигнализации.
Как то был в дежурке. В пределах станции есть охраняемый переезд. Так вот на пульте бвли лампы - "закрытие переезда" и "заградительные огни". Следовательно я сделал вывод, что дежурный по переезду может зажечь его сам, при этом ДСП на пульте это увидит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Ну это если переезд на станции. На перегонах у дежурного только контроль как правило.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1025
Откуда: Гродно
Цитата:
Ну это если переезд на станции. На перегонах у дежурного только контроль как правило.
А если переезд на подъездном пути предприятия? Будки нету, но есть светофоры заградительные: Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Там другая тема. Есть светофоры, что горят красным для поезда. При входе на участок приближения, который метров 30, включается переездная сигнализация. И пока она не оттарабанит полторы минуты, поезду разрешающий не загорается. Сделано чтобы выдерживать безопасное время для освобождения переезда в зоне маневровых передвижений, чтобы не включать сигнализацию сильно заранее, ведь поезд может и не доехать, а поехать назад. Поездом тут назвал маневровый состав чтобы было проще понять )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Кроме того есть случаи, когда на переезде только один заградительный светофор. Роль второго заградительного выполняет проходной светофор.

Изображение

Как в таком случае работает система включения заграждающего красного сигнала? При неисправности переездной сигнализации принудительно включается красный на проходном автоматически? Или всё же оно как-то управляется?

Если управляется, то как между собой "делят" такое управление ДСП соседних двух станций?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
При неисправности переездной сигнализации принудительно включается красный на проходном автоматически?
Да, без посторонней помощи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Как известно при движении по неправильному пути головная часть локомотива должна быть обозначена красным и белым сигналами:

Изображение

На фото состав выезжает со станции на неправильный путь.

В какой момент локомотив должен включать сигнальные огни? Перед началом движения? При проследовании выходного светофора? Или в какой-то другой момент?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 01:09 
В сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Когда въедет на неправильный путь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сегодня примерно в половине 10-го утра на ст. Брест-Полесский был какой-то апокалипсис. На несколько минут погасли все светофоры на станции.
Очень необычное зрелище, надо сказать.

Видимо это было как-то связано с перебоями в электроснабжении. Но сразу же вопрос: неужели в системе СЦБ нет какого-нибудь резервного питания?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Есть. Но может это плановый апокалипсис? Есть два фидера независимых для питания и дизель-генератор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
может из за переключениЯ фидеров, если выдержка неправильно настроена. хотя то же не должно по идее

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
На днях был в Барановичах возле ОПМС-115:

Изображение

И заметил там на одном из столбов нечто вроде светофора что ли - три жёлтых лампы:

Изображение

Что это за штука такая и связана ли она с железной дорогой вообще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Показывает наличие напряжения в трех фазах линии питания крана.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Цитата:
На таких переездах заградительный включается автоматически при неисправности переездной сигнализации.
На неохраняемых переездах на перегоне как правило нету заградительных светофоров. На станциях есть контроль переездной автоматики. В случае, если срабатывает сигнализация "Неисправность переездной автоматики" на поезда выдается предупреждение - не более 25 км/час


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Цитата:
Там другая тема. Есть светофоры, что горят красным для поезда. При входе на участок приближения, который метров 30, включается переездная сигнализация.
Обычно это реализуется немного проще. Переезд огражден маневровыми светофорами, возле переезда есть "колонка", на которой есть кнопки открытия маневрового светофора. После открытия на белый огонь включается переездная сигнализация для машин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 13:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
У нас как правило таким не заморачиваются. Подполз ты к переезду, въехал на участок, который очень короткий, переездная сигнализация включается. После того как она полторы минуты оттарабанила, тебе автоматом белый загорается, никуда ходить не надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Так это же дополнительно РЦ городить надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 05:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Да, они там есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Вчера видел: двухпутная железная дорога, переезд. Проезжает состав. Как только состав проехал переезд, загорелся красный заградительный светофор на том пути, по которому только что проехал состав. И пока состав не освободил блок-участок, светофор продолжал гореть.

Что это такое может быть? Вроде как заградительные светофоры так работать не должны...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Хороший вопрос. Вот на Фотолиниях есть ещё фотофакт, дизель приехал на о.п. Куток, а дальше горит перед переездом заградительный.
https://railwayz.info/photolines/photo/2554


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Хороший вопрос. Вот на Фотолиниях есть ещё фотофакт, дизель приехал на о.п. Куток, а дальше горит перед переездом заградительный.
https://railwayz.info/photolines/photo/2554
А каким образом Вы хотите разделить дизель-поезд и переезд на одном блок-участке. Или переезд должен работать всё время пока дизель стоит по Кутку? Так у него стоянки там от 25 минут до часа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
А каким образом Вы хотите разделить дизель-поезд и переезд на одном блок-участке. Или переезд должен работать всё время пока дизель стоит по Кутку? Так у него стоянки там от 25 минут до часа.
Интересно, на фотографии дизель поезд должен ехать по направлению к переезду или от него? Если по направлению к преезду, то да, сигнал заградительного светофора имеет смысл. Если же поезд едет от переезда, то заградительный светофор включать нет смысла.

Что касается моего сообщения, то заградительный светофор загорелся ВСЛЕД уходящему составу, что с моей точки зрения вообще бессмысленно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Serg76, получается, что этот заградительный не простой себе заградительный. Значит кто-то имеет возможность им управлять и использовать по типу внутриперегонного маршрутного, если так можно выразиться?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 151
Откуда: Minsk
Цитата:
Serg76, получается, что этот заградительный не простой себе заградительный. Значит кто-то имеет возможность им управлять и использовать по типу внутриперегонного маршрутного, если так можно выразиться?
Это очень и очень вряд ли. Наблюдал подобное же на переезде около о.п. Птичь. Скорее всего, красный горит покуда впереди идущий поезд не освободит блок-участок, тоесть заградительный имеет дополнительную функцию светофора автоблокировки. Интересно другое. Он "код" АЛСН пишет или нет?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron